Страница 15 из 55

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 01 фев 2019, 08:22
орчанин
А что ей должно быть через 100 тыщ?

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 01 фев 2019, 08:29
орчанин
Я уже почти месяц на этой прошивке, все устраивает и денег не жалко. Температура заметно ниже, хоть и зима сейчас, но при активно педалировании или в сугробах на родной прошивке грелась сильнее. Сейчас на температуру особо не обращаю внимание.
Ну и естественно радик стоит.
Вот придет лето, жара, будет точно ясно как она. Но уверно что будет все ОК :*VICTORY*:

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 01 фев 2019, 08:45
Panzer38
орчанин писал(а):Я уже почти месяц на этой прошивке, все устраивает и денег не жалко. Температура заметно ниже, хоть и зима сейчас, но при активно педалировании или в сугробах на родной прошивке грелась сильнее. Сейчас на температуру особо не обращаю внимание.
Ну и естественно радик стоит.
Вот придет лето, жара, будет точно ясно как она. Но уверно что будет все ОК :*VICTORY*:
А мы пока подождем прошивки для 4-х ступки ::-[: Может, случится чудо?

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 01 фев 2019, 09:05
SNOOPER
AlexK26 писал(а):Интересная, конечно, тема. Родная прошивка АКПП сильно достаёт как минимум нежеланием переключаться с 3-ей на 2-ую при сбросе скорости.
Но посмотреть бы на коробки с этой новой прошивкой тыщ через 100 км...
Неродной фильтр АКПП уже доставил проблем, будь он неладен.
Так посмотрите к примеру на П4 которые вокруг. Ведь за основу взята именно их логика.
Ну а уж зависимость пробега от температуры, как только не обсуждалась. :)

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 01 фев 2019, 09:31
Beerserg
AlexK26 писал(а): У нас город сильно неровный. Регулярно при движении под уклон лепестками переключаюсь вниз, чтобы притормаживать движком. Но скорее для экономии колодок.
Мне проще тормозные колодки заменить, чем фрикционы в коробке.

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 01 фев 2019, 09:36
Napic
Panzer38 писал(а):А мы пока подождем прошивки для 4-х ступки ::-[: Может, случится чудо?
Для этого нужно сперва хотя бы гараж отпереть. :)


орчанин писал(а):А что ей должно быть через 100 тыщ?
Учитывая то, что за основу нового программного обеспечения была взята полностью заводская логика, то всё будет нормально, не хуже чем на заводе.

Даже наоборот, я думаю, что теоретически и практически можно сделать даже лучше, что мы с Александром (SNOOPER) однажды и сделали, попробовав спорт версию на одной, слегка буксующей коробке.
Как отмечалось, на новой прошивке (спорт), существующие пробуксовки ушли и время переключения передач снизилось.

Все подробности у Александра. Как минимум, нам удалось отодвинуть ремонт коробки.
Beerserg писал(а): Мне проще тормозные колодки заменить, чем фрикционы в коробке.
Если длинный спуск, например с перевала, то выгоднее тормозить именно двигателем.
Для этого и есть штатная автоматическая функция подключения пониженной передачи.

Ну а по городу действительно, лучше тормозные колодки менять и по необходимости - диски.

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 13 фев 2019, 08:06
К.Резник
AlexK26 писал(а): 01 фев 2019, 00:09
К.Резник писал(а): А я летом достаточно эксплуатирую машину в горах и торможение двигателем очень выручает.
На серьезных спусках (это когда левой ногой в пол упираешься, так как ремень в обязательном порядке отстёгнут) торможу только двигателем, правда еще и с помощью пониженной. Был печальный опыт перегрева дисков.
Ремень отстёгнут, чтобы выскочить по-быстрому, если что не так пошло?
Лёгкая степень паранойи продлевает жизнь :;-):

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 16 фев 2019, 11:24
n.eroshenkov
Коробку на бензин 6b31 можно прошить? Проблемы полностью аналогичны, только менее заметны. Подозреваю стоковые прошивки одинаковык кроме коррекции по обротам.

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 16 фев 2019, 14:46
Napic
n.eroshenkov писал(а): 16 фев 2019, 11:24 Коробку на бензин 6b31 можно прошить? Проблемы полностью аналогичны, только менее заметны. Подозреваю стоковые прошивки одинаковык кроме коррекции по обротам.
Такая прошивка предполагается, но ничего не обещаю.
Как оказалось, несмотря на схожесть, отличия бензиновой версии оказались сильнее, чем первоначально ожидалось.
Поэтому бензиновая версия требует более пристального внимания, так как для начала нужно хотя бы понять все эти отличия, прежде чем хоть что-то сделать.
Требуется провести тщательный анализ.
Только в этом случае можно сделать всё качественно и безопасно.

В итоге, за прошедшее время была сделана более близкая к нам дизельная версия для L200 с такой же коробкой как у нас - 5АТ.
Версия блока управления 8631B329
Он устанавливался на Эльки с 2013 года.

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 17 фев 2019, 23:04
Fil
Пополню ряды ждунов на 4ст АКПП на эльдвести.
ПС. 2011г.в., если это важно)))

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 18 фев 2019, 01:41
Dimka-77rus
Napic писал(а): 16 фев 2019, 14:46В итоге, за прошедшее время была сделана более близкая к нам дизельная версия для L200 с такой же коробкой как у нас - 5АТ.
Версия блока управления 8631B329
Он устанавливался на Эльки с 2013 года.
Отличная новость! :*THUMBS UP*:

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 26 фев 2019, 18:24
inc
Прошился сегодоя у <<Dimka-77rus>>. Передачи стали переключаться лучше, появилось ощущение, что именно так оно и должно было работать. Ушел тупняк после переезда "лежачих полицейских", теперь нажимаешь на газ и едешь (сразу), а не ждешь, когад коробка определиться на какой ей ехать на 1й или 3й, просто втыкает 2ю.
Приятный бонус: теперь коробка в пробке стала остывать, а не нагреваться (доп.радиатора у меня нет).

UPD: катаю на прошивке 6-ю неделю. Проблему с перегревом АКПП только прошивкой не вылечить. Да, в пробках стало легче, но если ехать в нормальном городском цикле (свободные улицы, светофоры, перекрёстки) и/или «овощем» в районе 70 км/ч на 5-ой, то коробка нагревается свыше 100, а ведь ещё даже не май месяц. Раньше переходил сам на ручное управление, «не дожидаясь перитонита», теперь просто ставлю ограничение «не выше 4-й» и продолжаю пользоваться «автоматом», про лепестки забыл. Буду ставить радиатор.

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 26 фев 2019, 18:58
hospis
Прошивался в конце ноября прошлого года, все устраивает - про подрулевые забыл совсем.
Но появился такой глюк - изредка (может каждый десятый раз), при почти полной остановке машина начинает подергиваться, как будто тормозишь на механике до остановки на неполно выжатой педали сцепления, на стоящей машине это подергивание продолжается секунду-две и прекращаются. Может ли недовыклчючаться блокировка ГТ ?

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 26 фев 2019, 19:18
SNOOPER
Может быть что угодно, но к прошивке это отношения не имеет.

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 26 фев 2019, 19:27
sn1
hospis писал(а): 26 фев 2019, 18:58 Прошивался в конце ноября прошлого года, все устраивает - про подрулевые забыл совсем.
Но появился такой глюк - изредка (может каждый десятый раз), при почти полной остановке машина начинает подергиваться, как будто тормозишь на механике до остановки на неполно выжатой педали сцепления, на стоящей машине это подергивание продолжается секунду-две и прекращаются. Может ли недовыклчючаться блокировка ГТ ?
Прошивка не при чем. Это после активной езды. Просто на стоке так не ездят. С чем связано не объясню. Как будто пульсация насоса.

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 27 фев 2019, 09:50
Napic
hospis писал(а): 26 фев 2019, 18:58 Может ли недовыклчючаться блокировка ГТ ?
Блокировка никогда не работает на 1-ой и 2-ой передачах.
На третьей передаче блокировка включается только при перегреве (заводской механизм)
На четвертой передаче блокировка включается примерно выше 60 км/ч
На пятой передача блокировка включается примерно выше 70 км/ч
Причем в режиме D5 блокировка четвертой передачи практически никогда не включается, так как коробка успевает перейти на пятую передачу (стоковое поведение)

В новом программном обеспечении все включения блокировок ГТ оставлены стоковые.

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 27 фев 2019, 09:55
sn1
Эдуард, а ты знаешь источник и причину "пульсаций" которые выше описаны?

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 27 фев 2019, 10:18
Napic
sn1 писал(а): 27 фев 2019, 09:55 Эдуард, а ты знаешь источник и причину "пульсаций" которые выше описаны?
Я думал, что я их знаю :)

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 27 фев 2019, 10:34
sn1
Napic писал(а): 27 фев 2019, 10:18 Я думал, что я их знаю :)
А сейчас что думаешь?

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 27 фев 2019, 11:10
Napic
sn1 писал(а): 27 фев 2019, 10:34 А сейчас что думаешь?
Мысли есть, но точного ответа у меня пока нет.