Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
орчанин
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 19 фев 2015, 08:45
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт2
Откуда: Орск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение орчанин »

А что ей должно быть через 100 тыщ?
Аватара пользователя
орчанин
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 19 фев 2015, 08:45
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт2
Откуда: Орск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение орчанин »

Я уже почти месяц на этой прошивке, все устраивает и денег не жалко. Температура заметно ниже, хоть и зима сейчас, но при активно педалировании или в сугробах на родной прошивке грелась сильнее. Сейчас на температуру особо не обращаю внимание.
Ну и естественно радик стоит.
Вот придет лето, жара, будет точно ясно как она. Но уверно что будет все ОК :*VICTORY*:
Аватара пользователя
Panzer38
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
Двигатель:: 4M41 3.2d CR
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Panzer38 »

орчанин писал(а):Я уже почти месяц на этой прошивке, все устраивает и денег не жалко. Температура заметно ниже, хоть и зима сейчас, но при активно педалировании или в сугробах на родной прошивке грелась сильнее. Сейчас на температуру особо не обращаю внимание.
Ну и естественно радик стоит.
Вот придет лето, жара, будет точно ясно как она. Но уверно что будет все ОК :*VICTORY*:
А мы пока подождем прошивки для 4-х ступки ::-[: Может, случится чудо?
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и NEXEN MTx RM7 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56770
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4629 раз

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение SNOOPER »

AlexK26 писал(а):Интересная, конечно, тема. Родная прошивка АКПП сильно достаёт как минимум нежеланием переключаться с 3-ей на 2-ую при сбросе скорости.
Но посмотреть бы на коробки с этой новой прошивкой тыщ через 100 км...
Неродной фильтр АКПП уже доставил проблем, будь он неладен.
Так посмотрите к примеру на П4 которые вокруг. Ведь за основу взята именно их логика.
Ну а уж зависимость пробега от температуры, как только не обсуждалась. :)
Beerserg
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 21 июн 2015, 11:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Beerserg »

AlexK26 писал(а): У нас город сильно неровный. Регулярно при движении под уклон лепестками переключаюсь вниз, чтобы притормаживать движком. Но скорее для экономии колодок.
Мне проще тормозные колодки заменить, чем фрикционы в коробке.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Napic »

Panzer38 писал(а):А мы пока подождем прошивки для 4-х ступки ::-[: Может, случится чудо?
Для этого нужно сперва хотя бы гараж отпереть. :)


орчанин писал(а):А что ей должно быть через 100 тыщ?
Учитывая то, что за основу нового программного обеспечения была взята полностью заводская логика, то всё будет нормально, не хуже чем на заводе.

Даже наоборот, я думаю, что теоретически и практически можно сделать даже лучше, что мы с Александром (SNOOPER) однажды и сделали, попробовав спорт версию на одной, слегка буксующей коробке.
Как отмечалось, на новой прошивке (спорт), существующие пробуксовки ушли и время переключения передач снизилось.

Все подробности у Александра. Как минимум, нам удалось отодвинуть ремонт коробки.
Beerserg писал(а): Мне проще тормозные колодки заменить, чем фрикционы в коробке.
Если длинный спуск, например с перевала, то выгоднее тормозить именно двигателем.
Для этого и есть штатная автоматическая функция подключения пониженной передачи.

Ну а по городу действительно, лучше тормозные колодки менять и по необходимости - диски.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение К.Резник »

AlexK26 писал(а): 01 фев 2019, 00:09
К.Резник писал(а): А я летом достаточно эксплуатирую машину в горах и торможение двигателем очень выручает.
На серьезных спусках (это когда левой ногой в пол упираешься, так как ремень в обязательном порядке отстёгнут) торможу только двигателем, правда еще и с помощью пониженной. Был печальный опыт перегрева дисков.
Ремень отстёгнут, чтобы выскочить по-быстрому, если что не так пошло?
Лёгкая степень паранойи продлевает жизнь :;-):
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
n.eroshenkov
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 28 сен 2013, 13:38
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение n.eroshenkov »

Коробку на бензин 6b31 можно прошить? Проблемы полностью аналогичны, только менее заметны. Подозреваю стоковые прошивки одинаковык кроме коррекции по обротам.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Napic »

n.eroshenkov писал(а): 16 фев 2019, 11:24 Коробку на бензин 6b31 можно прошить? Проблемы полностью аналогичны, только менее заметны. Подозреваю стоковые прошивки одинаковык кроме коррекции по обротам.
Такая прошивка предполагается, но ничего не обещаю.
Как оказалось, несмотря на схожесть, отличия бензиновой версии оказались сильнее, чем первоначально ожидалось.
Поэтому бензиновая версия требует более пристального внимания, так как для начала нужно хотя бы понять все эти отличия, прежде чем хоть что-то сделать.
Требуется провести тщательный анализ.
Только в этом случае можно сделать всё качественно и безопасно.

В итоге, за прошедшее время была сделана более близкая к нам дизельная версия для L200 с такой же коробкой как у нас - 5АТ.
Версия блока управления 8631B329
Он устанавливался на Эльки с 2013 года.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Fil »

Пополню ряды ждунов на 4ст АКПП на эльдвести.
ПС. 2011г.в., если это важно)))
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Dimka-77rus
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 05:29
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO SPORT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Dimka-77rus »

Napic писал(а): 16 фев 2019, 14:46В итоге, за прошедшее время была сделана более близкая к нам дизельная версия для L200 с такой же коробкой как у нас - 5АТ.
Версия блока управления 8631B329
Он устанавливался на Эльки с 2013 года.
Отличная новость! :*THUMBS UP*:
Аватара пользователя
inc
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 фев 2019, 10:30
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение inc »

Прошился сегодоя у <<Dimka-77rus>>. Передачи стали переключаться лучше, появилось ощущение, что именно так оно и должно было работать. Ушел тупняк после переезда "лежачих полицейских", теперь нажимаешь на газ и едешь (сразу), а не ждешь, когад коробка определиться на какой ей ехать на 1й или 3й, просто втыкает 2ю.
Приятный бонус: теперь коробка в пробке стала остывать, а не нагреваться (доп.радиатора у меня нет).

UPD: катаю на прошивке 6-ю неделю. Проблему с перегревом АКПП только прошивкой не вылечить. Да, в пробках стало легче, но если ехать в нормальном городском цикле (свободные улицы, светофоры, перекрёстки) и/или «овощем» в районе 70 км/ч на 5-ой, то коробка нагревается свыше 100, а ведь ещё даже не май месяц. Раньше переходил сам на ручное управление, «не дожидаясь перитонита», теперь просто ставлю ограничение «не выше 4-й» и продолжаю пользоваться «автоматом», про лепестки забыл. Буду ставить радиатор.
Последний раз редактировалось inc 08 апр 2019, 11:33, всего редактировалось 1 раз.
hospis
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 06 май 2014, 22:37
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2012 S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение hospis »

Прошивался в конце ноября прошлого года, все устраивает - про подрулевые забыл совсем.
Но появился такой глюк - изредка (может каждый десятый раз), при почти полной остановке машина начинает подергиваться, как будто тормозишь на механике до остановки на неполно выжатой педали сцепления, на стоящей машине это подергивание продолжается секунду-две и прекращаются. Может ли недовыклчючаться блокировка ГТ ?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56770
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4629 раз

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение SNOOPER »

Может быть что угодно, но к прошивке это отношения не имеет.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение sn1 »

hospis писал(а): 26 фев 2019, 18:58 Прошивался в конце ноября прошлого года, все устраивает - про подрулевые забыл совсем.
Но появился такой глюк - изредка (может каждый десятый раз), при почти полной остановке машина начинает подергиваться, как будто тормозишь на механике до остановки на неполно выжатой педали сцепления, на стоящей машине это подергивание продолжается секунду-две и прекращаются. Может ли недовыклчючаться блокировка ГТ ?
Прошивка не при чем. Это после активной езды. Просто на стоке так не ездят. С чем связано не объясню. Как будто пульсация насоса.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Napic »

hospis писал(а): 26 фев 2019, 18:58 Может ли недовыклчючаться блокировка ГТ ?
Блокировка никогда не работает на 1-ой и 2-ой передачах.
На третьей передаче блокировка включается только при перегреве (заводской механизм)
На четвертой передаче блокировка включается примерно выше 60 км/ч
На пятой передача блокировка включается примерно выше 70 км/ч
Причем в режиме D5 блокировка четвертой передачи практически никогда не включается, так как коробка успевает перейти на пятую передачу (стоковое поведение)

В новом программном обеспечении все включения блокировок ГТ оставлены стоковые.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение sn1 »

Эдуард, а ты знаешь источник и причину "пульсаций" которые выше описаны?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Napic »

sn1 писал(а): 27 фев 2019, 09:55 Эдуард, а ты знаешь источник и причину "пульсаций" которые выше описаны?
Я думал, что я их знаю :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение sn1 »

Napic писал(а): 27 фев 2019, 10:18 Я думал, что я их знаю :)
А сейчас что думаешь?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Napic »

sn1 писал(а): 27 фев 2019, 10:34 А сейчас что думаешь?
Мысли есть, но точного ответа у меня пока нет.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»