я фомкой подцеплял, только осторожней выстреливает пружина.Dev писал(а):Мужики, помогите. Взял амики и пружины. Вперед поставил без проблем. Сзади сами амики открутить не проблема, а вот на пружинах споткнулся. Как дома без съемников снять и поставить пружины. Хода моста не хватает, чтобы их можно было вынуть... Плиз, хелп
Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 05:33
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Montero Sport K96W 3000/4WD GRHEL2M LS 4FA/T FED 07/2002
- Откуда: П.- Камчатский
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
- Dev
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
- Откуда: Ямало-Ненецкий АО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Поменял я пружины и амортизаторы. Меня очень удивило, что народ советует всякий хенд-мэйд (читай колхоз), если есть приспособления для всего этого. Комплект съемников (2 шт) стоит 300 руб. Ну скажите мне, зачем стяжки, веревки или проволока? Пропарился целый вечер с стяжками. Купил съемники и за 2 часа все поменял без геморроя.
Ну в общем все нормально, машина поднялась на 6 см - с 88 до 94 см от арки, стала устойчивой, не кренится в поворотах, не раскачивается.
Ну в общем все нормально, машина поднялась на 6 см - с 88 до 94 см от арки, стала устойчивой, не кренится в поворотах, не раскачивается.
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
- Turezkiy
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Какие поставил амики и пружины (так для статистики)Dev писал(а):Поменял я пружины и амортизаторы. Меня очень удивило, что народ советует всякий хенд-мэйд (читай колхоз), если есть приспособления для всего этого. Комплект съемников (2 шт) стоит 300 руб. Ну скажите мне, зачем стяжки, веревки или проволока? Пропарился целый вечер с стяжками. Купил съемники и за 2 часа все поменял без геморроя.
Ну в общем все нормально, машина поднялась на 6 см - с 88 до 94 см от арки, стала устойчивой, не кренится в поворотах, не раскачивается.
И пару слов о том как менял? (Подъемник, домкрат, яма)
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
- Dev
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
- Откуда: Ямало-Ненецкий АО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Поставил KYB и амики (аналог штатных) и пружины (5964). Замена в гараже, на домкрате (двух). С передом вообще проблем не было - час работы с пивом. Сзади возникло 2 проблемы. ЗАПОМИНАЙТЕ, кто ещё не делал!!! НЕОБХОДИМО(!) запастись съемниками (пара) и ключем накидным(!) на 24. Остальное все у всех есть в чемоданчиках с головками и ключами. На 24 не было, максимум 22. Нужен на нижний болт задних амиков. Без съемников - ужасный геморрой снимать пружины. Цена - 350 за пару. Стяжки и т.д. - реальный колхоз, только проблем наберетесь. Второй домкрат (штатный) под рычаг задний, проще амики ставить после установки пружин. Откручивал стабилизатор, иначе пружины и с съемниками проблема снять и засунуть. Если без замены пружин, то вообще второй домкрат не нужен.
Понял - надо менять втулки стабилизатора, на полиуретан. Советую, состояние плачевное. В общем второй раз если менять - то 2 часа на всё с пивом. Ничего сложного.
П.С. Пружины штатные на 2 см ниже KYB. Или просели или штатные просто ниже? Не знаю...
П.П.С. Кстати - 88 на передке и 94 сзади совсем не напрягают. Не увидел смысла крутить торсионы. Фото завтра выложу, после мойки. А то уж очень грязная...
Понял - надо менять втулки стабилизатора, на полиуретан. Советую, состояние плачевное. В общем второй раз если менять - то 2 часа на всё с пивом. Ничего сложного.
П.С. Пружины штатные на 2 см ниже KYB. Или просели или штатные просто ниже? Не знаю...
П.П.С. Кстати - 88 на передке и 94 сзади совсем не напрягают. Не увидел смысла крутить торсионы. Фото завтра выложу, после мойки. А то уж очень грязная...
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
-
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
может мне не повезло,но "полиуретан" у меня на Шевике долго не ходил(просто передних сайлентов точка опоры не делала) три сезона жестокой эксплуатации,а задним втулкам("точка опоры") реактивок хоть бы чтоTurezkiy писал(а):"Точка опоры" и фирма "полиуретан" совпадают по артикулам. Может одно и то же только на разных заводах делают.KupuJIJI писал(а):вбил партнамбер на экзист этой втулки, выдал такую же из точки опоры, попробую заказать, мож совпадет. Спасибо хоть на этом!!!

сейчас на МПСе поменял все изношенные на точку опры-посмотрим сколько отходят...
- Dev
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
- Откуда: Ямало-Ненецкий АО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
А я хотел поменять все резинки на ПУ, но почитав отзывы на форумах разных клубов пришел к выводу, что переплачивать в разы за ПУ - не стоит. Не оправдывает он своей цены. Да к тому же еще жестче делает подвеску. Это на наших-то - куда еще жестче? Может проще (и дешевле) в 2 раза чаще менять резинки? Зато всегда новые будутartur69 писал(а):Turezkiy писал(а):KupuJIJI писал(а): сейчас на МПСе поменял все изношенные на точку опры-посмотрим сколько отходят...

С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
- -General-
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 31 июл 2013, 15:22
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Поменял пружины на суплексы 20085, амморты токико 2800, и торсионы подкрутили, с условием чтоб развал регулировался по нормам, выше уже низя. Поднялась машина пипец, сантиметров на 10, изначальную высоту мерять было лень, вот что получилось

С новой подвеской проехал уже пот тысячу км и по трассе и по грунтам и по небольшим грязям. Динамика, крены в поворотах нисколько не изменились, немного стало подтрухивать зад на мелких неровностях, раньше тоже было но немного меньше. Машина груженая больше не раскачивается на глубоких неровностях и не пробивает подвеску вообще. Езжу в одно место за грибами и постоянно при выезде из небольшой ямы цеплял шишкой фаркопа бугор, вчера проехал по тому же месту и не зацепил! В общем я доволен на 100%. Теперь буду брать зимние тапки размерчиком поболее 265/75/16 , интересно 285/75 влезут без каких доработок?

С новой подвеской проехал уже пот тысячу км и по трассе и по грунтам и по небольшим грязям. Динамика, крены в поворотах нисколько не изменились, немного стало подтрухивать зад на мелких неровностях, раньше тоже было но немного меньше. Машина груженая больше не раскачивается на глубоких неровностях и не пробивает подвеску вообще. Езжу в одно место за грибами и постоянно при выезде из небольшой ямы цеплял шишкой фаркопа бугор, вчера проехал по тому же месту и не зацепил! В общем я доволен на 100%. Теперь буду брать зимние тапки размерчиком поболее 265/75/16 , интересно 285/75 влезут без каких доработок?
Наш YouTube канал о путешествиях, рейдах и соревнованиях OffroadNN, подписывайся, чтоб ничего не пропустить )))
- Turezkiy
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Стоимость полиуретана примерно равна оригиналу, но учти что не все могут сами поменять, а это + $$$ за работу. В итоге По себе сужу у меня полиуретан отходил 2, а то и 3 ресурса оригинала. Не думаю что жесткость этих резинок можно оценить попомером.Dev писал(а):А я хотел поменять все резинки на ПУ, но почитав отзывы на форумах разных клубов пришел к выводу, что переплачивать в разы за ПУ - не стоит. Не оправдывает он своей цены. Да к тому же еще жестче делает подвеску. Это на наших-то - куда еще жестче? Может проще (и дешевле) в 2 раза чаще менять резинки? Зато всегда новые будутТем более, что умирают быстрее всех те, что в прямой доступности и меняются за пол-часа без всяких там ям и подъемников в гаражных условиях...
Красиво и ровненько. У меня стоят 265/70, понимаю что 75 можно было бы брать смело, а вот уже больше мне кажется в поворотах будет чиркать. Заодно у тебя получится гармонично заполненые арки. Больше размер - надо диски менять (вылет)-General- писал(а):Поменял пружины на суплексы 20085, амморты токико 2800, и торсионы подкрутили, с условием чтоб развал регулировался по нормам, выше уже низя. Поднялась машина пипец, сантиметров на 10, изначальную высоту мерять было лень, вот что получилось
... Теперь буду брать зимние тапки размерчиком поболее 265/75/16 , интересно 285/75 влезут без каких доработок?
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
- Dev
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
- Откуда: Ямало-Ненецкий АО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
На резине 265/70 R16 у меня сейчас высота задней арки получилась после замены пружин и амортов 94 см. Передней - 88. Сначала думал, что не буду крутить торсоны. Но сейчас прихожу к выводу, что все же надо. Сильно носом "клюет". Подскажите, на сколько см можно накрутить торсионы, чтобы не надо было ехать на сход/развал? До 94-х догоню накручиванием?Turezkiy писал(а): Больше размер - надо диски менять (вылет)
Вот хочу еще кузов поднять на проставки еще на 5 см. На 88 см высоты арки резина 265/70 R16 смотрится нормально... При арках 94 см на резине 265/70 R16 уже арки смотрятся слишком высоко. А если еще на 5 см поднять, то вообще "в небе" будут арки. Как и какую резину и какие диски можно поставить, чтобы вид был более гармоничный и не надо было переделывать ничего в ходовой?
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
- shakti-pepel
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 01 янв 2010, 17:32
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Смоленск
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Делай бодик 6 см, диски с вылетом от -19 до -30 и резиной не меньше 33-х, будет красота )))
вот у 33-я резина на дисках с вылетом -30 https://dl.dropboxusercontent.com/u/331 ... 1.27-1.jpg
вот у 33-я резина на дисках с вылетом -30 https://dl.dropboxusercontent.com/u/331 ... 1.27-1.jpg
Сталь легка, судьба проворна...
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
- Dev
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
- Откуда: Ямало-Ненецкий АО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
А на бодике 5 см - не пойдет такая комплектация? Просто вычитал где-то, что если бодик больше 5 см, то надо переделывать много на авто - трубки бензобака, шланги тормозные и т.д., крепление радиатора и т.п. А при 5 см бодике - ничего переделывать не надо...shakti-pepel писал(а):Делай бодик 6 см, диски с вылетом от -19 до -30 и резиной не меньше 33-х, будет красота )))
вот у 33-я резина на дисках с вылетом -30 https://dl.dropboxusercontent.com/u/331 ... 1.27-1.jpg
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
- Dev
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
- Откуда: Ямало-Ненецкий АО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Фото - тема
Так же хочу себе. Бампера в планах, но не сейчас. Без замены бамперов на силовые - встанет резина? В поворотах не цепляет за подкрылки?

С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
- Turezkiy
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Моё мнение - Я бы даже после простой замены амиков поехал бы на СХОД-РАЗВАЛ. А уж если еще и крутить ... Крути как хочешь, а потом съездий на СХОД-РАЗВАЛ, хуже не будет, а уверенности больше, что вести авто не будет, что резину жрать не будет.Dev писал(а):На резине 265/70 R16 у меня сейчас высота задней арки получилась после замены пружин и амортов 94 см. Передней - 88. Сначала думал, что не буду крутить торсоны. Но сейчас прихожу к выводу, что все же надо. Сильно носом "клюет". Подскажите, на сколько см можно накрутить торсионы, чтобы не надо было ехать на сход/развал? До 94-х догоню накручиванием?Turezkiy писал(а): Больше размер - надо диски менять (вылет)
А бодик или не бодик, на месте авто будет хорошо и наверно на 37" смотреться, но руль не повернешь, без последствий, по этому и вылет надо менять. Кстати все тебе скажут что это негативно скажется на узлах ходовой. Об этом стоит упомянуть для порядка, но вспоминаем что раз строим джип, значит вмешиваемся в узлы. Меня лично это не пугает.
P.S. Вчера ТО проходил, так ребята увидев мой штатный авто на 31" и подбитым передним бампером, издали взглянув сказали - НИФИГА СЕБЕ У ТЕБЯ КЕНГУРИН

MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
А где сейчас форум закупается SUPLEXами (20052) и TOKICO (E2800) ?
Звонил selivanovski он уже не актуален !
Звонил selivanovski он уже не актуален !
- Turezkiy
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
EXIST или AUTODOCBaxter писал(а):А где сейчас форум закупается SUPLEXами (20052) и TOKICO (E2800) ?
Звонил selivanovski он уже не актуален !
Где удобнее и дешевле, там и покупай.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
-
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
порыл поставщиков-нет сейчас суплексов в поставках,только аналогичные каябыTurezkiy писал(а):EXIST или AUTODOCBaxter писал(а):А где сейчас форум закупается SUPLEXами (20052) и TOKICO (E2800) ?
Звонил selivanovski он уже не актуален !
Где удобнее и дешевле, там и покупай.
- Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Бери спокойно Каябу.порыл поставщиков-нет сейчас суплексов в поставках,только аналогичные каябы
Скажу по секрету, Суплекс изготавливает пружины и для Каябы тоже.

МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
- Turezkiy
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Присоединяюсь к замечанию. Не удивлюсь если оба завода принадлежать третьему дяде, и просто находятся в разных координатах земного шарика.Studebeker писал(а):Бери спокойно Каябу.порыл поставщиков-нет сейчас суплексов в поставках,только аналогичные каябы
Скажу по секрету, Суплекс изготавливает пружины и для Каябы тоже.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 10 авг 2009, 10:10
- Откуда: томилино нет
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Очень хорошие пружины задней подвески Kilen №по каталогу58008 шведские
цена 2200р шт на эксист
Газовый амортизатор задний Excel-G Kayaba №344295
цена 1510р шт
цена 2200р шт на эксист
Газовый амортизатор задний Excel-G Kayaba №344295
цена 1510р шт
aleks_suhov
-
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 21:37
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Пружины немного осели. Стало замечательно. Пробоев нет и "ж..а" не задранаАлексей В-д. писал(а):Вставлю свои 5 копеек.
Прочитал все 3 части предыдущей эпопеи. Где-то подробно, где-то «вскипал» мозг. На каком-то этапе участвовал членовредительстве автомобиля. И сделал вывод, ИМХО не правильно сваливать все в одну кучу. Почему?
1. Существуют Чайники (это Я, для которых важна краткая инструкция, что поставить и, что потом получиться и увидеть фото) и профи (которым нравится капаться в своем автомобиле)
2. Существуют два автомобиля Монтрео Спорт и Паджеро Спорт со своими исходными (разными) данными, так как потом от этого зависит и результат.
3. Существуют разные подходы, что ходят увидеть люди в конечном итоге. Для ралли рейдов или для города.
Что было со мной. Основная задача автомобиля, езда по трассе, дача по грунту, рыбалка посуху. Иногда конечно не брезговал «какашками» и в принципе получалось, но без экстрима.
В начале, на новом автомобиле, у меня не было никаких пробоев. Была мягкая подвеска. Меня все устраивало. Года через три-четыре я увидел тему на форуме и у меня начались проблемы с подвеской. Все прочитать и вникнуть – невозможно. Поэтому видимо я выбрал из всего не самый удачный вариант
Первый опыт: Все заводское, новое – просто идеальный вариант.
Второй опыт: TOKICO E 3560 и E 2800, Пружины SUPLEX 20078 (как потом оказалось – это замена оригинала). Никаких значительных изменений не заметил. И как раз НА МОЕЙ МАШИНЕ стало отрывать амортизаторы. После этого решил эксперименты прекратить и купить то, что рекомендуют производитель.
Третий вариант: замена оригинала (честно, так меня достало это, что я даже не знаю какие мне замену произвели, выбирал оригинал Митсубиси, но в реалии что было, не знаю, амортизаторы вроде KYB). Проехал на них еще три-четыре года. Ничего запоминающегося. Но в последнее время сильно видимо сдали. Пробоев стало больше, пружины сильно опустились.
Темы были закрыты, но я стал перечитывать закрытые темы. И вот!
Четвертый вариант:
Амортизаторы BOGE 30B59A и 30B38A, пружины KYB RD 5964 (коротыш Паждеро 2). При установке были выше старых на 5 см. Сказалось длительная эксплуатация. Сейчас машины поднялась от нормального состояния на 5 см. МНЕ НЕ нравится!!!! Амортизаторы Новые BOGE по сравнению с KYB (ранее установленные) СИЛЬНО труднее прокачать(раскачать). СМ ФОТО.
Если говорить о пробоях, то они исчезли и конечно это плюс, но машина стала жестче!!!- это минус для меня.
Наверное, надо было поставить пружину, рекомендуемую на замену.
ВЫВОД: Самый лучший вариант – На новой машине с заводскими запчастями.
Mitsubishi Pajero Sport, АКПП, 2005 год. Уехал к Новому владельцу.
Mitsubishi Pajero IV, АКПП, дизель 3,2 2015 год.
Mitsubishi Pajero IV, АКПП, дизель 3,2 2015 год.