Re: О ремне балансиров
Добавлено: 03 авг 2015, 22:53
У нас примерно также. Интересно: отток клиентов в нынешней ситуации хоть как-то исправит отношение или наоборот усугубит?
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Все так и есть. Работа регионов сильно разнится, хотя ситуация у многих патовая. Дело, как понимаешь, в перенасыщении рынка и заинтересованности компаний в заработке...всмысле обласных, региональных компаний. Простым смертным непонятна "тухлая" работа определенных центров, но в этом стопудов есть смысл. Лично у меня создается впечатление, что никтоSKS писал(а):Интересно было бы знать, что это за бренды.
Намедни был у ОД Тойоты. В зале пусто, клиентов нет. Четверо менеджеров пинают воздух или делают вид, что работают. На меня ноль внимания, а я ведь не просто поглазеть зашел. На вопросы сквозь зубы и нехотя. На просьбу о тест-драйве отказали, типа все заняты и вообще надо записываться заранее и желательно через сайт (ага, пробовал уже один раз). Такое ощущение, что если не трясешь перед носом кошелем с 2-3 лимонами налички, ты им вообще не интересен. Не думаю, что у них в сервисе лучше.
Думаю, что отток клиентов, приведёт к уходу грамотных специалистов от ОД, а те что останутся дай бог если вообще будут знать в какой марке работают...
А их и так не осталось практически.SKS писал(а):Думаю, что отток клиентов, приведёт к уходу грамотных специалистов от ОД, а те что останутся дай бог если вообще будут знать в какой марке работают...
Вот это да. Тоже так пришел однажды L200 покатать хотелось. Никого кроме меня не было в салоне. Записываться мол надо. Ходят се болт пинают. И это еще было в прошлом году. Когда жопа не наступила.SKS писал(а):Интересно было бы знать, что это за бренды.
Намедни был у ОД Тойоты. В зале пусто, клиентов нет. Четверо менеджеров пинают воздух или делают вид, что работают. На меня ноль внимания, а я ведь не просто поглазеть зашел. На вопросы сквозь зубы и нехотя. На просьбу о тест-драйве отказали, типа все заняты и вообще надо записываться заранее и желательно через сайт (ага, пробовал уже один раз). Такое ощущение, что если не трясешь перед носом кошелем с 2-3 лимонами налички, ты им вообще не интересен. Не думаю, что у них в сервисе лучше.
Думаю, что отток клиентов, приведёт к уходу грамотных специалистов от ОД, а те что останутся дай бог если вообще будут знать в какой марке работают...
Отзывная компания по какому поводу?СанычНСК писал(а):Интересно отзывная компания будет ?
По какому поводу?СанычНСК писал(а):Интересно отзывная компания будет ?
СанычНСК писал(а):Как по какому ? Замена ремня конечно.
Представляете как было бы красиво....
Звонок:![]()
"Иван Иванович, Вы купили у нас авто, в связи с многочисленными жалобами на форуме ...., просим Вас приехать для замены ремня балансиров, в удобное для Вас время"
А что на Ауте№ первых генераций, без радиатора АКПП, стали ставить.
А потом уже и на новых авто поставили.
Да просто пусть посмотрят в каком состоянии ремень. За 22 тысячи ему ничего может и не будет. Я после покупки авто менял на своем. Вот уже тоже около 22 прошло. Все норм. В Автофоре говорят что до 30-40 ходит все без особых проблем. Дальше уже надо поглядывать. Я как раз думаю на 35 попросить чтобы раскрутили и проверили это все дело. Просто чтобы спать спокойно.OOO1965 писал(а):Кстати, парни, так что посоветуете при очередном ТО, пока авто на гарантии? Езжу я мало, вот недавно на ТО-30 реальный пробег был 22 т.км. К следующему ТО-45 реальный пробег будет 33-35 т.км (с другой стороны, хорошо, конечно, что масло меняю через 10-11 т.км). Убедительно (я умею) попросить мастера-приемщика обязательно подтянуть ремень балансиров и, присутствуя на ТО, убедиться, что операция выполнена?
Надо было "тупо" подтянуть ремень балансиров тыщ в 30. И ВСЁ!!!S-P-L писал(а):Расскажу свою историю о ремне:
заехал значит на ТО 60, мастер ОД говорит, есть рекомендация от производителя менять на этом ТО ремень балансиров и ремень ГРМ, стоит все это 18 рублей.
Ладно, тащи рекомендацию говорю,
ходили искали, мялись чего то, в общем замяли этот вопрос, типа бумага в кабинете, но сотрудник уехал, короче не можем показать.
Так как ни вибраций, ни постороннего шума не было, решил что заменю эти ремни на 75 тысячах.
Ладно, ТО провели, нашли шланг сапуна порванный, заменили шланг и масло заодно в заднем мосту, типа эмульсия была, короче еще 8рублей, потому как от гарантийной замены отказались наотрез, типа гарантия на резиновые изделия первые 6 месяцев.
На 66 тысячах, отвратительная вибрация и шум с передней стороны двс.
Скидываю крышку, везде валяются куски зубьев ремня балансира, сам ремень видимо полностью лысый, так как туда сюда ерзает, если по потрогать его отверткой, натяга никакого естественно нет, весь болтается
а вот ГРМ как новый, надписи еще можно прочитать.
Крышку поставил обратно, записался к дилеру (очередь на неделю), машину поставил.
Буду биться с дилером, за гарантийный ремонт, а то со шлангом сапуна он меня нагло на"бал
Зачем подтягивать? Что бы порвался и с вероятностью 50% попал под ГРМ?sn1 писал(а):Надо было "тупо" подтянуть ремень балансиров тыщ в 30. И ВСЁ!!!
А сервисную книжку читать пробовали?!SKS писал(а):Лысый понятно что не порвется, но ошметки от него могут повредить ГРМ и сальники.
А подтягивать нужно именно для того, чтобы не дать ему облысеть раньше времени.
Подтягивать - это ведь не значит, что надо перетягивать со всей дури.
Кстати от сервисменов нашего ОД слышал о рекомендованной замене ремней балансиров и ГРМ на 75 ткм, а не 90 ткм. Но поскольку меня это все коснулось на более позднем пробеге (РБ облысел на 83 ткм), я никаких документов подтвержающих это, не требовал.