4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Сергей П писал(а):Сегодня снял блок управления, поставил тублер, кинул на него плюс с аккумулятора, с тумблера провод на управляющий контакт разогревающего реле (реле №1). Все заработало, включаю, держу секнды 3-4, завожусь без проблем. Прогрел минут 10. Заглушил. Включаю зажигание, включаю тумблер прогрева, реле включается... через секунды полторы реле САМО по себе отщелкивается. Ничего не понимаю. Повторяю эксперимент. Теперь, такое впечатление, реле отщелкивается еще быстрее. Как будто и не снимал блока управления
Думаю, этот шайтан - ты сам.
1.Управляющие провода с обоих реле снял?
2.Тумблер надеюсь, поставил без фиксации?
3."+" нужно взять после замка зажигания, там где он появляется после "ON".
4. Хорошая рекомендация - поставить 12-в свечи и калить 20-30 сек.
6-в зимой точно спалишь. :(
5.Работу свечей легко контролировать по яркости свечения лампочек
на приборке.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Сергей П
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 07 окт 2008, 10:31
Откуда: Москва, Отрадное

Сообщение Сергей П »

Жипер писал(а):
Сергей П писал(а):Сегодня снял блок управления, поставил тублер, кинул на него плюс с аккумулятора, с тумблера провод на управляющий контакт разогревающего реле (реле №1). Все заработало, включаю, держу секнды 3-4, завожусь без проблем. Прогрел минут 10. Заглушил. Включаю зажигание, включаю тумблер прогрева, реле включается... через секунды полторы реле САМО по себе отщелкивается. Ничего не понимаю. Повторяю эксперимент. Теперь, такое впечатление, реле отщелкивается еще быстрее. Как будто и не снимал блока управления
Думаю, этот шайтан - ты сам.
1.Управляющие провода с обоих реле снял?
Нет. Сниму сегодня.
Жипер писал(а): 2.Тумблер надеюсь, поставил без фиксации?
Нет. Подлючил тот, который прошлый хозяин поставил. Поменяю сегодня.
Жипер писал(а): 3."+" нужно взять после замка зажигания, там где он появляется после "ON".
Почему? Чем отличается плюс от аккума от плюса после замка зажигания?
Жипер писал(а): 4. Хорошая рекомендация - поставить 12-в свечи и калить 20-30 сек.
6-в зимой точно спалишь. :(
Ага. Заменю.
Жипер писал(а):5.Работу свечей легко контролировать по яркости свечения лампочек на приборке.
Ну увижу я притухшую приборку. Что мне это реально дает? Мне удобно контролировать работу свечей по щелчкам реле.
Аватара пользователя
Alex_Y
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 07:42
Двигатель:: 4M40T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero, V26W
Откуда: Красноярск

Сообщение Alex_Y »

Хочу начать с замены свечей, так как, при -7 двигатель заводится в течении 5-10 сек., а потом идет детонация около пол минуты. Почитав эту тему возникли вопросы. Какая у меня система прогрева я не знаю, лампа на приборной панели есть, одно реле, екзист выдает рекоммендуемые свечи, они все на 11В, т.е. ни 6 ни 12 там в помине нет :?. Так какие все-таки нужно взять из неоригинальных, а то по два рубля за оригинал накладно, тем более пока неизвестно решит это проблему или нет?
MMC Pajero, 2.8 4M40, АКПП, лифт 5 см., 33 MT, MW9500i
Fedot
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 14 дек 2005, 16:28
Откуда: Урал
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Fedot »

Alex_Y
На некоторые двигатели 4М40 есть аналоги у боша. На их сайте вводишь данные по машине и смотришь бошевский номер. У меня стоят около 2-х лет, пока полет нормальный, до -25 заводил всегда :)
Pajero-IV, 2006 г., 5 дверный, 3,8 бензин
Аватара пользователя
Alex_Y
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 07:42
Двигатель:: 4M40T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero, V26W
Откуда: Красноярск

Сообщение Alex_Y »

Fedot а ссылочку можно попросить? :)
MMC Pajero, 2.8 4M40, АКПП, лифт 5 см., 33 MT, MW9500i
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

Denso рулит. На кой бош сдался?
http://www.denso-europe.com/Glow-Plugs- ... 00001.aspx
сцылка на каталог, но он постоянно обновляется.
http://www.denso-europe.com/uploads/Glo ... 008-09.pdf
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Alex_Y
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 07:42
Двигатель:: 4M40T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero, V26W
Откуда: Красноярск

Сообщение Alex_Y »

Henry Morgan спасибо, посмотрел

и все-таки, кто по напряжению ситуацию прояснит, почему они по 11В идут?
MMC Pajero, 2.8 4M40, АКПП, лифт 5 см., 33 MT, MW9500i
Fedot
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 14 дек 2005, 16:28
Откуда: Урал
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Fedot »

Alex_Y
К сожалению, сейчас что-то не могу найти на сайте ссылку на онлайн каталог. Себе ставил свечи 0 250 202 121 (бош).

Henry Morgan
А бош - потому как заказывал не через екзист (тут писал кто-то в конфе, как заказал в экзисте свечки оригинал, а пришло что-то типа NGK в полиэтиленовом пакетике). Я покупал в бош-сервисе, каждая свечка была в инд. коробочке, дали гарантию годовую, что ежели сгорит, то можно попытаться типа поменять :)
Pajero-IV, 2006 г., 5 дверный, 3,8 бензин
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Сергей П писал(а):Почему? Чем отличается плюс от аккума от плюса после замка зажигания?
Тем, что он появляется только после поворота ключа. :)
И ты не спалишь случайно свечи, бегемотясь в заглушеном авто.
Детишки опять же, любящие пощелкать.
Рекомендую тумблер разместить так, чтобы свести к минимуму случайное включение .
Сергей П писал(а):Ну увижу я притухшую приборку. Что мне это реально дает? Мне удобно контролировать работу свечей по щелчкам реле.
Щелчок реле сообщит тебе только о срабатывании электромагнита в
реле. :D А притухшая приборка сообщит о появлении неслабой нагрузки в сети авто.
Те о работе свечей. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Сергей П
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 07 окт 2008, 10:31
Откуда: Москва, Отрадное

Сообщение Сергей П »

Жипер писал(а):
Сергей П писал(а):Почему? Чем отличается плюс от аккума от плюса после замка зажигания?
Тем, что он появляется только после поворота ключа. :)
И ты не спалишь случайно свечи, бегемотясь в заглушеном авто.
Детишки опять же, любящие пощелкать.
Рекомендую тумблер разместить так, чтобы свести к минимуму случайное включение .
Сергей П писал(а):Ну увижу я притухшую приборку. Что мне это реально дает? Мне удобно контролировать работу свечей по щелчкам реле.
Щелчок реле сообщит тебе только о срабатывании электромагнита в
реле. :D А притухшая приборка сообщит о появлении неслабой нагрузки в сети авто.
Те о работе свечей. :)
Понял вас, коллега :)
И все-таки мне непонятно, почему с отсутствующим блоком управления реле отключает нагрев свечей само? ПОЧЕМУ?
Аватара пользователя
Fred77
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 08:39
Откуда: п.Березовый

Сообщение Fred77 »

У нас такая проблема. Ставим уже третий блок и реле управления свечами, горит все нафик и главное не сразу, а через какое то время, Может на следующий день, а может и на второй. Может у кого было такое, подскажите пожалуйста, куда лезть.
Будем пыжить
Пыж 5дв. 4м40 95гв. - продан
Пыж 5дв. 4м40efi 96гв. автомат, Японец- в наличии
C291OX27
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

Fred77
смотри на колодке напряжения, особливо провод с генератора и бортовое напряжение. питание на контроллер нифига не стабилизируют!!! ну и кз на корпус с проводки до подкапотного пространства - в месте входа резинка могла перетереться или ее нет вообще.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Egores 89
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 06:18
Откуда: Ноглики
Поблагодарили: 3 раза

Не включаются свечи накала!!!

Сообщение Egores 89 »

Все привет! :) Двигло 4D56 какие то не понятные глюки... :( Пробывал уже все и свечи все проверял и реле менял ни какого толку, но бывает что и срабатывают... :) Где копать или сделать проще на прямую проводок и на панель тумблер вывести? :)
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

достаточно чтобы свечи неправильного номинала стояли, чтобы мозги их не включали
пиши что за тип системы, какие свечи стоят.
и вообще поиском пройдись, вся диагностика изложена многократно
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20173
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

не включаются свечи накала

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Здравствуйте! :D Попробуй датчик температуры он двух контактный один на стрелку другой на блок управления свечами.есть есчо одна хрень такая прямоугольная коробка(ДЕМПФЕР) с двумя проводами тоже отвечает за холодный пуск :roll:
Всем добра.......
Аватара пользователя
Egores 89
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 06:18
Откуда: Ноглики
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Egores 89 »

алексей - Маленький Мук да все смотрел и менял на новое! :(
Николай а вы правы я думаю так как я это дело пропустил! :)
Garage86
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 09:27
Откуда: Москва

Реостат свечей накала.

Сообщение Garage86 »

Система SQGS в данный момент не подаёт ни каких признаков жизни.Подал напряжения на каждое реле,после реле которое ближе к двигателю напряжения на свечах чуть больше +12V,а после второго реле,ближе которое к крылу напряжение чуть меньше +12V.Предполагаю что умер каким то образом реостат и тем самым спалил новые свечи,они кстати не греют.Подскажите пожалуйста верны ли мои предположения и какое сопротивление должно быть у реостата.Двигатель 4D56,свечи 6V.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

у реостата должно быть сопротивелние равное суммарному сопротивлению 4х свечей включенных параллельно - т.е. <0,25Ом
так что измерить тестером нереально. Если в обоих случаях ты видишь напряжение - значит реостат не умер, а уж тем более не мог спалить свечи.
Свечи какие? оригинал или нет?
вопросы по полной диагностике системы - в поиск
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Garage86
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 09:27
Откуда: Москва

Сообщение Garage86 »

а почему тогда после обоих реле напряжение +12V?И свечи не греют когда напрямую включаю реле.Свечи стояли оригинал,когда перестал нормально заводиться поставили не оригинал,хватило их на несколько дней.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

ну, если у тебя все свечи выгорели уже, то после реостата и будет 12V, т.к. ток через него будет делиться только при его протекании - а нет тока, значит полное напряжение.
Может у тебя просто нормального контакта нет на шине. недавно я сталкивался с таким, только на тойоте.

Когда поставишь свечи исправные и контакт будет ОК, тогда вольтметром смотри падение напряжения на реостате, должно быть 6,2В +/- 0,2 не больше не меньше
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»