Re: Укомплектовать новый авто.
Добавлено: 09 май 2018, 18:21
Вместо реле сам замкнул, вентилятор крутится, автоматом так и не запустился, дело в ecu.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Но вентилятором управляет сам кондей, ECU будет запускать вентилятор при необходимости доохлаждать радиатор двигателя.sergeych72 писал(а):Вместо реле сам замкнул, вентилятор крутится, автоматом так и не запустился, дело в ecu.
Заколхозить проводок всегда успеем, хочется же выяснить почему не работает как ему положено и заставить его заработать без колхоза.Russo81 писал(а):Может проще в блоке предохранителей проводок кинуть от реле компрессора кондиционера к реле эл.вентилятора? И пусть вентилятор срабатывает при каждом включении кондиционера.
Доп.вентилятором управляет ECU Engine, кроме реле там ничего нет:krokodil594 писал(а):Но вентилятором управляет сам кондей, ECU будет запускать вентилятор при необходимости доохлаждать радиатор двигателя.sergeych72 писал(а):Вместо реле сам замкнул, вентилятор крутится, автоматом так и не запустился, дело в ecu.
Кстати наконец-то услышал вой основного вентиля, правда с трудом, он намного тише чем был на МПС2.
Значит надо похоже ЕТАКС править, видимо его кастрировали на предмет вентилятора.sergeych72 писал(а):Доп.вентилятором управляет ECU Engine, кроме реле там ничего нет:krokodil594 писал(а):Но вентилятором управляет сам кондей, ECU будет запускать вентилятор при необходимости доохлаждать радиатор двигателя.sergeych72 писал(а):Вместо реле сам замкнул, вентилятор крутится, автоматом так и не запустился, дело в ecu.
Кстати наконец-то услышал вой основного вентиля, правда с трудом, он намного тише чем был на МПС2.
Возможно, но с официальным точно нетrussan88 писал(а):А это вообще возможно??? К официалам с таким вопросом думаю и обращаться не стоит.
Какая комплектация?bvv31 писал(а):Сегодня посмотрел специально после пробега 10 км по городу с пробками электрический карлсон срабатывает и реле щелкает. Температура на улице +27
bvv31 писал(а):Сегодня посмотрел специально после пробега 10 км по городу с пробками электрический карлсон срабатывает и реле щелкает. Температура на улице +27
Проверял я это, что в ручном режиме, что в автомате, не запускается карлсон, хоть ты тресни.OREH25 писал(а):Может зависит от того в каком режиме кондей стоит, Авто или ручной ?
Интересно, а точно срабатывает реле, а не компрессор щелкает? Прям снимал крышку блока, слышал как срабатывает реле и в этот момент начинал крутиться карлсон и не просто крутиться, а именно с характерным звуком и скоростью?bvv31 писал(а):Сегодня посмотрел специально после пробега 10 км по городу с пробками электрический карлсон срабатывает и реле щелкает. Температура на улице +27
фейк, реле услышать не возможно)))bvv31 писал(а):Сегодня посмотрел специально после пробега 10 км по городу с пробками электрический карлсон срабатывает и реле щелкает. Температура на улице +27
Однозначно это компрессор !!! А пропеллер кондея крутится-это как уже писали выше,потоком воздуха от основного карлсона!!!krokodil594 писал(а):Интересно, а точно срабатывает реле, а не компрессор щелкает? Прям снимал крышку блока, слышал как срабатывает реле и в этот момент начинал крутиться карлсон и не просто крутиться, а именно с характерным звуком и скоростью?bvv31 писал(а):Сегодня посмотрел специально после пробега 10 км по городу с пробками электрический карлсон срабатывает и реле щелкает. Температура на улице +27
krokodil594 писал(а):Короче на 99% известна причина невключения допвентилятора кондея. В ECU похоже все в порядке и алгоритм работы карлсона заложен и тест мутом запускается, но сам карлсон не крутится. Проблема кроется в отсутствии минуса. От одного из разъемов ECU банально нет куска провода до другого разъема через который подается минус на реле включающее карлсон. Естественно карлсон так же не запустится и для помощи охлаждению радиатора двигателя. Восстановить пока не удалось, там хитрые пины, которые надо найти, колхозить очень не хочется. Работу продолжаю, как добью, постараюсь рассказать более подробно.