Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 02 мар 2016, 13:00
Да уж.............
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Неа. Нету, механическое там регулирование.VAZ писал(а):А у нас че, тоже гидриков нет?DenisR писал(а):а на 4m41 с пробегом 110 т.км. , надо проверять зазоры клапанов?
вот это облом! я был просто уверен, что в современных моторах да еще и таких солидных брендов с регулировкой зазора клапанов покончено. теперь придеться поискать набор щупов от времен пользования жигулями... вот это анахронизм!!! (и дело не столько в возне с ручной регулировкой клапанов, сколько в наивыгоднейших зазорах - не пережат и не недооткрывается с гидриками) да и храповика для заводной ручки и МПС нетSNOOPER писал(а):юрий юрикович писал(а):
а что, у МПС 2,5 дизель не гидрокомпенсаторы на клапанах?
Нету компенсаторов, и ревизия раз в 30т
Зачёт!VAZ писал(а):....Типа раз уже влез, то надо ключами друг об друга постучать...
Не перестаёте удивлять................VAZ писал(а):Ни ....уя себе, а чё же тогда в карте ТО периодичности регулировки клапанов нет, ну или хотя бы инспекции?
Юра, это блин другой двигатель, хотя с одинаковым названием.юрий юрикович писал(а):вот это облом! я был просто уверен, что в современных моторах да еще и таких солидных брендов с регулировкой зазора клапанов покончено. теперь придеться поискать набор щупов от времен пользования жигулями... вот это анахронизм!!! (и дело не столько в возне с ручной регулировкой клапанов, сколько в наивыгоднейших зазорах - не пережат и не недооткрывается с гидриками) да и храповика для заводной ручки и МПС нетSNOOPER писал(а):юрий юрикович писал(а):
а что, у МПС 2,5 дизель не гидрокомпенсаторы на клапанах?
Нету компенсаторов, и ревизия раз в 30т, как проворачивать мотор на нужные градусы? за колесо???
вот здесь, например, описана процедура регулировки https://www.drive2.ru/l/6747985/
Сегодня обязательно почитаю. Наверное действительно пропустилSNOOPER писал(а):Не перестаёте удивлять................VAZ писал(а):Ни ....уя себе, а чё же тогда в карте ТО периодичности регулировки клапанов нет, ну или хотя бы инспекции?![]()
Пункт шесть, Операции под капотом, в Сервисной книжке.
Не знаю как у вас на 4d56,а на 4М41 два раза снимали ставили причем один раз прокладку и болты там с резиновыми уплотнениями меняли, а второй раз нет и тем не менее все сухо.юрий юрикович писал(а):тут еще одна задача: крышку снимешь-поставишь, обязательно сопливить будет. а у меня на моторе пока как со сборки только
Они не суются потому как не умеют просто регулировать.Pbl6A40K писал(а):Где то тут же читал, что на 100т.км проверяли зазоры в клапанах и все оказывалось в норме и не один пост.
А официалы на ТО думаю даже не суються туда, если тока счет выставят, что типа проверили...
Я тоже сторонник правила "Чистота - залог здоровья"юрий юрикович писал(а):тут еще одна задача: крышку снимешь-поставишь, обязательно сопливить будет. а у меня на моторе пока как со сборки только
Не Саш, просто забили и загнули.SNOOPER писал(а):Они не суются потому как не умеют просто регулировать.Pbl6A40K писал(а):Где то тут же читал, что на 100т.км проверяли зазоры в клапанах и все оказывалось в норме и не один пост.
А официалы на ТО думаю даже не суються туда, если тока счет выставят, что типа проверили...
Во всяком случае при установке нового мотора на Люсю клапана регулировал сам, так как Галант-авто на Хошемина не имеет мастера который умеет клапана регулировать...........
Нет, этот мотор ставили при мне по решению суда. И требование было моё на проверку.Свят писал(а):Не Саш, просто забили и загнули.SNOOPER писал(а):Они не суются потому как не умеют просто регулировать.Pbl6A40K писал(а):Где то тут же читал, что на 100т.км проверяли зазоры в клапанах и все оказывалось в норме и не один пост.
А официалы на ТО думаю даже не суються туда, если тока счет выставят, что типа проверили...
Во всяком случае при установке нового мотора на Люсю клапана регулировал сам, так как Галант-авто на Хошемина не имеет мастера который умеет клапана регулировать...........
Нафиг время тратить, мотор ведь новый......![]()
Видел 2 мотора, на одном гайки контрящие на винтах не затянуты были, а на другом обратка не затянута.
Ну и последствия у третьего, из за обратки- не проверили сразу- двиг в разнос ушел
Так и знал, что тут покимоны какую нибудь подлянку подсунули. Там в сносочке написано, что эта строка для автомобилей без гидрокомпенсаторов, я и читать дальше не стал, где по моделям расписано, ибо почему то был уверен, что у нас гидрики есть. Правда в моей книжке п.7 а не 6.VAZ писал(а):Сегодня обязательно почитаю. Наверное действительно пропустилSNOOPER писал(а): Не перестаёте удивлять................![]()
Пункт шесть, Операции под капотом, в Сервисной книжке., я же сильно умный, все по диагонали х..чу