Страница 15 из 92

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 21 сен 2013, 02:39
KupuJIJI
Dev писал(а):Мужики, помогите. Взял амики и пружины. Вперед поставил без проблем. Сзади сами амики открутить не проблема, а вот на пружинах споткнулся. Как дома без съемников снять и поставить пружины. Хода моста не хватает, чтобы их можно было вынуть... Плиз, хелп
я фомкой подцеплял, только осторожней выстреливает пружина.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 21 сен 2013, 18:19
Dev
Поменял я пружины и амортизаторы. Меня очень удивило, что народ советует всякий хенд-мэйд (читай колхоз), если есть приспособления для всего этого. Комплект съемников (2 шт) стоит 300 руб. Ну скажите мне, зачем стяжки, веревки или проволока? Пропарился целый вечер с стяжками. Купил съемники и за 2 часа все поменял без геморроя.
Ну в общем все нормально, машина поднялась на 6 см - с 88 до 94 см от арки, стала устойчивой, не кренится в поворотах, не раскачивается.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 21 сен 2013, 19:24
Turezkiy
Dev писал(а):Поменял я пружины и амортизаторы. Меня очень удивило, что народ советует всякий хенд-мэйд (читай колхоз), если есть приспособления для всего этого. Комплект съемников (2 шт) стоит 300 руб. Ну скажите мне, зачем стяжки, веревки или проволока? Пропарился целый вечер с стяжками. Купил съемники и за 2 часа все поменял без геморроя.
Ну в общем все нормально, машина поднялась на 6 см - с 88 до 94 см от арки, стала устойчивой, не кренится в поворотах, не раскачивается.
Какие поставил амики и пружины (так для статистики)
И пару слов о том как менял? (Подъемник, домкрат, яма)

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 21 сен 2013, 20:21
Dev
Поставил KYB и амики (аналог штатных) и пружины (5964). Замена в гараже, на домкрате (двух). С передом вообще проблем не было - час работы с пивом. Сзади возникло 2 проблемы. ЗАПОМИНАЙТЕ, кто ещё не делал!!! НЕОБХОДИМО(!) запастись съемниками (пара) и ключем накидным(!) на 24. Остальное все у всех есть в чемоданчиках с головками и ключами. На 24 не было, максимум 22. Нужен на нижний болт задних амиков. Без съемников - ужасный геморрой снимать пружины. Цена - 350 за пару. Стяжки и т.д. - реальный колхоз, только проблем наберетесь. Второй домкрат (штатный) под рычаг задний, проще амики ставить после установки пружин. Откручивал стабилизатор, иначе пружины и с съемниками проблема снять и засунуть. Если без замены пружин, то вообще второй домкрат не нужен.
Понял - надо менять втулки стабилизатора, на полиуретан. Советую, состояние плачевное. В общем второй раз если менять - то 2 часа на всё с пивом. Ничего сложного.

П.С. Пружины штатные на 2 см ниже KYB. Или просели или штатные просто ниже? Не знаю...

П.П.С. Кстати - 88 на передке и 94 сзади совсем не напрягают. Не увидел смысла крутить торсионы. Фото завтра выложу, после мойки. А то уж очень грязная...

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 23 сен 2013, 11:28
artur69
Turezkiy писал(а):
KupuJIJI писал(а):вбил партнамбер на экзист этой втулки, выдал такую же из точки опоры, попробую заказать, мож совпадет. Спасибо хоть на этом!!!
"Точка опоры" и фирма "полиуретан" совпадают по артикулам. Может одно и то же только на разных заводах делают.
может мне не повезло,но "полиуретан" у меня на Шевике долго не ходил(просто передних сайлентов точка опоры не делала) три сезона жестокой эксплуатации,а задним втулкам("точка опоры") реактивок хоть бы что :*THUMBS UP*:
сейчас на МПСе поменял все изношенные на точку опры-посмотрим сколько отходят...

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 23 сен 2013, 12:03
Dev
artur69 писал(а):
Turezkiy писал(а):
KupuJIJI писал(а): сейчас на МПСе поменял все изношенные на точку опры-посмотрим сколько отходят...
А я хотел поменять все резинки на ПУ, но почитав отзывы на форумах разных клубов пришел к выводу, что переплачивать в разы за ПУ - не стоит. Не оправдывает он своей цены. Да к тому же еще жестче делает подвеску. Это на наших-то - куда еще жестче? Может проще (и дешевле) в 2 раза чаще менять резинки? Зато всегда новые будут :) Тем более, что умирают быстрее всех те, что в прямой доступности и меняются за пол-часа без всяких там ям и подъемников в гаражных условиях...

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 23 сен 2013, 23:34
-General-
Поменял пружины на суплексы 20085, амморты токико 2800, и торсионы подкрутили, с условием чтоб развал регулировался по нормам, выше уже низя. Поднялась машина пипец, сантиметров на 10, изначальную высоту мерять было лень, вот что получилось

Изображение

С новой подвеской проехал уже пот тысячу км и по трассе и по грунтам и по небольшим грязям. Динамика, крены в поворотах нисколько не изменились, немного стало подтрухивать зад на мелких неровностях, раньше тоже было но немного меньше. Машина груженая больше не раскачивается на глубоких неровностях и не пробивает подвеску вообще. Езжу в одно место за грибами и постоянно при выезде из небольшой ямы цеплял шишкой фаркопа бугор, вчера проехал по тому же месту и не зацепил! В общем я доволен на 100%. Теперь буду брать зимние тапки размерчиком поболее 265/75/16 , интересно 285/75 влезут без каких доработок?

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 24 сен 2013, 23:45
Turezkiy
Dev писал(а):А я хотел поменять все резинки на ПУ, но почитав отзывы на форумах разных клубов пришел к выводу, что переплачивать в разы за ПУ - не стоит. Не оправдывает он своей цены. Да к тому же еще жестче делает подвеску. Это на наших-то - куда еще жестче? Может проще (и дешевле) в 2 раза чаще менять резинки? Зато всегда новые будут :) Тем более, что умирают быстрее всех те, что в прямой доступности и меняются за пол-часа без всяких там ям и подъемников в гаражных условиях...
Стоимость полиуретана примерно равна оригиналу, но учти что не все могут сами поменять, а это + $$$ за работу. В итоге По себе сужу у меня полиуретан отходил 2, а то и 3 ресурса оригинала. Не думаю что жесткость этих резинок можно оценить попомером.
-General- писал(а):Поменял пружины на суплексы 20085, амморты токико 2800, и торсионы подкрутили, с условием чтоб развал регулировался по нормам, выше уже низя. Поднялась машина пипец, сантиметров на 10, изначальную высоту мерять было лень, вот что получилось
... Теперь буду брать зимние тапки размерчиком поболее 265/75/16 , интересно 285/75 влезут без каких доработок?
Красиво и ровненько. У меня стоят 265/70, понимаю что 75 можно было бы брать смело, а вот уже больше мне кажется в поворотах будет чиркать. Заодно у тебя получится гармонично заполненые арки. Больше размер - надо диски менять (вылет)

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 26 сен 2013, 08:28
Dev
Turezkiy писал(а): Больше размер - надо диски менять (вылет)
На резине 265/70 R16 у меня сейчас высота задней арки получилась после замены пружин и амортов 94 см. Передней - 88. Сначала думал, что не буду крутить торсоны. Но сейчас прихожу к выводу, что все же надо. Сильно носом "клюет". Подскажите, на сколько см можно накрутить торсионы, чтобы не надо было ехать на сход/развал? До 94-х догоню накручиванием?

Вот хочу еще кузов поднять на проставки еще на 5 см. На 88 см высоты арки резина 265/70 R16 смотрится нормально... При арках 94 см на резине 265/70 R16 уже арки смотрятся слишком высоко. А если еще на 5 см поднять, то вообще "в небе" будут арки. Как и какую резину и какие диски можно поставить, чтобы вид был более гармоничный и не надо было переделывать ничего в ходовой?

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 26 сен 2013, 08:52
shakti-pepel
Делай бодик 6 см, диски с вылетом от -19 до -30 и резиной не меньше 33-х, будет красота )))
вот у 33-я резина на дисках с вылетом -30 https://dl.dropboxusercontent.com/u/331 ... 1.27-1.jpg

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 26 сен 2013, 09:08
Dev
shakti-pepel писал(а):Делай бодик 6 см, диски с вылетом от -19 до -30 и резиной не меньше 33-х, будет красота )))
вот у 33-я резина на дисках с вылетом -30 https://dl.dropboxusercontent.com/u/331 ... 1.27-1.jpg
А на бодике 5 см - не пойдет такая комплектация? Просто вычитал где-то, что если бодик больше 5 см, то надо переделывать много на авто - трубки бензобака, шланги тормозные и т.д., крепление радиатора и т.п. А при 5 см бодике - ничего переделывать не надо...

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 26 сен 2013, 09:10
Dev
Фото - тема :*THUMBS UP*: Так же хочу себе. Бампера в планах, но не сейчас. Без замены бамперов на силовые - встанет резина? В поворотах не цепляет за подкрылки?

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 26 сен 2013, 12:00
Turezkiy
Dev писал(а):
Turezkiy писал(а): Больше размер - надо диски менять (вылет)
На резине 265/70 R16 у меня сейчас высота задней арки получилась после замены пружин и амортов 94 см. Передней - 88. Сначала думал, что не буду крутить торсоны. Но сейчас прихожу к выводу, что все же надо. Сильно носом "клюет". Подскажите, на сколько см можно накрутить торсионы, чтобы не надо было ехать на сход/развал? До 94-х догоню накручиванием?
Моё мнение - Я бы даже после простой замены амиков поехал бы на СХОД-РАЗВАЛ. А уж если еще и крутить ... Крути как хочешь, а потом съездий на СХОД-РАЗВАЛ, хуже не будет, а уверенности больше, что вести авто не будет, что резину жрать не будет.

А бодик или не бодик, на месте авто будет хорошо и наверно на 37" смотреться, но руль не повернешь, без последствий, по этому и вылет надо менять. Кстати все тебе скажут что это негативно скажется на узлах ходовой. Об этом стоит упомянуть для порядка, но вспоминаем что раз строим джип, значит вмешиваемся в узлы. Меня лично это не пугает.

P.S. Вчера ТО проходил, так ребята увидев мой штатный авто на 31" и подбитым передним бампером, издали взглянув сказали - НИФИГА СЕБЕ У ТЕБЯ КЕНГУРИН ::-D: Наш авто и без обвеса народ пугает. Цена вопроса 300р = 20 минут.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 27 сен 2013, 16:48
Baxter
А где сейчас форум закупается SUPLEXами (20052) и TOKICO (E2800) ?
Звонил selivanovski он уже не актуален !

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 27 сен 2013, 18:48
Turezkiy
Baxter писал(а):А где сейчас форум закупается SUPLEXами (20052) и TOKICO (E2800) ?
Звонил selivanovski он уже не актуален !
EXIST или AUTODOC
Где удобнее и дешевле, там и покупай.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 28 сен 2013, 12:21
artur69
Turezkiy писал(а):
Baxter писал(а):А где сейчас форум закупается SUPLEXами (20052) и TOKICO (E2800) ?
Звонил selivanovski он уже не актуален !
EXIST или AUTODOC
Где удобнее и дешевле, там и покупай.
порыл поставщиков-нет сейчас суплексов в поставках,только аналогичные каябы

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 28 сен 2013, 14:33
Studebeker
порыл поставщиков-нет сейчас суплексов в поставках,только аналогичные каябы
Бери спокойно Каябу.
Скажу по секрету, Суплекс изготавливает пружины и для Каябы тоже. ;)

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 28 сен 2013, 15:42
Turezkiy
Studebeker писал(а):
порыл поставщиков-нет сейчас суплексов в поставках,только аналогичные каябы
Бери спокойно Каябу.
Скажу по секрету, Суплекс изготавливает пружины и для Каябы тоже. ;)
Присоединяюсь к замечанию. Не удивлюсь если оба завода принадлежать третьему дяде, и просто находятся в разных координатах земного шарика.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 01 окт 2013, 16:00
алексей сухов
Очень хорошие пружины задней подвески Kilen №по каталогу58008 шведские
цена 2200р шт на эксист
Газовый амортизатор задний Excel-G Kayaba №344295
цена 1510р шт

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 01 окт 2013, 16:45
Алексей В-д.
Алексей В-д. писал(а):Вставлю свои 5 копеек.
Прочитал все 3 части предыдущей эпопеи. Где-то подробно, где-то «вскипал» мозг. На каком-то этапе участвовал членовредительстве автомобиля. И сделал вывод, ИМХО не правильно сваливать все в одну кучу. Почему?
1. Существуют Чайники (это Я, для которых важна краткая инструкция, что поставить и, что потом получиться и увидеть фото) и профи (которым нравится капаться в своем автомобиле)
2. Существуют два автомобиля Монтрео Спорт и Паджеро Спорт со своими исходными (разными) данными, так как потом от этого зависит и результат.
3. Существуют разные подходы, что ходят увидеть люди в конечном итоге. Для ралли рейдов или для города.
Что было со мной. Основная задача автомобиля, езда по трассе, дача по грунту, рыбалка посуху. Иногда конечно не брезговал «какашками» и в принципе получалось, но без экстрима.
В начале, на новом автомобиле, у меня не было никаких пробоев. Была мягкая подвеска. Меня все устраивало. Года через три-четыре я увидел тему на форуме и у меня начались проблемы с подвеской. Все прочитать и вникнуть – невозможно. Поэтому видимо я выбрал из всего не самый удачный вариант
Первый опыт: Все заводское, новое – просто идеальный вариант.
Второй опыт: TOKICO E 3560 и E 2800, Пружины SUPLEX 20078 (как потом оказалось – это замена оригинала). Никаких значительных изменений не заметил. И как раз НА МОЕЙ МАШИНЕ стало отрывать амортизаторы. После этого решил эксперименты прекратить и купить то, что рекомендуют производитель.
Третий вариант: замена оригинала (честно, так меня достало это, что я даже не знаю какие мне замену произвели, выбирал оригинал Митсубиси, но в реалии что было, не знаю, амортизаторы вроде KYB). Проехал на них еще три-четыре года. Ничего запоминающегося. Но в последнее время сильно видимо сдали. Пробоев стало больше, пружины сильно опустились.
Темы были закрыты, но я стал перечитывать закрытые темы. И вот!
Четвертый вариант:
Амортизаторы BOGE 30B59A и 30B38A, пружины KYB RD 5964 (коротыш Паждеро 2). При установке были выше старых на 5 см. Сказалось длительная эксплуатация. Сейчас машины поднялась от нормального состояния на 5 см. МНЕ НЕ нравится!!!! Амортизаторы Новые BOGE по сравнению с KYB (ранее установленные) СИЛЬНО труднее прокачать(раскачать). СМ ФОТО.
Если говорить о пробоях, то они исчезли и конечно это плюс, но машина стала жестче!!!- это минус для меня.
Наверное, надо было поставить пружину, рекомендуемую на замену.
ВЫВОД: Самый лучший вариант – На новой машине с заводскими запчастями.
Пружины немного осели. Стало замечательно. Пробоев нет и "ж..а" не задрана