Re: Опыт перевода с бензина на газ
Добавлено: 23 июл 2018, 05:56
в каких пределах длинная и короткая?я вижу топливную коррекцию во время движения и на ХХ по скану
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
в каких пределах длинная и короткая?я вижу топливную коррекцию во время движения и на ХХ по скану
ConstantinLo писал(а):Спасибо! Думаю пока... Останавливает еще уменьшение багажника, люблю путешествовать далеко и надолго ))bambrr писал(а):Созрел братишка!!!!!К экономии добавиться и увеличенный пробег на одной заправке - газ+бензин=длинная дорога. Ставь конечно.ConstantinLo писал(а):Устал от огромных расходов на бензин!!
Удачи
ну не знаю...у меня кратковременная к 0,0 стремится на газу...wturov писал(а):короткая от 14 до -20, длиную не смотрел
Unklown писал(а):да эт норм для 2го пакален
прст разобрать и глянуть как реализованы довпрыски бенза.
ИМХО там галимое наипалово
Я думаю принципиально ,на обгоне вдруг с газом что случись,а слабый бензонасос не помощник....bumer76 писал(а):Всем привет! Задам вопрос здесь- собираюсь менять бензнасос- принципиально какой брать по производительности, если авто на газу?
Дароф.cf7 писал(а):Коллеги- 12клапанщики с ГБО! Чек у всех горит? Как боритесь?
У меня загорается только на газе на оборотах 950 и ниже. Если включить газ на ходу- все будет норм, до тех пор, пока не упадут обороты до указанных (оттормозился, полная остановка и т.д). При переключении на бензин,- опять же- обратная история, т.е. чек погаснет как только обороты упадут ниже 950.
Соот-но, с помощью скрепки ничего не считывается- ошибка не сохраняется и понять, на что жалоба- невыходит.
З.Ы. ниначто не влияет но- непорядочек.
Спорить не берусь ибо незнаю, но принимая в расчет логику проверки цепи форсунок (есть сигнал/нет сигнала), думаю что маловероятно. Сигнала если нет- то его нет всегда, независимо от оборотов. И ошибка должна загораться при любом варианте перехода на газ. Здесь же четкая зависимость от оборотов. Скажу больше- в процессе неоднократных поднастроек, чек как загорался сразу так и тух при включении бензина, вне зависимости от оборотов- вариаций было несколько. То есть ошибка явно реагирует на настройки гбо. Мне так кажется, тут в смеси дело.VITcool писал(а):Дароф.cf7 писал(а):Коллеги- 12клапанщики с ГБО! Чек у всех горит? Как боритесь?
У меня загорается только на газе на оборотах 950 и ниже. Если включить газ на ходу- все будет норм, до тех пор, пока не упадут обороты до указанных (оттормозился, полная остановка и т.д). При переключении на бензин,- опять же- обратная история, т.е. чек погаснет как только обороты упадут ниже 950.
Соот-но, с помощью скрепки ничего не считывается- ошибка не сохраняется и понять, на что жалоба- невыходит.
З.Ы. ниначто не влияет но- непорядочек.
Здесь вопрос не в количестве клапанов. У меня та же песня.
При этих оборотах мозги авто видят как обрыв бензиновых форсунок и загорается чек.
Решение - нужно впаивать отдельное сопротивление. Я забил.
Могу статейку кинуть по этому вопросу.
Проблема не в смеси 100%.cf7 писал(а):Мне так кажется, тут в смеси дело.
По мне так не надо. Чего им будет то?bumer76 писал(а):была проблемка с топливной системой (бензиновой) . Проблему устранил- есть ли смысл накатывать бензиновую карту и ехать газ отстраивать? Или газовые настройки не cбились?
Если газ настраивали на уже неисправную бензиновую, то надо корректировать.bumer76 писал(а):была проблемка с топливной системой (бензиновой) . Проблему устранил- есть ли смысл накатывать бензиновую карту и ехать газ отстраивать? Или газовые настройки не cбились?
не корректировать а полностью настройки сделать.Oko писал(а):то надо корректировать.
У меня было похожее под нагрузкой. Оказалось катушки пробивали. Поменял их и все прошло.cf7 писал(а):А у меня чот на газу подергивается на больших оборотах, на трассе. Мелко-мелко, вначело даже думал на стыках асфальта машин потрясывается или ветром. Но ни фига. газ. Не включал его месяца три а тут заправил баллон и вот... Чо за фигня..
пропуски зажыгания скорейвсего.cf7 писал(а): Чо за фигня..