Переносные электрические лебедки

Hi-Jack, Лебедки, инструменты и все остальное ... (только обсуждение)

Модераторы: Nbf, Romik, Анубис, Nbf, Romik, Анубис

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21391
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

Переносные электрические лебедки

Сообщение dvm99 »

dmvarlamov писал(а): 11 фев 2025, 11:00 6мм заявлена нагрузка 3.9 т.
Это лабораторные условия.
Шестёрки можно ещё и больше намотать на барабан, но это тоже теоретически.
Если учитывать, что под нагрузкой витки будут проваливаться вглубь и их будет зажимать, то не очень комфортно будет потом разматывать.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
dmvarlamov
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 51 раз

Переносные электрические лебедки

Сообщение dmvarlamov »

Смайлик писал(а): 11 фев 2025, 11:56 Ну, и, сколько по твоему весит ЗАСТРЯВШИЙ Спорт????
Смотря куда тянуть ::-D:
На самом деле если лепетка 1.6 тн, то понятно, что дальше работает полиспаст и нет смысла брать трос толще. А чтоб за дерево зацепить есть чалка на 8т
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Переносные электрические лебедки

Сообщение VAZ »

Если бюджет позволяет, то Стократ SN6.0S. Цена 45000руб., но в разы приятне с ней чем с любым ручным вариантом.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25397
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1222 раза
Поблагодарили: 985 раз
Контактная информация:

Переносные электрические лебедки

Сообщение Romik »

VAZ писал(а): 11 фев 2025, 18:29Стократ SN6.0S
А фото есть как пользовался ? У меня к этим лебедкам уж слишком много вопросов.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Переносные электрические лебедки

Сообщение VAZ »

Romik писал(а): 11 фев 2025, 19:35 фото есть как пользовался ? У меня к этим лебедкам уж слишком много вопросов.
Это правда не Стократ, а мой личный колхозинг. Но принцип тот же.
sHI7hhZNw0rbKI0UexkOxjsXN-I-960.jpg
Уже лет 15 планирую заменить цепи на регулируемые кевларовые стропы, но пока так пользуюсь. У Стократа кстати как раз кевларовые стропы.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21391
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

Переносные электрические лебедки

Сообщение dvm99 »

VAZ писал(а): 11 фев 2025, 20:32 Это правда не Стократ, а мой личный колхозинг. Но принцип тот же.
Ты её в деле юзал?
Сразу два момента в голову лезут:
1. Назад- никак. Либо провода нужны длиннее.
2. Чаще всего лебедишься под значительным углом к курсу машины, а не прямо (лично у меня такое очень редко).
И тут возникает такое, что одна цепь провисает, лебёдку однозначно повернёт. Шнурок намотает на одну сторону катушки. Ну, либо обе цепи- на один крюк цеплять, тут ХЗ.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21391
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

Переносные электрические лебедки

Сообщение dvm99 »

dmvarlamov писал(а): 11 фев 2025, 13:51 дальше работает полиспаст
Дело конечно хозяйское, но устанешь палкой махать, хотя и легче будет :)
Отпишись, как опробуешь.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Переносные электрические лебедки

Сообщение VAZ »

dvm99 писал(а): 11 фев 2025, 21:54 её в деле юзал?
Сразу два момента в голову лезут:
1. Назад- никак. Либо провода нужны длиннее.
2. Чаще всего лебедишься под значительным углом к курсу машины, а не прямо (лично у меня такое очень редко).
И тут возникает такое, что одна цепь провисает, лебёдку однозначно повернёт. Шнурок намотает на одну сторону катушки. Ну, либо обе цепи- на один крюк цеплять, тут ХЗ.
Дмитрий
Длинный провод в комплекте. Правда за 15 лет ещё ни разу не понадобился. Пару раз в год приходится разматывать. Если под углом, то просто цепи на разную длину цепляешь. За один крюк тоже можно.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10768
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 611 раз
Контактная информация:

Переносные электрические лебедки

Сообщение Смайлик »

dmvarlamov писал(а): 11 фев 2025, 13:51 Смотря куда тянуть
Да похер..... если он загружен.... и СИДИТ
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Ответить

Вернуться в «Необходимое Снаряжение»