Внимание! Сервис SNOOPER. Нет ответственности, нет гарантии.
- Ant321
- Сообщения: 6543
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 19:02
- Двигатель:: 6G72 24кл.
- Мой автомобиль(и):: разные в т.ч. и П2
- Откуда: Москва
- Откуда: г.Москва ЦАО
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Внимание! Сервис SNOOPER. Нет ответственности, нет гаран
опятьжетаки)) тыже свои облезлые бампера перекрашиваеш или про грязь и воду вспоминаеш??))
Приобретайте Уголовный Кодекс - самый подробный прайс лист экстремальных развлечений.))
Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" ))
Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" ))
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Внимание! Сервис SNOOPER. Нет ответственности, нет гаран
Мажем на 1$ што не потрёт! Темка весьма поучительная....и самое прикольное,что из неё нельзя сделать категоричный вывод,что Снуп косорезAnt321 писал(а):да лан))) ща Снупер дочитает и удалит ее))) как раз 20 стр подходит))))

По мне,так ,конспективно:
- зч покупал-отвечай,сам мудаг!
- Сам мудаг,нехер гонзать 170 км\ч
-А ты в черную 20лет работаешь!
-сам мудаг!
- а я те гавно сделаю в сетях!
- да,делай,пох!
Соррь за интерпретацию




ЗЫ По серьёзке,прикиньте,на сколько наддув при прошивке "увеличивается" и как ведет себя "отсечка" и каким алгоритмом она работает

Последний раз редактировалось МШУ 16 сен 2017, 00:45, всего редактировалось 1 раз.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Внимание! Сервис SNOOPER. Нет ответственности, нет гаран
ээээ,товарисчь,не юли,ты ваще не мой клиент,посему вопрос не корректен.Ant321 писал(а):опятьжетаки)) тыже свои облезлые бампера перекрашиваеш или про грязь и воду вспоминаеш??))

И ваще это йаца к бороде притягивать,аналогия=не в кассу

- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Внимание! Сервис SNOOPER. Нет ответственности, нет гаран
Была ситуация.....МШУ писал(а):Серега,ты своим деторождением всю тему убил нах!А попистеть?
![]()
Всёж по сабжу: чиста хочется докопаться до истины в подобных прецедентах после ТО у ОД....
Кто нить слышал или сам влетал на обрыв ремня(ней) после официалов?
Чиста интересен алгоритм действий ОД при такой рекламации.
Чуйка подсказывает,что юр.отдел не просто так в штате ОД и верняк ещё "мелким" шрифтом отмазки в договоре прописаны.....
Я к тому,что Лёха ака Дикей на Драйве в теме ТС призывал подобные процедуры производить только у ОД.( Его текста про показ сисег тётками на ресепшене-пропускаем)
ОКи,всё здорово-я согласен с логикой,что лучше в 2 раза первоначально переплатить,чем иметь риски на попандос в 5-Х,ну типа " страховой полис" за переплату....
А вот теперь повторяю вопрос:прецеденты были с ОД,когда при таком косяке всё ремонтировалось ровно и гладко без всяких "коррупционных схем" с мастером приёмщиком(или ХЗ с кем) ?
Хотелось бы услышать реальные темы,а не от "бабки в кедах в веннском лесу"
Утрируя: есть ли смысл "юзать ариель для стирки труселей,а не досю"?![]()
Чиста ,для общего развития!
( я не за себя парюсь- у меня газораспределительный механизм от короткой цепи с нижнем распедом)
На мелкой коляске- резинка,но там и мотор копейки стОит и зузуки норм в воде работают по клапанную крышку)
Вот переписка из вацапика:
Здравствуй Свят,пишу тебе с холодного севера)))))Хочу рассказать тебе повесть"Убийство по неосторожности"
.......далее фото венигрета под клапанной........
Некто))) из сотрудников залез под крышку посмотреть сальник,и случайно выдавил из крышки металлический проставыш, который благополучно попал под ремень,как следствие клин мотора после заводки ,а дядя хотел просто комплексный осмотр...
Думаю завтра будем имитировать обрыв ремня балансира,а так как ГРМ ты менял год назад ,следует по традиции на последнего уволевщигося все свалят ))
.....................
Мои маты конечно цитировать не буду.
Мотор починили за счёт предприятия.
На меня не валили, совесть чиста))
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Внимание! Сервис SNOOPER. Нет ответственности, нет гаран
Спсб,посмотрел..мне было интересно и познавательно.dr.motor писал(а):
Кмк,для многих=это как лекция по квантовой механике- слова вроде знакомые,русские,но нукуя не понимайт

- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Внимание! Сервис SNOOPER. Нет ответственности, нет гаран
Бугага!Теперь понятно,с чего ты в Кениг свалилСвят писал(а):а так как ГРМ ты менял год назад ,следует по традиции на последнего уволевщигося все свалят ))


Ну и теплее,ессно:)
ЗЫ Свят,в "гниловатых"(тм) сервисах в Мск таже хрень- съезд на чела- мы "наказали и уволили"


-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 18 авг 2017, 23:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,V44W
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Внимание! Сервис SNOOPER. Нет ответственности, нет гаран
Ахах, заодно, пока шумиха, документы на ремни стащить, и, что под, кхм, руку... попадется - обосцать и сжечь ))Ant321 писал(а):как и мерс 220 хорош пока на гарантии)))
все чинится))
а свой Чих пых Автору надо разогнать на верёвке как для краш теста и Снуперу вогнать в зал ожидания по корму)) со словами...))) слова сам придумает)))
с ним Снупер поступил как с ним когдато ОД и он решил что это норма поведения)))
Статистику, МШУ, собирать надо всесторонне - и посланных оф.дилером и наоборот, ещё не посланных)) В том смысле, что пока нет статистики ни в какую сторону, счёт 0-0. Та что не надо мнохо, надо хоть один случай, это уже будет 100% перевес)) Ну, на край, три случая точно уже закономерность.
- dr.motor
- Сообщения: 4543
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC L200
- Откуда: москва
- Откуда: Москва СТРОГИНО
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Внимание! Сервис SNOOPER. Нет ответственности, нет гаран
Вот напомнилСвят писал(а):
Была ситуация.....
Вот переписка из вацапика:
Здравствуй Свят,пишу тебе с холодного севера)))))Хочу рассказать тебе повесть"Убийство по неосторожности"
.......далее фото венигрета под клапанной........
Некто))) из сотрудников залез под крышку посмотреть сальник,и случайно выдавил из крышки металлический проставыш, который благополучно попал под ремень,как следствие клин мотора после заводки ,а дядя хотел просто комплексный осмотр...
Думаю завтра будем имитировать обрыв ремня балансира,а так как ГРМ ты менял год назад ,следует по традиции на последнего уволевщигося все свалят ))
.....................
Мои маты конечно цитировать не буду.
Мотор починили за счёт предприятия.
На меня не валили, совесть чиста))

Ситуация такова
е 34 фильтр вставка на крышке резиновое уплотнительное кольцо
на следующий день после замены масла звонок
- ало вы мне масло вчера меняли , у меня из под крышки масло течет
я в недоумении Саша ( он тогда у меня работал) парень аккуратный и не спешит
- приезжайте разберемся....
приехал, я распотрошил фильтр новый выдал прокладку и масло на долив, отправил "косячника " исправлять
раскрутили крышкой перерублена прокладка-кольцо, а в процессе выяснилось: парень просто сам слазил проверить как мы заменили фильтр
или второй вариант тойота 70 много подготовительных работ ТО мосты шрусы и втом числе замена раздатки замена масел в мостах
клиент забирает машину
.......
-а можно машину еще загнать на подъёмник
- зачем?
-масло проверить
-мы всё залили как надо
- а если забыли?
-ок загоняем, только если все окей то двойная оплата за масла и работу -а если не залили то зальем и все масла и работа за наш счет
после обдумывания принято решение не проверять
на следующий день звонок: мать перемать уменя в раздатке масла нет





я в ахуе
приезжайте , прямо с ходу заезжает на эстакаду , я беру ключ иду откручивать
и действительно масло и з заливной пробки не течет
хозяин авто торжествует вот чуть раздатку не запароли
я не знаю как проверял хозяин, но по сколько мои пальцы в заливную дырку не лезут, то я взял веточку
лицо хозяина переменилось
и ему тяжело было извиняться за то что он наговорил
вот две такие истории про ремонт и почти с экспертизой
8-985-761-84-37
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Внимание! Сервис SNOOPER. Нет ответственности, нет гаран
К вопросу о деградации и дебилизме.... Вы свой пост пару раз перечитайте,осмысленноinfonix писал(а):
Статистику, МШУ, собирать надо всесторонне - и посланных оф.дилером и наоборот, ещё не посланных)) В том смысле, что пока нет статистики ни в какую сторону, счёт 0-0. Та что не надо мнохо, надо хоть один случай, это уже будет 100% перевес)) Ну, на край, три случая точно уже закономерность.

Статистику по рекламациям по подобным косякам в Мск( не у ОД) я как раз знаю.
Меня интересовал алгоритм съезда именно ОД....Свят ,в принципе ,всё обрисовал.

-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 18 авг 2017, 23:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,V44W
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Внимание! Сервис SNOOPER. Нет ответственности, нет гаран
Хехех, это к вопросу о невменяемости и неграмотности ))МШУ писал(а):К вопросу о деградации и дебилизме.... Вы свой пост пару раз перечитайте,осмысленноinfonix писал(а):
Статистику, МШУ, собирать надо всесторонне - и посланных оф.дилером и наоборот, ещё не посланных)) В том смысле, что пока нет статистики ни в какую сторону, счёт 0-0. Та что не надо мнохо, надо хоть один случай, это уже будет 100% перевес)) Ну, на край, три случая точно уже закономерность.
Статистику по рекламациям по подобным косякам в Мск( не у ОД) я как раз знаю.
Меня интересовал алгоритм съезда именно ОД....Свят ,в принципе ,всё обрисовал.
Ты требуешь статистику положительных реакций ОД на рекламации, причём "мнохо" , но в таком случае ты должен начать с примеров отрицательной реакции, причём с "мнохих". И желательно с доказательствами, иначе просто невежливо ждать их от оппонента .
Вопросы?
- ГАНС
- Сообщения: 4098
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 381 раз
Re: Внимание! Сервис SNOOPER. Нет ответственности, нет гаран
О
я уж наследника из роддома сёдня домой забрал
а вы тут и не расходились, ведь и правда 20 страниц наФлудилось ужо
а вообще 56 дижок эт гавно, был он в своё время на кирпиче, так всё с ним чо-то было не так, хоть и балансир уж давно выкинут был, как писал МШУ накрутка "сАлупы" под НЬЮ ему никак на пользу не пошла, как было старьё 80 годов не самое хорошее, что было у ММС, так и осталось. Вот ЧМО-40 с мех ТНВД 2-рядной цепью и башкой чугунной от кантера, то да
весч!




- Фартовый
- Сообщения: 2763
- Зарегистрирован: 09 сен 2012, 21:04
- Двигатель:: ЗМЗ 409 е4
- Мой автомобиль(и):: УАЗ Патриот
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Re: Внимание! Сервис SNOOPER. Нет ответственности, нет гаран
везет папаше )) все, терь с форума слазь, иди колыбельные разучивайя уж наследника из роддома сёдня домой забрал

По теме... мне вот честно во всей истории жаль автора проблемы, коим по моим предположениям является сам хозяин авто.
Сочувствую вашему горю, но в ситуации кроме вас никто больше не виноват. Ни в поломке авто, ни в отношениях с Александром.
А Снуперу я сочувствую. Саш, ну ты же взрослый дядя, дедушка еклмн! ты че такой добрый со всеми?? Люди добра не ценят, проверено же тыщу раз уже.
P.S.
Был у меня паджер, гонял я на нем 170, но там цепь была. Прально, а че не гонять если едет??!
Сколько раз я к Голубеву приезжал, просто колодки поменять, столько раз он мне говорил что б я не гонял. Я его слушал? или слышал?
И было как то я прям настаивал что бы Рома мне цепь поменял, на что был получен ответ (примерно) "Не кипишуй, все нормально с цепью!"
Было бы странно если бы спустя день, два или месяц, я летел бы по трассе 170, и у меня цепь бы порвалась, а я бы не себя, а сервис обвинил!!!
Странно было бы! И думаю не нашлось бы ни одного человека, кто бы после этого счел меня вменяемым.
Я люблю ....
автоматический дизель Паджеро III, 2004 г.в., Кумха кл71 265/70R17 - был 4 года
Алексей - + 7(9б8)бI8-77-I2
автоматический дизель Паджеро III, 2004 г.в., Кумха кл71 265/70R17 - был 4 года
Алексей - + 7(9б8)бI8-77-I2
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Внимание! Сервис SNOOPER. Нет ответственности, нет гаран
Здоровья народу и денег боле.
Искал щелчки.Сам не нашел, поехал к этим рукожопам (рядовое СТО).Ну мля у них одних есть приспособа для сжатия наших пружин на передней стойке. Подозрения у меня были, стоит проставка 9мм. между стойкой и чашкой.Думал в этом месте что то не так. Сняли стойку, разобрали её, с трудом открутили верхнюю гайку штока амортизатора (при этом крепко пришлось взяться и зафиксировать шток амортизатора). Что при этом произошло, х.з. но когда все собрали, а я у себя в гараже продолжил искать этот щелчек(нашел таки, оказалось защита мля.), увидел мокрый амортизатор этой стойки. Ну самка собаки, Поехал опять к этим ребятам, показал аморт. Че он потек? До вашего вмешательства все было хорошо. А мы при чем? Че ты хочешь? Да мля, были бы аморты рядом, поехал купил и заменили, а счас че мне делать? Ты сам вывел из строя аморт. Че спорить с ними будешь, доказать ни чего нельзя.Хотя я видел как слесарь и шток держал большими пассатижами, и по трубе аморта молоком стучал когда вгонял стойку на место. Результат, налетел я на 10 тысч при заказе амортов,но сказал их начальник, один аморт меняем бесплатно, что бы я на них не в обиде был, второй замена 2тысчи. Ну чё, я согласен хоть так, как бы вину признают.
Искал щелчки.Сам не нашел, поехал к этим рукожопам (рядовое СТО).Ну мля у них одних есть приспособа для сжатия наших пружин на передней стойке. Подозрения у меня были, стоит проставка 9мм. между стойкой и чашкой.Думал в этом месте что то не так. Сняли стойку, разобрали её, с трудом открутили верхнюю гайку штока амортизатора (при этом крепко пришлось взяться и зафиксировать шток амортизатора). Что при этом произошло, х.з. но когда все собрали, а я у себя в гараже продолжил искать этот щелчек(нашел таки, оказалось защита мля.), увидел мокрый амортизатор этой стойки. Ну самка собаки, Поехал опять к этим ребятам, показал аморт. Че он потек? До вашего вмешательства все было хорошо. А мы при чем? Че ты хочешь? Да мля, были бы аморты рядом, поехал купил и заменили, а счас че мне делать? Ты сам вывел из строя аморт. Че спорить с ними будешь, доказать ни чего нельзя.Хотя я видел как слесарь и шток держал большими пассатижами, и по трубе аморта молоком стучал когда вгонял стойку на место. Результат, налетел я на 10 тысч при заказе амортов,но сказал их начальник, один аморт меняем бесплатно, что бы я на них не в обиде был, второй замена 2тысчи. Ну чё, я согласен хоть так, как бы вину признают.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Внимание! Сервис SNOOPER. Нет ответственности, нет гаран
Так че ты молчал когда видел? Сразу нужно говорить. До такого абсурда в сервисах у меня дело не доходило, но ради науки в одном сервисе, увидел как мне после замены салеблоков верхнего рычага, их затянули на разгруженной подвеске, заснял на видео, и когда собрали 2 стороны и хотели отдать машину, подозвал менеджера и заставил все переделать.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Внимание! Сервис SNOOPER. Нет ответственности, нет гаран
А че говорить, если слесарь уже наебнул уже молоком по трубе аморта, и когда гайку штока крутил держась пассатижами за шток (причем не просто держал, а с нажимом вниз,что б удержать).Я бы может то же так же держал.Когда гайка в самом верхнем положении, уже не чем зафиксировать шток, он крутится вместе с гайкой. Но слесарь, при мне в последний раз, на себя вину не берет, может быть потом, без меня разговор состоялся, и начальник снизошол на бесплатную замену 1 аморта.SmoAG писал(а):Так че ты молчал когда видел? Сразу нужно говорить. До такого абсурда в сервисах у меня дело не доходило, но ради науки в одном сервисе, увидел как мне после замены салеблоков верхнего рычага, их затянули на разгруженной подвеске, заснял на видео, и когда собрали 2 стороны и хотели отдать машину, подозвал менеджера и заставил все переделать.
Последний раз редактировалось дед61 18 сен 2017, 12:48, всего редактировалось 1 раз.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
-
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 10 сен 2011, 15:16
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Внимание! Сервис SNOOPER. Нет ответственности, нет гаран
Если запчасти куплены и установлены сервисом (не привезены клиентом), то сервис несет ответственность за эти запчасти. В случае, если сотрудник сервиса накосячил при установке - виноват сервис и соответственно возмещает клиенту убытки; если запчасть (купленная (с получением выгоды, разумеется) и установленная сервисом) оказалась бракованной - для клиента, получившего услугу от сервиса, виноват сервис и соответственно также возмещает клиенту убытки (а далее сервис предъявляет претензии магазину запчастей, продавшему бракованную запчасть, и взыскивает с магазина понесенные убытки в порядке регресса так сказать) - участие клиента в дальнейших разборках сервиса с магазином, продавшим бракованную запчасть, не предполагается вообще. Ну это в нормальных цивилизованных сервисах так. И не обязательно хранить и иметь на руках чеки и заказ-наряды - дилер или приличный сервис без проблем предоставит при необходимости копию, так как информация об обслуживании авто есть у них в базе (21-ый век на дворе). Товарищ работает у дилера и как там решаются аналогичные проблемы знаю.
Сообщения Голубева (руководителя одноименного сервиса) в этой теме - это за гранью; имхо такой сервис надо объезжать за 3 км минимум.
Топикстартер, судя по сообщениям, производит впечатление спокойного и адекватного человека. Топикстартер даже был готов сам обратиться в магазин по поводу брака и решить вопрос с сервисом 50 на 50.
У дилера сейчас кстати цены на слесарные и кузовные работы довольно сильно снизились. Например, на кузовные работы (покраску) дилер озвучил цены, сопоставимые с ценами гаражных сервисов.
Быть добру.
Сообщения Голубева (руководителя одноименного сервиса) в этой теме - это за гранью; имхо такой сервис надо объезжать за 3 км минимум.
Топикстартер, судя по сообщениям, производит впечатление спокойного и адекватного человека. Топикстартер даже был готов сам обратиться в магазин по поводу брака и решить вопрос с сервисом 50 на 50.
У дилера сейчас кстати цены на слесарные и кузовные работы довольно сильно снизились. Например, на кузовные работы (покраску) дилер озвучил цены, сопоставимые с ценами гаражных сервисов.
Быть добру.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Внимание! Сервис SNOOPER. Нет ответственности, нет гаран
Вот Вообще не убедил, про молоток ладно, но за пассатижи на штоке, который палирован до зеркала? это как нужно было не обращать внимания на работу сервиса?дед61 писал(а):А че говорить, если слесарь уже наебнул уже молоком по трубе аморта, и когда гайку штока крутил держась пассатижами за шток (причем не просто держал, а с нажимом вниз,что б удержать).Я бы может то же так же держал.Когда гайка в самом верхнем положении, уже не чем зафиксировать шток, он крутится вместе с гайкой. Но слесарь, при мне в последний раз, на себя вину не берет, может быть потом, без меня разговор состоялся, и начальник снизошол на бесплатную замену 1 аморта.SmoAG писал(а):Так че ты молчал когда видел? Сразу нужно говорить. До такого абсурда в сервисах у меня дело не доходило, но ради науки в одном сервисе, увидел как мне после замены салеблоков верхнего рычага, их затянули на разгруженной подвеске, заснял на видео, и когда собрали 2 стороны и хотели отдать машину, подозвал менеджера и заставил все переделать.
Вообще такие вещи откручивают пневмопистолетом, и если уж не пошло, то значит замена, если бы она у него вообще не пошла, должны былли предупрелить и тогда да, ваша проблема и замена за ваши деньги, а если без ума схватился за пасатижы, то это его личная инциатива, и сервис несет ответственность.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Внимание! Сервис SNOOPER. Нет ответственности, нет гаран
Вот менять аморты будем, увидим шток, в каком он состоянии и если есть задиры я этого слесаря ...... мля ткну носом и посмотрим что он ответит.SmoAG писал(а):Вот Вообще не убедил, про молоток ладно, но за пассатижи на штоке, который палирован до зеркала? это как нужно было не обращать внимания на работу сервиса?дед61 писал(а):А че говорить, если слесарь уже наебнул уже молоком по трубе аморта, и когда гайку штока крутил держась пассатижами за шток (причем не просто держал, а с нажимом вниз,что б удержать).Я бы может то же так же держал.Когда гайка в самом верхнем положении, уже не чем зафиксировать шток, он крутится вместе с гайкой. Но слесарь, при мне в последний раз, на себя вину не берет, может быть потом, без меня разговор состоялся, и начальник снизошол на бесплатную замену 1 аморта.SmoAG писал(а):Так че ты молчал когда видел? Сразу нужно говорить. До такого абсурда в сервисах у меня дело не доходило, но ради науки в одном сервисе, увидел как мне после замены салеблоков верхнего рычага, их затянули на разгруженной подвеске, заснял на видео, и когда собрали 2 стороны и хотели отдать машину, подозвал менеджера и заставил все переделать.
Вообще такие вещи откручивают пневмопистолетом, и если уж не пошло, то значит замена, если бы она у него вообще не пошла, должны былли предупрелить и тогда да, ваша проблема и замена за ваши деньги, а если без ума схватился за пасатижы, то это его личная инциатива, и сервис несет ответственность.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Внимание! Сервис SNOOPER. Нет ответственности, нет гаран
Лёх,тут ещё дело в том,что у аффтара перепрошитый ECM....т.е. отсечка не совсем корректно срабатывает.Фартовый писал(а):.......
Странно было бы! И думаю не нашлось бы ни одного человека, кто бы после этого счел меня вменяемым.
- M@veric
- Сообщения: 2340
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Murmansk
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Внимание! Сервис SNOOPER. Нет ответственности, нет гаран
Не ту страну назвали Гондурасом.Свят писал(а): Была ситуация.....
Думаю завтра будем имитировать обрыв ремня балансира,а так как ГРМ ты менял год назад ,следует по традиции на последнего уволевщигося все свалят ))
Кстати я повнимательней изучил оригинальный ремень грм проданный мне емексом.
Он оказался не 2013, как я предположил изначально, а 2003!!!!!! года выпуска. Это писец, мля!
Карл, 14 лет !!!!
Новье, оригинал. Но у сервиса если чё, по-любому руки кривые бы были.
Сегодня емекс согласился деньги вернуть, вечером поеду.
Пособирал инфу надо походу пост с картинками делать, "чё" "почём" и "какого года".
"КАк стрАшно жить..."
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Бортжурнал на Drive2