Pajero 3, 3.5 литра, АКПП, 5 дверей GLS..из дубая))) 2003год
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Pajero 3, 3.5 литра, АКПП, 5 дверей GLS..из дубая))) 200
не большой офф.топ так сказать...
задрали меня все фотохостинги, фотки в теме все поотваливались, грузятся через раз, некоторые вообще исчезли...и путевый не найдешь, или рекламы куча, или работают криво...вот сегодня в очередной раз увидел, что опять нет половины фоток не выдержал)))
Поднял свой маленький сервак, поднял на нем свой фотохостинг ну и перезалил все фотографии этой темы на него, ну и соответственно пришлось отредактировать все сообщения с фотками.
Собственно и создал это сообщение, по причине того, что на половине сообщений появилась надпись, что я редактировал его, воо собственно объяснение зачем и почему)))
вроде пока все)))
задрали меня все фотохостинги, фотки в теме все поотваливались, грузятся через раз, некоторые вообще исчезли...и путевый не найдешь, или рекламы куча, или работают криво...вот сегодня в очередной раз увидел, что опять нет половины фоток не выдержал)))
Поднял свой маленький сервак, поднял на нем свой фотохостинг ну и перезалил все фотографии этой темы на него, ну и соответственно пришлось отредактировать все сообщения с фотками.
Собственно и создал это сообщение, по причине того, что на половине сообщений появилась надпись, что я редактировал его, воо собственно объяснение зачем и почему)))
вроде пока все)))
- wano69
- Сообщения: 3260
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 21:42
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 2
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Pajero 3, 3.5 литра, АКПП, 5 дверей GLS..из дубая))) 200
Веталик, ты маньяк с большой буквы!!!! Молодчина!!!!
Включённый полный привод означает, что вы пьяны и ползёте на четвереньках.
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Pajero 3, 3.5 литра, АКПП, 5 дверей GLS..из дубая))) 200
Хочешь узнать как устроена машина- к Виталику в тему!!! 

П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Pajero 3, 3.5 литра, АКПП, 5 дверей GLS..из дубая))) 200
Спасибо всем за теплые слова, но преувеличивать не надо))
из последнего, екнул задний один аморт начал стучать, хотя внешне сухой((( ну как бы я их не менял, стояли от прошлого хозяина он ставил KYB, я не решился испытывать судьбу и заказал оригинал пару штук)) и так же на задних шаровых MOOG которые я ставил почти 20тыс назад, накрылись пыльники((хотя сами шаровые норм, заказал пыльники отдельно, попробовать одеть...но они не совпадают с оригинальными по размерам...в итоге заказал еще и шаровые новые, зима скоро..не долго им значит осталось..
4162A023 MITSUBISHI Амортизатор----2шт
MR508130 MITSUBISHI Опора шаровая---2шт
пусть шаровые будут оригинал глядишь хоть походят подольше.
ну и самое интересное))
нашел за недорого в америке родную рулевую рейку, душа не удержалась в итоге заказано)) а то у меня уже на гребенке постукивает, особенно хорошо стало слышно после шумки))) бесит)))
http://www.ebay.com/itm/171135079641?ss ... 1423.l2649
итоговая стоимость вот собственно))) 15 246.20руб

скидка получена по этой программе
http://togetho.ru/campaign/xy_sale/
из последнего, екнул задний один аморт начал стучать, хотя внешне сухой((( ну как бы я их не менял, стояли от прошлого хозяина он ставил KYB, я не решился испытывать судьбу и заказал оригинал пару штук)) и так же на задних шаровых MOOG которые я ставил почти 20тыс назад, накрылись пыльники((хотя сами шаровые норм, заказал пыльники отдельно, попробовать одеть...но они не совпадают с оригинальными по размерам...в итоге заказал еще и шаровые новые, зима скоро..не долго им значит осталось..
4162A023 MITSUBISHI Амортизатор----2шт
MR508130 MITSUBISHI Опора шаровая---2шт
пусть шаровые будут оригинал глядишь хоть походят подольше.
ну и самое интересное))
нашел за недорого в америке родную рулевую рейку, душа не удержалась в итоге заказано)) а то у меня уже на гребенке постукивает, особенно хорошо стало слышно после шумки))) бесит)))
http://www.ebay.com/itm/171135079641?ss ... 1423.l2649
итоговая стоимость вот собственно))) 15 246.20руб

скидка получена по этой программе
http://togetho.ru/campaign/xy_sale/
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Pajero 3, 3.5 литра, АКПП, 5 дверей GLS..из дубая))) 200
Про аморты задние.У меня на П-4 один был поменян по гарантии при пробеге 6!тыщ км судя по документам от первого хозяина ,я купил с пробегом 123т.км и почти сразу поменял задние на Каябу,и родные(оригинал тоже были Каяба),когда снял подергал,от новых практически не отличаются,но машина с боку на бок стала поменьше качаться.Сейчас у меня 201т.км и претензий к Каябе нет. Интересно,друг купил новый П-4 в прошлом году,ездит он мало,в отличии от меня,но на пробеге 6!тыщ км по гарантии ему поменяли один задний амортизатор.Наводит на некоторые мысли...А под передние стойки внизу чтобы втулки не долбило я подложил резинки(разрезал втулки от комбайна 1975 года выпуска,тогда сажу видно не использовали!!!)эффект-201т.км резинки целые.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Pajero 3, 3.5 литра, АКПП, 5 дверей GLS..из дубая))) 200
Все поменял задние шаровые, обидно что старые еще более менее были но с дохлыми пыльниками они бы быстро стали плохими)))

И амортизаторы тоже поменял, и как же приятно стала идти машина, главное шуму от работы задней подвески стало значительно меньше.
Сегодня как раз с женой и сыном ездили в Ярик, семья отметила значительные улучшения и осталась довольна))...все же оригинал он и есть оригинал...


И амортизаторы тоже поменял, и как же приятно стала идти машина, главное шуму от работы задней подвески стало значительно меньше.
Сегодня как раз с женой и сыном ездили в Ярик, семья отметила значительные улучшения и осталась довольна))...все же оригинал он и есть оригинал...

-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Pajero 3, 3.5 литра, АКПП, 5 дверей GLS..из дубая))) 200
пока есть время занимаюсь машиной...а то зима скоро, холодно...и да и дороги в соли и воде, надо начинать к этому готовится...
сегодня начал с бака, снял защиту(кстати не было ни одной клипсы, слава богу были в запасе как раз 6шт))) вздохнул с облегчением, что грязи не очень много и главное бак довольно чистый, только у заливной горловины не большой очаг коррозии и на баке кое-где небольшие рыжики, вообщем ничего криминального еще бы лет 10 жило)))в итоге зачистил, обезжирил и покрасил Хаммерайтом, отмыл защиту и поставил назад, один из пунктов в подготовке к зиме готов)))
З.Ы. красил кисточкой поэтому поверхность немного не ровная, но результат это ни как не влияет)) главное бак сохранить))







ну и осталось еще немного краски зачистил и покрасил задний подрамник и нижние рычаги, так сказать бонус))


сегодня начал с бака, снял защиту(кстати не было ни одной клипсы, слава богу были в запасе как раз 6шт))) вздохнул с облегчением, что грязи не очень много и главное бак довольно чистый, только у заливной горловины не большой очаг коррозии и на баке кое-где небольшие рыжики, вообщем ничего криминального еще бы лет 10 жило)))в итоге зачистил, обезжирил и покрасил Хаммерайтом, отмыл защиту и поставил назад, один из пунктов в подготовке к зиме готов)))
З.Ы. красил кисточкой поэтому поверхность немного не ровная, но результат это ни как не влияет)) главное бак сохранить))







ну и осталось еще немного краски зачистил и покрасил задний подрамник и нижние рычаги, так сказать бонус))


-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Pajero 3, 3.5 литра, АКПП, 5 дверей GLS..из дубая))) 200
Пришла рулевая рейка)) (если кто не помнит вот о ней сообщение откуда заказывал http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p2020610) скоро дозакажу что хотел заодно с ней заменить и будем внедрять))) пока ее фотки...
















- Daddy
- Сообщения: 8412
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
- Откуда: Челябинская область
- Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
Re: Pajero 3, 3.5 литра, АКПП, 5 дверей GLS..из дубая))) 200
Блястит как у кота! Виталий, ты как всегда. Строишь новую машину. Ты хоть скажи ориентировочное время ее продажи, чтоб народ деньги начал копить)))
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Pajero 3, 3.5 литра, АКПП, 5 дверей GLS..из дубая))) 200
И так выдалось пару свободных дней, да еще и солнечных, решил все же сделать самое ненавистное дело))) подготовка к зиме...сразу говорю, что фоток не много работа кипела не до них было...
И так, взял у знакомого керхер по мощнее 7ю серию...

и отмыл им абсолютно все, снаружи мыл минут 30, и 2.5 часа сидел под машиной, мыл дно, мокрый был как лягуха...жууууть
Потом снаружи прошелся уайт спиритом стряпочкой, и обезжирил поверхность(тем временем дно сохло)...и натер всю машину натиролькой SOFT99 12месяцев...очень полезная вещица, машина пачкается в разы меньше и моется изумительно, а так как скоро сезон дождей то это очень кстати...

стоит блястим натертые)))

к вечеру дно высохло, зачистил механически где керхер не отбил, и 5ю литрами уайт спирита обильно облил его все)) тем самым выжав влагу если где-то осталась и обезжирил хорошенько...и начал красить))
Красил так же хаммерайтом, закончил под утро...это что-то)) еще раз на такое наверно не решусь))
в итоге процентов 80% машины снизу помолодело)) и главное теперь защита на долгие года...благо машина снизу практически была в идеале, местами рыжики...не хотел все это потерять из за лени так сказать)))
ну и дабы закрепить эффект сегодня уже к вечеру вылил на все швы и скрытые места на дне еще 3 литра РАСТОПа красного, теперь если что-то даже и пропустил пока красил(что врят ли)))) то точно защитится...и теперь на следующий год перед зимой нужно будет только пройтись для успокоения РАСТОПом и все))
ниже фоточки так уж на скорую руку...где если подтеки это РАСТОП течет))) потому что поливал им обильно)))




ну и маленькая неприятность потек датчик давления масла, дабы не искушать судьбу поставил новый...

И так, взял у знакомого керхер по мощнее 7ю серию...

и отмыл им абсолютно все, снаружи мыл минут 30, и 2.5 часа сидел под машиной, мыл дно, мокрый был как лягуха...жууууть
Потом снаружи прошелся уайт спиритом стряпочкой, и обезжирил поверхность(тем временем дно сохло)...и натер всю машину натиролькой SOFT99 12месяцев...очень полезная вещица, машина пачкается в разы меньше и моется изумительно, а так как скоро сезон дождей то это очень кстати...

стоит блястим натертые)))

к вечеру дно высохло, зачистил механически где керхер не отбил, и 5ю литрами уайт спирита обильно облил его все)) тем самым выжав влагу если где-то осталась и обезжирил хорошенько...и начал красить))
Красил так же хаммерайтом, закончил под утро...это что-то)) еще раз на такое наверно не решусь))
в итоге процентов 80% машины снизу помолодело)) и главное теперь защита на долгие года...благо машина снизу практически была в идеале, местами рыжики...не хотел все это потерять из за лени так сказать)))
ну и дабы закрепить эффект сегодня уже к вечеру вылил на все швы и скрытые места на дне еще 3 литра РАСТОПа красного, теперь если что-то даже и пропустил пока красил(что врят ли)))) то точно защитится...и теперь на следующий год перед зимой нужно будет только пройтись для успокоения РАСТОПом и все))
ниже фоточки так уж на скорую руку...где если подтеки это РАСТОП течет))) потому что поливал им обильно)))




ну и маленькая неприятность потек датчик давления масла, дабы не искушать судьбу поставил новый...

-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Pajero 3, 3.5 литра, АКПП, 5 дверей GLS..из дубая))) 200
Красота! Зачем с дном так мучился,облил бы сразу раст-стопом и по пылюке погонять.Замечательный такой маслянистый коржик образуется,а под ним фиг видать,полировано али нет.
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Pajero 3, 3.5 литра, АКПП, 5 дверей GLS..из дубая))) 200
Не люблю когда что-то пластами висит... Должно быть все чистенько))) растоп сейчас всеравно на открытых участках подсмодсмоется и будет все и чисто и защищено)))
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Pajero 3, 3.5 литра, АКПП, 5 дверей GLS..из дубая))) 200
Вот тут в принципе видно по раст-стопу,себе поливал http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=150
Никаких особых пластов
Никаких особых пластов
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Pajero 3, 3.5 литра, АКПП, 5 дверей GLS..из дубая))) 200
Ну вообщем то да не особо пласты))) ну раз уж загнался))) надо было дело до вести до конца))) краска же тоже не обычная, так же с водооталкивающим эффектом и антикорозийными свойствами)))
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Pajero 3, 3.5 литра, АКПП, 5 дверей GLS..из дубая))) 200
На Волге у нас вода ушла, метра два не хватает, решили семейством немного погулять, по дну реки так сказать покататься)))


















- kyzya11
- Сообщения: 9176
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Pajero 3, 3.5 литра, АКПП, 5 дверей GLS..из дубая))) 200
красотень Витальк, молодцы вы!
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Pajero 3, 3.5 литра, АКПП, 5 дверей GLS..из дубая))) 200
Спасибо)))
А мы продолжаем) начитался тут на форуме в разделе 4к, что вибрации в районе 2050-2400 оборотов это от мертвой подушки АКПП...
Ну и когда снимал защиту бака, траверсу с подушкой пришлось так и так откручивать ну и заодно посмотрел состояние подушек через которые крепится сама траверса, ну и самой подушки, по результатам осмотра(кстати не только моего, мне уже писали ребятя которые меняли масло в акпп, что рекомендуется заменить) пришлось покупать все новое, ну и конечно такие вещи только оригинал)))
ну и собственно сегодня я все это внедрил...
это все еще в пакетиках))

сама собственно подушка АКПП

это то что снял с машины...

дальше общий вид на новые подушки траверсы по краям и в середине старые...

это вид с боку...

ну и уже установленные новые подушки, все отчищено и помазано)))

ну и ИТОГИ)) вибрации пропали как класс, то что двигатель меняет обороты только слышно и видно по тахометру...но никак других ощущений(а это у меня еще в планах поменять передние подушки когда буду менять рейку рулевую, т.к. левая уже порвана), и на ходу меньше шумов от трансмисии, ляпота)) я доволен)))
А мы продолжаем) начитался тут на форуме в разделе 4к, что вибрации в районе 2050-2400 оборотов это от мертвой подушки АКПП...
Ну и когда снимал защиту бака, траверсу с подушкой пришлось так и так откручивать ну и заодно посмотрел состояние подушек через которые крепится сама траверса, ну и самой подушки, по результатам осмотра(кстати не только моего, мне уже писали ребятя которые меняли масло в акпп, что рекомендуется заменить) пришлось покупать все новое, ну и конечно такие вещи только оригинал)))
ну и собственно сегодня я все это внедрил...
это все еще в пакетиках))

сама собственно подушка АКПП

это то что снял с машины...

дальше общий вид на новые подушки траверсы по краям и в середине старые...

это вид с боку...

ну и уже установленные новые подушки, все отчищено и помазано)))

ну и ИТОГИ)) вибрации пропали как класс, то что двигатель меняет обороты только слышно и видно по тахометру...но никак других ощущений(а это у меня еще в планах поменять передние подушки когда буду менять рейку рулевую, т.к. левая уже порвана), и на ходу меньше шумов от трансмисии, ляпота)) я доволен)))
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 25 сен 2014, 12:06
- Двигатель:: 6G74 MPI — 3.5 л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Limited
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Pajero 3, 3.5 литра, АКПП, 5 дверей GLS..из дубая))) 200
ДД, отличнейший отчет!
Сегодня стал обладателем Mitsu Montero 3.5 2002, как раз с такими же симптомами (вибрации в районе 2050-2400 оборотов ), сидел и репу чесал, а тут Ваш отчет, еще раз спасибо!!!
Кстати во скока примерно обошлись данные манипуляции?
Сегодня стал обладателем Mitsu Montero 3.5 2002, как раз с такими же симптомами (вибрации в районе 2050-2400 оборотов ), сидел и репу чесал, а тут Ваш отчет, еще раз спасибо!!!
Кстати во скока примерно обошлись данные манипуляции?
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Pajero 3, 3.5 литра, АКПП, 5 дверей GLS..из дубая))) 200
MR448194 MITSUBISHI Опора акпп 2545руб ----1штserdyukes писал(а):ДД, отличнейший отчет!
Сегодня стал обладателем Mitsu Montero 3.5 2002, как раз с такими же симптомами (вибрации в районе 2050-2400 оборотов ), сидел и репу чесал, а тут Ваш отчет, еще раз спасибо!!!
Кстати во скока примерно обошлись данные манипуляции?
2910A066 MITSUBISHI Втулка 112руб ----4шт
2910A065 MITSUBISHI Втулка 112руб ----4шт
по итогу 3441руб...остальное смазка для болтов и резинок..ну и свое время и руки)))
- Max0403
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, 10:45
- Двигатель:: 2.0 всего....
- Мой автомобиль(и):: Honda CR-V "Бешеная табуретка"
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Pajero 3, 3.5 литра, АКПП, 5 дверей GLS..из дубая))) 200
Как всегда красавец))) Приятно смотреть на результат твоих стараний))) А их в теме по прибавилось значительно,а кое кто уже и подрос)))
Максим
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ