Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Здравствуй Жека!
Toyo АТ в восемнадцатом радиусе.
Toyo АТ в восемнадцатом радиусе.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Согласен на 101%. Уже писал ранее, что за эти деньги нет, по-моему, в нем смысла (в Прадике 150ом). Лексус тут не пляшет, там ценник вообще космос. Остается "груз 200"Жека Оренбургский писал(а):...Может быть, но по прайсу это 2,7-2,85 Прадо этого не стоит, только для фанатов ИМХО. Тогда уж действительно Двухсотого или "клюшку" в смысле Лексуса рассматривать...

Но, судя по сегодняшнему курсу валют и внешнеполитическому безумию цены на все зарубЁжные пряники скоро будут ва-а-аще неподъемными...
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- Alpinist
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 23 авг 2012, 22:33
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
А еще плюс доп.налог на колесную роскошь стоимостью свыше 3 млн. рублей (к=1,5 к транспортному налогу) 

ARB deluxe+ComeUp DV9S;шн.Safari; CB; экспед.корзина&пороги с защитой крыльев от Бауманца; защита АМГ 5 мм от морды до хвоста; лифт 2"; Cooper 33 STT+michelin lat.cross+nokian hkpl7 в стоке;+ГБО;
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
А еще учитывая, что этот налог "вкрутили" в стоимость горючки, но как-то "позабыли" отменить...Alpinist писал(а):А еще плюс доп.налог на колесную роскошь стоимостью свыше 3 млн. рублей (к=1,5 к транспортному налогу)

Так что, буду "прокачивать" Паджерика пока, судя по всему, он скоро у меня стоить будет дороже (в рублях), чем я его брал. Слабое, однако, утешение.
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- Ivanov
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 29 апр 2010, 20:22
- Двигатель:: V75W. Бензин
- Мой автомобиль(и):: PIII. 3.5 GDI. LONG. 2004
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Тему хочу апнуть, для меня сейчас это актуально, но сказать по делу пока нечего, поэтому извините за флуд. Нашёл у себя в подъезде решение проблемы жёсткости подвески (вот жеж фанаты марки):
PIII 2004 3.5 GDI V75W, 6G74, стал моим в 2007 г.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56811
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Ты узнай у них что ALU означает, может нам надо 

- Ivanov
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 29 апр 2010, 20:22
- Двигатель:: V75W. Бензин
- Мой автомобиль(и):: PIII. 3.5 GDI. LONG. 2004
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Ок, если разговорю, жалко кузов сняли, поди боятся папарацциSNOOPER писал(а):Ты узнай у них что ALU означает, может нам надо

PIII 2004 3.5 GDI V75W, 6G74, стал моим в 2007 г.
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Прикольная Паджерка!
Но, если уж "апать", то давайте вот так: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2&start=45
С пользой т.с., для дела.
Но, если уж "апать", то давайте вот так: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2&start=45
С пользой т.с., для дела.
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56811
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Сегодня был Спорт на пневме, вроде как не так давно хозяин здесь беферамбы пел. Так один балон уже лопнул.
В нашей грязи, заводская пневма не ходит, а тут колхоз........
В нашей грязи, заводская пневма не ходит, а тут колхоз........

-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 14 июл 2013, 16:28
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Алматы
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Вчера довелось прокатиться на Прадике 120, после долгого перерыва. Резкая смена Паджеро на Прадоса, и я в осадке. Мой Паджеро на Ironmen, лучше моего на стоковых пружинах. Но до Прадоса ему, как до луны. Пришло в голову, что хренью страдаю и никогда из Паджеро Прадо не сделать. В общем, расстроился. Делать шумку и ставить пневмо амморты... А если останусь так же разочарован, как сейчас, только беднее на несколько штук зелени, прямо на распутье.
- Svetliy
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
А вот Вы на прадике 150 ом прокатитесь, и настроение сразу улучшится !!! 120ый уж больно старый, что бы его рассматривать как альтернативу. Да и радость от подвески 120го сразу пропадает после выездов на "трассу" или серпантина.
А теперь по теме: пришел момент для замены амортизаторов, стаю на распутье, комплект KYB и не выпендриваться (ездил же на оригинале и был счастлив пока работали) или комплект ОМЕ к моим уже установленным ОМЕ пружинкам. Цена отличается раза в 2.5. И еще боязно сделать "табуретку"...
А теперь по теме: пришел момент для замены амортизаторов, стаю на распутье, комплект KYB и не выпендриваться (ездил же на оригинале и был счастлив пока работали) или комплект ОМЕ к моим уже установленным ОМЕ пружинкам. Цена отличается раза в 2.5. И еще боязно сделать "табуретку"...
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
В общем застучал у меня левый аморт , причем очень сильно..сегодня ехал на работу, чуть опаздывал и решил не притормаживать перед лежачим ... скорость была около40..завтра поеду разбирать
.
что то подсказывает мне по опыту Виталия что придется переходить на родные амортизаторы.
в общем горячку пороть не буду, но все равно расстроен...получается что за свои же деньги делаю машину ненадежной.. что ж теперь перед каждой выбоиной тормозить и перекатываться как на пузотере? В общем слов нет...

что то подсказывает мне по опыту Виталия что придется переходить на родные амортизаторы.
в общем горячку пороть не буду, но все равно расстроен...получается что за свои же деньги делаю машину ненадежной.. что ж теперь перед каждой выбоиной тормозить и перекатываться как на пузотере? В общем слов нет...

PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Поставишь ОМЕ получишь табуретку однозначно...вообще в свете последних событий прихожу к мысли, что оригинал он и в африке оригинал.Svetliy писал(а): Цена отличается раза в 2.5. И еще боязно сделать "табуретку"...
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
- Svetliy
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Спасибо, еще один голос в пользу экономии )))) Вот только рассматриваю не "оригинал" а KYB, кои собственно и идут в "оригинале".Delika379 писал(а):Поставишь ОМЕ получишь табуретку однозначно...вообще в свете последних событий прихожу к мысли, что оригинал он и в африке оригинал.Svetliy писал(а): Цена отличается раза в 2.5. И еще боязно сделать "табуретку"...
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
- forest-alex
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: 13 фев 2008, 13:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва-Черноголовка, [150]
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Не боись - нормуль.... У мну медиум пружины с усиленными амами - поначалу было немного жестко, а прикатались и стало довольно мягко даже на пустой машине.Svetliy писал(а):А теперь по теме: пришел момент для замены амортизаторов, стаю на распутье, комплект KYB и не выпендриваться (ездил же на оригинале и был счастлив пока работали) или комплект ОМЕ к моим уже установленным ОМЕ пружинкам. Цена отличается раза в 2.5. И еще боязно сделать "табуретку"...
Тлкп150 2.8д, 2021, 32ат Гудрмч, ОМЕ, П4, 3.0 АКПП, 2013 - Купер АТ3 265/70/17, подвеска ОМЕ, защита, фаркоп, МJ555+Lemm1000.
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
- Svetliy
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Уверяют, что на мелких неровностях ОМЕ выигрывают в разы... Что больше всего и мучает в П4 - это мелкие выбоины.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
- forest-alex
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: 13 фев 2008, 13:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва-Черноголовка, [150]
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
У меня только на больших раскачка. Насчет мелочи - попробуй поиграть скоростью (как проходит на разной скорости). Я небольшие предпочитаю проходить на скорости... С другой стороны - у всех разные требования к комфорту 
Самое простое - проехаться на чьей-нибудь в нужной комплектухе.... Стукнись к автофоровцам - подскажут у кого из своих стоит...

Самое простое - проехаться на чьей-нибудь в нужной комплектухе.... Стукнись к автофоровцам - подскажут у кого из своих стоит...
Тлкп150 2.8д, 2021, 32ат Гудрмч, ОМЕ, П4, 3.0 АКПП, 2013 - Купер АТ3 265/70/17, подвеска ОМЕ, защита, фаркоп, МJ555+Lemm1000.
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
- Warlock1979
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 08 дек 2013, 18:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4, 2012
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Насколько я понимаю, это ранчо?Delika379 писал(а):В общем застучал у меня левый аморт , причем очень сильно..сегодня ехал на работу, чуть опаздывал и решил не притормаживать перед лежачим ... скорость была около40..завтра поеду разбирать.
что то подсказывает мне по опыту Виталия что придется переходить на родные амортизаторы.
в общем горячку пороть не буду, но все равно расстроен...получается что за свои же деньги делаю машину ненадежной.. что ж теперь перед каждой выбоиной тормозить и перекатываться как на пузотере? В общем слов нет...
- Жека Оренбургский
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Оренбург
- Откуда: Оренбург, 56
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Все приходит "на круги своя" - народная мудрость;
Лучшее - враг хорошего - народная мудрость;
Ребята спасибо за эксперименты и изыскания и за честные отзывы. Остаюсь на лифтпружинах и стандартных амортизаторах.
Лучшее - враг хорошего - народная мудрость;
Ребята спасибо за эксперименты и изыскания и за честные отзывы. Остаюсь на лифтпружинах и стандартных амортизаторах.
Лучше и не скажешь - цените, то что имеете, а выбор делайте осмысленным.Svetliy писал(а):А вот Вы на прадике 150 ом прокатитесь, и настроение сразу улучшится !!! 120ый уж больно старый, что бы его рассматривать как альтернативу. Да и радость от подвески 120го сразу пропадает после выездов на "трассу" или серпантина.
P IV 3,2; instail;бежевый.
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Они самые...Warlock1979 писал(а):Насколько я понимаю, это ранчо?
пока не знаю что конкретно стучит. Звук похож как от яиц. Такой же непостояный. Иногда вообще пропадает. Сейчас ехал домой, всю дорогу тишина. Потом ж/д перезд перевалился, а не проехал, и проснуля дятел. И дааай тук- тук, тук, тук-тук, тук..
в общем завтра с утра поеду в гараж раскидаю, отчитаюсь...
а вообще посещает мысль уйти на родные аморты...
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений