Страница 15 из 24

Re: Сдохли оба аккумулятора

Добавлено: 22 мар 2014, 02:49
megranny
sn1 писал(а):
Vistereos писал(а):Пока не решил, что с ними делать.
Сдай в цветмет
Ну или обожди малёха,щас сезонный наплыв жёлтых рож непонятной народности буде,дык сами заберут :mrgreen:
А точтаки бошики у мне уже около трёх лет работают.Доволен.А что с кулоном?Почему горел?Неспеша выбираю подобное,но склоняюся к какому-нить китайцу или корейцу,пусть и дороже оне,чем кулоны.

Re: Сдохли оба аккумулятора

Добавлено: 22 мар 2014, 09:22
mmg
Сам пользуюсь Кулоном, отработал прошлый год без проблем - пользование чуть ли не ежедневное для заряда тяговых батарей лодки. Единственно - при хорошем минусе замерзший зарядник отказывался включаться)), при отогреве в помещении заработал. Слышал про них. что вентилятор слабоват и их меняют на другие... хз - на моем вроде неплохо дует и модулируется под нагрузку.

Re: Сдохли оба аккумулятора

Добавлено: 22 мар 2014, 09:34
Свят
6 лет Кулон 105 работает как часы.
дешовый, маленький, полностью автомат.
http://catalog.autodela.ru/good/view/12226

Re: Сдохли оба аккумулятора

Добавлено: 22 мар 2014, 09:42
megranny
Дык у мне есть дешёвый.Старый(30 лет) трансформаторный автомат.Всё работае.Но хочется посовременнее.

Re: Сдохли оба аккумулятора

Добавлено: 22 мар 2014, 09:46
Свят
Ну если просто хочется..... ::-D: тоды ой

Re: Сдохли оба аккумулятора

Добавлено: 22 мар 2014, 09:58
megranny
А может это сезонное?
Прилечь что ли,могет пройдёт? ::-D:
Само.

Re: Сдохли оба аккумулятора

Добавлено: 22 мар 2014, 12:27
Vistereos
megranny писал(а):
sn1 писал(а):
Vistereos писал(а):Пока не решил, что с ними делать.
Сдай в цветмет
Ну или обожди малёха,щас сезонный наплыв жёлтых рож непонятной народности буде,дык сами заберут :mrgreen:
А точтаки бошики у мне уже около трёх лет работают.Доволен.А что с кулоном?Почему горел?Неспеша выбираю подобное,но склоняюся к какому-нить китайцу или корейцу,пусть и дороже оне,чем кулоны.
Что то выгорело на 200 грн. ::-D: , просто перестал включаться. Мне его тот же человек, который компаратор на мультитроникс делал и отремонтировал. Могу уточнить если надо?

Re: Сдохли оба аккумулятора

Добавлено: 22 мар 2014, 12:36
megranny
Vistereos писал(а):...Могу уточнить если надо?
Не,спасибо,уж лучче Вы к нам уже отлегло,точно сезонное :*ROFL*:

Re: Сдохли оба аккумулятора

Добавлено: 23 апр 2014, 22:08
Gornocop
Народ подскажите ,а почему штатные аккумы так быстро выкипают?идет перезаряд?просто время их уже подошло,надо менять,но если 75 амперные кипят,может мощнее поставить 80-85?

Re: Сдохли оба аккумулятора

Добавлено: 23 апр 2014, 22:35
megranny
Gornocop писал(а):Народ подскажите ,а почему штатные аккумы так быстро выкипают?...
А есть каки-нить данные о плотности электролита и о напруге на клеммах во время кипения?

Re: Сдохли оба аккумулятора

Добавлено: 24 апр 2014, 10:46
Gornocop
Неа нету,но тут у всех практически кипят..

Re: Сдохли оба аккумулятора

Добавлено: 27 апр 2014, 20:26
drozd272
Нет не у всех и не у многих.На Эльке за 4 года даже не доливал.Щас МПСу 2 года,уровень максимальный-заводской.

Re: Сдохли оба аккумулятора

Добавлено: 28 апр 2014, 06:24
Napic
Gornocop писал(а):Народ подскажите ,а почему штатные аккумы так быстро выкипают?идет перезаряд?просто время их уже подошло,надо менять,но если 75 амперные кипят,может мощнее поставить 80-85?
Генератор у нас стоит мощный. Специально для России. Вроде он на 120А при обычном в 80А. Вот и выкипают акки потихонечку. У нас же как - ставят гидроники, автозапуски, теплые паркинги. Вот и получается что тратим меньше чем восполняем. Происходит перезаряд и в результате выкипание.
Возможно температурную поправку на реле регуляторе сильно загнули крутизной, может просто программисты Митцу опять не на высоте оказались.... ::-|:
Все ИМХО конечно :)
У меня выкипает электролит ну прямо со страшной силой. Доливаю дистиллят "ведрами", но и тэны у меня отключены на постоянку. Очень мощного потребителя нету и стоит гидроник, которым постоянно пользуюсь, заводится всегда с полоборота, очень часто теплый паркинг. Стартер (самый мощный потребитель) вообще не напрягается....

Re: Сдохли оба аккумулятора

Добавлено: 28 апр 2014, 06:57
olegro
Napic писал(а):но и тэны у меня отключены на постоянку. Очень мощного потребителя нету и стоит гидроник, которым постоянно пользуюсь, заводится всегда с полоборота, очень часто теплый паркинг. Стартер (самый мощный потребитель) вообще не напрягается....
+ кастрированный подогрев сапуна, у кого на лето :*VICTORY*: , а у кого и навсегда :*PARDON*:

Re: Сдохли оба аккумулятора

Добавлено: 28 апр 2014, 14:04
Gornocop
У меня все заводское,также аккумы кипели страшно и здрхли наконец,так сколько ампер то ставить,как положено 75 или 85?

Re: Сдохли оба аккумулятора

Добавлено: 21 авг 2014, 13:08
Армеец
Сегодня звякнул телефон с напоминанием. ::-D:
Проверил уровень электролита, был на мин. Долил 1,5 литра в два АКБ.

Проверяем!!! Самое время - конец лета. :*VICTORY*:

Re: Сдохли оба аккумулятора

Добавлено: 23 авг 2014, 11:42
Alex ATC
Какой в пень может быть перезаряд при отсутствии мощных потребителей?! Реле регулятор держит постоянным напряжение, а ток заряда определяется самой батареей (степенью ее заряженности), это и есть режим заряда при постоянстве напряжения, заряд постоянным током (когда АКБ "кипит" в конце цикла заряда) на авто не практикуется. Если выкипает - значит повышенное напряжение (неисправен РР), либо АКБ дрянь, либо просто жарко под капотом. Учите матчасть не ищите, пожалуйста, червей в заднице...

Re: Сдохли оба аккумулятора

Добавлено: 29 авг 2014, 01:40
Gornocop
Красава На!

Re: Сдохли оба аккумулятора

Добавлено: 29 авг 2014, 05:59
Napic
Alex ATC писал(а):Какой в пень может быть перезаряд при отсутствии мощных потребителей?! Реле регулятор держит постоянным напряжение, а ток заряда определяется самой батареей (степенью ее заряженности), это и есть режим заряда при постоянстве напряжения, заряд постоянным током (когда АКБ "кипит" в конце цикла заряда) на авто не практикуется. Если выкипает - значит повышенное напряжение (неисправен РР), либо АКБ дрянь, либо просто жарко под капотом. Учите матчасть не ищите, пожалуйста, червей в заднице...
У нас стоят два аккумулятора. Зачем? - для того чтобы для России. А что в России такого, чего у других нет? - правильно, это морозы.
Постоит машина ночь на морозе и ее нужно заводить. И если в Таиланде, где как-то был даже ноль градусов, процесс заводки автомобиля очень прост, то в России в -30 градусов, нужно стартером то покрутить.... а тут еще нормы евро-4, которые соблюдать нужно сразу после запуска... А топливо в России плохое, это японцы знают, ну не хочет заводится уверенно, приходится стартером крутить значительно дольше...

Вот и получается, что во двух АКБ в России после утренней заводки остается половина в каждом аккумуляторе. Потом люди поехали на работу, чтобы им согреться ФЕНЫ стоят в печке. А фены достаточно мощные. Потом попогрейки специально для России ставили, потом сапун подогревать, а там свой пред на 30 А... А еще нужно и вентилятор печки крутить на повышенных оборотах в режиме климата в "авто"

Потом зимой темно обычно, свет включаем ближний. И если летом обходимся DRL, то зимой не прокатывает - нужно включать всю иллюминацию.

Подогрев зеркал и заднего лобового - это штатная фича, предусмотренная производителем. А ты пробовал рукой зеркало пощупать? - греется моментально!

А у нас после утренней заводки - два наполовину опустошенных аккумулятора (которые еще и сами холодные после ночи стояния) которые нужно восполнить до полного уровня.

Плюс водители-меломаны включат любимую музыку погромче, чтобы в пробках стоять не скучно было. А в режиме "D" в пробках обороты у меня ровно 650, не выше.

Ну и как проиводителю это учесть при разработке автомобиля, поставляемого в Россию? - да просто - нужно поставить более мощный генератор и повысить зарядное напряжение, чтобы всем потребителям хватало, ПЛЮС ОДНОВРЕМЕННО заряжало опустошенные аккумуляторы, а их два!

Вот летом и выкипаем. Для лета, для Таиланда ставят наверное один аккумулятор, заводится всегда с пол-оборота, реле-регулятор возможно имеет другую характеристику, да и генератор всего на 90А, вместо нашего 120А.

Не исключено, что повышенный зарядный ток на ХХ и в движении - это специально для России, ну а то что летом выкипает - это неизбежное зло, которое фиксится на ТО у дилера, где каждые 7500 должны проверять уровень электролита и подливать дистиллят.

Если мы ставим машину в теплом паркинге или пользуемся гидроником с отключенным климатом, отключаем ФЕНЫ, стелим шкуры на кожу сидения (я вообще не включаю попогрейку), не включаю задний обогрев (берегу стекло на морозе) то мои аккумуляторы для меня избыточны.

Но есть и другие пользователи, для которых машина - это просто средство передвижения. Они ездят и ездят на стоке и не парятся. И чтобы у них не было проблем в России с эксплуатаией автомобиля и заложена такая схема работы генератора, при котором происходит выставление более повышенного напряжения для того чтобы не только всем потребителям но и аккумулятором хватало, даже на низких оборотах коленчатого вала, характерного для дизелей...

Re: Сдохли оба аккумулятора

Добавлено: 29 авг 2014, 14:56
syurasov
+100500 Все так как Напик написал! Нужно бы дисцилята долить, за 3 года ни разу не доливал а уровень после поездки на Юга близок к минимуму.