Если бы всё так просто.
Местный ОД вообще ничего не знает и не понимает, ссылается на официального представителя в стране. Тот в свою очередь перекидывает на местного ОД.
Отзывной лист показывать отказываются оба, ссылаясь на то что это внутренний документ не для клиентов. На вопрос зачем и на основании чего меняли крышку радиатора аналогично. Прям под грифом секретно всё
Официальный ответ всё ещё жду. Но по факту никто ничего не делает, видимо собираются через юр. отдел тянуть сроки, найдут какое-то несоответствие и снова за каждую запятую месяц ждать. А машина единственная на каждый день, нет возможности оставить на полгода.
Из идей написать в международную поддержку Митсу, кто-то пробовал?
Если суд то не совсем понятно на основании чего. Гарантия закончилась, по закону ничего не обязаны. Силу имеет отзывная компания, но это не закон ведь, всего лишь решение производителя. Существование которого никак не могу доказать.
Как-то не очень ситуация. Даже 100к пробега не дотянут и всё, меняй двигатель за свой счет?
ARB Deluxe, Warn VR EVO 10, Safari SS665HF, Comforser CF3000 285/75 R16, OME, штатный доп. радиатор АКПП, TPMS, Multitronics VC731