Думаю, этот шайтан - ты сам.Сергей П писал(а):Сегодня снял блок управления, поставил тублер, кинул на него плюс с аккумулятора, с тумблера провод на управляющий контакт разогревающего реле (реле №1). Все заработало, включаю, держу секнды 3-4, завожусь без проблем. Прогрел минут 10. Заглушил. Включаю зажигание, включаю тумблер прогрева, реле включается... через секунды полторы реле САМО по себе отщелкивается. Ничего не понимаю. Повторяю эксперимент. Теперь, такое впечатление, реле отщелкивается еще быстрее. Как будто и не снимал блока управления
1.Управляющие провода с обоих реле снял?
2.Тумблер надеюсь, поставил без фиксации?
3."+" нужно взять после замка зажигания, там где он появляется после "ON".
4. Хорошая рекомендация - поставить 12-в свечи и калить 20-30 сек.
6-в зимой точно спалишь.

5.Работу свечей легко контролировать по яркости свечения лампочек
на приборке.