а разве у ваших дилеров их нет? у нас стоит.SouthPort писал(а):Таймэн привет! Нахожусь сейчас в тае на Кате. Хотел поинтересоваться где вы обитаете, очень интересно посмотреть вашего красавца в живую)
Мой новый красавец
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Мой новый красавец
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Мой новый красавец
Но не такой же! В Москве стоят бензиновые, а у Таймена - тайский. Там все надписи на тайском, говорит на тайском, БК пишет на тайском!!!
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 13 фев 2016, 16:08
- Двигатель:: 4N15 Diesel
- Мой автомобиль(и):: all new Mitsubishi Pajero Sport 2016
- Откуда: Bangkok
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Мой новый красавец
Привет , SouthPort, я живу в Бангкоке, если хотите встретиться надо как то связаться , да, и ответ Hidemon, в моём ТАЙСКОМ Паджерике все на английском,!!!SouthPort писал(а):Таймэн привет! Нахожусь сейчас в тае на Кате. Хотел поинтересоваться где вы обитаете, очень интересно посмотреть вашего красавца в живую)
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Мой новый красавец
было бы странно, если бы на иврите, например. тогда только бы в зоне оседлости, как мудро было ранее в Российской империи, такие МПСы ездили бы
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Мой новый красавец
thaimen писал(а):Привет , SouthPort, я живу в Бангкоке, если хотите встретиться надо как то связаться , да, и ответ Hidemon, в моём ТАЙСКОМ Паджерике все на английском,!!!SouthPort писал(а):Таймэн привет! Нахожусь сейчас в тае на Кате. Хотел поинтересоваться где вы обитаете, очень интересно посмотреть вашего красавца в живую)


Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Мой новый красавец
вот только не понятно, если МПС 016 стОит дороже П4. комфорт у нового МПСа при прежних подвесках тот же что и у до 016 г, а П4 разрезные мосты и независимая подвеска... вот и комфорт и проходимость при некоторой деликатности корпуса авто. если не быть фанатом бездорожья- П4 вполне ничего. я вот слюни пускал на МПС 016- нового всегда хочется , уже о трейдине подумывал. но что в замен? большой дисплей бортовика , шайба вместо рычага, форсированный мотор, уменьшенная редукция в руле. вот, собстно, и все. остальное косметика. причем явно более дорогая чем, на мпс 015 . т.е. комфорт на уровне нашего трактора МПС 015г.,а претензии , судя по ценам на лидера марки
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 2807
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Мой новый красавец
Не устану повторять - П4 однозначно лучше по внедерожным способностям, чем НМПС. А уж ННМПС "беременный" радиаторами и подавно не конкурент на бездорожье для П4.юрий юрикович писал(а):вот только не понятно, если МПС 016 стОит дороже П4. комфорт у нового МПСа при прежних подвесках тот же что и у до 016 г, а П4 разрезные мосты и независимая подвеска... вот и комфорт и проходимость при некоторой деликатности корпуса авто. если не быть фанатом бездорожья- П4 вполне ничего. я вот слюни пускал на МПС 016- нового всегда хочется , уже о трейдине подумывал. но что в замен? большой дисплей бортовика , шайба вместо рычага, форсированный мотор, уменьшенная редукция в руле. вот, собстно, и все. остальное косметика. причем явно более дорогая чем, на мпс 015 . т.е. комфорт на уровне нашего трактора МПС 015г.,а претензии , судя по ценам на лидера марки
С уважением, Александр.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Мой новый красавец
у П4 на мой взгляд, один недостаток: сильно мощные моторы с большим расходом. такое авто, как внедор, вряд ли должно стартовать с визгом резины ( как для недорослей-отпрысков воров). вполне хватит и 150 сильного дизеля или даже поменьше, 2,2 л , например. и для щоссе с крейсерской до 120, и для гОвен хватит, тем более с понижайкой. и трансмиссия долговечнее будет. а ННМПС еще и моторчег форсирован более, чем у НМПС со всеми минусами от этого. у ННМПС только одно не всеми принимаемое преимущество: салон покрасивше, и экстрьер по современнее, в духе новоделов.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 13 фев 2016, 16:08
- Двигатель:: 4N15 Diesel
- Мой автомобиль(и):: all new Mitsubishi Pajero Sport 2016
- Откуда: Bangkok
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Мой новый красавец
привет, вот читаю и удивляюсь , только не принимайте это в обиду, я очень много писал об новом Паджеро, он у меня уже скоро год, ок не важно, читаю ваши споры - это беспредметные выбрасывания слов в воздух, Паджеро уже есть в продаже, пойдите посмотртите, посидите, проедтесь , почитайте на соседнем сайте ( out-www.club.ru) отзывы людей которые уже эксплуатируют новый Паджеро и будут вам все ответы насчет комфорта, подвески, двигателя и всего прочего, это не сравнимо с предыдущей моделью.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Мой новый красавец
thaimen, во первых, подавляющее большинство обсуждающих ННМПС не могут совершить тестовые поездки на нем в реальных разных условиях. во-вторых, спасибо Вам за то, что Вы подробно рассказали нам об этой новой модели. в связи с тем, что ННМПС еще молод - опыта и статистики отказов, ресурса узлов и агрегатов еще просто быть не может! кому то нравиться внешний его вид (мне лично с некоторыми оговорками) кому то нет. я лично точно не знаю: сохранились ли в ННМПС , например, очень короткие пружины подвески- если сохранились - то по законам механики работа подвески не может заметно отличаться от НМПСовской. вероятно, шумоизоляция у ННМПС лучше чем у НМПС. Понятно, что следующая модель не может быть хуже предыдущей по комфорту и основным характеристикам, иначе она не продастся. но мы, совки в большинстве своем , для которых авто покупается не на пару лет, привыкли ценить долговечность авто, простоту его конструкции, минимум его обслуживания в сервисе ( т.е. ремонтопригодности простых работ своими руками) наверное больше, чем комфорт в новом автомобиле. а так как мы в большинстве лишены возможности перед покупкой нового авто поездить на интересующих моделях в разных, но похожих для сравниваемых моделях условиях , то мы вынуждены теоретически обсуждать тот же ННМПС опираясь на опыт эксплуатации предидущей модели и пытаясь теоретически обосновать что хорошо, а что нет.
мне тоже пока устраивает мой НМПС, но человек всегда пытается делать шаги к лучшему, а насколько лучше, в частности ННМПС - мы и пытаемся выяснить. стОит ли делать следующий шаг, затрачивая на него значительные усилия, или обратить внимание на другую модель (понятно, это для тех, кто имеет практическую возможность сменить авто на новое, а не пролдать, например НМПС и взять потом годовалый ННМПС и т.п.
мне тоже пока устраивает мой НМПС, но человек всегда пытается делать шаги к лучшему, а насколько лучше, в частности ННМПС - мы и пытаемся выяснить. стОит ли делать следующий шаг, затрачивая на него значительные усилия, или обратить внимание на другую модель (понятно, это для тех, кто имеет практическую возможность сменить авто на новое, а не пролдать, например НМПС и взять потом годовалый ННМПС и т.п.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 13 фев 2016, 16:08
- Двигатель:: 4N15 Diesel
- Мой автомобиль(и):: all new Mitsubishi Pajero Sport 2016
- Откуда: Bangkok
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Мой новый красавец
Ок, понятно, наверно мы , просто , находимся в разных условиях и по этому по разному видим некоторые вещи.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Мой новый красавец
скорее всего так. не забывайте, что у подавляющего числа пользователей НМПС и П4 климат от иногда +30 до иногда -30. НМПС покупают те, кому нужно совместить зачастую в одном авто возможности серьезного внедорожника и городского авто. пробеги и расстояния поездок у нас наверняка больше, чем в Ваших краях. поэтому мы ННМПС рассматриваем с учетом этих условий и пытаемся определить: насколько и ПОЧЕМУ он комфортнее (внедорожные качества судя по характеристикам трансмиссии у НМПС и ННМПС практически равны), что принесено в жертву комфорта и как это скажется на наших условиях эксплуатации. поскольку в ННМПС также устанавливается незнакомый нам двигатель (2,4 литра) с сохранением характеристик знакомого мотора в 2,5 литра- также возникает вопрос: как скажется повышение литровой мощности на ресурс. а так пробной поездкой вполне можно удовлетвориться грейт волом или ховером - эти китайцы наверняка не принесут проблем в тестовой поездке вокруг салона. 

самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 13 фев 2016, 16:08
- Двигатель:: 4N15 Diesel
- Мой автомобиль(и):: all new Mitsubishi Pajero Sport 2016
- Откуда: Bangkok
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Мой новый красавец
https://www.youtube.com/watch?v=0VLfI-PSl5Q
Хороший обзор, посмотрите, интересно, вот, только насчет дефлекторов во втором ряду не, понял у меня они есть.
Хороший обзор, посмотрите, интересно, вот, только насчет дефлекторов во втором ряду не, понял у меня они есть.
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Мой новый красавец
хитрожопинсГКий обзорвер! три раза пересмотрел обзор. Человеку все равно что пиарить, кто даст.
После МПС и НМПС, которые отличаются конструктивно подвеской, отличия конструктивные.
После НМПС вышел "Мой новый красавец", в котором из механики поменяли рд на СС2. Остальное (возможно - не проверено) электронные помошники.
После МПС и НМПС, которые отличаются конструктивно подвеской, отличия конструктивные.
После НМПС вышел "Мой новый красавец", в котором из механики поменяли рд на СС2. Остальное (возможно - не проверено) электронные помошники.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Мой новый красавец
соглашусь с Hidemon в отношении деградации конструктива ННМПС. в смысле эстетики - возможно это и шаг вперед, но если у ННМПСа такая же подвеска, как и у НМПС - то комфорт вне зависимости от отсутствия рамы вряд ли увеличится более тонкой настройкой - она возможна лишь под узкий весовой диапазон. 8 ступеней в АКПП конечно, комфортнее в разгоне, но каждая ступень- дополнительный риск отказа-износа коробки в целом. как и электроприводы управления трансмиссией шайбой.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Мой новый красавец
посмотрел цены на авто в рольфе и припух: ННМПС от 43070 $ (2 799 99 рр) , НМПС от 32600$ (2 119 990 РР) , П 4 от 33500 $ (2 179 000 рр.)
ННМПС дороже П4 на 10 тысяч!!!, а наш НМПС практически по цене П4 как упала цена на п4 и поднялась на СПОРТ!
ННМПС дороже П4 на 10 тысяч!!!, а наш НМПС практически по цене П4 как упала цена на п4 и поднялась на СПОРТ!
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Капитан ДИН
- Сообщения: 4622
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
- Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
- Откуда: Комсомольск на Амуре.
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 399 раз
Re: Мой новый красавец
Значит, народ становится спортивней!юрий юрикович писал(а):посмотрел цены на авто в рольфе и припух: наш НМПС практически по цене П4 как упала цена на п4 и поднялась на СПОРТ!
С уважением, Капитан ДИН.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Мой новый красавец
"знал бы прикуп - не работал бы". поспешил в самом конце 014 купить НМПС (за около 26 тыс и еще немного за допы). хотя тогда П4 стОил тысяч на 6-7 больше моего в минималке и из-за АКПП и прожорливого бензина мной не рассматривался. покупая сейчас, имея опыт НМПСа - не колеблясь бы взял П4
Может Мицубиси решила прекратить выпуск П4 и избавляется от их остатков? а что Вам, Капитан так глянулся РАВ? - все же П4 в нынешней цене имхо абсолютно предпочтительнее РАВа
хотя пардон! посмотрел цену на РАВ4 недопривод с МКПП -13,5 - 14 тыс долл.; полный привод 16 тыс. конечно, если П4 на столько дороже - он не вариант.
что то вообще не пойму : Прадо со скидкой на МКПП 26 тыс ( http://altera-auto.ru/Toyota/Prado/) - гораздо дешевле самого минимального НМПС!
Может Мицубиси решила прекратить выпуск П4 и избавляется от их остатков? а что Вам, Капитан так глянулся РАВ? - все же П4 в нынешней цене имхо абсолютно предпочтительнее РАВа
хотя пардон! посмотрел цену на РАВ4 недопривод с МКПП -13,5 - 14 тыс долл.; полный привод 16 тыс. конечно, если П4 на столько дороже - он не вариант.
что то вообще не пойму : Прадо со скидкой на МКПП 26 тыс ( http://altera-auto.ru/Toyota/Prado/) - гораздо дешевле самого минимального НМПС!
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Chumahod
- Сообщения: 12455
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 739 раз
- Поблагодарили: 724 раза
Re: Мой новый красавец
До нас тут много чего "не доехало", дефлектора в т.ч. Страна "третьего мира", куле...thaimen писал(а):https://www.youtube.com/watch?v=0VLfI-PSl5Q
Хороший обзор, посмотрите, интересно, вот, только насчет дефлекторов во втором ряду не, понял у меня они есть.

"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Капитан ДИН
- Сообщения: 4622
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
- Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
- Откуда: Комсомольск на Амуре.
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 399 раз
Re: Мой новый красавец
Ну во первых, ни в данный момент, ни в ближайшие годы, менять машину я не собираюсь, потому как выбирал основательно, и разочарований не имею. Случись выбирать сейчас, между П4 и моей нонешней - снова бы выбрал то на чём езжу, и дело не в цене. П4 машина всё же выше классом, размерами, требует, путь не значительно, но больших расходов, а мне этого уже не нать. Прошло время больших машин, а мне одному это уже ни к чему. И на нонешнего, но не предыдущего РАВчика, по той же причине глаз положил. С теснотой салона ТОЙОТА у нонешнего РАВа проблему решила, теперь в нём можно отлично выспаться, на ровном, без перепадов полу, не упираясь головой в заднюю дверь. Машина в сравнении с НМПСом, более динамичная, комфортабельная и аппетит у неё скромнее. Лодки таскать на рыбалке, мне не нать, как и грузы. Единственное, клиренс и отсутствие у РАВ Суперселект и понижайки - ну думаю не смертельно, а понижайку, частично заменит АКПП. МКПП всё одно нет в полноприводном исполнении. Вот такие мысли, посещают меня нонче.юрий юрикович писал(а): а что Вам, Капитан так глянулся РАВ? - все же П4 в нынешней цене имхо абсолютно предпочтительнее РАВа.
А так, на сегодня, НМПС полностью устраивает и нет никакого разочарования. И вообще, не помню, что бы покупая машину, когда то жалел о выборе - может потому, что брал именно то что хотел, а не на что хватало денег. Надеюсь, что так будет и дальше. А пока, повторюсь, в планах, дружить с Паджериком, пока ему не стукнет десять лет, как и всем предыдущим до него машинам - а семь-восемь лет, ещё надо прожить, и машины, и всё вокруг, к тому времени, да и сами мы, станем другими.
С уважением, Капитан ДИН.