Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

KupuJIJI
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 05:33
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Montero Sport K96W 3000/4WD GRHEL2M LS 4FA/T FED 07/2002
Откуда: П.- Камчатский
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение KupuJIJI »

Dev писал(а):Мужики, помогите. Взял амики и пружины. Вперед поставил без проблем. Сзади сами амики открутить не проблема, а вот на пружинах споткнулся. Как дома без съемников снять и поставить пружины. Хода моста не хватает, чтобы их можно было вынуть... Плиз, хелп
я фомкой подцеплял, только осторожней выстреливает пружина.
Аватара пользователя
Dev
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
Откуда: Ямало-Ненецкий АО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Dev »

Поменял я пружины и амортизаторы. Меня очень удивило, что народ советует всякий хенд-мэйд (читай колхоз), если есть приспособления для всего этого. Комплект съемников (2 шт) стоит 300 руб. Ну скажите мне, зачем стяжки, веревки или проволока? Пропарился целый вечер с стяжками. Купил съемники и за 2 часа все поменял без геморроя.
Ну в общем все нормально, машина поднялась на 6 см - с 88 до 94 см от арки, стала устойчивой, не кренится в поворотах, не раскачивается.
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
Аватара пользователя
Turezkiy
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Turezkiy »

Dev писал(а):Поменял я пружины и амортизаторы. Меня очень удивило, что народ советует всякий хенд-мэйд (читай колхоз), если есть приспособления для всего этого. Комплект съемников (2 шт) стоит 300 руб. Ну скажите мне, зачем стяжки, веревки или проволока? Пропарился целый вечер с стяжками. Купил съемники и за 2 часа все поменял без геморроя.
Ну в общем все нормально, машина поднялась на 6 см - с 88 до 94 см от арки, стала устойчивой, не кренится в поворотах, не раскачивается.
Какие поставил амики и пружины (так для статистики)
И пару слов о том как менял? (Подъемник, домкрат, яма)
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале

Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
Аватара пользователя
Dev
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
Откуда: Ямало-Ненецкий АО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Dev »

Поставил KYB и амики (аналог штатных) и пружины (5964). Замена в гараже, на домкрате (двух). С передом вообще проблем не было - час работы с пивом. Сзади возникло 2 проблемы. ЗАПОМИНАЙТЕ, кто ещё не делал!!! НЕОБХОДИМО(!) запастись съемниками (пара) и ключем накидным(!) на 24. Остальное все у всех есть в чемоданчиках с головками и ключами. На 24 не было, максимум 22. Нужен на нижний болт задних амиков. Без съемников - ужасный геморрой снимать пружины. Цена - 350 за пару. Стяжки и т.д. - реальный колхоз, только проблем наберетесь. Второй домкрат (штатный) под рычаг задний, проще амики ставить после установки пружин. Откручивал стабилизатор, иначе пружины и с съемниками проблема снять и засунуть. Если без замены пружин, то вообще второй домкрат не нужен.
Понял - надо менять втулки стабилизатора, на полиуретан. Советую, состояние плачевное. В общем второй раз если менять - то 2 часа на всё с пивом. Ничего сложного.

П.С. Пружины штатные на 2 см ниже KYB. Или просели или штатные просто ниже? Не знаю...

П.П.С. Кстати - 88 на передке и 94 сзади совсем не напрягают. Не увидел смысла крутить торсионы. Фото завтра выложу, после мойки. А то уж очень грязная...
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
artur69
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение artur69 »

Turezkiy писал(а):
KupuJIJI писал(а):вбил партнамбер на экзист этой втулки, выдал такую же из точки опоры, попробую заказать, мож совпадет. Спасибо хоть на этом!!!
"Точка опоры" и фирма "полиуретан" совпадают по артикулам. Может одно и то же только на разных заводах делают.
может мне не повезло,но "полиуретан" у меня на Шевике долго не ходил(просто передних сайлентов точка опоры не делала) три сезона жестокой эксплуатации,а задним втулкам("точка опоры") реактивок хоть бы что :*THUMBS UP*:
сейчас на МПСе поменял все изношенные на точку опры-посмотрим сколько отходят...
Аватара пользователя
Dev
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
Откуда: Ямало-Ненецкий АО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Dev »

artur69 писал(а):
Turezkiy писал(а):
KupuJIJI писал(а): сейчас на МПСе поменял все изношенные на точку опры-посмотрим сколько отходят...
А я хотел поменять все резинки на ПУ, но почитав отзывы на форумах разных клубов пришел к выводу, что переплачивать в разы за ПУ - не стоит. Не оправдывает он своей цены. Да к тому же еще жестче делает подвеску. Это на наших-то - куда еще жестче? Может проще (и дешевле) в 2 раза чаще менять резинки? Зато всегда новые будут :) Тем более, что умирают быстрее всех те, что в прямой доступности и меняются за пол-часа без всяких там ям и подъемников в гаражных условиях...
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
Аватара пользователя
-General-
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 31 июл 2013, 15:22
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение -General- »

Поменял пружины на суплексы 20085, амморты токико 2800, и торсионы подкрутили, с условием чтоб развал регулировался по нормам, выше уже низя. Поднялась машина пипец, сантиметров на 10, изначальную высоту мерять было лень, вот что получилось

Изображение

С новой подвеской проехал уже пот тысячу км и по трассе и по грунтам и по небольшим грязям. Динамика, крены в поворотах нисколько не изменились, немного стало подтрухивать зад на мелких неровностях, раньше тоже было но немного меньше. Машина груженая больше не раскачивается на глубоких неровностях и не пробивает подвеску вообще. Езжу в одно место за грибами и постоянно при выезде из небольшой ямы цеплял шишкой фаркопа бугор, вчера проехал по тому же месту и не зацепил! В общем я доволен на 100%. Теперь буду брать зимние тапки размерчиком поболее 265/75/16 , интересно 285/75 влезут без каких доработок?
Наш YouTube канал о путешествиях, рейдах и соревнованиях OffroadNN, подписывайся, чтоб ничего не пропустить )))
Аватара пользователя
Turezkiy
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Turezkiy »

Dev писал(а):А я хотел поменять все резинки на ПУ, но почитав отзывы на форумах разных клубов пришел к выводу, что переплачивать в разы за ПУ - не стоит. Не оправдывает он своей цены. Да к тому же еще жестче делает подвеску. Это на наших-то - куда еще жестче? Может проще (и дешевле) в 2 раза чаще менять резинки? Зато всегда новые будут :) Тем более, что умирают быстрее всех те, что в прямой доступности и меняются за пол-часа без всяких там ям и подъемников в гаражных условиях...
Стоимость полиуретана примерно равна оригиналу, но учти что не все могут сами поменять, а это + $$$ за работу. В итоге По себе сужу у меня полиуретан отходил 2, а то и 3 ресурса оригинала. Не думаю что жесткость этих резинок можно оценить попомером.
-General- писал(а):Поменял пружины на суплексы 20085, амморты токико 2800, и торсионы подкрутили, с условием чтоб развал регулировался по нормам, выше уже низя. Поднялась машина пипец, сантиметров на 10, изначальную высоту мерять было лень, вот что получилось
... Теперь буду брать зимние тапки размерчиком поболее 265/75/16 , интересно 285/75 влезут без каких доработок?
Красиво и ровненько. У меня стоят 265/70, понимаю что 75 можно было бы брать смело, а вот уже больше мне кажется в поворотах будет чиркать. Заодно у тебя получится гармонично заполненые арки. Больше размер - надо диски менять (вылет)
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале

Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
Аватара пользователя
Dev
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
Откуда: Ямало-Ненецкий АО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Dev »

Turezkiy писал(а): Больше размер - надо диски менять (вылет)
На резине 265/70 R16 у меня сейчас высота задней арки получилась после замены пружин и амортов 94 см. Передней - 88. Сначала думал, что не буду крутить торсоны. Но сейчас прихожу к выводу, что все же надо. Сильно носом "клюет". Подскажите, на сколько см можно накрутить торсионы, чтобы не надо было ехать на сход/развал? До 94-х догоню накручиванием?

Вот хочу еще кузов поднять на проставки еще на 5 см. На 88 см высоты арки резина 265/70 R16 смотрится нормально... При арках 94 см на резине 265/70 R16 уже арки смотрятся слишком высоко. А если еще на 5 см поднять, то вообще "в небе" будут арки. Как и какую резину и какие диски можно поставить, чтобы вид был более гармоничный и не надо было переделывать ничего в ходовой?
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
Аватара пользователя
shakti-pepel
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 01 янв 2010, 17:32
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Смоленск
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение shakti-pepel »

Делай бодик 6 см, диски с вылетом от -19 до -30 и резиной не меньше 33-х, будет красота )))
вот у 33-я резина на дисках с вылетом -30 https://dl.dropboxusercontent.com/u/331 ... 1.27-1.jpg
Сталь легка, судьба проворна...
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
Аватара пользователя
Dev
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
Откуда: Ямало-Ненецкий АО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Dev »

shakti-pepel писал(а):Делай бодик 6 см, диски с вылетом от -19 до -30 и резиной не меньше 33-х, будет красота )))
вот у 33-я резина на дисках с вылетом -30 https://dl.dropboxusercontent.com/u/331 ... 1.27-1.jpg
А на бодике 5 см - не пойдет такая комплектация? Просто вычитал где-то, что если бодик больше 5 см, то надо переделывать много на авто - трубки бензобака, шланги тормозные и т.д., крепление радиатора и т.п. А при 5 см бодике - ничего переделывать не надо...
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
Аватара пользователя
Dev
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
Откуда: Ямало-Ненецкий АО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Dev »

Фото - тема :*THUMBS UP*: Так же хочу себе. Бампера в планах, но не сейчас. Без замены бамперов на силовые - встанет резина? В поворотах не цепляет за подкрылки?
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
Аватара пользователя
Turezkiy
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Turezkiy »

Dev писал(а):
Turezkiy писал(а): Больше размер - надо диски менять (вылет)
На резине 265/70 R16 у меня сейчас высота задней арки получилась после замены пружин и амортов 94 см. Передней - 88. Сначала думал, что не буду крутить торсоны. Но сейчас прихожу к выводу, что все же надо. Сильно носом "клюет". Подскажите, на сколько см можно накрутить торсионы, чтобы не надо было ехать на сход/развал? До 94-х догоню накручиванием?
Моё мнение - Я бы даже после простой замены амиков поехал бы на СХОД-РАЗВАЛ. А уж если еще и крутить ... Крути как хочешь, а потом съездий на СХОД-РАЗВАЛ, хуже не будет, а уверенности больше, что вести авто не будет, что резину жрать не будет.

А бодик или не бодик, на месте авто будет хорошо и наверно на 37" смотреться, но руль не повернешь, без последствий, по этому и вылет надо менять. Кстати все тебе скажут что это негативно скажется на узлах ходовой. Об этом стоит упомянуть для порядка, но вспоминаем что раз строим джип, значит вмешиваемся в узлы. Меня лично это не пугает.

P.S. Вчера ТО проходил, так ребята увидев мой штатный авто на 31" и подбитым передним бампером, издали взглянув сказали - НИФИГА СЕБЕ У ТЕБЯ КЕНГУРИН ::-D: Наш авто и без обвеса народ пугает. Цена вопроса 300р = 20 минут.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале

Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
Baxter
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 01 фев 2008, 01:12
Откуда: москва

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Baxter »

А где сейчас форум закупается SUPLEXами (20052) и TOKICO (E2800) ?
Звонил selivanovski он уже не актуален !
Аватара пользователя
Turezkiy
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Turezkiy »

Baxter писал(а):А где сейчас форум закупается SUPLEXами (20052) и TOKICO (E2800) ?
Звонил selivanovski он уже не актуален !
EXIST или AUTODOC
Где удобнее и дешевле, там и покупай.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале

Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
artur69
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение artur69 »

Turezkiy писал(а):
Baxter писал(а):А где сейчас форум закупается SUPLEXами (20052) и TOKICO (E2800) ?
Звонил selivanovski он уже не актуален !
EXIST или AUTODOC
Где удобнее и дешевле, там и покупай.
порыл поставщиков-нет сейчас суплексов в поставках,только аналогичные каябы
Аватара пользователя
Studebeker
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва-город Герой
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Studebeker »

порыл поставщиков-нет сейчас суплексов в поставках,только аналогичные каябы
Бери спокойно Каябу.
Скажу по секрету, Суплекс изготавливает пружины и для Каябы тоже. ;)
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Аватара пользователя
Turezkiy
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Turezkiy »

Studebeker писал(а):
порыл поставщиков-нет сейчас суплексов в поставках,только аналогичные каябы
Бери спокойно Каябу.
Скажу по секрету, Суплекс изготавливает пружины и для Каябы тоже. ;)
Присоединяюсь к замечанию. Не удивлюсь если оба завода принадлежать третьему дяде, и просто находятся в разных координатах земного шарика.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале

Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
алексей сухов
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 10:10
Откуда: томилино нет
Благодарил (а): 1 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение алексей сухов »

Очень хорошие пружины задней подвески Kilen №по каталогу58008 шведские
цена 2200р шт на эксист
Газовый амортизатор задний Excel-G Kayaba №344295
цена 1510р шт
aleks_suhov
Алексей В-д.
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 21:37
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Алексей В-д. »

Алексей В-д. писал(а):Вставлю свои 5 копеек.
Прочитал все 3 части предыдущей эпопеи. Где-то подробно, где-то «вскипал» мозг. На каком-то этапе участвовал членовредительстве автомобиля. И сделал вывод, ИМХО не правильно сваливать все в одну кучу. Почему?
1. Существуют Чайники (это Я, для которых важна краткая инструкция, что поставить и, что потом получиться и увидеть фото) и профи (которым нравится капаться в своем автомобиле)
2. Существуют два автомобиля Монтрео Спорт и Паджеро Спорт со своими исходными (разными) данными, так как потом от этого зависит и результат.
3. Существуют разные подходы, что ходят увидеть люди в конечном итоге. Для ралли рейдов или для города.
Что было со мной. Основная задача автомобиля, езда по трассе, дача по грунту, рыбалка посуху. Иногда конечно не брезговал «какашками» и в принципе получалось, но без экстрима.
В начале, на новом автомобиле, у меня не было никаких пробоев. Была мягкая подвеска. Меня все устраивало. Года через три-четыре я увидел тему на форуме и у меня начались проблемы с подвеской. Все прочитать и вникнуть – невозможно. Поэтому видимо я выбрал из всего не самый удачный вариант
Первый опыт: Все заводское, новое – просто идеальный вариант.
Второй опыт: TOKICO E 3560 и E 2800, Пружины SUPLEX 20078 (как потом оказалось – это замена оригинала). Никаких значительных изменений не заметил. И как раз НА МОЕЙ МАШИНЕ стало отрывать амортизаторы. После этого решил эксперименты прекратить и купить то, что рекомендуют производитель.
Третий вариант: замена оригинала (честно, так меня достало это, что я даже не знаю какие мне замену произвели, выбирал оригинал Митсубиси, но в реалии что было, не знаю, амортизаторы вроде KYB). Проехал на них еще три-четыре года. Ничего запоминающегося. Но в последнее время сильно видимо сдали. Пробоев стало больше, пружины сильно опустились.
Темы были закрыты, но я стал перечитывать закрытые темы. И вот!
Четвертый вариант:
Амортизаторы BOGE 30B59A и 30B38A, пружины KYB RD 5964 (коротыш Паждеро 2). При установке были выше старых на 5 см. Сказалось длительная эксплуатация. Сейчас машины поднялась от нормального состояния на 5 см. МНЕ НЕ нравится!!!! Амортизаторы Новые BOGE по сравнению с KYB (ранее установленные) СИЛЬНО труднее прокачать(раскачать). СМ ФОТО.
Если говорить о пробоях, то они исчезли и конечно это плюс, но машина стала жестче!!!- это минус для меня.
Наверное, надо было поставить пружину, рекомендуемую на замену.
ВЫВОД: Самый лучший вариант – На новой машине с заводскими запчастями.
Пружины немного осели. Стало замечательно. Пробоев нет и "ж..а" не задрана
Mitsubishi Pajero Sport, АКПП, 2005 год. Уехал к Новому владельцу.
Mitsubishi Pajero IV, АКПП, дизель 3,2 2015 год.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»