Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56784
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4632 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

Да уж.............
Аватара пользователя
Ildarei
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 13:12
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Ildarei »

VAZ писал(а):
DenisR писал(а):а на 4m41 с пробегом 110 т.км. , надо проверять зазоры клапанов?
А у нас че, тоже гидриков нет?
Неа. Нету, механическое там регулирование.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение VAZ »

Ни ....уя себе, а чё же тогда в карте ТО периодичности регулировки клапанов нет, ну или хотя бы инспекции?
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: подНерезиновск
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 60 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Mad Fisherman »

я так смотрю многие попали :*ROFL*:
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
Аватара пользователя
Ildarei
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 13:12
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Ildarei »

Я залез в свой из-за форсунок, и оказалось только один выпускной был не в допуске, а остальные как с завода
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

SNOOPER писал(а):
юрий юрикович писал(а):
а что, у МПС 2,5 дизель не гидрокомпенсаторы на клапанах?

Нету компенсаторов, и ревизия раз в 30т
вот это облом! я был просто уверен, что в современных моторах да еще и таких солидных брендов с регулировкой зазора клапанов покончено. теперь придеться поискать набор щупов от времен пользования жигулями... вот это анахронизм!!! (и дело не столько в возне с ручной регулировкой клапанов, сколько в наивыгоднейших зазорах - не пережат и не недооткрывается с гидриками) да и храповика для заводной ручки и МПС нет :=-O: , как проворачивать мотор на нужные градусы? за колесо???

вот здесь, например, описана процедура регулировки https://www.drive2.ru/l/6747985/
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение VAZ »

Ну честно то говоря у меня жигулей классики штук 5 было и только на одной к 200-м ткм давление масла начало падать, РВ на износ пошел и зазоры поплыли. А так проверял, раз в 30-50 ткм, чисто для профилактики, редко редко один-два клапана поправишь, да и то чисто для понту. Типа раз уже влез, то надо ключами друг об друга постучать. Я думаю здесь тем более ни х..я они не меняются.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
АлександрК
Сообщения: 2810
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение АлександрК »

VAZ писал(а):....Типа раз уже влез, то надо ключами друг об друга постучать...
Зачёт! :*THUMBS UP*: ::-D: ::-D:
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56784
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4632 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

VAZ писал(а):Ни ....уя себе, а чё же тогда в карте ТО периодичности регулировки клапанов нет, ну или хотя бы инспекции?
Не перестаёте удивлять................ :=-O:
Пункт шесть, Операции под капотом, в Сервисной книжке.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56784
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4632 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

юрий юрикович писал(а):
SNOOPER писал(а):
юрий юрикович писал(а):
а что, у МПС 2,5 дизель не гидрокомпенсаторы на клапанах?

Нету компенсаторов, и ревизия раз в 30т
вот это облом! я был просто уверен, что в современных моторах да еще и таких солидных брендов с регулировкой зазора клапанов покончено. теперь придеться поискать набор щупов от времен пользования жигулями... вот это анахронизм!!! (и дело не столько в возне с ручной регулировкой клапанов, сколько в наивыгоднейших зазорах - не пережат и не недооткрывается с гидриками) да и храповика для заводной ручки и МПС нет :=-O: , как проворачивать мотор на нужные градусы? за колесо???

вот здесь, например, описана процедура регулировки https://www.drive2.ru/l/6747985/
Юра, это блин другой двигатель, хотя с одинаковым названием.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение VAZ »

SNOOPER писал(а):
VAZ писал(а):Ни ....уя себе, а чё же тогда в карте ТО периодичности регулировки клапанов нет, ну или хотя бы инспекции?
Не перестаёте удивлять................ :=-O:
Пункт шесть, Операции под капотом, в Сервисной книжке.
Сегодня обязательно почитаю. Наверное действительно пропустил :shock: , я же сильно умный, все по диагонали х..чу ::-D:
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

тут еще одна задача: крышку снимешь-поставишь, обязательно сопливить будет. а у меня на моторе пока как со сборки только
Вложения
DSC_0062 сжат.jpg
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение VAZ »

юрий юрикович писал(а):тут еще одна задача: крышку снимешь-поставишь, обязательно сопливить будет. а у меня на моторе пока как со сборки только
Не знаю как у вас на 4d56,а на 4М41 два раза снимали ставили причем один раз прокладку и болты там с резиновыми уплотнениями меняли, а второй раз нет и тем не менее все сухо.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Pbl6A40K
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 21:36
Двигатель:: 2,5 4D56
Мой автомобиль(и):: NEW Pajero Sport
Откуда: Киров
Откуда: Киров-Вятка
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Pbl6A40K »

Где то тут же читал, что на 100т.км проверяли зазоры в клапанах и все оказывалось в норме и не один пост.
А официалы на ТО думаю даже не суються туда, если тока счет выставят, что типа проверили...
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T,2014г.в. IronMan 40мм, BFG M/T KM2 285/75/16, Nokian Hakkapeliitta LT2 285/75/16,лопта,трос,хайджек.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56784
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4632 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

Pbl6A40K писал(а):Где то тут же читал, что на 100т.км проверяли зазоры в клапанах и все оказывалось в норме и не один пост.
А официалы на ТО думаю даже не суються туда, если тока счет выставят, что типа проверили...
Они не суются потому как не умеют просто регулировать.
Во всяком случае при установке нового мотора на Люсю клапана регулировал сам, так как Галант-авто на Хошемина не имеет мастера который умеет клапана регулировать...........
GREY52
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 16:34
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение GREY52 »

IMG_20160301_103557.jpg
юрий юрикович писал(а):тут еще одна задача: крышку снимешь-поставишь, обязательно сопливить будет. а у меня на моторе пока как со сборки только
Я тоже сторонник правила "Чистота - залог здоровья" :*VICTORY*: и поэтому заказал и дооборудовал капот доплнительными уплотнителями (WEATHERS TRIP, HOOQTY 5902А028 - 2шт) которых наши комплектации так же почему то лишили, как и фотосенсора, вентилятора кондиционера и радиатора АКПП :razdrajen:
Данное решение подсмотрел в журналах на Драйв2 уважаемых форумчан, за что им РЕСПЕКТ :*THANK*:
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Свят »

SNOOPER писал(а):
Pbl6A40K писал(а):Где то тут же читал, что на 100т.км проверяли зазоры в клапанах и все оказывалось в норме и не один пост.
А официалы на ТО думаю даже не суються туда, если тока счет выставят, что типа проверили...
Они не суются потому как не умеют просто регулировать.
Во всяком случае при установке нового мотора на Люсю клапана регулировал сам, так как Галант-авто на Хошемина не имеет мастера который умеет клапана регулировать...........
Не Саш, просто забили и загнули.
Нафиг время тратить, мотор ведь новый...... ::-D:
Видел 2 мотора, на одном гайки контрящие на винтах не затянуты были, а на другом обратка не затянута.
Ну и последствия у третьего, из за обратки- не проверили сразу- двиг в разнос ушел
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56784
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4632 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

Свят писал(а):
SNOOPER писал(а):
Pbl6A40K писал(а):Где то тут же читал, что на 100т.км проверяли зазоры в клапанах и все оказывалось в норме и не один пост.
А официалы на ТО думаю даже не суються туда, если тока счет выставят, что типа проверили...
Они не суются потому как не умеют просто регулировать.
Во всяком случае при установке нового мотора на Люсю клапана регулировал сам, так как Галант-авто на Хошемина не имеет мастера который умеет клапана регулировать...........
Не Саш, просто забили и загнули.
Нафиг время тратить, мотор ведь новый...... ::-D:
Видел 2 мотора, на одном гайки контрящие на винтах не затянуты были, а на другом обратка не затянута.
Ну и последствия у третьего, из за обратки- не проверили сразу- двиг в разнос ушел
Нет, этот мотор ставили при мне по решению суда. И требование было моё на проверку.
Так "специалиста" не нашлось.
Как и не нашлось специалиста по пневматике установленной на другой Люсе для замены рессоры.
В замене рессоры было отказано.
Вот такие спецы.
Походу там вроде как внешнее правление сейчас. По крайней мере у меня такая информация.
Но ты должен знать лучше. :) :*DRINK*:
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Свят »

Фигасе, пневматика для рессор?))) эт что за зверь, ручками)))ручками)))
А Вообще даааа, рыба гниет с головы...

Ааа, понял, пневма на рессоре :)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение VAZ »

VAZ писал(а):
SNOOPER писал(а): Не перестаёте удивлять................ :=-O:
Пункт шесть, Операции под капотом, в Сервисной книжке.
Сегодня обязательно почитаю. Наверное действительно пропустил :shock: , я же сильно умный, все по диагонали х..чу ::-D:
Так и знал, что тут покимоны какую нибудь подлянку подсунули. Там в сносочке написано, что эта строка для автомобилей без гидрокомпенсаторов, я и читать дальше не стал, где по моделям расписано, ибо почему то был уверен, что у нас гидрики есть. Правда в моей книжке п.7 а не 6.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»