Страница 15 из 105

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 03 авг 2015, 22:53
SKS
У нас примерно также. Интересно: отток клиентов в нынешней ситуации хоть как-то исправит отношение или наоборот усугубит?

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 03 авг 2015, 23:01
Свят
Усугубляет однозначно.
Многие бренды сегодня работают гораздо эффективнее.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 03 авг 2015, 23:14
SKS
Интересно было бы знать, что это за бренды.
Намедни был у ОД Тойоты. В зале пусто, клиентов нет. Четверо менеджеров пинают воздух или делают вид, что работают. На меня ноль внимания, а я ведь не просто поглазеть зашел. На вопросы сквозь зубы и нехотя. На просьбу о тест-драйве отказали, типа все заняты и вообще надо записываться заранее и желательно через сайт (ага, пробовал уже один раз). Такое ощущение, что если не трясешь перед носом кошелем с 2-3 лимонами налички, ты им вообще не интересен. Не думаю, что у них в сервисе лучше.
Думаю, что отток клиентов, приведёт к уходу грамотных специалистов от ОД, а те что останутся дай бог если вообще будут знать в какой марке работают...

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 03 авг 2015, 23:55
Свят
SKS писал(а):Интересно было бы знать, что это за бренды.
Намедни был у ОД Тойоты. В зале пусто, клиентов нет. Четверо менеджеров пинают воздух или делают вид, что работают. На меня ноль внимания, а я ведь не просто поглазеть зашел. На вопросы сквозь зубы и нехотя. На просьбу о тест-драйве отказали, типа все заняты и вообще надо записываться заранее и желательно через сайт (ага, пробовал уже один раз). Такое ощущение, что если не трясешь перед носом кошелем с 2-3 лимонами налички, ты им вообще не интересен. Не думаю, что у них в сервисе лучше.
Думаю, что отток клиентов, приведёт к уходу грамотных специалистов от ОД, а те что останутся дай бог если вообще будут знать в какой марке работают...
Все так и есть. Работа регионов сильно разнится, хотя ситуация у многих патовая. Дело, как понимаешь, в перенасыщении рынка и заинтересованности компаний в заработке...всмысле обласных, региональных компаний. Простым смертным непонятна "тухлая" работа определенных центров, но в этом стопудов есть смысл. Лично у меня создается впечатление, что никто
Во первых- нихочет форсировать рынок
Во вторых- не может.
И куда мы опять упираемся? Конечно в человеческий фактор.
Вот например- Мурманск, глабольно рассуждая, разруливает, а скорее закапывает- некий господин в джинсах и пиджачке. Принимает решения неадекватные, порой сумасбродные- это начало конца....... Дядя сидит в Питере и в теме лишь как делать бизнес у себя дома.
А люди на перефирии- это просто плюнуть и растереть.........
Вот так деньги и зарабатывают.......
Вот так машины ремонтируют.......
Вот так помогают и репутацию правят

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 04 авг 2015, 08:54
Армеец
И снова о РБВ.
SKS писал(а):Думаю, что отток клиентов, приведёт к уходу грамотных специалистов от ОД, а те что останутся дай бог если вообще будут знать в какой марке работают...
А их и так не осталось практически.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 04 авг 2015, 10:12
IZVNE
SKS писал(а):Интересно было бы знать, что это за бренды.
Намедни был у ОД Тойоты. В зале пусто, клиентов нет. Четверо менеджеров пинают воздух или делают вид, что работают. На меня ноль внимания, а я ведь не просто поглазеть зашел. На вопросы сквозь зубы и нехотя. На просьбу о тест-драйве отказали, типа все заняты и вообще надо записываться заранее и желательно через сайт (ага, пробовал уже один раз). Такое ощущение, что если не трясешь перед носом кошелем с 2-3 лимонами налички, ты им вообще не интересен. Не думаю, что у них в сервисе лучше.
Думаю, что отток клиентов, приведёт к уходу грамотных специалистов от ОД, а те что останутся дай бог если вообще будут знать в какой марке работают...
Вот это да. Тоже так пришел однажды L200 покатать хотелось. Никого кроме меня не было в салоне. Записываться мол надо. Ходят се болт пинают. И это еще было в прошлом году. Когда жопа не наступила.
Сейчас это уже пофигу. Но салон тот в итоге закрылся.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 04 авг 2015, 10:27
СанычНСК
Интересно отзывная компания будет ?

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 04 авг 2015, 10:28
IZVNE
СанычНСК писал(а):Интересно отзывная компания будет ?
Отзывная компания по какому поводу?

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 04 авг 2015, 10:29
SNOOPER
СанычНСК писал(а):Интересно отзывная компания будет ?
По какому поводу?

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 04 авг 2015, 10:38
СанычНСК
Как по какому ? Замена ремня конечно.
Представляете как было бы красиво....
Звонок: :*HI*:
"Иван Иванович, Вы купили у нас авто, в связи с многочисленными жалобами на форуме ...., просим Вас приехать для замены ремня балансиров, в удобное для Вас время"
А что на Ауте№3 первых генераций, без радиатора АКПП, стали ставить.
А потом уже и на новых авто поставили. :*BYE*:

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 04 авг 2015, 10:42
IZVNE
СанычНСК писал(а):Как по какому ? Замена ремня конечно.
Представляете как было бы красиво....
Звонок: :*HI*:
"Иван Иванович, Вы купили у нас авто, в связи с многочисленными жалобами на форуме ...., просим Вас приехать для замены ремня балансиров, в удобное для Вас время"
А что на Ауте№ первых генераций, без радиатора АКПП, стали ставить.
А потом уже и на новых авто поставили. :*BYE*:
::-D: ::-D: ::-D: это фантастика которую даже представить себе сложно.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 04 авг 2015, 11:53
OOO1965
Кстати, парни, так что посоветуете при очередном ТО, пока авто на гарантии? Езжу я мало, вот недавно на ТО-30 реальный пробег был 22 т.км. К следующему ТО-45 реальный пробег будет 33-35 т.км (с другой стороны, хорошо, конечно, что масло меняю через 10-11 т.км). Убедительно (я умею) попросить мастера-приемщика обязательно подтянуть ремень балансиров и, присутствуя на ТО, убедиться, что операция выполнена?

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 04 авг 2015, 12:12
IZVNE
OOO1965 писал(а):Кстати, парни, так что посоветуете при очередном ТО, пока авто на гарантии? Езжу я мало, вот недавно на ТО-30 реальный пробег был 22 т.км. К следующему ТО-45 реальный пробег будет 33-35 т.км (с другой стороны, хорошо, конечно, что масло меняю через 10-11 т.км). Убедительно (я умею) попросить мастера-приемщика обязательно подтянуть ремень балансиров и, присутствуя на ТО, убедиться, что операция выполнена?
Да просто пусть посмотрят в каком состоянии ремень. За 22 тысячи ему ничего может и не будет. Я после покупки авто менял на своем. Вот уже тоже около 22 прошло. Все норм. В Автофоре говорят что до 30-40 ходит все без особых проблем. Дальше уже надо поглядывать. Я как раз думаю на 35 попросить чтобы раскрутили и проверили это все дело. Просто чтобы спать спокойно.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 11 авг 2015, 07:38
S-P-L
Расскажу свою историю о ремне:
заехал значит на ТО 60, мастер ОД говорит, есть рекомендация от производителя менять на этом ТО ремень балансиров и ремень ГРМ, стоит все это 18 рублей.
Ладно, тащи рекомендацию говорю,
ходили искали, мялись чего то, в общем замяли этот вопрос, типа бумага в кабинете, но сотрудник уехал, короче не можем показать.
Так как ни вибраций, ни постороннего шума не было, решил что заменю эти ремни на 75 тысячах.
Ладно, ТО провели, нашли шланг сапуна порванный, заменили шланг и масло заодно в заднем мосту, типа эмульсия была, короче еще 8рублей, потому как от гарантийной замены отказались наотрез, типа гарантия на резиновые изделия первые 6 месяцев.

На 66 тысячах, отвратительная вибрация и шум с передней стороны двс.
Скидываю крышку, везде валяются куски зубьев ремня балансира, сам ремень видимо полностью лысый, так как туда сюда ерзает, если по потрогать его отверткой, натяга никакого естественно нет, весь болтается
а вот ГРМ как новый, надписи еще можно прочитать.
Крышку поставил обратно, записался к дилеру (очередь на неделю), машину поставил.
Буду биться с дилером, за гарантийный ремонт, а то со шлангом сапуна он меня нагло на"бал

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 11 авг 2015, 09:17
IZVNE
В F.A.Q. рекомендации как раз менять весь комплект ГРМ раз в 60 тысяч. Но это исходя из опыта эксплуатации людей. А вот что за бумагу они искать хотели это вот интересно. Я бы тоже почитал что там написано будет.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 11 авг 2015, 10:05
sn1
S-P-L писал(а):Расскажу свою историю о ремне:
заехал значит на ТО 60, мастер ОД говорит, есть рекомендация от производителя менять на этом ТО ремень балансиров и ремень ГРМ, стоит все это 18 рублей.
Ладно, тащи рекомендацию говорю,
ходили искали, мялись чего то, в общем замяли этот вопрос, типа бумага в кабинете, но сотрудник уехал, короче не можем показать.
Так как ни вибраций, ни постороннего шума не было, решил что заменю эти ремни на 75 тысячах.
Ладно, ТО провели, нашли шланг сапуна порванный, заменили шланг и масло заодно в заднем мосту, типа эмульсия была, короче еще 8рублей, потому как от гарантийной замены отказались наотрез, типа гарантия на резиновые изделия первые 6 месяцев.

На 66 тысячах, отвратительная вибрация и шум с передней стороны двс.
Скидываю крышку, везде валяются куски зубьев ремня балансира, сам ремень видимо полностью лысый, так как туда сюда ерзает, если по потрогать его отверткой, натяга никакого естественно нет, весь болтается
а вот ГРМ как новый, надписи еще можно прочитать.
Крышку поставил обратно, записался к дилеру (очередь на неделю), машину поставил.
Буду биться с дилером, за гарантийный ремонт, а то со шлангом сапуна он меня нагло на"бал
Надо было "тупо" подтянуть ремень балансиров тыщ в 30. И ВСЁ!!!

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 12 авг 2015, 19:42
S-P-L
sn1 писал(а):Надо было "тупо" подтянуть ремень балансиров тыщ в 30. И ВСЁ!!!
Зачем подтягивать? Что бы порвался и с вероятностью 50% попал под ГРМ?
Так лысый стал, сейчас уже не порвется

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 12 авг 2015, 21:27
SKS
Лысый понятно что не порвется, но ошметки от него могут повредить ГРМ и сальники.
А подтягивать нужно именно для того, чтобы не дать ему облысеть раньше времени.
Подтягивать - это ведь не значит, что надо перетягивать со всей дури.
Кстати от сервисменов нашего ОД слышал о рекомендованной замене ремней балансиров и ГРМ на 75 ткм, а не 90 ткм. Но поскольку меня это все коснулось на более позднем пробеге (РБ облысел на 83 ткм), я никаких документов подтвержающих это, не требовал.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 12 авг 2015, 21:35
SNOOPER
SKS писал(а):Лысый понятно что не порвется, но ошметки от него могут повредить ГРМ и сальники.
А подтягивать нужно именно для того, чтобы не дать ему облысеть раньше времени.
Подтягивать - это ведь не значит, что надо перетягивать со всей дури.
Кстати от сервисменов нашего ОД слышал о рекомендованной замене ремней балансиров и ГРМ на 75 ткм, а не 90 ткм. Но поскольку меня это все коснулось на более позднем пробеге (РБ облысел на 83 ткм), я никаких документов подтвержающих это, не требовал.
А сервисную книжку читать пробовали?! ::-D:
Там русским по белому написано: Тяжелые условия эксплуатации замена ремня привода балансиров 60 тк.
И не надо "придумывать" никаких рекомендаций.
Считайте что и у машины в нашей стране условия не легки. :*THANK*:

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 12 авг 2015, 21:38
Dimmm
снять и забыть как страшный сон. вибрация усиливается незначительно

у меня тут гидронатяжитель сдох. от замены прошел 25 тысяч..оригинал из экзиста. и проехал на дохлом похоже под 1000 км)))
звук я давно заметил) но не обращал внимания :)