Страница 15 из 20

Re: От чего дохнут акпп на Спортах?

Добавлено: 06 окт 2017, 16:04
Dimix
на спортовских коробках НЕЛЬЗЯ ездить больше 15 минут при скоростях выше 140. результат выше на фото.

Re: От чего дохнут акпп на Спортах?

Добавлено: 06 окт 2017, 16:07
lesnik5000
bubl писал(а):прочитал тему всю, только что.. у всех пробуксовки и тд. у меня такое подкидывание оборотов было 2-3 раза, летом. больше не помню. сам я профан в этом деле. кому отдать коробку,чтоб глянули и внесли вердикт. а там уже решать - ремонт или тчо с ней делать ))) МУК сказал ZILLE отдать....
Так отдай, и радуйся жизни, и исправной (после зиллы) коробке.
Или займи коробкой пару недель (в лучшем случае) времени, езди за з/ч на второй машине, и переживай за сомнительный результат.

Re: От чего дохнут акпп на Спортах?

Добавлено: 06 окт 2017, 16:12
bubl
Dimix писал(а):на спортовских коробках НЕЛЬЗЯ ездить больше 15 минут при скоростях выше 140. результат выше на фото.
что за нах ? почему ? а скока - 100 кмч ташнить ?

Re: От чего дохнут акпп на Спортах?

Добавлено: 06 окт 2017, 16:19
eddik
lesnik5000 писал(а):
eddik писал(а):Привет всем. Проблема: при включении задней передачи возникает гул и какой то то ли скрежет то ли удары. Но это происходит не всегда даже при ходе на задней передаче. Масло уровень.
Тормоза особенно задние могут громыхать.
Спасибо за ответ. Но почему тормоза. А может вполне возможно, суппорта задние ни к чёрту. И гул такой странный.

Re: От чего дохнут акпп на Спортах?

Добавлено: 06 окт 2017, 16:26
Dimix
eddik писал(а):
lesnik5000 писал(а):
eddik писал(а):Привет всем. Проблема: при включении задней передачи возникает гул и какой то то ли скрежет то ли удары. Но это происходит не всегда даже при ходе на задней передаче. Масло уровень.
Тормоза особенно задние могут громыхать.
Спасибо за ответ. Но почему тормоза. А может вполне возможно, суппорта задние ни к чёрту. И гул такой странный.
крестовины кардана

Re: От чего дохнут акпп на Спортах?

Добавлено: 06 окт 2017, 16:29
eddik
Проверял месяца 2 назад. Всё было Ок.

Re: От чего дохнут акпп на Спортах?

Добавлено: 06 окт 2017, 16:34
kyzya11
lesnik5000 писал(а):
bubl писал(а):прочитал тему всю, только что.. у всех пробуксовки и тд. у меня такое подкидывание оборотов было 2-3 раза, летом. больше не помню. сам я профан в этом деле. кому отдать коробку,чтоб глянули и внесли вердикт. а там уже решать - ремонт или тчо с ней делать ))) МУК сказал ZILLE отдать....
Так отдай, и радуйся жизни, и исправной (после зиллы) коробке.
Или займи коробкой пару недель (в лучшем случае) времени, езди за з/ч на второй машине, и переживай за сомнительный результат.
а почему б сальник не поменять да дальше не ездить?)

Re: От чего дохнут акпп на Спортах?

Добавлено: 06 окт 2017, 16:42
lesnik5000
kyzya11 писал(а):
lesnik5000 писал(а):
bubl писал(а):прочитал тему всю, только что.. у всех пробуксовки и тд. у меня такое подкидывание оборотов было 2-3 раза, летом. больше не помню. сам я профан в этом деле. кому отдать коробку,чтоб глянули и внесли вердикт. а там уже решать - ремонт или тчо с ней делать ))) МУК сказал ZILLE отдать....
Так отдай, и радуйся жизни, и исправной (после зиллы) коробке.
Или займи коробкой пару недель (в лучшем случае) времени, езди за з/ч на второй машине, и переживай за сомнительный результат.
а почему б сальник не поменять да дальше не ездить?)
Ну если дело ТОЛЬКО в сальнике, тогда легко. но не быстро, и не долго :)

Re: От чего дохнут акпп на Спортах?

Добавлено: 06 окт 2017, 16:55
ГАНС
Dimix писал(а):на спортовских коробках НЕЛЬЗЯ ездить больше 15 минут при скоростях выше 140. результат выше на фото.
А если с доп-радиатором?

Re: От чего дохнут акпп на Спортах?

Добавлено: 06 окт 2017, 17:10
Slavon
Насчет скорости и сальника бред.
Реально бред. Что такое 140 км???
Это тыщи 3500 оборотов гдето на вскидку.
При 160 у меня 4000 оборотов.
А когда я на обгон выхожу и тапку в пол???
С 4 идет скидывание на 2 и выкручивание ее до 5500.
Дальше переключение на третью и выкручивание ее до 5500.
А потом уже переключается на 4. И скорость то уже140 допустим. Цифры плюс минус.
И потом неспешный набор скорости .
Лично разгонял до 172 обороты 4 с лишним были.. Дальше трасса кончалась. ;)
Нет в крыму мест где валить долго можно.

Вопрос задача:
Каким хреном сальник к скорости привязан?
К оборотам коленвала типа?
И что здесь такого?
Ну крутит коленвал бублик пусть те же 5500.
Ну трется он об втулку и сальник.
Дальше за сальником и втулкой идет маслонасос.

Ну понятно что при таких оборотах растет и давление масла.

Но есть там такая хрень как клапан сбросной.
Лишнее масло тупо в поддон обратно.

Если мне память не изменяет то и клапан этот в самом маслонасосе стоит
И уверен что так оно и есть.
Потому как если попрет давление дальше то дел натворит.

Но масло под давлением гуляет по каналам!
В гидроблок и от туда нужным поршеньком перекрывпется или открывается и идет к нужному пакету фрикционов.

Сальник этот ну вообще не к селу не к городу при давлении масла.

Давление есть Не в картере и не в поддоне.

Сальник же стоит в картере и просто грубо говоря брызги масла с вала отсекает.

Сальники вообще по своей конструкции не должны и не обязаны держать давление.
У него есть тонкая рабочая кромка и он ей плотно обнимает вал.
И даже натирает канаву в этом месте часто.
Поэтому я когда вижу такую канаву то всегда стараюсь поменять место работы кромки сместив сальник либо глубже , либо не досадив его 1 мм.
Что делать.

А выдавливает сальник наверно просто от того что он деревянный и всохшийся.
Ясное дело что рещина дубеет в двиге и коробке.

Я у себя тоже менял как только машину взял.
У меня подтекало масло. За месяц 4 литра диквина долил.
Дороговато.

Гнать машину на сервис и снимать коробас и потом ходить бродить и еще деньги платить не захотел.

Решил снять не коробку а двигатель.
Обычной талью вверх.
Вынул все из под капота и сам туда залез.

Сальник заказал NOK.
Он же оригинал .
Место посадки и сам сальник обнзжирил оцетоном.
Сальник намазал тонком слоем белого казанского герметика.
Его конечно при установке на место сдерло, но типа попытался на герметик посадить.;)
Хотя новый сальник и так плотнеко садится.

Поэтому забывайте сказки про скорость 140 и выше что нм нельзя.

Нельзя если сальник деревянный. Его тогда наверно тупо оборотами вала бублика вынимает.

Во с телефона накнопал.:)

Re: От чего дохнут акпп на Спортах?

Добавлено: 06 окт 2017, 17:31
Makim
Если я не совсем ошибся, то сальник гидротрансформатора выдавило. А сам сальник находится в корпусе масляного насоса. В масляном насосе есть втулка которая ограничивает давление на этот сальник, надо проверять втулку насоса относительно вала на износ. У родственника была такая штука в прошлом году. Был вердикт замены насоса и вала, но заменили все акпп, так как в процессе разбора нашлись еще недочеты по другим местам акпп и ремонт был нецелесообразен.

Re: От чего дохнут акпп на Спортах?

Добавлено: 06 окт 2017, 21:29
bubl
спасибо...завтра сдерну поддно, проверю на стружку и поменяю фильтр. , втулку проверю....сальников купил 2 - оригинал и нок..какой ставить ?

Re: От чего дохнут акпп на Спортах?

Добавлено: 06 окт 2017, 22:01
Slavon
Они одинаковые. В пакетике с наклейкой митсубиши лежит сальник НОК.
И стоит рублей 500-600.
А сам сальник Нок стоит рублей 200
.а так близнецы и льются на одном станке.
;)

Re: От чего дохнут акпп на Спортах?

Добавлено: 07 окт 2017, 14:40
bubl
снял поддон ,все чисто. фильтр разломал - чисто.

Re: От чего дохнут акпп на Спортах?

Добавлено: 07 окт 2017, 14:45
bubl
фото поддона

Re: От чего дохнут акпп на Спортах?

Добавлено: 07 окт 2017, 14:49
Slavon
Что и на магнитах нет таких ежиков не колючих типа сгустков масла серого???
И фильтр разорвали и там между складкой тоже ни грамма стружки???
У меня была в фильтре немного.
На магнитах сгустки были. Спецом промыл эти магниты со сгустками в банке с бенщом чистым и все растворилось. Тоесть это мет пыль. Продукт выработки.

Но я первым залез в мою коробку. На 150 т км.
До меня никто не лазил. Заводской герметик розовый ровно уложенный и не царапанные плоскости были.

Тогда ставьте сальник и заливайте масло. ;)

Re: От чего дохнут акпп на Спортах?

Добавлено: 07 окт 2017, 14:53
Slavon
Промойте все что видете в поддонне. И магниты. Это еще не факт "все чисто". Кусочки мелкие бывают.

Re: От чего дохнут акпп на Спортах?

Добавлено: 07 окт 2017, 15:51
bubl
на магнитах пыль...растерал пальцами...фильтр разломал - втнутри ничего...весь поддно руками прочесал, все между пальцами протер.. , все чисто....уверен на 100 % ....далее буду изучать втулку на насосе.....

Re: От чего дохнут акпп на Спортах?

Добавлено: 08 окт 2017, 10:08
bubl
еду разбирать акпп. как я узнаю что провернуло втулку насоса ? если ее провернуло

Re: От чего дохнут акпп на Спортах?

Добавлено: 08 окт 2017, 14:22
bubl
насос снял....разобрал....