Ну что ж. Давайте разбавим ваши отличные фотографии реальным отзывом о вашей конторе.
Я прошел с вам долгий путь. С 03.07.2016 по 22.08.2016.
Понадобилось мне покрасить заднюю дверь. Она уже была крашена, диллером по гарантии. И тут я увидел вас. Это была судьба видимо.
А теперь, обо всем по порядку. Цифры это количество моих посещений данного места.
1. Приехал. Оценили по работам. Стоимость устроила. Плюс 10% скидка, на работу, по клубной карте.
2. Воскресение. 03.07.2016. Привез машину. Должны успеть покрасить до пятницы.
3. Пятница. В 7 я был на месте. Машина пошла в покраску, только в четверг. Машину доделывали. Собирали дверь при мне. Отдали в 10 часу. Уже смеркалось.
Утром была хорошая и ясная погода. Тогда та я и увидел, как мне на самом деле покрасили машину.
Да что я. Жена все это заметила
Крышка двери, там где около стекла, вся в пыли. Пыль под лаком в краске. И ладно бы это было в 1-2 местах. Она вся такая. Все что над номером и около фар, все в такую крапинку. И изнутри тоже был песок местами.
Отправил фото. Созвонились. Договорились что я привезу машину. Меня уверили, что это можно полирнуть. Я не стал спорить. Мне в конечном итоге, нужна просто нормально покрашенная машина.
4. В это субботу. 23.07.2016 я 50 минут еду по пробкам в Файн авто. По приезду, работники разводят руками. Ой у нас маляр пропал. То ли запил. То ли еще что, но мы его 3 день как не видели.
Мы ничего сделать не можем сейчас. А вы могли позвонить, чтобы я не ехал к вам через пол Москвы?! Тишина в ответ. Но извинились. Надо отдать должное.
5. 27.07.2016 я приехал на полирнуть. Конечно же это не дало никакого эффекта. Даже я, мало что понимающий человек в малярке, вижу что этот песок он глубоко.
Меня попытались утешить, что может быть это не критично… Ну себе бы, они так и оставили. На ТАКОЙ машине это допустимо. Я конечно же не согласился.
Мне объяснили, что когда красили они не снимали стекло. Вот плохо замотали бумагой. Ну и так вышло.
Стекло надо снимать, вырезать и за это надо доплатить. Сказать что я ах.л, это ничего не сказать. Особенно после истории в субботу. Это пункт 4. И учитывая, что это мне теперь, придется туда еще как минимум 2 раза съездить. Сотрудникам я однозначно сказал что я больше ни рубля не заплачу.
6. 15 августа, я привез машину на перекраску. Это было мое 6 посещение данной конторы. Все как положено. Новый заказ наряд. Площадка перед сервисом пустая. Меня заверили, что работы почти нету. Да что вы, мы успеем до четверга, наверное. Тут делов та. Общался я с Денисом что ездит на Монтеро.
Надо заметить, что в данной конторе, все делают в последний момент. В первый раз, я привез машину в воскресение. Красить ее начали в четверг. В этот раз, я привез машину в понедельник и красить ее начали тоже только в четверг. Об этом я узнал когда позвонил им сам.
Кстати о звонках. Сотрудникам Файн авто, надо рассказать что люди работают. Ну еще где-то кроме их конторы. Они не сразу добираются до сервиса. Там не так все волшебно с транспортом, как они думают. И сотрудники должны звонить клиенту. А не он им. Ни разу, за все время, не позвонили заранее чтобы предупредить о каких-то проблемах или задержках. Так было и в этот раз.
В четверг, 18.08.2016 меня заверили что в пятницу будет все готово. Они красят дверь. Ок. В пятницу так в пятницу.
Пятница 19.08.2016. 16:30. Тишина. Я звоню в Файн авто.
Ну как дела?
Вы понимаете мы ее вчера покрасили во второй раз и у нас опять весь багажник был в песке. Ну вы же не примете такую работу. Ну вот мы ее заново, по 3 разу красим.
Когда будет готова машина?! Завтра (20.08.2016) А почему, никто не позвонил?! Почему, не предупредили?!
Надо сказать что тут я не стерпел. И выматерился в телефон. Слегка. На минутку. И мне даже не стыдно за все те слова что я произнес в ваш адрес и в адрес вашей конторки.
Само собой на выходные у меня были планы. И машина мне была нужна. Но сотрудники Файн авто, не умеют пользоваться телефоном. Хотя нет. Умеют. Но только когда им звонят. Наоборот у них не получается. И дозвонится иногда с первого раза не получается. Пару раз я дозванивался 20-25 минут. Трубки просто никто не берет.
В итоге я забил на все. И уехал отдыхать на дачу. В субботу ровно в 15:00 мне позвонили и заверили что машина готова.
По дороге домой мы с друзьями гадали. Какой же будет слой краски. Дверь уже была крашенна дилером. Толщина была около 250-300 микрон. А сейчас стало так.
Если плохо видно то я подскажу. 1196 микрон

Хорошо что я не знаю сколько там слоев

Надеюсь в ближайший год ничего не отвалится.
Но при этом все нормально. Подтеков нет. Песка тоже нет. Они смогли. Они каким-то чудом смогли покрасить дверь.
Машину я забрал. Сказать спасибо сотрудникам данного сервиса у меня язык не повернулся. Комментарии я думаю тут излишни.
При необходимости все выше написанное готов подтвердить сканами заказ нарядов.