А еще там мое пузо есть ...вернее его частьНа фотке банка с бычками

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
А еще там мое пузо есть ...вернее его частьНа фотке банка с бычками
Вот здесь можно поподробнееliss1975 писал(а):Сегодня получил долгожданную посылку от Андрея Лебедя.
Сразу все разобрал, почистил, помыл, обезжирил и покрыл эмалью....
По хозяйскиliss1975 писал(а):Да все очень просто...решил навести марафон, что бы психологически приблизить внешний вид к новому.
Сначала промыл соты и корпус, далее пинцетом подровнял соты, просушил и обезжирил.
Замотал изолентой штуцеры перед мытьем и покраской что бы вода и пыль не попала.
Покрыл корпус и верхнюю часть сот черной термостойкой эмалью...высушил и снял изоленту.
Краску наносил на соты с небольшим напылением что бы не нарушить тепловой обмен...
Это психология мня и иногда поступки не поддаются логическому объяснениюkompail писал(а):По хозяйскиliss1975 писал(а):Да все очень просто...решил навести марафон, что бы психологически приблизить внешний вид к новому.
Сначала промыл соты и корпус, далее пинцетом подровнял соты, просушил и обезжирил.
Замотал изолентой штуцеры перед мытьем и покраской что бы вода и пыль не попала.
Покрыл корпус и верхнюю часть сот черной термостойкой эмалью...высушил и снял изоленту.
Краску наносил на соты с небольшим напылением что бы не нарушить тепловой обмен...Только стоило ли красить его? Ещё бы по хорошему внутри промыть
Андрюх,можно и жалюзи установить с ручным или с сервоприводом,работающим от датчика наружного воздуха.Lebed писал(а):А скажу так. Если бы проживал в регионе где зимой -20-25С и ниже, то по любому бы, есть этот радиатор АКПП или нет, на зиму цеплял бы накидку на решётку радиатора. И пох, как это выглядит со стороны.
Андрюх, просто тогда у нас были УАЗики. К ним мы разработали и изготовили электромуфты привода вентилятора охлаждения двигателя. Что уже дало много преимуществ перед штатной УАЗовской системой,и даже перед вискомуфтами(как на Паджере). А с жалюзи заморочились,дабы еще улучшить экплуатационные характеристики(быстрый прогрев зимой, поддержание оптимального темп.режима двигателя и температуры в салоне,соответственно, исключить опасность повреждения радиатора - крыльчаткой вентилятора охлаждения двигателя при преодолении бродов,итп). Применительно к Паджере,самое сложное, на мой взгляд,будет в подборе и инсталляции на машину самих жалюзи. Остальное - фигня по большому счету.Lebed писал(а):Идея неплохая, Андрей, но
- Четвёрка- не российский УАЗ. Пусть японский, но не российский. Неплохо бы продуть это всё и посмотреть на изменения при открытых жалюзи. Да и машинки (сервоприводы) мелкие точно не поставишь.
- Как долго проработает эта конструкция в условиях Мск и С.-Пб.- ХЗ.
- Защиту при броде поставлю под сомнение. Макрофлексом задуть снизу моторный отсек не предлагать)))
Одним словом, вернёшься- делись наработками))) Отдыхай спокойно, билеты можешь не менять- до зимы ещё далеко, успеем)))))
Сначала спасём ПАДЖЕРУ, потом, мож, сабя... - это лубов (с)DenVer писал(а):На фотке банка с бычкамиliss1975 писал(а):Только табакDenVer писал(а):Куришь что ли?
Молодец,дядь Коль!liss1975 писал(а):Сегодня в Москве на солнце шкалило до +37*![]()
Выкладываю пару фото радиатора в собранном виде....
BabyHummer A-328 писал(а): Молодец,дядь Коль!Лучше нового получилось.
Очень интересны данные по температуре после испытаний.
Конечная цена зависит от цены радиатора на разборе если не новый...и от комплектации самого радиатора (кронштейн, трубки и т.п.) а так же от поставщика запчастей в Россию и сроков поставкиLebed писал(а):...может выложим список з/п с партномерами, необх. для укомплектации?
Ничего у вас температура, мы тут в куртка ходим.liss1975 писал(а):Сегодня в Москве на солнце шкалило до +37*![]()
Выкладываю пару фото радиатора в собранном виде....