Страница 15 из 18

Езда на понижайке

Добавлено: 22 ноя 2019, 22:14
Sfinks
Jenek писал(а): а я не про это?
Извени, но мне показалось, что ты топишь за огромные ХТ тапки, при любых раскладах. А это крайность. :*PARDON*:

Езда на понижайке

Добавлено: 22 ноя 2019, 22:22
Jenek
Sfinks писал(а): Извени, но мне показалось, что ты топишь за огромные ХТ тапки, при любых раскладах. А это крайность.
может кто то не читает меня? Я вообще отказался от ХТ резины если что ;) дальше 37 размер я взял лишь из-за зимних условий, т.к. по мне едет именно размер, точнее уделка, тут можно взять 35/14.5 к примеру, но по мне это плохо в плане универсальности на других грунтах (если че я перепробовал столько резин и размеров и не просто так пришел к этому). Дальше я не писал, что мне хватает двигателя и понижайки, я бы хотел и мощнее двигатель и больше занижение, но при этом в принципе и стандартная траня паджеры возит именно эти колеса. Если 37 ничего зимой не дадут, то я не буду думать о размере больше, т.к. не считаю, что больше размер ВСЕГДА лучше. У меня этой зимой будет замечательный шанс сравнить и зимнюю и мт и хт и разные размеры, кто хочет попробовать и показать что моя теория не верна только рад буду.
Ну и главный вопрос - вы ездили на паджере на 37 колесах? чет мне кажется ответ очевиден. Ну и еще один - видео смотрели? чет мне кажется тоже нет, но куда этим поездкам до снежного барса или чухломы... это же сосиски, нах такое смотреть...

Езда на понижайке

Добавлено: 22 ноя 2019, 22:23
МШУ
Jenek писал(а): А если ты не понимаешь почему 37 едут лучше 33 то это печально...
так это твои печальки с твоим мотором и с твоей понижайкой.
Если мотор дурной и прокручивает 37" это хорошо конеч,но если 37 прикручены к задохлику и чтобы тронуться с места нужно втыкнуть лоу,то ну на такие колеса.

Езда на понижайке

Добавлено: 22 ноя 2019, 22:26
Jenek
МШУ писал(а): чтобы тронуться с места нужно втыкнуть лоу,то ну на такие колеса.
а в чем тут проблема я никак не пойму? или ты на сузуке без лоу на богерах сдутых 33 попрешь?

Езда на понижайке

Добавлено: 22 ноя 2019, 22:32
МШУ
Jenek писал(а): напомню, что у меня зад 9" и чем же он слабее 8" тоетовского? перед да, 7.25 но чет он тоже не откинулся на 36 симаках (если ты забыл что такое тоже стояло), а вот дак он переварил хорошо Про какие нах ты тут сузуковские впариваешь?
То что движок слабый, ну так я тебе привел пример что он не слабее сузуковского. Про каеи ты лошади? ты момент мне дай на низах потмо скажешь чего по чем. Я не просто так говорю про снег, вот когда ты поедешь по нему тогда скажешь где и какая энерговооруженность.
Ты реально тупишь!
Коляска весом 1 тонну и коляска весом 2 тонны. Что легче передвинуть?
Еще раз,меня не вштыривает ездить по зиме " Зимой катаютя только мудаки"(с) OBD
Какие у тя низы на 56-ом?
У меня на 6.2 детройте дизоле 145 пони....вот там НИЗЫ и ипанячий момент!

Езда на понижайке

Добавлено: 22 ноя 2019, 22:34
МШУ
Jenek писал(а): или ты на сузуке без лоу на богерах сдутых 33 попрешь?
Читай выше,38"
Ж13 пока бодрый...положу,буду свапить на 4.2 вортек с 700 коробкой .
Исчо раз РК 6.5:1 ты не вдупляешься,как погляжу.
КМ на колесе почти в 4 раза больше ,чем у тебя. и масса почти в 2 раза ниже ::-D:

Езда на понижайке

Добавлено: 22 ноя 2019, 22:55
МШУ
Jenek писал(а): Ну и главный вопрос - вы ездили на паджере на 37 колесах? чет мне кажется ответ очевиден.
Да есть один ака Сибиряк,который симаки на П4 прикрутил....как я его не отговаривал,какие доводы не приводил,пох- сам себе режиссер ....
Как утоп по зиме,так и сдулся.... Кули теперь умничать ::-D:
ЗЫ Кстати,я ездил на МПС2 у Партизана,МишкиТомпсоны. И че?
Могу Лексафора попросить катнуть,но у него мост впереди...ты к чему?
Мне пох снег,но если момента на моторе не хватает для раскрутки и самоочищения протектора,то нах резина в таком диаметре. Если заметил,я не только от своего самурайки отталкиваюсь,но и от сваи о 3 тоннах с 6.2 мотором.
ЗЫ кстати ,свая даст просраться HZ. на одинаковой рези,тупо за счет КМ. есть прецеденты.

Езда на понижайке

Добавлено: 22 ноя 2019, 23:08
МШУ
Jenek писал(а): или ты на сузуке без лоу на богерах сдутых 33 попрешь?
Зайди к Кролику на Д2. У него сейчас обратно 6.5:1,вместо 4.16:1,мотор М18 и лоу практически не юзает.
Калесы 33",по регламенту ТР1. Занижения на верхнем ряде РК вполне хватает с бОльшим мотором.
Ты вылезай из своего местного паровозик трофи,снимай шоры и !!!! именно на соревках смотри конфигу топовых корчей.

Езда на понижайке

Добавлено: 22 ноя 2019, 23:10
Jenek
МШУ писал(а): Читай выше,38"
Ж13 пока бодрый...положу,буду свапить на 4.2 вортек с 700 коробкой .
Исчо раз РК 6.5:1 ты не вдупляешься,как погляжу.
КМ на колесе почти в 4 раза больше ,чем у тебя. и масса почти в 2 раза ниже
Ээээ , я стандарт, не? А еще есть фишка то как втыкается протектор в зависимости от массы не? ;) но это фигня, я понял - главное раскрутить колеса чтоб фантаны летели :)

Езда на понижайке

Добавлено: 22 ноя 2019, 23:12
Jenek
МШУ писал(а): Ты вылезай из своего местного паровозик трофи,снимай шоры и !!!! именно на соревках смотри конфигу топовых корчей.
это вы вылезайте из своих песочниц и рафа и выйдете уже на нормальные дороги :)

Езда на понижайке

Добавлено: 22 ноя 2019, 23:14
Jenek
Саш, ты пойми уже - я не сравниваю свою машину с котлетами. Я знаю, что можно сделать, чтоб там ехать , но для обычной жизни и универсальности это неприемлемо! многим приходится жертвовать. При этом я знаю где могу дать фору котлетам, пусть и из низшей категории.
Я тот кому интересно ездить по направлениями нашей матушки и делать это максимально профессионально, это моя цель и мое направление подготовки машины, ограничение свободы в виде трасс меня не интересует, но при этом я беру некоторые решения оттуда и наблюдаю за теми кто там ездит

Езда на понижайке

Добавлено: 22 ноя 2019, 23:27
alkorh
МШУ писал(а): Читай выше,38"
Ж13 пока бодрый...положу,буду свапить на 4.2 вортек с 700 коробкой .
Исчо раз РК 6.5:1 ты не вдупляешься,как погляжу.
КМ на колесе почти в 4 раза больше ,чем у тебя. и масса почти в 2 раза ниже
Ну раз уж на личности перешли, то:
Ты со своими 8" прадомостами и рк 6,5 соснешь в ТР3 от лапландеров с любой РК с достаточно мощным мотором. А в другие классы тебе с ними нельзя.

И вообще в чемпионате Сузуки постоянно сливают из-за поломок. В призах Тойоты, Дефы, Уазы.
Если сузука до финиша доехала уже хорошо.

А по делу: харе котлеты обсуждать, мы сток Паджеро +небольшой тюнинг обсуждаем.
В котлетостроение свои нюансы.

Езда на понижайке

Добавлено: 22 ноя 2019, 23:30
МШУ
Jenek писал(а): Только вот загрузи 3 пассажира к себе в машину, шмурдяка этак на 300 кг, доедь 500 км хотя бы, а потом задай жару
Опять пузыри в лужу!
НЕ ВОЗМОЖНО построить корчь экспедиционник и трофи в одном флаконе!
Кстати,кажись до селе не писал:в экспедиционнике считается полный вес шмурды+ полный луц,только после этого покупается/ставится подвеска.
В незагруженном виде катать такую повозку-лютый дрочь.
Эти машины ультимативные и выходного дня.
Да можно усреднить загрузку установкой air lift-а,но чото мне подсказывает,что на короткобазнике это работать не будет.
ЗЫ Если на корче проехать 500 км,то жару давать уже не захочется... тем более на 3Д)))))
Женя,тебе нужна 5 дор на 33",не обманывай себя!Вот туда трёх овощей и размещать будешь !))))))

Езда на понижайке

Добавлено: 22 ноя 2019, 23:32
alkorh
Jenek писал(а): Ты меня натолкнул на мысль, что все же нужно снимать все, а то я думал эти моменты очевидны но оказывается машина на 32 с 4 л и более легкая должна переезжать бревна куда проще чем я со своим чахликом и на 37
Зависит от диаметра бревна. Если бревно в принципе для 32" проезжабельно, то лёгкая машина с 4л на 32" сделает это легче чем, тяжёлая и дохлая на 37".

Езда на понижайке

Добавлено: 22 ноя 2019, 23:35
alkorh
МШУ писал(а): ЗЫ Если на корче проехать 500 км,то жару давать уже не захочется... тем более на 3Д)))))
Женя,тебе нужна 5 дор на 33",не обманывай себя!Вот туда трёх овощей и размещать будешь !))))))
Плюсую.

Езда на понижайке

Добавлено: 22 ноя 2019, 23:42
МШУ
alkorh писал(а): Ты со своими 8" прадомостами и рк 6,5 соснешь в ТР3 от лапландеров с любой РК с достаточно мощным мотором. А в другие классы тебе с ними нельзя.
Про колесные редукторы охотно соглашусь....но это был совет (про простые мосты) от гуру из нн.
Ты то,что Жипер писал про Барнео читал?
Скажу имху: проходимость мостов с порталами,на мой взгляд сильно преувеличена.
Посмотри вес 8" прадо и лап,с дисками тормозами и 08 суппортами....почувствуй разницу.
Голубев строил жеж полностью независимую на колесных редукторах....где это сейчас?
ЗЫ кстати,ццать лет назад,супербюджетный самурай( мосты не помню) взгрел Альфу на Ладоге. :)

Езда на понижайке

Добавлено: 22 ноя 2019, 23:47
Смайлик
Кста.... ШРУСы не рвал, если чо...
Было один раз китайський порвал.... но тот был новым :*ROFL*:

Езда на понижайке

Добавлено: 23 ноя 2019, 00:00
МШУ
alkorh писал(а): Сузуки постоянно сливают из-за поломок.
Мне это Боря Павлов слово-в слово лет 8 назад говорил :) Стех пор много воды утекло и нивам и сузукам разрешили намного больше,чем дефам и тойотам...ну да,для наполнения..ну и че? :)
Сузуководы,по определению ограничены в бюджете восстановительного ремонта....но вижу,что и тавотоводы тоже начинают ездить на говне-и-палках. :)
При норм бюджете и НОВЫХ оригинальных зч,ничего отъёбывать не будет...ну в одной гонке-точно :)
и этта,я и в МОЩЩИ давно был захож и в пр. конюшни.... нет хай тэка,от слова совсем. Всё на коленке собирают.
Зазырю скоро мотор от Зейза,но уверен,что там тоже нет высоких технологий :)
Опять таки,зазырь на чем катают в RFC...У Комара Кольки в блоге всё есть.
И...опять таки,взять пендосов с KOH- нет там колесных редукторов,хотя валуны выше капота))))
ииии,на ДВ трэнд явно вовремя подхватили- все чемпионские брички- на "базе" сузуки. Кульбак,ессно первопроходец.
ЗЫ лонфильды на 70-х тоже обрываютя ;)особенно если под газзилой не подложен кирпич :) :*VICTORY*:

Езда на понижайке

Добавлено: 23 ноя 2019, 04:10
Жипер
Jenek писал(а): Ээээ , я стандарт, не? А еще есть фишка то как втыкается протектор в зависимости от массы не? но это фигня, я понял - главное раскрутить колеса чтоб фантаны летели
Не - по всем регламентам ты ТР3.
Стандарт(ТР0) - это для пыжа 33-е и отсутствие лебедки.

Езда на понижайке

Добавлено: 23 ноя 2019, 04:13
Жипер
Jenek писал(а): это вы вылезайте из своих песочниц и рафа и выйдете уже на нормальные дороги
Да мы с них(нормальных дорог) и не съезжали никогда.
Просто в добавок к ним, мы еще и в песочницы РАФа заезжаем.
А вот ты Пастернака не читал... ну и т.д.