Страница 15 из 56
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 03 мар 2014, 12:24
Lebed
Здравствуй Жека!
Toyo АТ в восемнадцатом радиусе.
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 03 мар 2014, 12:42
vector-n
Жека Оренбургский писал(а):...Может быть, но по прайсу это 2,7-2,85 Прадо этого не стоит, только для фанатов ИМХО. Тогда уж действительно Двухсотого или "клюшку" в смысле Лексуса рассматривать...
Согласен на 101%. Уже писал ранее, что за эти деньги нет, по-моему, в нем смысла (в Прадике 150ом). Лексус тут не пляшет, там ценник вообще космос. Остается "груз 200"

Думаем, делая.
Но, судя по сегодняшнему курсу валют и внешнеполитическому безумию цены на все зарубЁжные пряники скоро будут ва-а-аще неподъемными...
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Задолбали, мля, "великими потрясениями".
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 03 мар 2014, 20:56
Alpinist
А еще плюс доп.налог на колесную роскошь стоимостью свыше 3 млн. рублей (к=1,5 к транспортному налогу)

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 03 мар 2014, 22:21
vector-n
Alpinist писал(а):А еще плюс доп.налог на колесную роскошь стоимостью свыше 3 млн. рублей (к=1,5 к транспортному налогу)

А еще учитывая, что этот налог "вкрутили" в стоимость горючки, но как-то "позабыли" отменить...

Цензурных эпитетов не хватает...
Так что, буду "прокачивать" Паджерика пока, судя по всему, он скоро у меня стоить будет дороже (в рублях), чем я его брал. Слабое, однако, утешение.
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 06 мар 2014, 22:13
Ivanov
Тему хочу апнуть, для меня сейчас это актуально, но сказать по делу пока нечего, поэтому извините за флуд. Нашёл у себя в подъезде решение проблемы жёсткости подвески (вот жеж фанаты марки):
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 06 мар 2014, 22:25
SNOOPER
Ты узнай у них что ALU означает, может нам надо

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 06 мар 2014, 22:48
Ivanov
SNOOPER писал(а):Ты узнай у них что ALU означает, может нам надо

Ок, если разговорю, жалко кузов сняли, поди боятся папарацци

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 06 мар 2014, 23:14
vector-n
Прикольная Паджерка!
Но, если уж "апать", то давайте вот так:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2&start=45
С пользой т.с., для дела.
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 06 мар 2014, 23:17
SNOOPER
Сегодня был Спорт на пневме, вроде как не так давно хозяин здесь беферамбы пел. Так один балон уже лопнул.
В нашей грязи, заводская пневма не ходит, а тут колхоз........

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 07 мар 2014, 09:25
Sergant_alm
Вчера довелось прокатиться на Прадике 120, после долгого перерыва. Резкая смена Паджеро на Прадоса, и я в осадке. Мой Паджеро на Ironmen, лучше моего на стоковых пружинах. Но до Прадоса ему, как до луны. Пришло в голову, что хренью страдаю и никогда из Паджеро Прадо не сделать. В общем, расстроился. Делать шумку и ставить пневмо амморты... А если останусь так же разочарован, как сейчас, только беднее на несколько штук зелени, прямо на распутье.
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 07 мар 2014, 11:27
Svetliy
А вот Вы на прадике 150 ом прокатитесь, и настроение сразу улучшится !!! 120ый уж больно старый, что бы его рассматривать как альтернативу. Да и радость от подвески 120го сразу пропадает после выездов на "трассу" или серпантина.
А теперь по теме: пришел момент для замены амортизаторов, стаю на распутье, комплект KYB и не выпендриваться (ездил же на оригинале и был счастлив пока работали) или комплект ОМЕ к моим уже установленным ОМЕ пружинкам. Цена отличается раза в 2.5. И еще боязно сделать "табуретку"...
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 07 мар 2014, 11:29
Delika379
В общем застучал у меня левый аморт , причем очень сильно..сегодня ехал на работу, чуть опаздывал и решил не притормаживать перед лежачим ... скорость была около40..завтра поеду разбирать

.
что то подсказывает мне по опыту Виталия что придется переходить на родные амортизаторы.
в общем горячку пороть не буду, но все равно расстроен...получается что за свои же деньги делаю машину ненадежной.. что ж теперь перед каждой выбоиной тормозить и перекатываться как на пузотере? В общем слов нет...

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 07 мар 2014, 11:31
Delika379
Svetliy писал(а): Цена отличается раза в 2.5. И еще боязно сделать "табуретку"...
Поставишь ОМЕ получишь табуретку однозначно...вообще в свете последних событий прихожу к мысли, что оригинал он и в африке оригинал.
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 07 мар 2014, 11:38
Svetliy
Delika379 писал(а):Svetliy писал(а): Цена отличается раза в 2.5. И еще боязно сделать "табуретку"...
Поставишь ОМЕ получишь табуретку однозначно...вообще в свете последних событий прихожу к мысли, что оригинал он и в африке оригинал.
Спасибо, еще один голос в пользу экономии )))) Вот только рассматриваю не "оригинал" а KYB, кои собственно и идут в "оригинале".
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 07 мар 2014, 12:00
forest-alex
Svetliy писал(а):А теперь по теме: пришел момент для замены амортизаторов, стаю на распутье, комплект KYB и не выпендриваться (ездил же на оригинале и был счастлив пока работали) или комплект ОМЕ к моим уже установленным ОМЕ пружинкам. Цена отличается раза в 2.5. И еще боязно сделать "табуретку"...
Не боись - нормуль.... У мну медиум пружины с усиленными амами - поначалу было немного жестко, а прикатались и стало довольно мягко даже на пустой машине.
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 07 мар 2014, 12:07
Svetliy
Уверяют, что на мелких неровностях ОМЕ выигрывают в разы... Что больше всего и мучает в П4 - это мелкие выбоины.
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 07 мар 2014, 13:25
forest-alex
У меня только на больших раскачка. Насчет мелочи - попробуй поиграть скоростью (как проходит на разной скорости). Я небольшие предпочитаю проходить на скорости... С другой стороны - у всех разные требования к комфорту
Самое простое - проехаться на чьей-нибудь в нужной комплектухе.... Стукнись к автофоровцам - подскажут у кого из своих стоит...
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 07 мар 2014, 15:02
Warlock1979
Delika379 писал(а):В общем застучал у меня левый аморт , причем очень сильно..сегодня ехал на работу, чуть опаздывал и решил не притормаживать перед лежачим ... скорость была около40..завтра поеду разбирать

.
что то подсказывает мне по опыту Виталия что придется переходить на родные амортизаторы.
в общем горячку пороть не буду, но все равно расстроен...получается что за свои же деньги делаю машину ненадежной.. что ж теперь перед каждой выбоиной тормозить и перекатываться как на пузотере? В общем слов нет...

Насколько я понимаю, это ранчо?
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 07 мар 2014, 15:29
Жека Оренбургский
Все приходит "на круги своя" - народная мудрость;
Лучшее - враг хорошего - народная мудрость;
Ребята спасибо за эксперименты и изыскания и за честные отзывы. Остаюсь на лифтпружинах и стандартных амортизаторах.
Svetliy писал(а):А вот Вы на прадике 150 ом прокатитесь, и настроение сразу улучшится !!! 120ый уж больно старый, что бы его рассматривать как альтернативу. Да и радость от подвески 120го сразу пропадает после выездов на "трассу" или серпантина.
Лучше и не скажешь - цените, то что имеете, а выбор делайте осмысленным.
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 07 мар 2014, 19:12
Delika379
Warlock1979 писал(а):Насколько я понимаю, это ранчо?
Они самые...
пока не знаю что конкретно стучит. Звук похож как от яиц. Такой же непостояный. Иногда вообще пропадает. Сейчас ехал домой, всю дорогу тишина. Потом ж/д перезд перевалился, а не проехал, и проснуля дятел. И дааай тук- тук, тук, тук-тук, тук..
в общем завтра с утра поеду в гараж раскидаю, отчитаюсь...
а вообще посещает мысль уйти на родные аморты...