Страница 15 из 20

Re: АКПП и бездорожье

Добавлено: 07 авг 2017, 12:12
Жипер
Непопаджеро писал(а):Какая педаль тормоза???
Все необходимые манипуляции: D, N и +- включаются безо всяких педалей. И D можно воткнуть хоть на 1 кмч , хоть на 100. А дальше вправо в типтроник и минусуешь до необходимой степени торможения. На всё это уйдёт около 3-4 секунд. Реально долго, можно и в ловушке уже оказаться.
Но мне сложно представить ситуацию, когда я качусь с горы на нейтралке. Всегда заблаговременно пониженная. На МКПп тоже в горах главное правило : никаких нейтралок, всегда передача. Иначе , когда педаль провалится, куча кирпичей , отложенных драйвером , не даст правильно работать сцеплением и газулькой. Итог - с диким скрежетом шестерен в ловушке.
Такая педаль тормоза, та что заставляет уменьшить скорость и дать мозгам команду переключить автомат вниз.
Если просто перекинуть рычаг на 1, автомат отправит тебя в эротическое путешествие на много-много секунд, решив что ты
блондинка и перепутала педали, в смысле рычаги.
По крайней мере оба моих автомата - и мицу и тоетовский именно так делают.

Re: АКПП и бездорожье

Добавлено: 07 авг 2017, 12:18
Непопаджеро
У меня нет 1. Только плюс и минус. А к ним можно "пройти" только через D. Т.е. на D автомат включает высокую передачу, соотв. скорости, а затем минусом понижаем до необходимого торможения. Вот каждый минус " думает" около секунды. Долго, да, но включает надёжно.
Педали тормоза при этом можно не касаться.Наверное, подгазовывая , можно ускорить процесс, но я не пробовал.

Re: АКПП и бездорожье

Добавлено: 07 авг 2017, 12:30
dvm99
Жипер писал(а): Серьезно.
В дизеле топливо подается в режиме хх.
Я про обычные.
Как в новых рыльных - не знаю.
Ну с дизельними- тут пусть дизелисты отвечают, я- пас...
Кстати, я тут подумал на счёт своего поста (ты ж знаешь, я люблю поправляться ::-D: ), тоже есть ещё такой момент:
Топливо при принудительном ХХ не подаётся, НО при определённых условиях. Ну обороты мотора, это понятно, а ещё и по температуре двигателя. Если мотор прогрет, то не подаётся. Но если спуск затяжной, а т-ра за бортом низкая, то мотор остынет и при определённой т-ре (не помню сколько точно, но где-то около 70 град.) топливо начнёт постепенно прыскать, чтоб подогревать мотор.
Вот такой момент.

Re: АКПП и бездорожье

Добавлено: 07 авг 2017, 12:59
Жипер
Непопаджеро писал(а):У меня нет 1. Только плюс и минус. А к ним можно "пройти" только через D. Т.е. на D автомат включает высокую передачу, соотв. скорости, а затем минусом понижаем до необходимого торможения. Вот каждый минус " думает" около секунды. Долго, да, но включает надёжно.
Педали тормоза при этом можно не касаться.Наверное, подгазовывая , можно ускорить процесс, но я не пробовал.
Сколько секунд займет переход с 5-й на 1-ю на скорости 65км \ч на твоей машине на небольшом уклоне, без педали тормоза?
Думаю сильно больше 4-х секунд.

Re: АКПП и бездорожье

Добавлено: 07 авг 2017, 13:00
Жипер
dvm99 писал(а):
Жипер писал(а): Серьезно.
В дизеле топливо подается в режиме хх.
Я про обычные.
Как в новых рыльных - не знаю.
Ну с дизельними- тут пусть дизелисты отвечают, я- пас...
Кстати, я тут подумал на счёт своего поста (ты ж знаешь, я люблю поправляться ::-D: ), тоже есть ещё такой момент:
Топливо при принудительном ХХ не подаётся, НО при определённых условиях. Ну обороты мотора, это понятно, а ещё и по температуре двигателя. Если мотор прогрет, то не подаётся. Но если спуск затяжной, а т-ра за бортом низкая, то мотор остынет и при определённой т-ре (не помню сколько точно, но где-то около 70 град.) топливо начнёт постепенно прыскать, чтоб подогревать мотор.
Вот такой момент.
Ну у меня ровно наоборот - первый бензиновый мотор и тот от тавоты и на ватомате. :)

Re: АКПП и бездорожье

Добавлено: 07 авг 2017, 14:44
Nbf
Владимир Михайлович писал(а):
Nbf писал(а):
Непопаджеро писал(а):Зы Так что там по переключению вверх на типтронике? Только у меня держит передачу?
Я могу даже кино снять завтра, как оно с первой на вторую перепрыгивает. Но у меня шестиступка, так что не показатель же... )))
На четырехступенчатой П2 как ни крути, а если принудительно поставлена первая, то ни куда не перескакивает.
Ну мы тут вроде за типтроники речь завели, а это точно не про моего П2, ибо выпущен он задолго до их массового появления.

Но на нем тормозить коробкой как раз можно честно, это даже мануал позволяет в экстренных случаях.

Re: АКПП и бездорожье

Добавлено: 07 авг 2017, 21:05
МШУ
Прочел пару последних страниц по диагонали....кто то посоветовал зажигание на спуске выключать..... ну-ну....явный претендент на премию Дарвина :)
На асфальте- по лайту,-это может грозить залочиванием рулевой колонки( скока тут здесь народу с викинутым замком зажигания и кнопкой старт/стоп?)))))))
А на слабонесущем грунте,при спуске- это сразу уши,бо,не дай бог начнешь тормозить-сразу жопу переставляет перпендикулярно спуску- только тапок в пол и выезжать подобное.
Т.е. при спуске по слабонесущему,нужно всегда поддавать газу.Передок,так как более загруженный- вытянет. Сперва очково,таки да,бо противоречит логике. :)
ЗЫ у меня 2 раза на спуске глох мотор на акпп....ессно зимой- соляр змерзла( посему ""зимой катаются только мудаки" (с) ) кирпичей-немеренно....тормоза хватает на один уверенный качек. :)
ЗЫЫ добавлю: на гидромеханике,безмозглой акпп,можно втыкивать 1 или 2 вне зависимости от скорости,т.к. соленоиды в коробке не липездрические,а тупо шарики с пружинкой :)
но ессно,давление на шарикпружинку должно упасть :)
Вот ни разу не хронометрировал с мех сцепой.....но чуйка подсказывает ,что на акппп произойдет бысрее,чем,к примеру воткнуть первую на мкпп на 100 км/ч.

Re: АКПП и бездорожье

Добавлено: 07 авг 2017, 21:12
oasys
Жипер писал(а): Серьезно.
В дизеле топливо подается в режиме хх.
Я про обычные.
Как в новых рыльных - не знаю.
По крайней мере, БК на спуске показывает расход 0, если педаль газа отпущена. Не знаю уж, на сколько это соответствует истине.

Re: АКПП и бездорожье

Добавлено: 07 авг 2017, 21:28
МШУ
oasys писал(а):
По крайней мере, БК на спуске показывает расход 0, если педаль газа отпущена. Не знаю уж, на сколько это соответствует истине.
Ууууу,как интересно! Т.е.по показаниям БК,в тягаче спуске,к примеру на 5 км, расход будет нулевым....а мотор то тарахтит при этом,надеюсь :)
Мотор работает за счёт слёз девственниц?
БК даёт адовые погрешности,не иначе :)
Был бы современный поршак или МВ,я бы поверил в нулевой расход,там есть такие фичи...но пахеро- да ну на! :)

Re: АКПП и бездорожье

Добавлено: 07 авг 2017, 21:34
Непопаджеро
У него коммонрейл. Вполне реально. Форсунки управляемые электрикой. На врзэте - нереально, там только клапан отсечки, а это сразу падение внутрикорпусного.

Re: АКПП и бездорожье

Добавлено: 07 авг 2017, 21:41
oasys
МШУ писал(а):
oasys писал(а):
По крайней мере, БК на спуске показывает расход 0, если педаль газа отпущена. Не знаю уж, на сколько это соответствует истине.
Ууууу,как интересно! Т.е.по показаниям БК,в тягаче спуске,к примеру на 5 км, расход будет нулевым....а мотор то тарахтит при этом,надеюсь :)
Мотор работает за счёт слёз девственниц?
БК даёт адовые погрешности,не иначе :)
Был бы современный поршак или МВ,я бы поверил в нулевой расход,там есть такие фичи...но пахеро- да ну на! :)
Зажигание включено, мотор жужжит. Если на спуске педаль не давить, расход строго ноль. Пятикилометровых спусков без прижатия газа у меня не было, но на более коротких это так. Я честно понятия не имею, ка оно при этом работает. Насчет погрешностей БК - я специально засекал и сравнивал с чеками, погрешность в пределах 3-5% на большом пробеге и в районе 10% на маленьком (в пределах одного бака).

Re: АКПП и бездорожье

Добавлено: 07 авг 2017, 21:41
SNOOPER
МШУ писал(а):
oasys писал(а):
По крайней мере, БК на спуске показывает расход 0, если педаль газа отпущена. Не знаю уж, на сколько это соответствует истине.
Ууууу,как интересно! Т.е.по показаниям БК,в тягаче спуске,к примеру на 5 км, расход будет нулевым....а мотор то тарахтит при этом,надеюсь :)
Мотор работает за счёт слёз девственниц?
БК даёт адовые погрешности,не иначе :)
Был бы современный поршак или МВ,я бы поверил в нулевой расход,там есть такие фичи...но пахеро- да ну на! :)
Саня на CR как и на бензусе отключается подача топлива, так что "расход 0" нормальное явление. :)

Re: АКПП и бездорожье

Добавлено: 07 авг 2017, 21:57
МШУ
oasys писал(а):
Зажигание включено, мотор жужжит. Если на спуске педаль не давить, расход строго ноль. Пятикилометровых спусков без прижатия газа у меня не было, но на более коротких это так. Я честно понятия не имею, ка оно при этом работает. Насчет погрешностей БК - я специально засекал и сравнивал с чеками, погрешность в пределах 3-5% на большом пробеге и в районе 10% на маленьком (в пределах одного бака).
Ну если мотор жжужжит,значит луц поглощается :)
5-ый такт на пахеро пока не поставлен :)

Re: АКПП и бездорожье

Добавлено: 07 авг 2017, 21:59
МШУ
SNOOPER писал(а):
Саня на CR как и на бензусе отключается подача топлива, так что "расход 0" нормальное явление. :)
Оазис грит,что "тарахтит",я чо,просто так спросил?
Как тарахтит и не жрет?

Re: АКПП и бездорожье

Добавлено: 07 авг 2017, 22:05
МШУ
SNOOPER писал(а):
Саня на CR как и на бензусе отключается подача топлива, так что "расход 0" нормальное явление. :)
ОК,ладно.....за счет чего тогда будет вакуумник на тормоза работать на акпп,при выключенном моторе ?
Я ,как понимаю,на дизелях вакуум берется не из впуска,а от вакуумного насоса.....

Re: АКПП и бездорожье

Добавлено: 07 авг 2017, 22:06
SNOOPER
МШУ писал(а):
SNOOPER писал(а):
Саня на CR как и на бензусе отключается подача топлива, так что "расход 0" нормальное явление. :)
Оазис грит,что "тарахтит",я чо,просто так спросил?
Как тарахтит и не жрет?
Это он так видит "тарахтит".
Нечему там тарахтеть на принудительном ХХ :)

Re: АКПП и бездорожье

Добавлено: 07 авг 2017, 22:23
oasys
МШУ писал(а):
SNOOPER писал(а):
Саня на CR как и на бензусе отключается подача топлива, так что "расход 0" нормальное явление. :)
Оазис грит,что "тарахтит",я чо,просто так спросил?
Как тарахтит и не жрет?
Таки не тарахтит, а жужжит, как и при обычном движении. На слух звук отличается от того, когда газ нажат. «Тарахтит» он только на ХХ на парковке.

Re: АКПП и бездорожье

Добавлено: 07 авг 2017, 22:26
Владимир Михайлович
Как я понимаю, подача топлива прекращается на оборотах свыше 2500 (на бензине) и при отпущенной педали. Если обороты упадут, например, после спуска с горы, топливо снова подается.
Так ли и на дизеле?

Re: АКПП и бездорожье

Добавлено: 07 авг 2017, 22:27
Nbf
Как правило 1500, а не 2500.

Re: АКПП и бездорожье

Добавлено: 07 авг 2017, 22:28
Владимир Михайлович
На бензе у меня не меньше 2ооо, а скорее 2500