Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Antonyus
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
Двигатель:: Бензин, дизель
Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение Antonyus »

Установили глушак, всё срослось :*THUMBS UP*: Правда в процессе пришли к выводу, что переднюю тоже надо менять. Старая банка ещё к стати родная стояла :=-O: Правда прогорела конечно.
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
Antonyus
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
Двигатель:: Бензин, дизель
Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение Antonyus »

Народ, по дискам вопрос - какой мне таки вылет нужен для 31-х колёс, +10? Тему про вылеты читал, но запутался чота...
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
Аватара пользователя
trial69
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 19:21
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero1
Откуда: Королев,М.О.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение trial69 »

У меня 31-е стоят на ET-6 :) на +10 у тебя и родные будут цеплять ::-D: Чем выше и шире резина,тем более ОТРИЦАТЕЛЬНЕЙ должен быть вылет :) ну или проставки :)вот посмотри
http://avtoshyna.info/diski/index.php
P-1,84г,4G54,механика,Part-Time,коротыш-для души
Toyota Camry 2019г,2,5л-на каждый день
Antonyus
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
Двигатель:: Бензин, дизель
Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение Antonyus »

trial69 писал(а):У меня 31-е стоят на ET-6 :) на +10 у тебя и родные будут цеплять ::-D: Чем выше и шире резина,тем более ОТРИЦАТЕЛЬНЕЙ должен быть вылет :) ну или проставки :)вот посмотри
http://avtoshyna.info/diski/index.php
Вот я и говорю, что запутался ::-|: -10 значит)) Или много на 31-е?
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение Pushkin »

31Х10.5 R15, вылет +10
Вложения
03042014508.jpg
10052014529.jpg
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
Аватара пользователя
trial69
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 19:21
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero1
Откуда: Королев,М.О.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение trial69 »

Pushkin писал(а):31Х10.5 R15, вылет +10
у меня на -6 впритык :*SCRATCH*: правда до подкрылок :)
P-1,84г,4G54,механика,Part-Time,коротыш-для души
Toyota Camry 2019г,2,5л-на каждый день
Аватара пользователя
DURMAN
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 09:22
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: PAJERO 1
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение DURMAN »

trial69 писал(а): у меня на -6 впритык :*SCRATCH*: правда до подкрылок :)
Может просто Пушкин до упора руль не выкручивал пока на них ездил, а ты выкручивал? Я себе буду присматривать исключительно с отрицательным вылетом диски в пределах от -5 до -15, в идеале -10 под ~32 размер.
P-I, 1986 г.в., 3дв., левый руль, 4G54, МКПП
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение Pushkin »

DURMAN писал(а):
trial69 писал(а): у меня на -6 впритык :*SCRATCH*: правда до подкрылок :)
Может просто Пушкин до упора руль не выкручивал пока на них ездил, а ты выкручивал? Я себе буду присматривать исключительно с отрицательным вылетом диски в пределах от -5 до -15, в идеале -10 под ~32 размер.
Не может, всё выкручивал как положено и нигде не задевало ::-P:
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
Antonyus
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
Двигатель:: Бензин, дизель
Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение Antonyus »

Такая фигня приключилась в разведке... ездил на выходных во Владимир. По дороге туда, ещё на МКАДе, еду себе спокойненько в среднем ряду, скорость 85-90, вдруг резко пропадает тяга, на педаль газа не реагирует. Врубил аварийку и начал пробираться к обочине. По счастью попал на какую-то отворотку вроде на Жулебино, ото стоять на кольцевой то ещё развлечение :=-O: Открыл капот, подёргал за качалку сектора газа на движке - всё норм, реагирует, обороты набирает, всё штатно. Сел в кабину, нажал на педаль - заработала :*YAHOO*: Поездку решил пока не отменять - важное дело было, погнал дальше. Прехал пару км, опять та-же фигня. Но после нескольких нажатий на педаль снова всё в норме, едет. Так и доковылял до Владимира. Раз пять-семь за дорогу припадок повторялся. Загрешил на топливный фильтр, во Владимире купил новый, поставил, вроде норм. Заменённый правда с виду довольно свежо и чисто выглядел - менял я его хоть и перед зимой, но зимой не ездил и намотал на нём тыщи 3 от силы по весне. Фильтр хороший, хюндаёвский, даже жалко было с ним расставаться ::'(: . Ну это ладно, свежее будет :;-): . Короче потарахтел обратно. Кил 30 проехал - всё норм, уж было и забыл, потом бацц, та-же фигня. Ну я уже не кипишил, пара качков педалькой и еду дальше :*CRAZY*: Неприятно, когда на горке да во время обгона ловишь, чувствуешь себя мудаком, полезшим обгонять и не едущим :]:-O: Ну и на светофоре схватил один раз, тоже так себе, а в остальном терпимо, но делать что-то надо. Наведите на мысль, что за симптомы? Солярка? Перед поездкой заправился где обычно, там дальнобои заправляются, вроде место проверенное, не подводили ни разу... ну зальюсь на Лукойле в следующий раз, поглядим. Ещё забыл фильтр воздушный поменять, когда масло по весне менял. Заглянул туда, ну грязненький конечно. Но ему год и 10 тык пробега приблизительно, поэтому, как вспомнил, дык не спешил, а во Владимире, не было в том магазине, где масляный брал. Короче, куда смотреть? По ходу с подачей топлива чота. Но на форсунку не похоже, не троит вроде, да и такое ощущение, что на все сразу перестаёт подаваться. Тяга пропадает резко, аж толчок ощущаешь, как будто за хвост схватили :%):
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение Pushkin »

:*HI*: Воздух в системе может быть, проверь.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
Antonyus
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
Двигатель:: Бензин, дизель
Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение Antonyus »

Да, те же мысли. Другой симптом тоже имеется. Затянутый пуск двигателя после простоя. Чем дольше стояла, тем больше стартер крутить. Если завести и заглушить без прогрева - следующий пуск моментальный ::-(: .
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20173
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

А дымил чем? белым иль черным?
Всем добра.......
Antonyus
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
Двигатель:: Бензин, дизель
Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение Antonyus »

Алексей, я не заметил, что он вообще дымил в этот раз, честно говоря. Може невнимательность, но вообще, когда он дымил в прошлом пару раз в силу разных причин, я вроде замечал... :*YES*:
ЗЫ я вообще в Братеево базируюсь, через Беседы и Развилку частенько проезжаю... ::-[:
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
Antonyus
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
Двигатель:: Бензин, дизель
Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение Antonyus »

Посмотрел повнимательнее - на холодную поддымливает белым, если ручной газ не вытягивать сильно (т.е. на оборотах около 600).
Наездил за выходные километров 300, сперва норм всё, думал може рассосалось ::-[: , но потом опять раза три повторялось ::-(: Короче ощущение, что в какой-то момент топливо перестаёт поступать, потом снова норм. Боюсь, какбэ не ТНВД...
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20173
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Antonyus писал(а):Посмотрел повнимательнее - на холодную поддымливает белым, если ручной газ не вытягивать сильно (т.е. на оборотах около 600).
Наездил за выходные километров 300, сперва норм всё, думал може рассосалось ::-[: , но потом опять раза три повторялось ::-(: Короче ощущение, что в какой-то момент топливо перестаёт поступать, потом снова норм. Боюсь, какбэ не ТНВД...
Воздух эт точно, ищи где подсоасывает, и проверь сетку в клапане обратки, почисть его походу сосет из обратки ;)
Всем добра.......
Antonyus
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
Двигатель:: Бензин, дизель
Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение Antonyus »

Спасибо, попробую. Если найду клапан обратки ::-[: Это к стати уже вторая сеточка, которую буду смотреть-прочищать. Ещё одна - "сеточка на подаче" из темы про потерю и возвращение мощности в разделе "Дизельные двигатели". Тоже уж посмотрю, фигле. Главное - найти их и ТНВД не сломать в процессе :*CRAZY*: Ну и воздух будем искать. Трубки прозрачные для топлива где берут обычно? В "Авто49" про таких не слыхали... На 8 мм надо, насколько я понял?
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
Antonyus
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
Двигатель:: Бензин, дизель
Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение Antonyus »

У меня наконец-то есть фонари заднего хода! :*YAHOO*:
После многочисленных танцев с бубнами (восстановления старого датчика, покупки аналога с хюндая и тп.), которые не увенчались успехом, был заказан и куплен на Экзисте аналог по своему каталогу и всё неожиданно заработало :*DANCE*:
Так же заказал, купил и установил поводок заднего стеклоочистителя, на этот раз аналог с Галопера не подкачал, как родной (тока раза в три ЕМНИП дешевле :*THUMBS UP*: ).
Ну и наконец-то установил бачок омывахи заднего стекла, купленый и отмытый ещё в прошлом годе. Мешали колонки, врезанные предыдущим хозявином-меломаном, всё как-то не решался делетировать их. Но наконец собрался. Родные колонки, к стати, на месте и работают, а поскольку я не меломан, меня они вполне устроили ::-D:
Народ, а кто чего про такие колёсья может скажет: http://wintyre.ru/catalog/card/light_ty ... 5OR2tlclE7
Так то рисунок нравится, бюджет тоже :*DONT_KNOW*:
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
Antonyus
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
Двигатель:: Бензин, дизель
Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение Antonyus »

Закупил кучу ништяков для Пыжика, доволен как довольный слон)
Кресло заднее в рабочем состоянии и с б/м приличным состоянием обшивки. Немного драное снизу, но фигня, думаю - устраним. Ото моё мало того, что не раскладывалось назад (а это требуется для обустройства спальника по собственному варианту), на нём отсутствовали подголовники и обито оно каким-то ужасным плюшем, отсылающим к диванчикам из 90-х. Ужоснах короче, я, как архитектор, не мог на это смотреть ::-D: Обивка тёмно-серая. Заодно взял карты задних дверей с него-же. Так что теперь весь салон таким будет. Оттуда-же центральный бардачок в нормальном состоянии. Позже заберу остальной пластик. Наконец-то есть внутренние ручки открывания задних дверей, ото как в полицейской машине было или в ниппеле - туда дуй, а оттуда никак ::-D: Немаловажная деталь - крышка горловины топливного бака. У мну была приколхожена от какой-то масляной горловины, закрывалась кой-как и всё время норовила отпасть при открывании дверцы бака. Ну и ещё каких-то ничтячков по мелочи. А, да, чуть ли не самое главное - радиаторная решётка с надписью MITSUBISHI))) :m/: Ото ездю непонятно на чём ::-D: Не, самое главное пожалуй - табличка с эмблемой Паджеро-клуба, её я получил в подарок :)
Брал здесь: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=142763 у Сергея, aka Sobaka. Продавец очень адекватный, приятно иметь дело, Спасибо!
Ну и чтоп жисть мёдом не казалась, когда доехал до дома, зашёл в магаз за пивОм и не смог завестись, йокнул стартер. Реле щёлкает и ниаллё. Провода на месте. "Мужики в гаражах"(тм) сказали, что, мол, "у тебя втягивающее не втягивает". Ну раз не втягивает - будем разбираццо, чтоп втягивало... А почему оно может не втягивать к стати?
К стати, когда смотрел на стартер и дёргал за провода, обратил внимание, что он как-то болтается на своём месте, как будто не закреплён. Мне кажется или так быть не должно? :*DONT_KNOW*:
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20173
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Возможно подгорело, ценник нового гдейто 1300-1500 :)
Всем добра.......
Antonyus
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
Двигатель:: Бензин, дизель
Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение Antonyus »

алексей - Маленький Мук писал(а):Возможно подгорело, ценник нового гдейто 1300-1500 :)
В смысле втягивающее? Я, пардон муа, не сильно копенгаген в электрике... ::-[:
Понял, в смысле оно, нашёл. Спасибо, посмотрим :)
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»