6G72 кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ?

Все, что связано с ГБО на наших автомобилях, независимо от модели.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
Спортсмен
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 18:30
Откуда: Омск

Сообщение Спортсмен »

alexdi
мысль хорошая... в стародавние времена был у мене знакомец, который практиковал подключение плитки к баллону ГБО... токмо давно это было и как реализовывали я не интересовался.
только вот есть сомнения у меня по поводу состава автомобильного газа и газа, который в плитках используется... а идентичен ли он?
сомнения основываются на том, что существует разница в цене на бытовой и автомобильный газ, причем у нас бытовой дешевле... если нет разницы, зачем переплачивать?
Если газ разный, соответственно в плите еще и форсунки под этот газ надо подбирать... ну, эт так, инфа к размышлению... :D
МПС. 2002. 3,0 АКПП, джек... лифтмэйт, БСЛ (саперная), ПиреллиСкорпАТР 245/75R16, Lovato+Digitronic, фаркоп вот присобачил...
Изображение
Аватара пользователя
Shattl
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 14:16
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Shattl »

Спортсмен
Газовые баллоны для переносных или стационарных дачных плит народ в основном заправляет на ближайшей газовой автозаправке :)

alexdi
А установщики ГБО разве не могли сразу сделать точку подключения? В любом случае лучше к ним обратится за консультацией.
Аватара пользователя
Спортсмен
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 18:30
Откуда: Омск

Сообщение Спортсмен »

Shattl
не совсем так... на газовых заправках баллоны не заправляют , а меняют... по крайней мере у нас. :)
но, не суть важно это, если есть уверенность, что смесь одна и та-же
Shattl писал(а):А установщики ГБО разве не могли сразу сделать точку подключения?
+1
лучше, если это будут делать именно квалифицырованные установщики... не дай Бог, конечно, но потом хоть спросить будет с кого...
МПС. 2002. 3,0 АКПП, джек... лифтмэйт, БСЛ (саперная), ПиреллиСкорпАТР 245/75R16, Lovato+Digitronic, фаркоп вот присобачил...
Изображение
Аватара пользователя
Shattl
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 14:16
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Shattl »

Ru
Большой расход газа? Сильно отличается от расхода бензина? Если бензина ест 16 л/100 км, а газа 18, то это нормально. Если расход и бензина и газа за 20-ку, то это не нормально. Хотя расход очень сильно зависит от манеры езды, пробок, времени года и т.д. У меня один раз получилось 22л газа/100км, но я из пробок не вылазил, на трассу не выезжал, работали оба кондиционера и тапок я давил нещадно, когда дорога немного освобождалась от машин :)
А вообще, как настроить газовый контроллер, такой расход газа и будет. Если кушает и бензина много, тогда надо уже разбираться с проблемой большого расхода независимо от того на каком топливе едешь.
Аватара пользователя
Ru
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 11 май 2008, 11:34
Откуда: ХМАО-Югра
Контактная информация:

Сообщение Ru »

Shattl
Бензина по трассе ел до 12 литров на сотню,после зимы не пробовал,а пробок у нас нет,манера езды самая спокойная,поэтому даже не знаю на что грешить. Установщики говорят,что все зависит от расхода бензина, диагностика показывает,что параметры расхода бензина в норме. Вот и ломаю голову,как быть.Все-таки 22/100 это много,не для этого ставил ГБО.
Mitsubishi Pajero Sport 3,2004г.в.,3.0,автомат. GLS,кожа-рожа,все дела.
Грязный танк,в бою не виден.
GerK
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 16 сен 2007, 21:05
Двигатель:: 6G74, GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero II, '97, рестайлинг
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение GerK »

Газ в баллонах для газплит и для авто один и тот же.

Объясняю почему меняют, а, не заправляют (при возможности).
Ты приехал на заправку - баллон пустой. Конденсат с пустого баллона предварительно может слить любой, кто шарит в теме. Если не шаришь и есть конденсат, то, газа влезет меньше, чем в пустой баллон.
А, заправляют для замены баллоны без слива конденсата, коего на 50л баллона может быть и 10л! А, возьмут за все 50!

Отвод сделать проще простого. Надо только поставить тройник и редуктор - "лягуху". И все.
MMC Pajero '97 3.5л (6G74 GDI), +2", 33" BFG M/T КМ2, Winch 9500, RD Lock
alexdi
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 10:00
Откуда: KZ

Сообщение alexdi »

Привет Народ!
Высказываю свои размышления по интересующей меня теме. 1.На заправках где заправляюсь я, газ одинаково льют и в авто, и в газовые балоны для бытовых нужд. Так, что я думаю газ одиноково для всех подойдет.2. Причиной врезки в шататную газовую систему авто, послужило "не желание" возить в "дальних походах" и в так не небольшом багажнике "коротыша", еще и бытовой газ-балон. 3. Теперь по поводу врезки-интересует где в каком месте лучше врезаться. Местные газовые гуру не советовали врезаться сразу после бака. Мотивируя это тем, что из балона до редуктора, газ идет в жидком состоянии и можен не гореть на горелке газ-плиты. Да и не охото еще цеплять дополнительный редуктор. Получаеться врезаться надо где-то под капотом , после штатного газ-рудуктора. Вот только вопрос- у него давление такое же на выходе как и у бытового редуктора? Можно ли будет плавно регулировать подачу газа непосредственно вентилем газ плиты?
У кого какие есть размышления на данную тему?
П-2, коротыш, 99 год, Араб, 3.0л - 12кл., SS, АКПП, рестайлинг.
GerK
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 16 сен 2007, 21:05
Двигатель:: 6G74, GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero II, '97, рестайлинг
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение GerK »

Врезаться после автогазредуктора бред.
Врезаться надо в багажнике, в удобном месте, после баллона. И обязательно ставить редуктор для плиты "лягушку". Места она занимает немного. Стоит недорого. Проблем не вижу никаких.
Все остальные рассуждения - бред пьяного газовщика.
MMC Pajero '97 3.5л (6G74 GDI), +2", 33" BFG M/T КМ2, Winch 9500, RD Lock
alexdi
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 10:00
Откуда: KZ

Сообщение alexdi »

GerK писал(а):Врезаться после автогазредуктора бред.
Врезаться надо в багажнике, в удобном месте, после баллона. И обязательно ставить редуктор для плиты "лягушку". Места она занимает немного. Стоит недорого. Проблем не вижу никаких.
Все остальные рассуждения - бред пьяного газовщика.
Твой пост -тоже рассуждения или есть опыт установки? Неохото понапрасну газовую магистраль резать...
П-2, коротыш, 99 год, Араб, 3.0л - 12кл., SS, АКПП, рестайлинг.
GerK
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 16 сен 2007, 21:05
Двигатель:: 6G74, GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero II, '97, рестайлинг
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение GerK »

Такого не реализовывал. Не было нужды.
Но, есть опыт работы с газом, бытовым в том числе.
MMC Pajero '97 3.5л (6G74 GDI), +2", 33" BFG M/T КМ2, Winch 9500, RD Lock
puf
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 07:47

Сообщение puf »

alexdi писал(а):Привет Народ!
Получаеться врезаться надо где-то под капотом , после штатного газ-рудуктора. Вот только вопрос- у него давление такое же на выходе как и у бытового редуктора? Можно ли будет плавно регулировать подачу газа непосредственно вентилем газ плиты?
У кого какие есть размышления на данную тему?
Нереально.
Двигатель не работает, клапан закрыт, подачи газа нет.
Если откроем клапан, то на 1-3 поколении газ будет выходить в атмосферу через воздушный фильтр, на 4 поколении зависит от герметичности форсунок, утечка хоть и небольшая в принципе возможна. Да и вообще автомобильный редуктор все-таки расчитан на работу в условиях подогрева его тосолом, без него он вооще может обмерзнуть.
Pajero 3 2002 6G72 был
LX470
Аватара пользователя
Спортсмен
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 18:30
Откуда: Омск

Сообщение Спортсмен »

немного не в тему последних постов...
Кстати, народ, у меня тут мелкая трабла имеется...
Изображение
то, что на фотке стрелкой показано называется клапан для аварийного сброса газу случай чего...
с него постоянно очень помаленьку травит... пока прохладно не очень заметно, а как потеплее... в общем пованивает...

снимали шланг, мылили... за минуту надувается пузырек с горошину...
хотел попробовать спичкой (признаю - сдуру... :o ) потом понял, что глупость опасную чуть не сделал :)

выкрутили - там обычная пружинка с резинкой в форме полусферы... промывали, растягивали пружинку, чтобы силу прижима увеличить - ноль эффекта... газовики сказали, что запчасти к редукторам PRINS они не закупают... и где такой клапан новый взять - не знают...

просьба, если кто знает, где надыбать сие устройство, отпишитесь!

на испарителе-редукторе написано PRINS LPG 67 R-010054 Class1
МПС. 2002. 3,0 АКПП, джек... лифтмэйт, БСЛ (саперная), ПиреллиСкорпАТР 245/75R16, Lovato+Digitronic, фаркоп вот присобачил...
Изображение
Аватара пользователя
Shattl
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 14:16
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Shattl »

Спортсмен
Ремкомплект, не знаю на Ваш PRINS или нет: http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=654, ввобще у них много ремкоплектов http://www.gazland.ru/index.php?cPath=80_75_12
У них есть и редукторы PRINS http://www.gazland.ru/index.php?manufacturers_id=28
и других фирм тоже: http://www.gazland.ru/index.php?cPath=80_75_6
Условия доставки здесь: http://www.gazland.ru/information.php?pages_id=2

Это инфа по первой попавшейся фирме в интернете. Их там много, выбирайте :)
Аватара пользователя
Спортсмен
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 18:30
Откуда: Омск

Сообщение Спортсмен »

Shattl
эээ.. этим я уже звонил :D спасибо :D
МПС. 2002. 3,0 АКПП, джек... лифтмэйт, БСЛ (саперная), ПиреллиСкорпАТР 245/75R16, Lovato+Digitronic, фаркоп вот присобачил...
Изображение
Аватара пользователя
ХимераError
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 18 июн 2007, 17:12
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение ХимераError »

Кто что думает про метан вместо пропана???
Модель [30Q] PAJERO,MONTERO (L00/V00#)
Модификация [V43W] 3000/LONG WAGON
Комплектация [GNXEL6] GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T LHD
Код опции U66
Код экстерьера BCA
Код интерьера 21H
Дата выпуска 01/1991
Аватара пользователя
ХимераError
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 18 июн 2007, 17:12
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение ХимераError »

Еще один вариант установки ГБО http://www.progas.ru/inst/news_7337.stm
Модель [30Q] PAJERO,MONTERO (L00/V00#)
Модификация [V43W] 3000/LONG WAGON
Комплектация [GNXEL6] GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T LHD
Код опции U66
Код экстерьера BCA
Код интерьера 21H
Дата выпуска 01/1991
Аватара пользователя
Ru
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 11 май 2008, 11:34
Откуда: ХМАО-Югра
Контактная информация:

Сообщение Ru »

Химера
И сколько стоит такой "тюнинг"? И оправдан ли он? Ведь это дополнительные капиталловложения и думаю немалые.
Mitsubishi Pajero Sport 3,2004г.в.,3.0,автомат. GLS,кожа-рожа,все дела.
Грязный танк,в бою не виден.
Аватара пользователя
Спортсмен
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 18:30
Откуда: Омск

Сообщение Спортсмен »

Химера писал(а):Кто что думает про метан вместо пропана???
а что тут думать... пропановые заправки есть... метановых нет...
хотя у нас полгорода отапливается и жрать варят на природном... У меня у самого дома метан. По кухне могу сказать - метан лучше пропана. Но, эт чисто потребительское мнение... в химию и физику горения не вдавался... :D

думаю, когда будут заправки, тогда и все остальное... :D
МПС. 2002. 3,0 АКПП, джек... лифтмэйт, БСЛ (саперная), ПиреллиСкорпАТР 245/75R16, Lovato+Digitronic, фаркоп вот присобачил...
Изображение
Аватара пользователя
ХимераError
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 18 июн 2007, 17:12
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение ХимераError »

RU
Я просто пытаюсь найти оптимальное расположение балона(ов) вот и наткнулся на данный вариант установки. Тебе на спорте с этим вопросом проще, воткнул торойдный балон вместо запаски, а ее повесил на колитку. По стоимости можно у них узнать, может скажут???
Последний раз редактировалось ХимераError 24 май 2009, 20:43, всего редактировалось 1 раз.
Модель [30Q] PAJERO,MONTERO (L00/V00#)
Модификация [V43W] 3000/LONG WAGON
Комплектация [GNXEL6] GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T LHD
Код опции U66
Код экстерьера BCA
Код интерьера 21H
Дата выпуска 01/1991
Ден Омск
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 01 фев 2008, 22:50
Откуда: Омск

Сообщение Ден Омск »

Спортсмен писал(а):не совсем так... на газовых заправках баллоны не заправляют , а меняют... по крайней мере у нас.
но, не суть важно это, если есть уверенность, что смесь одна и та-же
Я знаю несколько заправок которые заправляют бытовые балоны!
У родителей газ привозной так вот отец приспособился прсто заправлять!
А по поводу газовой плиты то работать будет без проблем! Только надо установить бытовой газовый редуктор.
Я зимой заводил Ауди с помощью подогрева поддона газовой горелкой, которую запитывал от газовой системы через бытовой газовый редуктор!
Был Паджеро II 1995г.в. 3500 DOHC, МВ-G320, МВ-С240
Сейчас: Газ 53, УАЗ патриот, Ниссан Ларго
Ответить

Вернуться в «Автомобиль на газу»