Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- орчанин
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 19 фев 2015, 08:45
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт2
- Откуда: Орск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Я уже почти месяц на этой прошивке, все устраивает и денег не жалко. Температура заметно ниже, хоть и зима сейчас, но при активно педалировании или в сугробах на родной прошивке грелась сильнее. Сейчас на температуру особо не обращаю внимание.
Ну и естественно радик стоит.
Вот придет лето, жара, будет точно ясно как она. Но уверно что будет все ОК
Ну и естественно радик стоит.
Вот придет лето, жара, будет точно ясно как она. Но уверно что будет все ОК

- Panzer38
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
- Двигатель:: 4M41 3.2d CR
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
А мы пока подождем прошивки для 4-х ступкиорчанин писал(а):Я уже почти месяц на этой прошивке, все устраивает и денег не жалко. Температура заметно ниже, хоть и зима сейчас, но при активно педалировании или в сугробах на родной прошивке грелась сильнее. Сейчас на температуру особо не обращаю внимание.
Ну и естественно радик стоит.
Вот придет лето, жара, будет точно ясно как она. Но уверно что будет все ОК

Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и NEXEN MTx RM7 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и NEXEN MTx RM7 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56770
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4629 раз
Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Так посмотрите к примеру на П4 которые вокруг. Ведь за основу взята именно их логика.AlexK26 писал(а):Интересная, конечно, тема. Родная прошивка АКПП сильно достаёт как минимум нежеланием переключаться с 3-ей на 2-ую при сбросе скорости.
Но посмотреть бы на коробки с этой новой прошивкой тыщ через 100 км...
Неродной фильтр АКПП уже доставил проблем, будь он неладен.
Ну а уж зависимость пробега от температуры, как только не обсуждалась.

-
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 21 июн 2015, 11:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Мне проще тормозные колодки заменить, чем фрикционы в коробке.AlexK26 писал(а): У нас город сильно неровный. Регулярно при движении под уклон лепестками переключаюсь вниз, чтобы притормаживать движком. Но скорее для экономии колодок.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Для этого нужно сперва хотя бы гараж отпереть.Panzer38 писал(а):А мы пока подождем прошивки для 4-х ступкиМожет, случится чудо?

Учитывая то, что за основу нового программного обеспечения была взята полностью заводская логика, то всё будет нормально, не хуже чем на заводе.орчанин писал(а):А что ей должно быть через 100 тыщ?
Даже наоборот, я думаю, что теоретически и практически можно сделать даже лучше, что мы с Александром (SNOOPER) однажды и сделали, попробовав спорт версию на одной, слегка буксующей коробке.
Как отмечалось, на новой прошивке (спорт), существующие пробуксовки ушли и время переключения передач снизилось.
Все подробности у Александра. Как минимум, нам удалось отодвинуть ремонт коробки.
Если длинный спуск, например с перевала, то выгоднее тормозить именно двигателем.Beerserg писал(а): Мне проще тормозные колодки заменить, чем фрикционы в коробке.
Для этого и есть штатная автоматическая функция подключения пониженной передачи.
Ну а по городу действительно, лучше тормозные колодки менять и по необходимости - диски.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Лёгкая степень паранойи продлевает жизньAlexK26 писал(а): ↑01 фев 2019, 00:09Ремень отстёгнут, чтобы выскочить по-быстрому, если что не так пошло?К.Резник писал(а): А я летом достаточно эксплуатирую машину в горах и торможение двигателем очень выручает.
На серьезных спусках (это когда левой ногой в пол упираешься, так как ремень в обязательном порядке отстёгнут) торможу только двигателем, правда еще и с помощью пониженной. Был печальный опыт перегрева дисков.

Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 28 сен 2013, 13:38
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Коробку на бензин 6b31 можно прошить? Проблемы полностью аналогичны, только менее заметны. Подозреваю стоковые прошивки одинаковык кроме коррекции по обротам.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Такая прошивка предполагается, но ничего не обещаю.n.eroshenkov писал(а): ↑16 фев 2019, 11:24 Коробку на бензин 6b31 можно прошить? Проблемы полностью аналогичны, только менее заметны. Подозреваю стоковые прошивки одинаковык кроме коррекции по обротам.
Как оказалось, несмотря на схожесть, отличия бензиновой версии оказались сильнее, чем первоначально ожидалось.
Поэтому бензиновая версия требует более пристального внимания, так как для начала нужно хотя бы понять все эти отличия, прежде чем хоть что-то сделать.
Требуется провести тщательный анализ.
Только в этом случае можно сделать всё качественно и безопасно.
В итоге, за прошедшее время была сделана более близкая к нам дизельная версия для L200 с такой же коробкой как у нас - 5АТ.
Версия блока управления 8631B329
Он устанавливался на Эльки с 2013 года.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Пополню ряды ждунов на 4ст АКПП на эльдвести.
ПС. 2011г.в., если это важно)))
ПС. 2011г.в., если это важно)))
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- Dimka-77rus
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 03 фев 2014, 05:29
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO SPORT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- inc
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 13 фев 2019, 10:30
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Прошился сегодоя у <<Dimka-77rus>>. Передачи стали переключаться лучше, появилось ощущение, что именно так оно и должно было работать. Ушел тупняк после переезда "лежачих полицейских", теперь нажимаешь на газ и едешь (сразу), а не ждешь, когад коробка определиться на какой ей ехать на 1й или 3й, просто втыкает 2ю.
Приятный бонус: теперь коробка в пробке стала остывать, а не нагреваться (доп.радиатора у меня нет).
UPD: катаю на прошивке 6-ю неделю. Проблему с перегревом АКПП только прошивкой не вылечить. Да, в пробках стало легче, но если ехать в нормальном городском цикле (свободные улицы, светофоры, перекрёстки) и/или «овощем» в районе 70 км/ч на 5-ой, то коробка нагревается свыше 100, а ведь ещё даже не май месяц. Раньше переходил сам на ручное управление, «не дожидаясь перитонита», теперь просто ставлю ограничение «не выше 4-й» и продолжаю пользоваться «автоматом», про лепестки забыл. Буду ставить радиатор.
Приятный бонус: теперь коробка в пробке стала остывать, а не нагреваться (доп.радиатора у меня нет).
UPD: катаю на прошивке 6-ю неделю. Проблему с перегревом АКПП только прошивкой не вылечить. Да, в пробках стало легче, но если ехать в нормальном городском цикле (свободные улицы, светофоры, перекрёстки) и/или «овощем» в районе 70 км/ч на 5-ой, то коробка нагревается свыше 100, а ведь ещё даже не май месяц. Раньше переходил сам на ручное управление, «не дожидаясь перитонита», теперь просто ставлю ограничение «не выше 4-й» и продолжаю пользоваться «автоматом», про лепестки забыл. Буду ставить радиатор.
Последний раз редактировалось inc 08 апр 2019, 11:33, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 06 май 2014, 22:37
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2012 S05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Прошивался в конце ноября прошлого года, все устраивает - про подрулевые забыл совсем.
Но появился такой глюк - изредка (может каждый десятый раз), при почти полной остановке машина начинает подергиваться, как будто тормозишь на механике до остановки на неполно выжатой педали сцепления, на стоящей машине это подергивание продолжается секунду-две и прекращаются. Может ли недовыклчючаться блокировка ГТ ?
Но появился такой глюк - изредка (может каждый десятый раз), при почти полной остановке машина начинает подергиваться, как будто тормозишь на механике до остановки на неполно выжатой педали сцепления, на стоящей машине это подергивание продолжается секунду-две и прекращаются. Может ли недовыклчючаться блокировка ГТ ?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56770
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4629 раз
Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Может быть что угодно, но к прошивке это отношения не имеет.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Прошивка не при чем. Это после активной езды. Просто на стоке так не ездят. С чем связано не объясню. Как будто пульсация насоса.hospis писал(а): ↑26 фев 2019, 18:58 Прошивался в конце ноября прошлого года, все устраивает - про подрулевые забыл совсем.
Но появился такой глюк - изредка (может каждый десятый раз), при почти полной остановке машина начинает подергиваться, как будто тормозишь на механике до остановки на неполно выжатой педали сцепления, на стоящей машине это подергивание продолжается секунду-две и прекращаются. Может ли недовыклчючаться блокировка ГТ ?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Блокировка никогда не работает на 1-ой и 2-ой передачах.
На третьей передаче блокировка включается только при перегреве (заводской механизм)
На четвертой передаче блокировка включается примерно выше 60 км/ч
На пятой передача блокировка включается примерно выше 70 км/ч
Причем в режиме D5 блокировка четвертой передачи практически никогда не включается, так как коробка успевает перейти на пятую передачу (стоковое поведение)
В новом программном обеспечении все включения блокировок ГТ оставлены стоковые.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Эдуард, а ты знаешь источник и причину "пульсаций" которые выше описаны?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Я думал, что я их знаю

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Мысли есть, но точного ответа у меня пока нет.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)