Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис
-
Antonyus
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
- Двигатель:: Бензин, дизель
- Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
Установили глушак, всё срослось
Правда в процессе пришли к выводу, что переднюю тоже надо менять. Старая банка ещё к стати родная стояла
Правда прогорела конечно.
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
-
Antonyus
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
- Двигатель:: Бензин, дизель
- Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
Народ, по дискам вопрос - какой мне таки вылет нужен для 31-х колёс, +10? Тему про вылеты читал, но запутался чота...
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
- trial69
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 19:21
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero1
- Откуда: Королев,М.О.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
У меня 31-е стоят на ET-6
на +10 у тебя и родные будут цеплять
Чем выше и шире резина,тем более ОТРИЦАТЕЛЬНЕЙ должен быть вылет
ну или проставки
вот посмотри
http://avtoshyna.info/diski/index.php
http://avtoshyna.info/diski/index.php
P-1,84г,4G54,механика,Part-Time,коротыш-для души
Toyota Camry 2019г,2,5л-на каждый день
Toyota Camry 2019г,2,5л-на каждый день
-
Antonyus
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
- Двигатель:: Бензин, дизель
- Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
Вот я и говорю, что запуталсяtrial69 писал(а):У меня 31-е стоят на ET-6на +10 у тебя и родные будут цеплять
Чем выше и шире резина,тем более ОТРИЦАТЕЛЬНЕЙ должен быть вылет
ну или проставки
вот посмотри
http://avtoshyna.info/diski/index.php
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
- Pushkin
- Сообщения: 6055
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва,Щукинская
- Откуда: Щукино-Ясенево
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
31Х10.5 R15, вылет +10
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
89168231425 Денис.
- trial69
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 19:21
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero1
- Откуда: Королев,М.О.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
у меня на -6 впритыкPushkin писал(а):31Х10.5 R15, вылет +10
P-1,84г,4G54,механика,Part-Time,коротыш-для души
Toyota Camry 2019г,2,5л-на каждый день
Toyota Camry 2019г,2,5л-на каждый день
- DURMAN
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 09:22
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 1
- Откуда: Tomsk
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
Может просто Пушкин до упора руль не выкручивал пока на них ездил, а ты выкручивал? Я себе буду присматривать исключительно с отрицательным вылетом диски в пределах от -5 до -15, в идеале -10 под ~32 размер.trial69 писал(а): у меня на -6 впритыкправда до подкрылок
P-I, 1986 г.в., 3дв., левый руль, 4G54, МКПП
- Pushkin
- Сообщения: 6055
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва,Щукинская
- Откуда: Щукино-Ясенево
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
Не может, всё выкручивал как положено и нигде не задевалоDURMAN писал(а):Может просто Пушкин до упора руль не выкручивал пока на них ездил, а ты выкручивал? Я себе буду присматривать исключительно с отрицательным вылетом диски в пределах от -5 до -15, в идеале -10 под ~32 размер.trial69 писал(а): у меня на -6 впритыкправда до подкрылок
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
89168231425 Денис.
-
Antonyus
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
- Двигатель:: Бензин, дизель
- Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
Такая фигня приключилась в разведке... ездил на выходных во Владимир. По дороге туда, ещё на МКАДе, еду себе спокойненько в среднем ряду, скорость 85-90, вдруг резко пропадает тяга, на педаль газа не реагирует. Врубил аварийку и начал пробираться к обочине. По счастью попал на какую-то отворотку вроде на Жулебино, ото стоять на кольцевой то ещё развлечение
Открыл капот, подёргал за качалку сектора газа на движке - всё норм, реагирует, обороты набирает, всё штатно. Сел в кабину, нажал на педаль - заработала
Поездку решил пока не отменять - важное дело было, погнал дальше. Прехал пару км, опять та-же фигня. Но после нескольких нажатий на педаль снова всё в норме, едет. Так и доковылял до Владимира. Раз пять-семь за дорогу припадок повторялся. Загрешил на топливный фильтр, во Владимире купил новый, поставил, вроде норм. Заменённый правда с виду довольно свежо и чисто выглядел - менял я его хоть и перед зимой, но зимой не ездил и намотал на нём тыщи 3 от силы по весне. Фильтр хороший, хюндаёвский, даже жалко было с ним расставаться
. Ну это ладно, свежее будет
. Короче потарахтел обратно. Кил 30 проехал - всё норм, уж было и забыл, потом бацц, та-же фигня. Ну я уже не кипишил, пара качков педалькой и еду дальше
Неприятно, когда на горке да во время обгона ловишь, чувствуешь себя мудаком, полезшим обгонять и не едущим
Ну и на светофоре схватил один раз, тоже так себе, а в остальном терпимо, но делать что-то надо. Наведите на мысль, что за симптомы? Солярка? Перед поездкой заправился где обычно, там дальнобои заправляются, вроде место проверенное, не подводили ни разу... ну зальюсь на Лукойле в следующий раз, поглядим. Ещё забыл фильтр воздушный поменять, когда масло по весне менял. Заглянул туда, ну грязненький конечно. Но ему год и 10 тык пробега приблизительно, поэтому, как вспомнил, дык не спешил, а во Владимире, не было в том магазине, где масляный брал. Короче, куда смотреть? По ходу с подачей топлива чота. Но на форсунку не похоже, не троит вроде, да и такое ощущение, что на все сразу перестаёт подаваться. Тяга пропадает резко, аж толчок ощущаешь, как будто за хвост схватили 
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
- Pushkin
- Сообщения: 6055
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва,Щукинская
- Откуда: Щукино-Ясенево
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
89168231425 Денис.
-
Antonyus
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
- Двигатель:: Бензин, дизель
- Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
Да, те же мысли. Другой симптом тоже имеется. Затянутый пуск двигателя после простоя. Чем дольше стояла, тем больше стартер крутить. Если завести и заглушить без прогрева - следующий пуск моментальный
.
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
-
алексей - Маленький Мук
- Модератор
- Сообщения: 20298
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1323 раза
Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
А дымил чем? белым иль черным?
Всем добра.......
-
Antonyus
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
- Двигатель:: Бензин, дизель
- Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
Алексей, я не заметил, что он вообще дымил в этот раз, честно говоря. Може невнимательность, но вообще, когда он дымил в прошлом пару раз в силу разных причин, я вроде замечал...
ЗЫ я вообще в Братеево базируюсь, через Беседы и Развилку частенько проезжаю...
ЗЫ я вообще в Братеево базируюсь, через Беседы и Развилку частенько проезжаю...
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
-
Antonyus
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
- Двигатель:: Бензин, дизель
- Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
Посмотрел повнимательнее - на холодную поддымливает белым, если ручной газ не вытягивать сильно (т.е. на оборотах около 600).
Наездил за выходные километров 300, сперва норм всё, думал може рассосалось
, но потом опять раза три повторялось
Короче ощущение, что в какой-то момент топливо перестаёт поступать, потом снова норм. Боюсь, какбэ не ТНВД...
Наездил за выходные километров 300, сперва норм всё, думал може рассосалось
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
-
алексей - Маленький Мук
- Модератор
- Сообщения: 20298
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1323 раза
Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
Воздух эт точно, ищи где подсоасывает, и проверь сетку в клапане обратки, почисть его походу сосет из обраткиAntonyus писал(а):Посмотрел повнимательнее - на холодную поддымливает белым, если ручной газ не вытягивать сильно (т.е. на оборотах около 600).
Наездил за выходные километров 300, сперва норм всё, думал може рассосалось, но потом опять раза три повторялось
Короче ощущение, что в какой-то момент топливо перестаёт поступать, потом снова норм. Боюсь, какбэ не ТНВД...
Всем добра.......
-
Antonyus
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
- Двигатель:: Бензин, дизель
- Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
Спасибо, попробую. Если найду клапан обратки
Это к стати уже вторая сеточка, которую буду смотреть-прочищать. Ещё одна - "сеточка на подаче" из темы про потерю и возвращение мощности в разделе "Дизельные двигатели". Тоже уж посмотрю, фигле. Главное - найти их и ТНВД не сломать в процессе
Ну и воздух будем искать. Трубки прозрачные для топлива где берут обычно? В "Авто49" про таких не слыхали... На 8 мм надо, насколько я понял?
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
-
Antonyus
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
- Двигатель:: Бензин, дизель
- Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
У меня наконец-то есть фонари заднего хода!
После многочисленных танцев с бубнами (восстановления старого датчика, покупки аналога с хюндая и тп.), которые не увенчались успехом, был заказан и куплен на Экзисте аналог по своему каталогу и всё неожиданно заработало
Так же заказал, купил и установил поводок заднего стеклоочистителя, на этот раз аналог с Галопера не подкачал, как родной (тока раза в три ЕМНИП дешевле
).
Ну и наконец-то установил бачок омывахи заднего стекла, купленый и отмытый ещё в прошлом годе. Мешали колонки, врезанные предыдущим хозявином-меломаном, всё как-то не решался делетировать их. Но наконец собрался. Родные колонки, к стати, на месте и работают, а поскольку я не меломан, меня они вполне устроили
Народ, а кто чего про такие колёсья может скажет: http://wintyre.ru/catalog/card/light_ty ... 5OR2tlclE7
Так то рисунок нравится, бюджет тоже
После многочисленных танцев с бубнами (восстановления старого датчика, покупки аналога с хюндая и тп.), которые не увенчались успехом, был заказан и куплен на Экзисте аналог по своему каталогу и всё неожиданно заработало
Так же заказал, купил и установил поводок заднего стеклоочистителя, на этот раз аналог с Галопера не подкачал, как родной (тока раза в три ЕМНИП дешевле
Ну и наконец-то установил бачок омывахи заднего стекла, купленый и отмытый ещё в прошлом годе. Мешали колонки, врезанные предыдущим хозявином-меломаном, всё как-то не решался делетировать их. Но наконец собрался. Родные колонки, к стати, на месте и работают, а поскольку я не меломан, меня они вполне устроили
Народ, а кто чего про такие колёсья может скажет: http://wintyre.ru/catalog/card/light_ty ... 5OR2tlclE7
Так то рисунок нравится, бюджет тоже
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
-
Antonyus
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
- Двигатель:: Бензин, дизель
- Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
Закупил кучу ништяков для Пыжика, доволен как довольный слон)
Кресло заднее в рабочем состоянии и с б/м приличным состоянием обшивки. Немного драное снизу, но фигня, думаю - устраним. Ото моё мало того, что не раскладывалось назад (а это требуется для обустройства спальника по собственному варианту), на нём отсутствовали подголовники и обито оно каким-то ужасным плюшем, отсылающим к диванчикам из 90-х. Ужоснах короче, я, как архитектор, не мог на это смотреть
Обивка тёмно-серая. Заодно взял карты задних дверей с него-же. Так что теперь весь салон таким будет. Оттуда-же центральный бардачок в нормальном состоянии. Позже заберу остальной пластик. Наконец-то есть внутренние ручки открывания задних дверей, ото как в полицейской машине было или в ниппеле - туда дуй, а оттуда никак
Немаловажная деталь - крышка горловины топливного бака. У мну была приколхожена от какой-то масляной горловины, закрывалась кой-как и всё время норовила отпасть при открывании дверцы бака. Ну и ещё каких-то ничтячков по мелочи. А, да, чуть ли не самое главное - радиаторная решётка с надписью MITSUBISHI)))
Ото ездю непонятно на чём
Не, самое главное пожалуй - табличка с эмблемой Паджеро-клуба, её я получил в подарок
Брал здесь: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=142763 у Сергея, aka Sobaka. Продавец очень адекватный, приятно иметь дело, Спасибо!
Ну и чтоп жисть мёдом не казалась, когда доехал до дома, зашёл в магаз за пивОм и не смог завестись, йокнул стартер. Реле щёлкает и ниаллё. Провода на месте. "Мужики в гаражах"(тм) сказали, что, мол, "у тебя втягивающее не втягивает". Ну раз не втягивает - будем разбираццо, чтоп втягивало... А почему оно может не втягивать к стати?
К стати, когда смотрел на стартер и дёргал за провода, обратил внимание, что он как-то болтается на своём месте, как будто не закреплён. Мне кажется или так быть не должно?
Кресло заднее в рабочем состоянии и с б/м приличным состоянием обшивки. Немного драное снизу, но фигня, думаю - устраним. Ото моё мало того, что не раскладывалось назад (а это требуется для обустройства спальника по собственному варианту), на нём отсутствовали подголовники и обито оно каким-то ужасным плюшем, отсылающим к диванчикам из 90-х. Ужоснах короче, я, как архитектор, не мог на это смотреть
Брал здесь: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=142763 у Сергея, aka Sobaka. Продавец очень адекватный, приятно иметь дело, Спасибо!
Ну и чтоп жисть мёдом не казалась, когда доехал до дома, зашёл в магаз за пивОм и не смог завестись, йокнул стартер. Реле щёлкает и ниаллё. Провода на месте. "Мужики в гаражах"(тм) сказали, что, мол, "у тебя втягивающее не втягивает". Ну раз не втягивает - будем разбираццо, чтоп втягивало... А почему оно может не втягивать к стати?
К стати, когда смотрел на стартер и дёргал за провода, обратил внимание, что он как-то болтается на своём месте, как будто не закреплён. Мне кажется или так быть не должно?
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
-
алексей - Маленький Мук
- Модератор
- Сообщения: 20298
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1323 раза
Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
Возможно подгорело, ценник нового гдейто 1300-1500 
Всем добра.......
-
Antonyus
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
- Двигатель:: Бензин, дизель
- Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
В смысле втягивающее? Я, пардон муа, не сильно копенгаген в электрике...алексей - Маленький Мук писал(а):Возможно подгорело, ценник нового гдейто 1300-1500
Понял, в смысле оно, нашёл. Спасибо, посмотрим
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
