Страница 15 из 43
Добавлено: 20 май 2009, 05:19
Спортсмен
alexdi
мысль хорошая... в стародавние времена был у мене знакомец, который практиковал подключение плитки к баллону ГБО... токмо давно это было и как реализовывали я не интересовался.
только вот есть сомнения у меня по поводу состава автомобильного газа и газа, который в плитках используется... а идентичен ли он?
сомнения основываются на том, что существует разница в цене на бытовой и автомобильный газ, причем у нас бытовой дешевле... если нет разницы, зачем переплачивать?
Если газ разный, соответственно в плите еще и форсунки под этот газ надо подбирать... ну, эт так, инфа к размышлению...

Добавлено: 20 май 2009, 15:49
Shattl
Спортсмен
Газовые баллоны для переносных или стационарных дачных плит народ в основном заправляет на ближайшей газовой автозаправке
alexdi
А установщики ГБО разве не могли сразу сделать точку подключения? В любом случае лучше к ним обратится за консультацией.
Добавлено: 20 май 2009, 15:56
Спортсмен
Shattl
не совсем так... на газовых заправках баллоны не заправляют , а меняют... по крайней мере у нас.
но, не суть важно это, если есть уверенность, что смесь одна и та-же
Shattl писал(а):А установщики ГБО разве не могли сразу сделать точку подключения?
+1
лучше, если это будут делать именно квалифицырованные установщики... не дай Бог, конечно, но потом хоть спросить будет с кого...
Добавлено: 20 май 2009, 16:01
Shattl
Ru
Большой расход газа? Сильно отличается от расхода бензина? Если бензина ест 16 л/100 км, а газа 18, то это нормально. Если расход и бензина и газа за 20-ку, то это не нормально. Хотя расход очень сильно зависит от манеры езды, пробок, времени года и т.д. У меня один раз получилось 22л газа/100км, но я из пробок не вылазил, на трассу не выезжал, работали оба кондиционера и тапок я давил нещадно, когда дорога немного освобождалась от машин

А вообще, как настроить газовый контроллер, такой расход газа и будет. Если кушает и бензина много, тогда надо уже разбираться с проблемой большого расхода независимо от того на каком топливе едешь.
Добавлено: 20 май 2009, 16:44
Ru
Shattl
Бензина по трассе ел до 12 литров на сотню,после зимы не пробовал,а пробок у нас нет,манера езды самая спокойная,поэтому даже не знаю на что грешить. Установщики говорят,что все зависит от расхода бензина, диагностика показывает,что параметры расхода бензина в норме. Вот и ломаю голову,как быть.Все-таки 22/100 это много,не для этого ставил ГБО.
Добавлено: 20 май 2009, 19:22
GerK
Газ в баллонах для газплит и для авто один и тот же.
Объясняю почему меняют, а, не заправляют (при возможности).
Ты приехал на заправку - баллон пустой. Конденсат с пустого баллона предварительно может слить любой, кто шарит в теме. Если не шаришь и есть конденсат, то, газа влезет меньше, чем в пустой баллон.
А, заправляют для замены баллоны без слива конденсата, коего на 50л баллона может быть и 10л! А, возьмут за все 50!
Отвод сделать проще простого. Надо только поставить тройник и редуктор - "лягуху". И все.
Добавлено: 20 май 2009, 19:50
alexdi
Привет Народ!
Высказываю свои размышления по интересующей меня теме. 1.На заправках где заправляюсь я, газ одинаково льют и в авто, и в газовые балоны для бытовых нужд. Так, что я думаю газ одиноково для всех подойдет.2. Причиной врезки в шататную газовую систему авто, послужило "не желание" возить в "дальних походах" и в так не небольшом багажнике "коротыша", еще и бытовой газ-балон. 3. Теперь по поводу врезки-интересует где в каком месте лучше врезаться. Местные газовые гуру не советовали врезаться сразу после бака. Мотивируя это тем, что из балона до редуктора, газ идет в жидком состоянии и можен не гореть на горелке газ-плиты. Да и не охото еще цеплять дополнительный редуктор. Получаеться врезаться надо где-то под капотом , после штатного газ-рудуктора. Вот только вопрос- у него давление такое же на выходе как и у бытового редуктора? Можно ли будет плавно регулировать подачу газа непосредственно вентилем газ плиты?
У кого какие есть размышления на данную тему?
Добавлено: 20 май 2009, 20:00
GerK
Врезаться после автогазредуктора бред.
Врезаться надо в багажнике, в удобном месте, после баллона. И обязательно ставить редуктор для плиты "лягушку". Места она занимает немного. Стоит недорого. Проблем не вижу никаких.
Все остальные рассуждения - бред пьяного газовщика.
Добавлено: 20 май 2009, 20:46
alexdi
GerK писал(а):Врезаться после автогазредуктора бред.
Врезаться надо в багажнике, в удобном месте, после баллона. И обязательно ставить редуктор для плиты "лягушку". Места она занимает немного. Стоит недорого. Проблем не вижу никаких.
Все остальные рассуждения - бред пьяного газовщика.
Твой пост -тоже рассуждения или есть опыт установки? Неохото понапрасну газовую магистраль резать...
Добавлено: 20 май 2009, 21:04
GerK
Такого не реализовывал. Не было нужды.
Но, есть опыт работы с газом, бытовым в том числе.
Добавлено: 21 май 2009, 12:42
puf
alexdi писал(а):Привет Народ!
Получаеться врезаться надо где-то под капотом , после штатного газ-рудуктора. Вот только вопрос- у него давление такое же на выходе как и у бытового редуктора? Можно ли будет плавно регулировать подачу газа непосредственно вентилем газ плиты?
У кого какие есть размышления на данную тему?
Нереально.
Двигатель не работает, клапан закрыт, подачи газа нет.
Если откроем клапан, то на 1-3 поколении газ будет выходить в атмосферу через воздушный фильтр, на 4 поколении зависит от герметичности форсунок, утечка хоть и небольшая в принципе возможна. Да и вообще автомобильный редуктор все-таки расчитан на работу в условиях подогрева его тосолом, без него он вооще может обмерзнуть.
Добавлено: 22 май 2009, 09:15
Спортсмен
немного не в тему последних постов...
Кстати, народ, у меня тут мелкая трабла имеется...

то, что на фотке стрелкой показано называется клапан для аварийного сброса газу случай чего...
с него постоянно очень помаленьку травит... пока прохладно не очень заметно, а как потеплее... в общем пованивает...
снимали шланг, мылили... за минуту надувается пузырек с горошину...
хотел попробовать спичкой (признаю - сдуру...

) потом понял, что глупость опасную чуть не сделал
выкрутили - там обычная пружинка с резинкой в форме полусферы... промывали, растягивали пружинку, чтобы силу прижима увеличить - ноль эффекта... газовики сказали, что запчасти к редукторам PRINS они не закупают... и где такой клапан новый взять - не знают...
просьба, если кто знает, где надыбать сие устройство, отпишитесь!
на испарителе-редукторе написано PRINS LPG 67 R-010054 Class1
Добавлено: 22 май 2009, 09:54
Shattl
Добавлено: 22 май 2009, 09:55
Спортсмен
Shattl
эээ.. этим я уже звонил

спасибо

Добавлено: 24 май 2009, 16:28
ХимераError
Кто что думает про метан вместо пропана???
Добавлено: 24 май 2009, 16:47
ХимераError
Добавлено: 24 май 2009, 18:03
Ru
Химера
И сколько стоит такой "тюнинг"? И оправдан ли он? Ведь это дополнительные капиталловложения и думаю немалые.
Добавлено: 24 май 2009, 19:25
Спортсмен
Химера писал(а):Кто что думает про метан вместо пропана???
а что тут думать... пропановые заправки есть... метановых нет...
хотя у нас полгорода отапливается и жрать варят на природном... У меня у самого дома метан. По кухне могу сказать - метан лучше пропана. Но, эт чисто потребительское мнение... в химию и физику горения не вдавался...
думаю, когда будут заправки, тогда и все остальное...

Добавлено: 24 май 2009, 19:42
ХимераError
RU
Я просто пытаюсь найти оптимальное расположение балона(ов) вот и наткнулся на данный вариант установки. Тебе на спорте с этим вопросом проще, воткнул торойдный балон вместо запаски, а ее повесил на колитку. По стоимости можно у них узнать, может скажут???
Добавлено: 24 май 2009, 19:52
Ден Омск
Спортсмен писал(а):не совсем так... на газовых заправках баллоны не заправляют , а меняют... по крайней мере у нас.
но, не суть важно это, если есть уверенность, что смесь одна и та-же
Я знаю несколько заправок которые заправляют бытовые балоны!
У родителей газ привозной так вот отец приспособился прсто заправлять!
А по поводу газовой плиты то работать будет без проблем! Только надо установить бытовой газовый редуктор.
Я зимой заводил Ауди с помощью подогрева поддона газовой горелкой, которую запитывал от газовой системы через бытовой газовый редуктор!