Страница 15 из 74

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 21 мар 2014, 10:46
Борис Борисыч
DNK2002 писал(а):Народ, а подскажите как бороться с паническим страхом перед грязью?
Надо начитаться форумов, посмотреть фотки с различных троффи и пробудить в себе интерес - а я смогу? :)
Меня, например, больше смущают крутые спуски и подъемы, нехоженные, да крутые берега речек и каналов (т.е. сползание с последующим подтоплением). А грязь... Жена вот тоже не понимает, какой смысл перед покатушками мыть машину, а потом лезть в самую глубокую жижу, чтоб вода через крышу прошла и ошметки грязи на зеркалах повисли... :) Хотя один раз со мной была - "прикольно, но смысла не вижу".... ::-D:
Если сток, то всегда помогут лопата - топор (ветки, колья), ибо не успеешь далеко забраться, ну а если подготовленный - то только друзья, приславшие ДТ-75 ::-D:

А вообще, здесь существует перечень небезразличных товарищей, которые могут помочь в трудную минуту. Подай туда свои координаты, мож еще кто близ Иваново, есть там? Тогда, возможно, еще смелости добавится!

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 21 мар 2014, 15:17
UniqueKRT
DNK2002 писал(а):... Я уж не говорю про разные соревнования, где люди в болота бросаются... там я только фотографом могу :)
В любых соревнованиях есть разные классы, я начинал так, просто у друга появился джипчик, Опель Фронтерка 92 год на АТ резине, поехали, попробовали в младшем классе, понравилось, где засаживались, вытаскивали другие участники, заняли предпоследнее место, с тех пор прошло 3 года, уже и машины другие и призы были, он полез во взрослые классы, я остаюсь в младших ибо больше привлекает все же ехать по грязи а не по крышу в болоте плавать))))

+ соревнований, что если совсем жопа, можно дождаться пока орги вытащат (как правило всегда есть эвакуация), мы один раз засели на точке на 5 часов, никого не было вокруг, благо под закрытие трассы уазик мимо промчался))))

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 27 апр 2014, 17:54
Burvedov
а вот мой вопрос!
говорю сразу я не шибко опытный водитель.
Так вот ситуация - еду вечером я по проселочной дороге с небольшими неровностями км так 60-80 и в друг большая ямищя (колесо точно провалится) что делать тормозить в пол или пролетать с газом?
и как поступать если на трассе едешь 100-110 и внезапно яма?
Дайте совет пожауйста

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 27 апр 2014, 20:49
dvm99
Есть возможность тормозить- тормози! Но не в яме, а перед, в самой яме отпускай. Пролететь- не те скорости...

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 28 апр 2014, 06:52
Жипер
Burvedov писал(а):а вот мой вопрос!
говорю сразу я не шибко опытный водитель.
Так вот ситуация - еду вечером я по проселочной дороге с небольшими неровностями км так 60-80 и в друг большая ямищя (колесо точно провалится) что делать тормозить в пол или пролетать с газом?
и как поступать если на трассе едешь 100-110 и внезапно яма?
Дайте совет пожауйста
Ездить со скоростью, на которой можно оттормозиться до полной остановки до видимого препятствия на дороге.
При попытке пролететь ямищу без минимального трамплинчика - окажешься на крыше в кювете.

Еще раз повторюсь - если яма "внезапно" - значит ехал слишком быстро.

А так то да - тормозить.

Тока одного не понял - какое отношение это имеет к бездорожью???

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 28 апр 2014, 14:07
muravko
2 Burvedov сходи на курсы контраварийного вождения, и научишься че и как в нештатных ситуациях делать..

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 05 май 2014, 19:17
CABa
Прошу совета по теме.

Вводные таковы: едем порыбалить. Впереди грязь. На вид ничего страшного. Первый участок проезжаем лучше, чем предполагалось - даже не подскользнувшись. Далее немного суши и абсолютно такой же на вид участок. Но! Сходу преодолеть не удается и авто встает посередине участка. Далее машинка начинает проваливаться и присасывается всей плоскостью своей замечательной защиты.
Результат на фото. Еще немного фоток тут

Еще немного исходных данных: стоковый дизель, Cooper STT, опыта в грязи - полное отсутствие практики и немного теории с этого сайта ::-[:

Чем дольше машина стояла, тем больше выдавливала на поверхность воды. Хотя до нашего приезда воды практически не было.
Это потом трактористы нам рассказали, что они регулярно спасают из этой ловушки машинки разного уровня подготовленности. Дело в том, что там в земле течет ручей. И получается как бы болото с трясиной, по которой идти можно, а ехать уже нет.
Резина замечательно отрабатывает свою задачу, выгребая из-под себя кашеобразноеую грязь, но до твердого еще далеко, и колеса крутятся фактически в воздухе.
Когда УАЗик, пытаясь нам помочь, буксовал вокруг, мы еще шутили. Но когда первый Беларус не сдвинул машину ни на см, я слегка напрягся :=-O: Благо у тракториста в кустах соседней деревне был припрятан второй такой же, да еще и без навески... Ну в-общем бабка за дедку, дедка за репку...

И вот у меня вопрос к профессионалам: как можно было выбраться самостоятельно, не имея под рукой двух Беларусов или одного ДТ?
Помог бы хай-джек? И какой он должен быть для того, чтобы а) выбрать весь ход подвески; б) вырвать колесо и оторвать брюхо из трясины?
Что делать в такой ситуации, если нет хай-джека?

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 05 май 2014, 20:14
lesnik5000
хайджек и КУБОМЕТРЫ досок :)
джек с приспособой для подъема за колесо

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 05 май 2014, 20:34
vadim82
lesnik5000 писал(а):хайджек и КУБОМЕТРЫ досок :)
джек с приспособой для подъема за колесо
+ 5-6 часов работы
примерно в такой же ситуации сидел как то...перетаскал под колеса пару тонн камней....так и не выехал...только с помощью товарища на следующий день ....
а совет один, больше ходишь-дальше едишь....

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 05 май 2014, 21:47
dvm99
Всё собираюсь сварить подобную хрень, тока вместо арматуры тоже уголок http://izhevsk4x4.ru/gallery/index.php? ... 010027.JPG , но что-то всё руки не доходят.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 05 май 2014, 23:23
МШУ
vadim82 писал(а):...
а совет один, больше ходишь-дальше едишь....
+100500
Если в сапогах протоптать заранее обе колеи этой лужи,на предмет камней и брёвен,то ходом прошлась бы легко ))даже на П-4)))
ЗЫ для подготовленной коляски- это не грязь вообще))))

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 05 май 2014, 23:46
jiuxo
Недавно похожую ситуацию наблюдал, усугубленную погодными условиями. Хайджек каэш вещь, но без перфоратора ловить нечего:
http://www.youtube.com/watch?v=wEdk8E_zW-k
МШУ писал(а): ЗЫ для подготовленной коляски- это не грязь вообще))))
Только не ржать. Меня в выхи икстрейл вытаскивал

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 06 май 2014, 00:20
МШУ
jiuxo писал(а): Хайджек каэш вещь, но без перфоратора ловить нечего:
http://www.youtube.com/watch?v=wEdk8E_zW-k
Я не понял,с перфоратором ты был?))))))))

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 06 май 2014, 00:28
jiuxo
я в зеленом костюме

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 06 май 2014, 00:52
МШУ
jiuxo писал(а):я в зеленом костюме
::-D: Въехал ::-D: в кено,каскадёры в таких одёжках себя поджигают ::-D:
Так чо,ниву сожгли? туда ей и место!

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 06 май 2014, 02:43
alex2x2
я так и не понял из-за споров Гуру бездорожья. Можно ли на П4 ездить и разворачиваться в поле на заблокированном межосевом дифференциале в раздатке? Т.е. в предпоследнем режиме перед понижайкой, который 50 на 50

Раздатка Super Select

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 06 май 2014, 04:32
Жипер
alex2x2 писал(а):я так и не понял из-за споров Гуру бездорожья. Можно ли на П4 ездить и разворачиваться в поле на заблокированном межосевом дифференциале в раздатке? Т.е. в предпоследнем режиме перед понижайкой, который 50 на 50

Раздатка Super Select
Вообще то в каке желательно на понижайке ездить.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 06 май 2014, 04:34
Жипер
CABa писал(а):Прошу совета по теме.

Вводные таковы: едем порыбалить. Впереди грязь. На вид ничего страшного. Первый участок проезжаем лучше, чем предполагалось - даже не подскользнувшись. Далее немного суши и абсолютно такой же на вид участок. Но! Сходу преодолеть не удается и авто встает посередине участка. Далее машинка начинает проваливаться и присасывается всей плоскостью своей замечательной защиты.
Результат на фото. Еще немного фоток тут

Еще немного исходных данных: стоковый дизель, Cooper STT, опыта в грязи - полное отсутствие практики и немного теории с этого сайта ::-[:

Чем дольше машина стояла, тем больше выдавливала на поверхность воды. Хотя до нашего приезда воды практически не было.
Это потом трактористы нам рассказали, что они регулярно спасают из этой ловушки машинки разного уровня подготовленности. Дело в том, что там в земле течет ручей. И получается как бы болото с трясиной, по которой идти можно, а ехать уже нет.
Резина замечательно отрабатывает свою задачу, выгребая из-под себя кашеобразноеую грязь, но до твердого еще далеко, и колеса крутятся фактически в воздухе.
Когда УАЗик, пытаясь нам помочь, буксовал вокруг, мы еще шутили. Но когда первый Беларус не сдвинул машину ни на см, я слегка напрягся :=-O: Благо у тракториста в кустах соседней деревне был припрятан второй такой же, да еще и без навески... Ну в-общем бабка за дедку, дедка за репку...

И вот у меня вопрос к профессионалам: как можно было выбраться самостоятельно, не имея под рукой двух Беларусов или одного ДТ?
Помог бы хай-джек? И какой он должен быть для того, чтобы а) выбрать весь ход подвески; б) вырвать колесо и оторвать брюхо из трясины?
Что делать в такой ситуации, если нет хай-джека?
Хорошая лебедка, желательно с якорем, быстро спасают отцов русской демократии.
::-D:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 06 май 2014, 07:58
АлександрК
alex2x2 писал(а):я так и не понял из-за споров Гуру бездорожья. Можно ли на П4 ездить и разворачиваться в поле на заблокированном межосевом дифференциале в раздатке? Т.е. в предпоследнем режиме перед понижайкой, который 50 на 50

Раздатка Super Select
На сухом асфальте - нежелательно. Во всех остальных случаях - ездите спокойно!

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 06 май 2014, 12:16
Жипер
АлександрК писал(а):
alex2x2 писал(а):я так и не понял из-за споров Гуру бездорожья. Можно ли на П4 ездить и разворачиваться в поле на заблокированном межосевом дифференциале в раздатке? Т.е. в предпоследнем режиме перед понижайкой, который 50 на 50

Раздатка Super Select
На сухом асфальте - нежелательно. Во всех остальных случаях - ездите спокойно!
ШО, ОПЯТЬ?
НА сухом асфальте запрещено.
На грунтовых дорогах нежелательно.
На скользких, рыхлых и прочих подобных грунтах - ездите спокойно.