SKS писал(а):Согласен. У нас дилеры совсем не разрешают съезжать на Прадо с асфальта. И как в такой ситуации понять какой комфортнее? А по асфальту они все примерно одинаково едут.
Вот в этом засада. Чтобы хоть что-то понять, надо поездить на машине хотя бы неделю, только возможности такой у нормальных людей нет, а журналисты, у которых она есть, занимаются всякой хернёй типа попыток съезда с роликов.
По асфальту МПС и Прадо едут радикально по-разному. А TLC200 ещё более по-разному. Про Ведроверы вообще молчу. Всё соответственно уплаченным деньгам.
SKS писал(а):В Фортунере кажется что свободнее
Не-не, если кажется, что кажется, надо взять рулетку и спросить её мнение. Форчунер просторней.
Pajero Sport II 2.5D был.