Дилемма после покупки авто..

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Дилемма после покупки авто..

Сообщение Lebed »

Окстись, Андрей! Регулировка- тысячи полторы, замена уплотнительных колец (прокладок)- примерно так же, замена свечей, разборка/сборка для этих операций.. имхо, гуманно даже по ценам Спб
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27188
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1403 раза
Контактная информация:

Re: Дилемма после покупки авто..

Сообщение Nbf »

BabyHummer A-328 писал(а):
Nbf писал(а): Слушай, год с лишним прошел, если не больше - тупо не помню. Да и движки разные - у тебя 6G75, а у меня 6В31. У меня прокладки точно под замену.
Ну, это я так, на всякий случай спросил ;-) А то мне только за регулировку клапанов(совмещенную с заменой свечей) 5 тыщ зарядили. Вот и хотел бы узнать о стоимости на других сервисах.
Ну мне это точно дорогим не кажется - у меня полмашины разбирать нужно - так что это вроде не великие деньги.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Дилемма после покупки авто..

Сообщение Lebed »

Ну, Павел, на четвёрке не полмашины, но и не две-три гайки- http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... й#p2122716
Андрей! Призапамятовал об этой теме ;) В тч и необходимых з/п
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
sergey513
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 10 авг 2018, 01:39
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Дилемма после покупки авто..

Сообщение sergey513 »

Приветствую всех! Столкнулся с новой ситуацией, которая в очередной раз поставила большой вопрос о качестве Джерика) С наступлением холодов заметил, что климат-контроль стал работать очень странно(в ручном режиме, автомат не использую). Стоит температура 16-17 градусов, иногда из дефлекторов тянет прямо тепло-горячим воздухом, иногда достаточно холодным. Причем не зависит от степени прогрева - бывает после запуска почти сразу теплый, а бывает после часа езды холодный(и наоборот). Решил с утра глянуть под капотом уровень охл.жидкости, и опа, она на минимуме..ну думаю, вот те на..вспомнил о точно такой же проблеме на Шниве. Но потом, после поездки уровень был уже почти на максимуме. Вот и терзаю себя вопросом, из-за чего так. Машина стояла на ровной поверхности, перекоса не было. Почему на холодную уровень низкий, а на горячую высокий? Жидкость где-то в системе и не выходит вся в бачок? И связано ли это с проблемой нестабильности климат-контроля?
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27188
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1403 раза
Контактная информация:

Re: Дилемма после покупки авто..

Сообщение Nbf »

sergey513 писал(а):климат-контроль стал работать очень странно(в ручном режиме, автомат не использую)
Я заметил, что очень часто жалобы на работу автоматического климат-контроля поступают от людей, использующих ручной режим управления.
Совпадение?... (с) )))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Дилемма после покупки авто..

Сообщение Lebed »

А ты проверь и уровень моторного масла, сразу найдётся повод для рюмки горячительного :D Ну, а если серьёзно- не паникуй. Разъясню за себя и конкретно по этому мотору. Были две четвёрки с этим мотором- араб 07 г.в. и от ОД 12 г.в, обе с нуля, эксплуатация бережная, техобслуживание- по уму и не кроя. На обеих уровень регулярно понижался. От МАКС до МИН, иногда и почти пустой бачок. Объём, километраж, время года- не вспомню. Тёрли эту тему с немногими паджероводами, версии две- типа "усушка"))) и типа конструктивная особенность или небольшая неисправность. Почему нет регулярных вопросов по этой теме? Кто то видит и доливает молча, кто то видит и не доливает, а кому вообще пох))) По "тепло-холодно" работы печки. Да, зависимость есть, но когда на МИН и ниже. Долей и посмотри.
ПыСы. Режим "АВТО" никогда не любил на четвёрке- дебильный он. Даже на арабе. На твоей же "кастрированной" дилером, вообще не хватает одного датчика в системе кондиционирования для её нормальной работы... Если ещё докинуть и отсутствие допрадиатора АКПП, то... Радуйся этому авто, купленному по сути не за такие уж и безумные деньги
Как то так
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
sergey513
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 10 авг 2018, 01:39
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Дилемма после покупки авто..

Сообщение sergey513 »

[На твоей же "кастрированной" дилером, вообще не хватает одного датчика в системе кондиционирования для её нормальной работы... Если ещё докинуть и отсутствие допрадиатора АКПП, то... Радуйся этому авто, купленному по сути не за такие уж и безумные деньги]

Какого не хватает датчика и для чего его убирают? Насчет антифриза - ну а смысл доливать, если в какие-то моменты он почти на максимуме. Просто не понятно, почему он гуляет так.. Я понял бы, если утечка или испарение, тогда да. Ну или такой эффект был бы на горячей машине - типа не успело вернуться в бачок, а вот на холодной почему так..не понимать)) Что-то пока маловато поводов для радости..если честно)
sergey513
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 10 авг 2018, 01:39
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Дилемма после покупки авто..

Сообщение sergey513 »

[Я заметил, что очень часто жалобы на работу автоматического климат-контроля поступают от людей, использующих ручной режим управления.
Совпадение?]

Я пробовал пару раз автоматический, и то случайно..начинало очень сильно дуть, включался кондей и потом не удавалось сразу отключить) Больше как-то не хочется)
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Дилемма после покупки авто..

Сообщение olegro »

sergey513 писал(а): Почему на холодную уровень низкий, а на горячую высокий?
Я извиняюсь, ты в школе на физику вообще не ходил что-ли?
Зря, очень познавательно
image.jpg
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
sergey513
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 10 авг 2018, 01:39
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Дилемма после покупки авто..

Сообщение sergey513 »

olegro писал(а):
sergey513 писал(а): Почему на холодную уровень низкий, а на горячую высокий?
Я извиняюсь, ты в школе на физику вообще не ходил что-ли?
Зря, очень познавательно
image.jpg
Ты типа своими знаниями хвастаешься?) МолодеЦ) Но тут смотри в чем проблема - Если следовать твоей логике, то получается, что в каждой машине на холодную всегда антифриз должен быть на минимуме..а это не так. И знаешь почему - потому что когда его льют, то льют обычно по максимуму. И у меня был на максимуме..но с какого-то момента началась эта фигня.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Дилемма после покупки авто..

Сообщение Lebed »

sergey513 писал(а):[На твоей же "кастрированной" дилером, вообще не хватает одного датчика в системе кондиционирования для её нормальной работы... Если ещё докинуть и отсутствие допрадиатора АКПП, то... Радуйся этому авто, купленному по сути не за такие уж и безумные деньги]

Какого не хватает датчика и для чего его убирают? ...
Датчика солнечной активности. Посмотри, напр., тут https://www.drive2.ru/l/2301212/
sergey513 писал(а):[На твоей же "кастрированной" дилером, вообще не хватает одного датчика в системе кондиционирования для её нормальной работы... Если ещё докинуть и отсутствие допрадиатора АКПП, то... Радуйся этому авто, купленному по сути не за такие уж и безумные деньги]

... Насчет антифриза - ну а смысл доливать, если в какие-то моменты он почти на максимуме. Просто не понятно, почему он гуляет так.. Я понял бы, если утечка или испарение, тогда да. Ну или такой эффект был бы на горячей машине - типа не успело вернуться в бачок, а вот на холодной почему так..не понимать)) Что-то пока маловато поводов для радости..если честно)
Пардон, читал по диагонали это
sergey513 писал(а):... Решил с утра глянуть под капотом уровень охл.жидкости, и опа, она на минимуме..ну думаю, вот те на..вспомнил о точно такой же проблеме на Шниве. Но потом, после поездки уровень был уже почти на максимуме. Вот и терзаю себя вопросом, из-за чего так. Машина стояла на ровной поверхности, перекоса не было. Почему на холодную уровень низкий, а на горячую высокий? Жидкость где-то в системе и не выходит вся в бачок? И связано ли это с проблемой нестабильности климат-контроля?
Это норм. Физика. Долей на холодной до МАКС
ПыСы. И помониторь уровень, но !!! только на холодной
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Дилемма после покупки авто..

Сообщение Lebed »

P.S.S. На МИН и ниже (холодный авто), печка греет хуже. Проверено. Да и обсуждали тут
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
sergey513
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 10 авг 2018, 01:39
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Дилемма после покупки авто..

Сообщение sergey513 »

[Это норм. Физика. Долей на холодной до МАКС
ПыСы. И помониторь уровень, но !!! только на холодной]

Если я долью на холодной, то на горячей тогда уровень будет выше максимума. А это, как я понимаю, избыточное давление во всей системе, что есть тоже не хорошо.

P.s. Т.е. такие эффекты наблюдаются у всех и типа не о чем беспокоиться?
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Дилемма после покупки авто..

Сообщение Lebed »

Вот ты упрямый))) Лей! Не будет повышенного давления! У тебя исправна крышка на бачке и есть трубка сброса. Эффект расширения антифриза у всех, не парься. Почему многие и проёб...ют фактический уровень, контролируя его на горячем авто!
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: Дилемма после покупки авто..

Сообщение oasys »

sergey513 писал(а): Если я долью на холодной, то на горячей тогда уровень будет выше максимума. А это, как я понимаю, избыточное давление во всей системе, что есть тоже не хорошо.
Каким это образом давление в системе зависит от уровня в расширительном бачке??? Давление определяется помпой. И пока она не начала хлебать воздух, давление там совершенно одинаковое при любом уровне.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
sergey513
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 10 авг 2018, 01:39
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Дилемма после покупки авто..

Сообщение sergey513 »

oasys писал(а):
sergey513 писал(а): Если я долью на холодной, то на горячей тогда уровень будет выше максимума. А это, как я понимаю, избыточное давление во всей системе, что есть тоже не хорошо.
Каким это образом давление в системе зависит от уровня в расширительном бачке??? Давление определяется помпой. И пока она не начала хлебать воздух, давление там совершенно одинаковое при любом уровне.
Скажи зачем тогда эти уровни вообще сделали? Лили бы себе на глазок.. Я всегда считал, чем больше жидкости в замкнутой системе, тем она давит сильнее. Масса то больше.
sergey513
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 10 авг 2018, 01:39
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Дилемма после покупки авто..

Сообщение sergey513 »

Lebed писал(а):Вот ты упрямый))) Лей! Не будет повышенного давления! У тебя исправна крышка на бачке и есть трубка сброса. Эффект расширения антифриза у всех, не парься. Почему многие и проёб...ют фактический уровень, контролируя его на горячем авто!
Т.е. ты хочешь сказать, что летом при +15 +20 уровень на холодной машине был на Макс, а сейчас при +5 он резко стал на Мин за счет того, что жидкость сжалась?
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: Дилемма после покупки авто..

Сообщение oasys »

sergey513 писал(а): Скажи зачем тогда эти уровни вообще сделали? Лили бы себе на глазок.. Я всегда считал, чем больше жидкости в замкнутой системе, тем она давит сильнее. Масса то больше.
В каком месте там система замкнутая? У тебя из расширительного бачка сапун идет прямо в атмосферу. Замкнутой система была бы, если расширительный бачок убрать, и шланг к нему герметично перекрыть. Тогда да, система бдет замкнутая с тем количеством антифриза, которое там на текущий момент есть. И эту систему разорвет к хренам при прогреве мотора из-за теплового расширения антифриза. Вот тогда да, какое-то время там давление будет большое.

А уровни сделали, чтобы лить нужный объем. Меньше - есть риск завоздушивания. Больше - есть риск вытекания при тепловом расширении.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
sergey513
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 10 авг 2018, 01:39
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Дилемма после покупки авто..

Сообщение sergey513 »

oasys писал(а):
sergey513 писал(а): Скажи зачем тогда эти уровни вообще сделали? Лили бы себе на глазок.. Я всегда считал, чем больше жидкости в замкнутой системе, тем она давит сильнее. Масса то больше.
В каком месте там система замкнутая? У тебя из расширительного бачка сапун идет прямо в атмосферу. Замкнутой система была бы, если расширительный бачок убрать, и шланг к нему герметично перекрыть. Тогда да, система бдет замкнутая с тем количеством антифриза, которое там на текущий момент есть. И эту систему разорвет к хренам при прогреве мотора из-за теплового расширения антифриза. Вот тогда да, какое-то время там давление будет большое.

А уровни сделали, чтобы лить нужный объем. Меньше - есть риск завоздушивания. Больше - есть риск вытекания при тепловом расширении.
[У тебя из расширительного бачка сапун идет прямо в атмосферу]

Понял, спасибо за ликбез!)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Дилемма после покупки авто..

Сообщение Lebed »

sergey513 писал(а):
Lebed писал(а):Вот ты упрямый))) Лей! Не будет повышенного давления! У тебя исправна крышка на бачке и есть трубка сброса. Эффект расширения антифриза у всех, не парься. Почему многие и проёб...ют фактический уровень, контролируя его на горячем авто!
Т.е. ты хочешь сказать, что летом при +15 +20 уровень на холодной машине был на Макс, а сейчас при +5 он резко стал на Мин за счет того, что жидкость сжалась?
Нет. Есть и другие причины падения уровня, о кот. писал ранее. У тебя признак недостатка антифриза- не достаточно тёплый воздух при подаче в салон. Касательно это фичи. Разные авто были... До четвёрки, и после.. Только на четвёрке это...
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»