Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Lebed »

Здравствуй Жека!
Toyo АТ в восемнадцатом радиусе.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение vector-n »

Жека Оренбургский писал(а):...Может быть, но по прайсу это 2,7-2,85 Прадо этого не стоит, только для фанатов ИМХО. Тогда уж действительно Двухсотого или "клюшку" в смысле Лексуса рассматривать...
Согласен на 101%. Уже писал ранее, что за эти деньги нет, по-моему, в нем смысла (в Прадике 150ом). Лексус тут не пляшет, там ценник вообще космос. Остается "груз 200" ::-D: Думаем, делая.
Но, судя по сегодняшнему курсу валют и внешнеполитическому безумию цены на все зарубЁжные пряники скоро будут ва-а-аще неподъемными... :]:-O: Задолбали, мля, "великими потрясениями".
Аватара пользователя
Alpinist
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 22:33
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Alpinist »

А еще плюс доп.налог на колесную роскошь стоимостью свыше 3 млн. рублей (к=1,5 к транспортному налогу) :(
ARB deluxe+ComeUp DV9S;шн.Safari; CB; экспед.корзина&пороги с защитой крыльев от Бауманца; защита АМГ 5 мм от морды до хвоста; лифт 2"; Cooper 33 STT+michelin lat.cross+nokian hkpl7 в стоке;+ГБО;
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение vector-n »

:]:-O:
Alpinist писал(а):А еще плюс доп.налог на колесную роскошь стоимостью свыше 3 млн. рублей (к=1,5 к транспортному налогу) :(
А еще учитывая, что этот налог "вкрутили" в стоимость горючки, но как-то "позабыли" отменить... :nezl6: Цензурных эпитетов не хватает...
Так что, буду "прокачивать" Паджерика пока, судя по всему, он скоро у меня стоить будет дороже (в рублях), чем я его брал. Слабое, однако, утешение.
Аватара пользователя
Ivanov
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 20:22
Двигатель:: V75W. Бензин
Мой автомобиль(и):: PIII. 3.5 GDI. LONG. 2004
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Ivanov »

Тему хочу апнуть, для меня сейчас это актуально, но сказать по делу пока нечего, поэтому извините за флуд. Нашёл у себя в подъезде решение проблемы жёсткости подвески (вот жеж фанаты марки):
Вложения
Подвеска))))).jpg
PIII 2004 3.5 GDI V75W, 6G74, стал моим в 2007 г.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение SNOOPER »

Ты узнай у них что ALU означает, может нам надо ::-D:
Аватара пользователя
Ivanov
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 20:22
Двигатель:: V75W. Бензин
Мой автомобиль(и):: PIII. 3.5 GDI. LONG. 2004
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Ivanov »

SNOOPER писал(а):Ты узнай у них что ALU означает, может нам надо ::-D:
Ок, если разговорю, жалко кузов сняли, поди боятся папарацци :*ROFL*:
PIII 2004 3.5 GDI V75W, 6G74, стал моим в 2007 г.
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение vector-n »

Прикольная Паджерка!
Но, если уж "апать", то давайте вот так: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2&start=45
С пользой т.с., для дела.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение SNOOPER »

Сегодня был Спорт на пневме, вроде как не так давно хозяин здесь беферамбы пел. Так один балон уже лопнул.
В нашей грязи, заводская пневма не ходит, а тут колхоз........ :(
Sergant_alm
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 16:28
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Алматы

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Sergant_alm »

Вчера довелось прокатиться на Прадике 120, после долгого перерыва. Резкая смена Паджеро на Прадоса, и я в осадке. Мой Паджеро на Ironmen, лучше моего на стоковых пружинах. Но до Прадоса ему, как до луны. Пришло в голову, что хренью страдаю и никогда из Паджеро Прадо не сделать. В общем, расстроился. Делать шумку и ставить пневмо амморты... А если останусь так же разочарован, как сейчас, только беднее на несколько штук зелени, прямо на распутье.
Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Svetliy »

А вот Вы на прадике 150 ом прокатитесь, и настроение сразу улучшится !!! 120ый уж больно старый, что бы его рассматривать как альтернативу. Да и радость от подвески 120го сразу пропадает после выездов на "трассу" или серпантина.

А теперь по теме: пришел момент для замены амортизаторов, стаю на распутье, комплект KYB и не выпендриваться (ездил же на оригинале и был счастлив пока работали) или комплект ОМЕ к моим уже установленным ОМЕ пружинкам. Цена отличается раза в 2.5. И еще боязно сделать "табуретку"...
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Delika379 »

В общем застучал у меня левый аморт , причем очень сильно..сегодня ехал на работу, чуть опаздывал и решил не притормаживать перед лежачим ... скорость была около40..завтра поеду разбирать :( .
что то подсказывает мне по опыту Виталия что придется переходить на родные амортизаторы.
в общем горячку пороть не буду, но все равно расстроен...получается что за свои же деньги делаю машину ненадежной.. что ж теперь перед каждой выбоиной тормозить и перекатываться как на пузотере? В общем слов нет... :(
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Delika379 »

Svetliy писал(а): Цена отличается раза в 2.5. И еще боязно сделать "табуретку"...
Поставишь ОМЕ получишь табуретку однозначно...вообще в свете последних событий прихожу к мысли, что оригинал он и в африке оригинал.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Svetliy »

Delika379 писал(а):
Svetliy писал(а): Цена отличается раза в 2.5. И еще боязно сделать "табуретку"...
Поставишь ОМЕ получишь табуретку однозначно...вообще в свете последних событий прихожу к мысли, что оригинал он и в африке оригинал.
Спасибо, еще один голос в пользу экономии )))) Вот только рассматриваю не "оригинал" а KYB, кои собственно и идут в "оригинале".
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
Аватара пользователя
forest-alex
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 13:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва-Черноголовка, [150]
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение forest-alex »

Svetliy писал(а):А теперь по теме: пришел момент для замены амортизаторов, стаю на распутье, комплект KYB и не выпендриваться (ездил же на оригинале и был счастлив пока работали) или комплект ОМЕ к моим уже установленным ОМЕ пружинкам. Цена отличается раза в 2.5. И еще боязно сделать "табуретку"...
Не боись - нормуль.... У мну медиум пружины с усиленными амами - поначалу было немного жестко, а прикатались и стало довольно мягко даже на пустой машине.
Тлкп150 2.8д, 2021, 32ат Гудрмч, ОМЕ, П4, 3.0 АКПП, 2013 - Купер АТ3 265/70/17, подвеска ОМЕ, защита, фаркоп, МJ555+Lemm1000.
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Svetliy »

Уверяют, что на мелких неровностях ОМЕ выигрывают в разы... Что больше всего и мучает в П4 - это мелкие выбоины.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
Аватара пользователя
forest-alex
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 13:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва-Черноголовка, [150]
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение forest-alex »

У меня только на больших раскачка. Насчет мелочи - попробуй поиграть скоростью (как проходит на разной скорости). Я небольшие предпочитаю проходить на скорости... С другой стороны - у всех разные требования к комфорту :)

Самое простое - проехаться на чьей-нибудь в нужной комплектухе.... Стукнись к автофоровцам - подскажут у кого из своих стоит...
Тлкп150 2.8д, 2021, 32ат Гудрмч, ОМЕ, П4, 3.0 АКПП, 2013 - Купер АТ3 265/70/17, подвеска ОМЕ, защита, фаркоп, МJ555+Lemm1000.
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
Аватара пользователя
Warlock1979
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 18:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4, 2012
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Warlock1979 »

Delika379 писал(а):В общем застучал у меня левый аморт , причем очень сильно..сегодня ехал на работу, чуть опаздывал и решил не притормаживать перед лежачим ... скорость была около40..завтра поеду разбирать :( .
что то подсказывает мне по опыту Виталия что придется переходить на родные амортизаторы.
в общем горячку пороть не буду, но все равно расстроен...получается что за свои же деньги делаю машину ненадежной.. что ж теперь перед каждой выбоиной тормозить и перекатываться как на пузотере? В общем слов нет... :(
Насколько я понимаю, это ранчо?
Аватара пользователя
Жека Оренбургский
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург, 56
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Жека Оренбургский »

Все приходит "на круги своя" - народная мудрость;
Лучшее - враг хорошего - народная мудрость;
Ребята спасибо за эксперименты и изыскания и за честные отзывы. Остаюсь на лифтпружинах и стандартных амортизаторах.
Svetliy писал(а):А вот Вы на прадике 150 ом прокатитесь, и настроение сразу улучшится !!! 120ый уж больно старый, что бы его рассматривать как альтернативу. Да и радость от подвески 120го сразу пропадает после выездов на "трассу" или серпантина.
Лучше и не скажешь - цените, то что имеете, а выбор делайте осмысленным.
P IV 3,2; instail;бежевый.
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Delika379 »

Warlock1979 писал(а):Насколько я понимаю, это ранчо?
Они самые...
пока не знаю что конкретно стучит. Звук похож как от яиц. Такой же непостояный. Иногда вообще пропадает. Сейчас ехал домой, всю дорогу тишина. Потом ж/д перезд перевалился, а не проехал, и проснуля дятел. И дааай тук- тук, тук, тук-тук, тук..
в общем завтра с утра поеду в гараж раскидаю, отчитаюсь...
а вообще посещает мысль уйти на родные аморты...
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»