Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Необходимость радиатора АКПП для РФ и близлежащих гос-в

Нужен.
21
78%
Не нужен
6
22%
 
Всего голосов: 27

Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение liss1975 »

На фотке банка с бычками ;-)
А еще там мое пузо есть ...вернее его часть :*ROFL*:
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Lebed »

Не за что, Николай. А где кронштейны крепления? Были же)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение liss1975 »

Сегодня куплю новые болты и соберу все... :)
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Lebed »

ИМХО, не стал бы покупать сыромятину, всё равно остальное заказывать надо. Красить же опять нештатные болты...
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение kompail »

liss1975 писал(а):Сегодня получил долгожданную посылку от Андрея Лебедя.
Сразу все разобрал, почистил, помыл, обезжирил и покрыл эмалью....
Вот здесь можно поподробнее :)
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение liss1975 »

Да все очень просто...решил навести марафон, что бы психологически приблизить внешний вид к новому.
Сначала промыл соты и корпус, далее пинцетом подровнял соты, просушил и обезжирил.
Замотал изолентой штуцеры перед мытьем и покраской что бы вода и пыль не попала.
Покрыл корпус и верхнюю часть сот черной термостойкой эмалью...высушил и снял изоленту.
Краску наносил на соты с небольшим напылением что бы не нарушить тепловой обмен...
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение kompail »

liss1975 писал(а):Да все очень просто...решил навести марафон, что бы психологически приблизить внешний вид к новому.
Сначала промыл соты и корпус, далее пинцетом подровнял соты, просушил и обезжирил.
Замотал изолентой штуцеры перед мытьем и покраской что бы вода и пыль не попала.
Покрыл корпус и верхнюю часть сот черной термостойкой эмалью...высушил и снял изоленту.
Краску наносил на соты с небольшим напылением что бы не нарушить тепловой обмен...
По хозяйски :*THUMBS UP*: Только стоило ли красить его? Ещё бы по хорошему внутри промыть :)
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение liss1975 »

kompail писал(а):
liss1975 писал(а):Да все очень просто...решил навести марафон, что бы психологически приблизить внешний вид к новому.
Сначала промыл соты и корпус, далее пинцетом подровнял соты, просушил и обезжирил.
Замотал изолентой штуцеры перед мытьем и покраской что бы вода и пыль не попала.
Покрыл корпус и верхнюю часть сот черной термостойкой эмалью...высушил и снял изоленту.
Краску наносил на соты с небольшим напылением что бы не нарушить тепловой обмен...
По хозяйски :*THUMBS UP*: Только стоило ли красить его? Ещё бы по хорошему внутри промыть :)
Это психология мня и иногда поступки не поддаются логическому объяснению :*PARDON*:
Внутри можно промыть, я об этом уже вел диалог с Андреем Лебедем, скорее всего надо закрыть один штуцер, залить немного атф, прополоскать и загнать туда сжатый воздух, потом открыть штуцер и выдуть все наружу... :*ASS*:
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение BabyHummer A-328 »

Lebed писал(а):А скажу так. Если бы проживал в регионе где зимой -20-25С и ниже, то по любому бы, есть этот радиатор АКПП или нет, на зиму цеплял бы накидку на решётку радиатора. И пох, как это выглядит со стороны.
Андрюх,можно и жалюзи установить с ручным или с сервоприводом,работающим от датчика наружного воздуха. ::-D: Вернусь из отпуска,попробую найти свои наработки по этому вопросу(если интересно, конечно же). Кстати,такие жалюзи хороши еще и тем,что помогут уберечь от проблем радиатор и вентилятор охлаждения при преодолении глубоких бродов. Еще на УАЗ с другом разрабатывали подобную систему :*VICTORY*:
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Lebed »

Идея неплохая, Андрей, но
- Четвёрка- не российский УАЗ. Пусть японский, но не российский. Неплохо бы продуть это всё и посмотреть на изменения при открытых жалюзи. Да и машинки (сервоприводы) мелкие точно не поставишь.
- Как долго проработает эта конструкция в условиях Мск и С.-Пб.- ХЗ.
- Защиту при броде поставлю под сомнение. Макрофлексом задуть снизу моторный отсек не предлагать)))
Одним словом, вернёшься- делись наработками))) Отдыхай спокойно, билеты можешь не менять- до зимы ещё далеко, успеем)))))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение BabyHummer A-328 »

Lebed писал(а):Идея неплохая, Андрей, но
- Четвёрка- не российский УАЗ. Пусть японский, но не российский. Неплохо бы продуть это всё и посмотреть на изменения при открытых жалюзи. Да и машинки (сервоприводы) мелкие точно не поставишь.
- Как долго проработает эта конструкция в условиях Мск и С.-Пб.- ХЗ.
- Защиту при броде поставлю под сомнение. Макрофлексом задуть снизу моторный отсек не предлагать)))
Одним словом, вернёшься- делись наработками))) Отдыхай спокойно, билеты можешь не менять- до зимы ещё далеко, успеем)))))
Андрюх, просто тогда у нас были УАЗики. К ним мы разработали и изготовили электромуфты привода вентилятора охлаждения двигателя. Что уже дало много преимуществ перед штатной УАЗовской системой,и даже перед вискомуфтами(как на Паджере). А с жалюзи заморочились,дабы еще улучшить экплуатационные характеристики(быстрый прогрев зимой, поддержание оптимального темп.режима двигателя и температуры в салоне,соответственно, исключить опасность повреждения радиатора - крыльчаткой вентилятора охлаждения двигателя при преодолении бродов,итп). Применительно к Паджере,самое сложное, на мой взгляд,будет в подборе и инсталляции на машину самих жалюзи. Остальное - фигня по большому счету. ;-) Вернусь, и попробую найти инфу. Много лет с тех пор прошло уже. Да и друга уже нет в живых :-(

ЗЫ. Для дизелей такая система особенно актуальна,кмк. А ломаться в ней нечему ;-)
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Lebed »

Всё украдено до нас)))
Вариант 1. На УАЗ. http://www.drive2.ru/l/380734/
Вариант 2. Ram.
Цит. "...Радиатор получил активные жалюзи, которые, закрываясь на малых нагрузках, уменьшают аэродинамическое сопротивление. Да и зимой мотор при закрытых створках прогреется быстрее..."
Вложения
pics.59.jpg
bd7bb3u-960.jpg
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Alniker »

DenVer писал(а):
liss1975 писал(а):
DenVer писал(а):Куришь что ли? ;)
Только табак ::-D:
На фотке банка с бычками ;-)
Сначала спасём ПАДЖЕРУ, потом, мож, сабя... - это лубов (с) :*YES*:
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение liss1975 »

Сегодня в Москве на солнце шкалило до +37* :=-O:
Выкладываю пару фото радиатора в собранном виде....
Вложения
20140602_163245.jpg
20140602_182435.jpg
20140602_182418.jpg
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Lebed »

Ай, молодец! Новьё прям))) Болты закрасить не хочешь?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение BabyHummer A-328 »

liss1975 писал(а):Сегодня в Москве на солнце шкалило до +37* :=-O:
Выкладываю пару фото радиатора в собранном виде....
Молодец,дядь Коль! ::-D: Лучше нового получилось. ;-)
Очень интересны данные по температуре после испытаний. :*VICTORY*:
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение liss1975 »

BabyHummer A-328 писал(а): Молодец,дядь Коль! ::-D: Лучше нового получилось. ;-)
Очень интересны данные по температуре после испытаний. :*VICTORY*:
:*THANK*:
Андрей как отдых?
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Lebed »

Николай!
Поскольку не только мы вдвоём ставим этот радиатор, инфа 100%, может выложим список з/п с партномерами, необх. для укомплектации? Могу это сделать завтра (заказ не под рукой), да и крепежом запасся с запасом))) Схема без трубки- перемычки.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение liss1975 »

Lebed писал(а):...может выложим список з/п с партномерами, необх. для укомплектации?
Конечная цена зависит от цены радиатора на разборе если не новый...и от комплектации самого радиатора (кронштейн, трубки и т.п.) а так же от поставщика запчастей в Россию и сроков поставки :)
Мне радиатор обошёлся ну оооочень не дорого благодаря Андрею и его хватке :*DRINK*:
В комплекте была одна трубка и кронштейн...то что я ранее выкладывал в фото в этой ветке.
Учитывая мою комплектацию данного узла и при условии доставки в течении 10-12 дней в Россию, запчасти обходятся в 3200 руб. без учета стоимости болтов.
Внизу выставляю калькуляцию на сегодняшний день при условии, что вы уже приобрели радиатор с кронштейном и без учета болтов т.к. их можно приобрести в любом авто магазине :)
Вложения
CImage.png
CImage1.jpg
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение kompail »

liss1975 писал(а):Сегодня в Москве на солнце шкалило до +37* :=-O:
Выкладываю пару фото радиатора в собранном виде....
Ничего у вас температура, мы тут в куртка ходим.
Радиатор зачётный :*THUMBS UP*:
Закрыто

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»