АКПП и бездорожье

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: АКПП и бездорожье

Сообщение Жипер »

Непопаджеро писал(а):Какая педаль тормоза???
Все необходимые манипуляции: D, N и +- включаются безо всяких педалей. И D можно воткнуть хоть на 1 кмч , хоть на 100. А дальше вправо в типтроник и минусуешь до необходимой степени торможения. На всё это уйдёт около 3-4 секунд. Реально долго, можно и в ловушке уже оказаться.
Но мне сложно представить ситуацию, когда я качусь с горы на нейтралке. Всегда заблаговременно пониженная. На МКПп тоже в горах главное правило : никаких нейтралок, всегда передача. Иначе , когда педаль провалится, куча кирпичей , отложенных драйвером , не даст правильно работать сцеплением и газулькой. Итог - с диким скрежетом шестерен в ловушке.
Такая педаль тормоза, та что заставляет уменьшить скорость и дать мозгам команду переключить автомат вниз.
Если просто перекинуть рычаг на 1, автомат отправит тебя в эротическое путешествие на много-много секунд, решив что ты
блондинка и перепутала педали, в смысле рычаги.
По крайней мере оба моих автомата - и мицу и тоетовский именно так делают.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3176
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: АКПП и бездорожье

Сообщение Непопаджеро »

У меня нет 1. Только плюс и минус. А к ним можно "пройти" только через D. Т.е. на D автомат включает высокую передачу, соотв. скорости, а затем минусом понижаем до необходимого торможения. Вот каждый минус " думает" около секунды. Долго, да, но включает надёжно.
Педали тормоза при этом можно не касаться.Наверное, подгазовывая , можно ускорить процесс, но я не пробовал.
Всем добра!
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21394
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

Re: АКПП и бездорожье

Сообщение dvm99 »

Жипер писал(а): Серьезно.
В дизеле топливо подается в режиме хх.
Я про обычные.
Как в новых рыльных - не знаю.
Ну с дизельними- тут пусть дизелисты отвечают, я- пас...
Кстати, я тут подумал на счёт своего поста (ты ж знаешь, я люблю поправляться ::-D: ), тоже есть ещё такой момент:
Топливо при принудительном ХХ не подаётся, НО при определённых условиях. Ну обороты мотора, это понятно, а ещё и по температуре двигателя. Если мотор прогрет, то не подаётся. Но если спуск затяжной, а т-ра за бортом низкая, то мотор остынет и при определённой т-ре (не помню сколько точно, но где-то около 70 град.) топливо начнёт постепенно прыскать, чтоб подогревать мотор.
Вот такой момент.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: АКПП и бездорожье

Сообщение Жипер »

Непопаджеро писал(а):У меня нет 1. Только плюс и минус. А к ним можно "пройти" только через D. Т.е. на D автомат включает высокую передачу, соотв. скорости, а затем минусом понижаем до необходимого торможения. Вот каждый минус " думает" около секунды. Долго, да, но включает надёжно.
Педали тормоза при этом можно не касаться.Наверное, подгазовывая , можно ускорить процесс, но я не пробовал.
Сколько секунд займет переход с 5-й на 1-ю на скорости 65км \ч на твоей машине на небольшом уклоне, без педали тормоза?
Думаю сильно больше 4-х секунд.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: АКПП и бездорожье

Сообщение Жипер »

dvm99 писал(а):
Жипер писал(а): Серьезно.
В дизеле топливо подается в режиме хх.
Я про обычные.
Как в новых рыльных - не знаю.
Ну с дизельними- тут пусть дизелисты отвечают, я- пас...
Кстати, я тут подумал на счёт своего поста (ты ж знаешь, я люблю поправляться ::-D: ), тоже есть ещё такой момент:
Топливо при принудительном ХХ не подаётся, НО при определённых условиях. Ну обороты мотора, это понятно, а ещё и по температуре двигателя. Если мотор прогрет, то не подаётся. Но если спуск затяжной, а т-ра за бортом низкая, то мотор остынет и при определённой т-ре (не помню сколько точно, но где-то около 70 град.) топливо начнёт постепенно прыскать, чтоб подогревать мотор.
Вот такой момент.
Ну у меня ровно наоборот - первый бензиновый мотор и тот от тавоты и на ватомате. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27173
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1402 раза
Контактная информация:

Re: АКПП и бездорожье

Сообщение Nbf »

Владимир Михайлович писал(а):
Nbf писал(а):
Непопаджеро писал(а):Зы Так что там по переключению вверх на типтронике? Только у меня держит передачу?
Я могу даже кино снять завтра, как оно с первой на вторую перепрыгивает. Но у меня шестиступка, так что не показатель же... )))
На четырехступенчатой П2 как ни крути, а если принудительно поставлена первая, то ни куда не перескакивает.
Ну мы тут вроде за типтроники речь завели, а это точно не про моего П2, ибо выпущен он задолго до их массового появления.

Но на нем тормозить коробкой как раз можно честно, это даже мануал позволяет в экстренных случаях.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: АКПП и бездорожье

Сообщение МШУ »

Прочел пару последних страниц по диагонали....кто то посоветовал зажигание на спуске выключать..... ну-ну....явный претендент на премию Дарвина :)
На асфальте- по лайту,-это может грозить залочиванием рулевой колонки( скока тут здесь народу с викинутым замком зажигания и кнопкой старт/стоп?)))))))
А на слабонесущем грунте,при спуске- это сразу уши,бо,не дай бог начнешь тормозить-сразу жопу переставляет перпендикулярно спуску- только тапок в пол и выезжать подобное.
Т.е. при спуске по слабонесущему,нужно всегда поддавать газу.Передок,так как более загруженный- вытянет. Сперва очково,таки да,бо противоречит логике. :)
ЗЫ у меня 2 раза на спуске глох мотор на акпп....ессно зимой- соляр змерзла( посему ""зимой катаются только мудаки" (с) ) кирпичей-немеренно....тормоза хватает на один уверенный качек. :)
ЗЫЫ добавлю: на гидромеханике,безмозглой акпп,можно втыкивать 1 или 2 вне зависимости от скорости,т.к. соленоиды в коробке не липездрические,а тупо шарики с пружинкой :)
но ессно,давление на шарикпружинку должно упасть :)
Вот ни разу не хронометрировал с мех сцепой.....но чуйка подсказывает ,что на акппп произойдет бысрее,чем,к примеру воткнуть первую на мкпп на 100 км/ч.
Последний раз редактировалось МШУ 07 авг 2017, 21:17, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: АКПП и бездорожье

Сообщение oasys »

Жипер писал(а): Серьезно.
В дизеле топливо подается в режиме хх.
Я про обычные.
Как в новых рыльных - не знаю.
По крайней мере, БК на спуске показывает расход 0, если педаль газа отпущена. Не знаю уж, на сколько это соответствует истине.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: АКПП и бездорожье

Сообщение МШУ »

oasys писал(а):
По крайней мере, БК на спуске показывает расход 0, если педаль газа отпущена. Не знаю уж, на сколько это соответствует истине.
Ууууу,как интересно! Т.е.по показаниям БК,в тягаче спуске,к примеру на 5 км, расход будет нулевым....а мотор то тарахтит при этом,надеюсь :)
Мотор работает за счёт слёз девственниц?
БК даёт адовые погрешности,не иначе :)
Был бы современный поршак или МВ,я бы поверил в нулевой расход,там есть такие фичи...но пахеро- да ну на! :)
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3176
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: АКПП и бездорожье

Сообщение Непопаджеро »

У него коммонрейл. Вполне реально. Форсунки управляемые электрикой. На врзэте - нереально, там только клапан отсечки, а это сразу падение внутрикорпусного.
Всем добра!
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: АКПП и бездорожье

Сообщение oasys »

МШУ писал(а):
oasys писал(а):
По крайней мере, БК на спуске показывает расход 0, если педаль газа отпущена. Не знаю уж, на сколько это соответствует истине.
Ууууу,как интересно! Т.е.по показаниям БК,в тягаче спуске,к примеру на 5 км, расход будет нулевым....а мотор то тарахтит при этом,надеюсь :)
Мотор работает за счёт слёз девственниц?
БК даёт адовые погрешности,не иначе :)
Был бы современный поршак или МВ,я бы поверил в нулевой расход,там есть такие фичи...но пахеро- да ну на! :)
Зажигание включено, мотор жужжит. Если на спуске педаль не давить, расход строго ноль. Пятикилометровых спусков без прижатия газа у меня не было, но на более коротких это так. Я честно понятия не имею, ка оно при этом работает. Насчет погрешностей БК - я специально засекал и сравнивал с чеками, погрешность в пределах 3-5% на большом пробеге и в районе 10% на маленьком (в пределах одного бака).
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: АКПП и бездорожье

Сообщение SNOOPER »

МШУ писал(а):
oasys писал(а):
По крайней мере, БК на спуске показывает расход 0, если педаль газа отпущена. Не знаю уж, на сколько это соответствует истине.
Ууууу,как интересно! Т.е.по показаниям БК,в тягаче спуске,к примеру на 5 км, расход будет нулевым....а мотор то тарахтит при этом,надеюсь :)
Мотор работает за счёт слёз девственниц?
БК даёт адовые погрешности,не иначе :)
Был бы современный поршак или МВ,я бы поверил в нулевой расход,там есть такие фичи...но пахеро- да ну на! :)
Саня на CR как и на бензусе отключается подача топлива, так что "расход 0" нормальное явление. :)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: АКПП и бездорожье

Сообщение МШУ »

oasys писал(а):
Зажигание включено, мотор жужжит. Если на спуске педаль не давить, расход строго ноль. Пятикилометровых спусков без прижатия газа у меня не было, но на более коротких это так. Я честно понятия не имею, ка оно при этом работает. Насчет погрешностей БК - я специально засекал и сравнивал с чеками, погрешность в пределах 3-5% на большом пробеге и в районе 10% на маленьком (в пределах одного бака).
Ну если мотор жжужжит,значит луц поглощается :)
5-ый такт на пахеро пока не поставлен :)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: АКПП и бездорожье

Сообщение МШУ »

SNOOPER писал(а):
Саня на CR как и на бензусе отключается подача топлива, так что "расход 0" нормальное явление. :)
Оазис грит,что "тарахтит",я чо,просто так спросил?
Как тарахтит и не жрет?
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: АКПП и бездорожье

Сообщение МШУ »

SNOOPER писал(а):
Саня на CR как и на бензусе отключается подача топлива, так что "расход 0" нормальное явление. :)
ОК,ладно.....за счет чего тогда будет вакуумник на тормоза работать на акпп,при выключенном моторе ?
Я ,как понимаю,на дизелях вакуум берется не из впуска,а от вакуумного насоса.....
Последний раз редактировалось МШУ 07 авг 2017, 22:07, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: АКПП и бездорожье

Сообщение SNOOPER »

МШУ писал(а):
SNOOPER писал(а):
Саня на CR как и на бензусе отключается подача топлива, так что "расход 0" нормальное явление. :)
Оазис грит,что "тарахтит",я чо,просто так спросил?
Как тарахтит и не жрет?
Это он так видит "тарахтит".
Нечему там тарахтеть на принудительном ХХ :)
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: АКПП и бездорожье

Сообщение oasys »

МШУ писал(а):
SNOOPER писал(а):
Саня на CR как и на бензусе отключается подача топлива, так что "расход 0" нормальное явление. :)
Оазис грит,что "тарахтит",я чо,просто так спросил?
Как тарахтит и не жрет?
Таки не тарахтит, а жужжит, как и при обычном движении. На слух звук отличается от того, когда газ нажат. «Тарахтит» он только на ХХ на парковке.
Последний раз редактировалось oasys 07 авг 2017, 22:27, всего редактировалось 1 раз.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: АКПП и бездорожье

Сообщение Владимир Михайлович »

Как я понимаю, подача топлива прекращается на оборотах свыше 2500 (на бензине) и при отпущенной педали. Если обороты упадут, например, после спуска с горы, топливо снова подается.
Так ли и на дизеле?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27173
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1402 раза
Контактная информация:

Re: АКПП и бездорожье

Сообщение Nbf »

Как правило 1500, а не 2500.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: АКПП и бездорожье

Сообщение Владимир Михайлович »

На бензе у меня не меньше 2ооо, а скорее 2500
Последний раз редактировалось Владимир Михайлович 07 авг 2017, 22:29, всего редактировалось 1 раз.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»