Страница 15 из 27

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Добавлено: 26 мар 2017, 19:34
Nbf
Больше вообще ничего не переделано? Полностью стоковая машина с багажником? Если так, то ничего не нужно.
Даже если инспектор сойдёт с ума и попытается что-то предъявить, всегда можно устранить на месте.

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Добавлено: 26 мар 2017, 19:44
aiex01
да, как с магазина, лет двадцать назад. А не тыкнете носом, где это прочитать, чтоб было о чем с инспектором поговорить.

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Добавлено: 26 мар 2017, 19:52
Nbf
aiex01 писал(а):да, как с магазина, лет двадцать назад. А не тыкнете носом, где это прочитать, чтоб было о чем с инспектором поговорить.
А где можно почитать об установке магнитолы? А ковриков?

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Добавлено: 26 мар 2017, 20:06
aiex01
так почему экспедиционник вписывают в список изменений?

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Добавлено: 26 мар 2017, 20:19
Nbf
"Это все от бездуховности!" ©
Я знаю машину, у которой хозяин вписал рацию, а так же с десяток машин, где хозяева вписали органайзер в багажнике. Это все попытка "дуть на воду", не более того.

На некоторых машинах установка багажника не возможна без серьезных вмешательств в конструкцию крыши. Там это еще как-то объяснимо. В случае с П2 длинным никаких вмешательств не нужно - экспедиционник ставится на водостоки.
У тебя же не коротыш, а как раз длинный!

В любом случае это не более чем дополнительное оборудование, даже если пришлось установить рейлинги - в случае с тем же коротышом рейлинги ставились, пусть совсем другие. Всегда можно объяснить, что оригинальные пришли в негодность и пришлось слепить другие - "из г@вна и палок".

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Добавлено: 26 мар 2017, 20:25
aiex01
благодарю за консультацию. А магазинный или самодельный- имеет значение?

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Добавлено: 26 мар 2017, 20:39
Nbf
aiex01 писал(а):благодарю за консультацию. А магазинный или самодельный- имеет значение?
"Вас, богатых, не поймёшь!" ©

Так то отдаленно похожие на экспедиционник платформы под длинный П2 есть у Туле, Монблана и, конечно, АРБ и JAOS. Детища двух последних сопоставимы со стоимостью "двойки", два первых не далеко отстали.

А всякие РИФ и кто там еще делает, зачастую бОльшая кустарщина, чем некоторый ноунейм.

ИМХО, заказать хороший багажник, а если нервы дрожат - налепить на него наклейку от того же JAOS... )))

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Добавлено: 26 мар 2017, 23:19
aiex01
да, на него же ещё и залазить придётся. Лестница тоже не оформляется?

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Добавлено: 27 мар 2017, 11:44
DarkMike
Может я что-то неправильно понимаю, но можно сказать, что экспедиционник на крыше это часть груза. Если он не намертво соединен с машиной, то это технически так и есть. Груз же возить не запрещается?

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Добавлено: 27 мар 2017, 15:59
Nbf
aiex01 писал(а):да, на него же ещё и залазить придётся. Лестница тоже не оформляется?
У меня лестница стоит. Инспектор, когда оформлялся, почти уже прицепился к ней, дескать - в бумагах нет, надо бы снять перед фотосессией! В ответ получил от меня недоуменный взгляд: она, говорю, штатная!
- Как так? - спрашивает инспектор.
- Да вот так, оригинальный аксессуар. Я его хотел вписать (сочиняю я), но эксперты отказались, сказали, что оригинальные детали не вписываются!
- Хм... - задумался инспектор - Ну наверное да... Кто их знает, чего они там в Японии лепят! На наших такого нет!
- Ну я про наши не знаю. А тут вот так.
- Ладно, шут с ней, с лестницей, давай фотографироваться!


Вот такой личный опыт по внесению изменений! ))))

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Добавлено: 27 мар 2017, 18:14
aiex01
так вот это то и непонятно, изменения вносить нужно, а на что конкретно не известно? Хоть бы список какой что-ли.
Ну буду думать, что лестница и багажник-это не изменения устройства автомобиля, а дополнение его недостающими аксессуарами.
PS: а мож кто видел съемную лестницу- ну типа - прицепил- залез-слез-убрал?

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Добавлено: 27 мар 2017, 18:39
Nbf
aiex01 писал(а):так вот это то и непонятно, изменения вносить нужно, а на что конкретно не известно? Хоть бы список какой что-ли.
Ну буду думать, что лестница и багажник-это не изменения устройства автомобиля, а дополнение его недостающими аксессуарами.
PS: а мож кто видел съемную лестницу- ну типа - прицепил- залез-слез-убрал?
Ну можно конечно так:
prod-str4-big_enl.jpg
Но если лестницы у тебя нет и жить на багажнике ты не планируешь, а только грузы укладывать/снимать, то посмотри на это:
thule-wheel-step-3.jpg
Но на самом деле на двушке легко дотянуться везде с заднего бампера, открыв дверь, или с порогов - не важно - кузовных или внешних. Ну или встав на само колесо, без всяких ступенек.

Я лестницей пользовался только тогда, когда мне нужно было самому зачем-то залезть на багажник. Для погрузки - ни разу.

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Добавлено: 27 мар 2017, 20:54
МШУ
aiex01 писал(а):так вот это то и непонятно, изменения вносить нужно, а на что конкретно не известно? Хоть бы список какой что-ли.
Ну буду думать, что лестница и багажник-это не изменения устройства автомобиля, а дополнение его недостающими аксессуарами.
PS: а мож кто видел съемную лестницу- ну типа - прицепил- залез-слез-убрал?
Как же Вас,народ,застращали! ::-D:
Поделюсь имхой,основанной на кой-каком опыте ;)
Во первых: за что дрючат гайцы на дорогах:
1) несомненно за передний силовой бампер.
2)за доп свет,особенно на чердаке и если он не в чехлах.
3)за мааааленький кенгурятник,на сток бампере,если ( это в +) на нем установлен доп свет( даже по ГОСТу)
4) шноркель......ни разу не слышал,когда кого то имели за то,что на сток а\м и ТОЛЬКО со шнорком....
как правило -идет прицепом к пункту №2 и №3.

По поводу лестнице на П2-тут заморочка не в "регистрации изменений",а в том,что лестница перекрывает обзор рег.знака.А это штраф 5 тыр и лишение до 3-х месяцев....и это серьёзно.
Если из "изменений" только багажник и лестница,то я бы не заморачивался с регистрацией....но номерной знак бы перенес на бампер( вид сзади: по центру или слева,по пдд и с подсветкой,до кучи)
ЗЫ из того,что с моей точки зрения,придется регить:
1) передний силовик
2) бОльшие,гипертрофированные колеса....когда объективно без понта ссать в уши гаеру,что дескать это стоковые ::-D:
3) подвеска- хммм....в случае данного форума,IFS ограничен лифтом 40-50 мм.....но может быть и бодик в 60 мм.... т.е. рассматривать нужно в каждом случае отдельно:
типа 50 мм саспеншена +60 мм бодик + 35" колёса= даже при отсутсвие железа,выглядет оооочень вызывающе.( Хотя с такой конфигой ездит Димастый2008 и даже не думает регится)
Резюмирую: если ваша авта не является Хэд стопером( ну у кого он так и есть,они знают ::-D: ,(остальные-не льстите себе ::-D: ).
Для "на пол-шишечки" отклонения от стока( багажник,пороги) ,я бы даже не заморачивался с внесением изменений.Аргументирую: подобные "изменения " приводятся в "сток" за 15-30 мин. и гаер должен быть полностью олигофреном ,что бы начать писать протокол за пороги и багажник...вернее он зассыт увольнения ;)

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Добавлено: 27 мар 2017, 21:06
МШУ
Nbf писал(а):
thule-wheel-step-3.jpg
Но на самом деле на двушке легко дотянуться везде с заднего бампера, открыв дверь, или с порогов - не важно - кузовных или внешних. Ну или встав на само колесо, без всяких ступенек.
Вот именно,Павел! Чел на фотке в отличной физухе,судя по икрам ног :)
На Джип Командере( по фотке) колеса макс 31",никаких усилий с кузовного порога перейти на заднее колесо( минуя гомосятины" ступенькина колесо" ) и вуаля.
ЗЫ Паш,ты гри иногда,что в тебе 2 метра роста ;)

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Добавлено: 27 мар 2017, 21:39
Dimon 71
И все же, во сколько гринов обходится внесение изменений ? Вот мне нужно установить лебеду и соответственно бампер у перед, и линзы оформить до кучи. Как правильно поступить то ? Указать для НАМИ все что только можно ( бампера, колеса, багажники и т.д....) Получить на все разрешение, а установить , что выше написал. Решил вдруг, через год-пять, багажник установить - достал разрешение и в ГАИ ?

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Добавлено: 27 мар 2017, 22:41
Nbf
DimonDimon писал(а):достал разрешение и в ГАИ ?
Ну там же не дураки сидят! )))
Что вписано - то будь добр и предъявить. В общем не прокатит.
МШУ писал(а):ЗЫ Паш,ты гри иногда,что в тебе 2 метра роста
Шит. :Hyron_03:
Ну так-то не два... Мне до двух еще почти 8 см. расти... )))

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Добавлено: 27 мар 2017, 23:28
МШУ
DimonDimon писал(а):И все же, во сколько гринов обходится внесение изменений ? Вот мне нужно установить лебеду и соответственно бампер у перед, и линзы оформить до кучи. Как правильно поступить то ? Указать для НАМИ все что только можно ( бампера, колеса, багажники и т.д....) Получить на все разрешение, а установить , что выше написал. Решил вдруг, через год-пять, багажник установить - достал разрешение и в ГАИ ?
Если передний бампер,то,КМК,в Мск -это анриал...надеюсь ,что пока.....Но что то не оптимистическое "пока".....
С линзами- будет гемор- стучись к Максу Маверику и записывай требования к линзованной оптике.
Теоретически сможешь получить "возможно" на Вагоноремонтной( кроме переднего бампера)
,далее-есть вероятность с этой бумагой покатать пару лет и отмазываясь от гаеров,типо "всё в процессе".... но ест одно "НО"!
У меня клиент на тлк 95 где то в 2012 году почти все доки получил на руки ...и...по разным причинам забил на завершение эпопеи.....Встрепенулся полгода назад.....метнулся в мрэо- эму сообщили,что почти все фигуранты в доках,на сегодняшний день не "фигурируют" и соизвольте процедуру начинать с белого листа.
ЗЫ В настоящее время с ветряными мельницами борется в лоб ака eddik.... относительно успешно.....постучись,поинтересуйся успехами на поприще .

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Добавлено: 28 мар 2017, 00:47
Dimon 71
Блин ! Ни фига я не понял ! или не догоняю ! есть авто (марка определена , у меня МПС 1 ) на которую, уже дофига народу узаконили " изменения". чем мой МПС отличается от других ? , если на другие ( МПС 1 ) можно ставить железный бампер, то почему мне нельзя ? (АРБ или МШУ опустим, не важно.... ) По всем параметрам НАМИ уже дало заключение на конкретную марку авто и на возможные изменения "в конструкции", соответственно : купил бампер( сертефицированный) - поставил и пошел регить.... Если в одной области можно зарегестрировать, определенные, изменения, то почему в другой этого сделать нельзя ? В каждом регионе свои законы ? с юридической точки зрения, это не правильно....

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Добавлено: 28 мар 2017, 03:15
Свят
МШУ писал(а): ЗЫ из того,что с моей точки зрения,придется регить:
1) передний силовик
2) бОльшие,гипертрофированные колеса....когда объективно без понта ссать в уши гаеру,что дескать это стоковые ::-D:
Ага, помнишь, звонил насчёт Масковко тачки с твоими бамперами?)))))
Дэк чел добился регистрации))) Прикол-
Снял перед силовик, купил на разборе скарлупу без решётки снизу и ноздрей(взял бампер старого образца, где 2 ноздри, а у него целик-новый)- поставил пластик- приехал на осмотр))) а пластины, ввареные в рамины торчат, гы. Был послан.
В итоге вандальски болгаркой отфигачены все точки крепления силовика, вместо решётки красуется передний усилитель и часть кулера, невтему обрезаные расширители, ацкие дыры вместо ноздрей)))), пороги твои и зад силовик- на учёт поставил))))

Зы.Офф.... Мск малацы))) Сервис палить не буду, извесный,- с этой тачки отжали норм. Сколько будет таких лохов, столько и будет существовать тема- Чоооо?незнаешь куда поехать, машину проверить/обслужить?????- ща, ВООО таких парней посаветую! ::-D:

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Добавлено: 28 мар 2017, 08:30
shakti-pepel
DimonDimon писал(а):Блин ! Ни фига я не понял ! или не догоняю ! есть авто (марка определена , у меня МПС 1 ) на которую, уже дофига народу узаконили " изменения". чем мой МПС отличается от других ? , если на другие ( МПС 1 ) можно ставить железный бампер, то почему мне нельзя ? (АРБ или МШУ опустим, не важно.... ) По всем параметрам НАМИ уже дало заключение на конкретную марку авто и на возможные изменения "в конструкции", соответственно : купил бампер( сертефицированный) - поставил и пошел регить.... Если в одной области можно зарегестрировать, определенные, изменения, то почему в другой этого сделать нельзя ? В каждом регионе свои законы ? с юридической точки зрения, это не правильно....
в каждом регионе свои тараканы ))) причем постоянно от них слышишь, что они якобы советуются с главным управлением БДД и пока тем же самым письмом от главного управления им не тыкнешь не пошевелятся