О ремне балансиров

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение SKS »

У нас примерно также. Интересно: отток клиентов в нынешней ситуации хоть как-то исправит отношение или наоборот усугубит?
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Свят »

Усугубляет однозначно.
Многие бренды сегодня работают гораздо эффективнее.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение SKS »

Интересно было бы знать, что это за бренды.
Намедни был у ОД Тойоты. В зале пусто, клиентов нет. Четверо менеджеров пинают воздух или делают вид, что работают. На меня ноль внимания, а я ведь не просто поглазеть зашел. На вопросы сквозь зубы и нехотя. На просьбу о тест-драйве отказали, типа все заняты и вообще надо записываться заранее и желательно через сайт (ага, пробовал уже один раз). Такое ощущение, что если не трясешь перед носом кошелем с 2-3 лимонами налички, ты им вообще не интересен. Не думаю, что у них в сервисе лучше.
Думаю, что отток клиентов, приведёт к уходу грамотных специалистов от ОД, а те что останутся дай бог если вообще будут знать в какой марке работают...
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Свят »

SKS писал(а):Интересно было бы знать, что это за бренды.
Намедни был у ОД Тойоты. В зале пусто, клиентов нет. Четверо менеджеров пинают воздух или делают вид, что работают. На меня ноль внимания, а я ведь не просто поглазеть зашел. На вопросы сквозь зубы и нехотя. На просьбу о тест-драйве отказали, типа все заняты и вообще надо записываться заранее и желательно через сайт (ага, пробовал уже один раз). Такое ощущение, что если не трясешь перед носом кошелем с 2-3 лимонами налички, ты им вообще не интересен. Не думаю, что у них в сервисе лучше.
Думаю, что отток клиентов, приведёт к уходу грамотных специалистов от ОД, а те что останутся дай бог если вообще будут знать в какой марке работают...
Все так и есть. Работа регионов сильно разнится, хотя ситуация у многих патовая. Дело, как понимаешь, в перенасыщении рынка и заинтересованности компаний в заработке...всмысле обласных, региональных компаний. Простым смертным непонятна "тухлая" работа определенных центров, но в этом стопудов есть смысл. Лично у меня создается впечатление, что никто
Во первых- нихочет форсировать рынок
Во вторых- не может.
И куда мы опять упираемся? Конечно в человеческий фактор.
Вот например- Мурманск, глабольно рассуждая, разруливает, а скорее закапывает- некий господин в джинсах и пиджачке. Принимает решения неадекватные, порой сумасбродные- это начало конца....... Дядя сидит в Питере и в теме лишь как делать бизнес у себя дома.
А люди на перефирии- это просто плюнуть и растереть.........
Вот так деньги и зарабатывают.......
Вот так машины ремонтируют.......
Вот так помогают и репутацию правят
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение Армеец »

И снова о РБВ.
SKS писал(а):Думаю, что отток клиентов, приведёт к уходу грамотных специалистов от ОД, а те что останутся дай бог если вообще будут знать в какой марке работают...
А их и так не осталось практически.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение IZVNE »

SKS писал(а):Интересно было бы знать, что это за бренды.
Намедни был у ОД Тойоты. В зале пусто, клиентов нет. Четверо менеджеров пинают воздух или делают вид, что работают. На меня ноль внимания, а я ведь не просто поглазеть зашел. На вопросы сквозь зубы и нехотя. На просьбу о тест-драйве отказали, типа все заняты и вообще надо записываться заранее и желательно через сайт (ага, пробовал уже один раз). Такое ощущение, что если не трясешь перед носом кошелем с 2-3 лимонами налички, ты им вообще не интересен. Не думаю, что у них в сервисе лучше.
Думаю, что отток клиентов, приведёт к уходу грамотных специалистов от ОД, а те что останутся дай бог если вообще будут знать в какой марке работают...
Вот это да. Тоже так пришел однажды L200 покатать хотелось. Никого кроме меня не было в салоне. Записываться мол надо. Ходят се болт пинают. И это еще было в прошлом году. Когда жопа не наступила.
Сейчас это уже пофигу. Но салон тот в итоге закрылся.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
СанычНСК
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 06 июл 2014, 16:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT Instyle 5AT 2.5DI-D
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение СанычНСК »

Интересно отзывная компания будет ?
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение IZVNE »

СанычНСК писал(а):Интересно отзывная компания будет ?
Отзывная компания по какому поводу?
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение SNOOPER »

СанычНСК писал(а):Интересно отзывная компания будет ?
По какому поводу?
Аватара пользователя
СанычНСК
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 06 июл 2014, 16:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT Instyle 5AT 2.5DI-D
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение СанычНСК »

Как по какому ? Замена ремня конечно.
Представляете как было бы красиво....
Звонок: :*HI*:
"Иван Иванович, Вы купили у нас авто, в связи с многочисленными жалобами на форуме ...., просим Вас приехать для замены ремня балансиров, в удобное для Вас время"
А что на Ауте№3 первых генераций, без радиатора АКПП, стали ставить.
А потом уже и на новых авто поставили. :*BYE*:
Последний раз редактировалось СанычНСК 04 авг 2015, 11:42, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение IZVNE »

СанычНСК писал(а):Как по какому ? Замена ремня конечно.
Представляете как было бы красиво....
Звонок: :*HI*:
"Иван Иванович, Вы купили у нас авто, в связи с многочисленными жалобами на форуме ...., просим Вас приехать для замены ремня балансиров, в удобное для Вас время"
А что на Ауте№ первых генераций, без радиатора АКПП, стали ставить.
А потом уже и на новых авто поставили. :*BYE*:
::-D: ::-D: ::-D: это фантастика которую даже представить себе сложно.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
OOO1965
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2013
Откуда: Москва
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 40 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение OOO1965 »

Кстати, парни, так что посоветуете при очередном ТО, пока авто на гарантии? Езжу я мало, вот недавно на ТО-30 реальный пробег был 22 т.км. К следующему ТО-45 реальный пробег будет 33-35 т.км (с другой стороны, хорошо, конечно, что масло меняю через 10-11 т.км). Убедительно (я умею) попросить мастера-приемщика обязательно подтянуть ремень балансиров и, присутствуя на ТО, убедиться, что операция выполнена?
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение IZVNE »

OOO1965 писал(а):Кстати, парни, так что посоветуете при очередном ТО, пока авто на гарантии? Езжу я мало, вот недавно на ТО-30 реальный пробег был 22 т.км. К следующему ТО-45 реальный пробег будет 33-35 т.км (с другой стороны, хорошо, конечно, что масло меняю через 10-11 т.км). Убедительно (я умею) попросить мастера-приемщика обязательно подтянуть ремень балансиров и, присутствуя на ТО, убедиться, что операция выполнена?
Да просто пусть посмотрят в каком состоянии ремень. За 22 тысячи ему ничего может и не будет. Я после покупки авто менял на своем. Вот уже тоже около 22 прошло. Все норм. В Автофоре говорят что до 30-40 ходит все без особых проблем. Дальше уже надо поглядывать. Я как раз думаю на 35 попросить чтобы раскрутили и проверили это все дело. Просто чтобы спать спокойно.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

S-P-L
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 19:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New MPS
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение S-P-L »

Расскажу свою историю о ремне:
заехал значит на ТО 60, мастер ОД говорит, есть рекомендация от производителя менять на этом ТО ремень балансиров и ремень ГРМ, стоит все это 18 рублей.
Ладно, тащи рекомендацию говорю,
ходили искали, мялись чего то, в общем замяли этот вопрос, типа бумага в кабинете, но сотрудник уехал, короче не можем показать.
Так как ни вибраций, ни постороннего шума не было, решил что заменю эти ремни на 75 тысячах.
Ладно, ТО провели, нашли шланг сапуна порванный, заменили шланг и масло заодно в заднем мосту, типа эмульсия была, короче еще 8рублей, потому как от гарантийной замены отказались наотрез, типа гарантия на резиновые изделия первые 6 месяцев.

На 66 тысячах, отвратительная вибрация и шум с передней стороны двс.
Скидываю крышку, везде валяются куски зубьев ремня балансира, сам ремень видимо полностью лысый, так как туда сюда ерзает, если по потрогать его отверткой, натяга никакого естественно нет, весь болтается
а вот ГРМ как новый, надписи еще можно прочитать.
Крышку поставил обратно, записался к дилеру (очередь на неделю), машину поставил.
Буду биться с дилером, за гарантийный ремонт, а то со шлангом сапуна он меня нагло на"бал
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение IZVNE »

В F.A.Q. рекомендации как раз менять весь комплект ГРМ раз в 60 тысяч. Но это исходя из опыта эксплуатации людей. А вот что за бумагу они искать хотели это вот интересно. Я бы тоже почитал что там написано будет.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение sn1 »

S-P-L писал(а):Расскажу свою историю о ремне:
заехал значит на ТО 60, мастер ОД говорит, есть рекомендация от производителя менять на этом ТО ремень балансиров и ремень ГРМ, стоит все это 18 рублей.
Ладно, тащи рекомендацию говорю,
ходили искали, мялись чего то, в общем замяли этот вопрос, типа бумага в кабинете, но сотрудник уехал, короче не можем показать.
Так как ни вибраций, ни постороннего шума не было, решил что заменю эти ремни на 75 тысячах.
Ладно, ТО провели, нашли шланг сапуна порванный, заменили шланг и масло заодно в заднем мосту, типа эмульсия была, короче еще 8рублей, потому как от гарантийной замены отказались наотрез, типа гарантия на резиновые изделия первые 6 месяцев.

На 66 тысячах, отвратительная вибрация и шум с передней стороны двс.
Скидываю крышку, везде валяются куски зубьев ремня балансира, сам ремень видимо полностью лысый, так как туда сюда ерзает, если по потрогать его отверткой, натяга никакого естественно нет, весь болтается
а вот ГРМ как новый, надписи еще можно прочитать.
Крышку поставил обратно, записался к дилеру (очередь на неделю), машину поставил.
Буду биться с дилером, за гарантийный ремонт, а то со шлангом сапуна он меня нагло на"бал
Надо было "тупо" подтянуть ремень балансиров тыщ в 30. И ВСЁ!!!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
S-P-L
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 19:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New MPS
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение S-P-L »

sn1 писал(а):Надо было "тупо" подтянуть ремень балансиров тыщ в 30. И ВСЁ!!!
Зачем подтягивать? Что бы порвался и с вероятностью 50% попал под ГРМ?
Так лысый стал, сейчас уже не порвется
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение SKS »

Лысый понятно что не порвется, но ошметки от него могут повредить ГРМ и сальники.
А подтягивать нужно именно для того, чтобы не дать ему облысеть раньше времени.
Подтягивать - это ведь не значит, что надо перетягивать со всей дури.
Кстати от сервисменов нашего ОД слышал о рекомендованной замене ремней балансиров и ГРМ на 75 ткм, а не 90 ткм. Но поскольку меня это все коснулось на более позднем пробеге (РБ облысел на 83 ткм), я никаких документов подтвержающих это, не требовал.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение SNOOPER »

SKS писал(а):Лысый понятно что не порвется, но ошметки от него могут повредить ГРМ и сальники.
А подтягивать нужно именно для того, чтобы не дать ему облысеть раньше времени.
Подтягивать - это ведь не значит, что надо перетягивать со всей дури.
Кстати от сервисменов нашего ОД слышал о рекомендованной замене ремней балансиров и ГРМ на 75 ткм, а не 90 ткм. Но поскольку меня это все коснулось на более позднем пробеге (РБ облысел на 83 ткм), я никаких документов подтвержающих это, не требовал.
А сервисную книжку читать пробовали?! ::-D:
Там русским по белому написано: Тяжелые условия эксплуатации замена ремня привода балансиров 60 тк.
И не надо "придумывать" никаких рекомендаций.
Считайте что и у машины в нашей стране условия не легки. :*THANK*:
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: О ремне балансиров

Сообщение Dimmm »

снять и забыть как страшный сон. вибрация усиливается незначительно

у меня тут гидронатяжитель сдох. от замены прошел 25 тысяч..оригинал из экзиста. и проехал на дохлом похоже под 1000 км)))
звук я давно заметил) но не обращал внимания :)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 136-178л.с.»