Страница 15 из 33
Re: Пневматическая блокировка заднего моста
Добавлено: 21 апр 2018, 05:34
Pronya86
Доброго дня.
Штатно стоит задний мост обычный lsd без abs, с большим редуктором 9.5 и передатком 4.9
Купил по незнанию только редуктор и полуоси с номерами 7 и 8 с пневмоблоком от паджеро 3.5, так же большой редуктор 9.5 и передатком 4.272 но с abs
Главную пару я перекину со своего диффа
Встанет ли данный редуктор с блоком и полуоси в мой чулок. ?
Re: Пневматическая блокировка заднего моста
Добавлено: 21 апр 2018, 12:58
Жипер
Александр-_- писал(а):источник в коментах
https://www.drive2.ru/l/489279651777086 ... 0#comments
Репост
Den-WhiteWolf
2,5 — 4 Атм по ссылке.
Я редуктор выставлял на 3Атм, но в жестких условиях пару раз блокировка проскакивала. Выставил на 4Атм и проблем больше никогда не было.
Отдельно в руках в пневмопривод накачивал 8 атм, не лопнул и думаю толщина резины и 10Атм выдержит. Другое дело зажимные хомуты такого давления могут не выдержать и трубка внутри может соскочить.
P/S себе я тоже поставил блок потребовалось.
Для того чтоб поставить от П2, ЕСЛИ ваш редуктор на 10 шпилек- нужен в идеале редуктор от П2, в нём уже есть отверстия под пневмо трубку и стоит датчик включения индикации. ГП скорее всего придётся переставить свою. И нужны две полуоси с номерами 81 будет левой и 82 будет правой. и ВСЁ
Вашему Дену с драйва просто повезло, что у него была "мембрана" блокировки с ранних П2.
Которая имеет армированную резину.
Более поздняя, из чистой резины, лопнула бы на раз-два.
И да - катаю эту блокировку уже более 10 лет со штатным компрессором - просто восторг.
Читая про 8 атм на этой блокировке - нуууу.... или руки или голова из.. ну вы поняли.
Re: Пневматическая блокировка заднего моста
Добавлено: 21 апр 2018, 13:01
Жипер
Pronya86 писал(а):Доброго дня.
Штатно стоит задний мост обычный lsd без abs, с большим редуктором 9.5 и передатком 4.9
Купил по незнанию только редуктор и полуоси с номерами 7 и 8 с пневмоблоком от паджеро 3.5, так же большой редуктор 9.5 и передатком 4.272 но с abs
Главную пару я перекину со своего диффа
Встанет ли данный редуктор с блоком и полуоси в мой чулок. ?
Если диаметр подшипника полуоси одинаков, то встанет.
Re: Пневматическая блокировка заднего моста
Добавлено: 21 апр 2018, 18:32
МШУ
Йурий!Ратт видеть тебя здесь снова!
Без тебя было скучно и гавно!

Re: Пневматическая блокировка заднего моста
Добавлено: 22 апр 2018, 01:50
Pronya86
Хорошо. А чтобы его поменять, срезать надо втулку, потом новую одевать на горячую, с натягом?
Надо еще тормозной щиток поменять
Re: Пневматическая блокировка заднего моста
Добавлено: 22 апр 2018, 16:47
uhkus
Pronya86 писал(а):Хорошо. А чтобы его поменять, срезать надо втулку, потом новую одевать на горячую, с натягом?
Надо еще тормозной щиток поменять
Ну да. Вот как раз у Жипера и купи эти щитки по тыще. Ещё и полуоси в нагрузку пришлёт)
Re: Пневматическая блокировка заднего моста
Добавлено: 23 май 2018, 08:44
Бухо-Сапиенс
господа, добра всем!
вопрос знатокам.
имеем паджеро спорт 6g72 с парой 4,636, 10 шпилек на корпусе заднего редуктора, гибрид LSD, полуоси 87е обе.
есть мост целиком с паджеро2 92 года (44 кузов кажется) с парой 5,285, так же 10 шпилек на корпусе заднего редуктора, с пневмоблоком. полуоси 81 и 82.
вопрос:
1. встанет ли моя пара(4,636) на лочный диф (вместо 5,285) ?
2. встанут ли полуоси 81 и 82 в чулок моего моста?
переходить полностью на 5,285 мне абсолютно не нужно, ибо по дорогам езжу много.
Re: Пневматическая блокировка заднего моста
Добавлено: 24 май 2018, 14:06
koncevik
Бухо-Сапиенс писал(а):господа, добра всем!
вопрос знатокам.
имеем паджеро спорт 6g72 с парой 4,636, 10 шпилек на корпусе заднего редуктора, гибрид LSD, полуоси 87е обе.
есть мост целиком с паджеро2 92 года (44 кузов кажется) с парой 5,285, так же 10 шпилек на корпусе заднего редуктора, с пневмоблоком. полуоси 81 и 82.
вопрос:
1. встанет ли моя пара(4,636) на лочный диф (вместо 5,285) ?
2. встанут ли полуоси 81 и 82 в чулок моего моста?
переходить полностью на 5,285 мне абсолютно не нужно, ибо по дорогам езжу много.
Пара должна подойти. но проще ищите лочный реудктор со своей парой - это не редкость и ценник гуманный.
На 81ой и 82 ой полуосях сенсорные кольца Абс реализованы не так как на спорте. Так что просто так не подойдут
Re: Пневматическая блокировка заднего моста
Добавлено: 26 май 2018, 08:27
алексей - Маленький Мук
koncevik писал(а):Бухо-Сапиенс писал(а):господа, добра всем!
вопрос знатокам.
имеем паджеро спорт 6g72 с парой 4,636, 10 шпилек на корпусе заднего редуктора, гибрид LSD, полуоси 87е обе.
есть мост целиком с паджеро2 92 года (44 кузов кажется) с парой 5,285, так же 10 шпилек на корпусе заднего редуктора, с пневмоблоком. полуоси 81 и 82.
вопрос:
1. встанет ли моя пара(4,636) на лочный диф (вместо 5,285) ?
2. встанут ли полуоси 81 и 82 в чулок моего моста?
переходить полностью на 5,285 мне абсолютно не нужно, ибо по дорогам езжу много.
Пара должна подойти. но проще ищите лочный реудктор со своей парой - это не редкость и ценник гуманный.
На 81ой и 82 ой полуосях сенсорные кольца Абс реализованы не так как на спорте. Так что просто так не подойдут
Подойдут, ток АБСа не будет
Re: Пневматическая блокировка заднего моста
Добавлено: 08 окт 2018, 18:16
zFruit
А правда, что при замене в МСП1 родного редуктора на лочный от П2 можно только одну полуось поменять, а вторую использовать родную, отпилив 1,5 см? Если да, то какую менять?
P.S. Если что, речь про замену редуктора с ГП 4.636 на лочный с такой же ГП.
Re: Пневматическая блокировка заднего моста
Добавлено: 08 окт 2018, 19:02
алексей - Маленький Мук
а зачем? чтоб укоротить и ослабить шлицевое?

полуоси не так дороги что б на этом выкраивать( кроилово приводит к попадалову)

Re: Пневматическая блокировка заднего моста
Добавлено: 08 окт 2018, 19:04
алексей - Маленький Мук
тебе нужны 81 и 82я? выдам не дорага

Re: Пневматическая блокировка заднего моста
Добавлено: 08 окт 2018, 20:08
МШУ
zFruit писал(а):А правда, что при замене в МСП1 родного редуктора на лочный от П2 можно только одну полуось поменять, а вторую использовать родную, отпилив 1,5 см? Если да, то какую менять?
P.S. Если что, речь про замену редуктора с ГП 4.636 на лочный с такой же ГП.
Паш,ты чем пилить собрался? Болгаркой?
ЗБС отпустишь металл ещё на 20 мм. Токарю нести пилить -тож не варик-резцы об термиченную железяку ломать.
А чем тебе не нравиццо мост в зборе от П2 Кроны под клюшки и тягу Панара переварить тока.
Я не возьмусь,но Воха точно сможет,он секас обожает )))))

ЗЫ Лёха тож,если чо,со сварочником дружит

ЗЫЫ Вовку ака Адал почитай- вроде там со свапом моста от П2 на шпрот ваще проблем не было и даже по "старым деньгам" в 3 раза дешевле вышло,чем АРВ втуливать.
Re: Пневматическая блокировка заднего моста
Добавлено: 08 окт 2018, 20:45
zFruit
алексей - Маленький Мук писал(а):тебе нужны 81 и 82я? выдам не дорага

О, это тема! Правда, пока редуктор отдельно от моста разборки продавать не хотят. Предлагают мост в сборе.
Re: Пневматическая блокировка заднего моста
Добавлено: 08 окт 2018, 20:50
zFruit
МШУ писал(а):Паш,ты чем пилить собрался? Болгаркой?
ЗБС отпустишь металл ещё на 20 мм. Токарю нести пилить -тож не варик-резцы об термиченную железяку ломать.
А чем тебе не нравиццо мост в зборе от П2 Кроны под клюшки и тягу Панара переварить тока.
Я не возьмусь,но Воха точно сможет,он секас обожает )))))

ЗЫ Лёха тож,если чо,со сварочником дружит

ЗЫЫ Вовку ака Адал почитай- вроде там со свапом моста от П2 на шпрот ваще проблем не было и даже по "старым деньгам" в 3 раза дешевле вышло,чем АРВ втуливать.
Кроилово - оно как курение. Понимаю, что вредно, а бросить не могу) Жалко 20-ку за мост отдавать. Ну понял, в общем, что пилить не вариант.
Re: Пневматическая блокировка заднего моста
Добавлено: 08 окт 2018, 22:24
МШУ
Паш,ну ты сам вдуплись:накуа тебе разборщику впаривать редуктор без чулка?
что там без редуктора останется?
Чулок, в общем то ни кому не нужный,бо гнут только особо талантливые....
Барабашки или диски- дык,по хороему- их сразу диффектовать и на 90% в утиль,бо
" контрактные".
Один хрен,ИМХО,мост в сборе- на диффектовку и все раходики менять на новые.
Считай,Паш,калькулятор на то и придуман. Впердолить АРВ,к примеру, в снятый редуктор стоит 10 тыр.( но это не точно)
АРВ я те сосватаю за75,но это не точно. В + имплантация -10 тыр.
Опять таки,я те ни разу не парю мост в сборе от Юрца,бо у муа концепция другая и дорогая- ставить АРВ с новыми расходниками и ,по сути ,с ребилдом всего моста...но это мои тараканы.
Йа не играю в азартные игры и в лотерею с "контрактными " ЗЧ

Но!!! Полюбас,тебе мост от от П2,с ребильдом,вылезет дешевле,чем тулить АРВ....
Паш,считай сам раходы.Имхо подкатить целиком мост от П2 =самый бюджетный....
К кому обратиться-к Вохе....не вижу ваще других на сей день.
Re: Пневматическая блокировка заднего моста
Добавлено: 08 окт 2018, 22:31
Владимир Михайлович
И какая это проблема - болгаркой полуось укоротить? Да современным, 0,8 мм. диском?
Легко.
Я УАЗовскую полуось, было дело, отрезал болгаркой, да еще и шлицы прорезал, чтоб урезанная шлицевая часть стала длиннее и зашла в сетеллит.
Re: Пневматическая блокировка заднего моста
Добавлено: 08 окт 2018, 22:43
МШУ
zFruit писал(а):....Жалко 20-ку за мост отдавать. Ну понял, в общем, что пилить не вариант.
Паша,кризис нна! Я за 2 пустых моста от 70-х в 2013 30 тыр отдал...
Замечу,что это былО от тавоты... Падж мосты-нах никому не нужны Из этой хрени никто и никогда котлетить не будет....стукнись к другому поставщику с ДВ,а лучше ближе к уралу

Re: Пневматическая блокировка заднего моста
Добавлено: 08 окт 2018, 22:58
Смайлик
Саня, ну када до тебя дойдёт, ну нету в япии паджеровской локи.... Юрка сам покупал с Явропы родную локу....
Re: Пневматическая блокировка заднего моста
Добавлено: 08 окт 2018, 23:08
МШУ
Владимир Михайлович писал(а):И какая это проблема - болгаркой полуось укоротить? Да современным, 0,8 мм. диском?
Легко.
Я УАЗовскую полуось, было дело, отрезал болгаркой, да еще и шлицы прорезал, чтоб урезанная шлицевая часть стала длиннее и зашла в сетеллит.
ммммм,жажда суицида?
Ты давно 0.8 мм диском 20 мм болванку пилил? Без сорянов- у тя =бред!!
Абясню:мне ,надысь подсунули вместо 1.2мм,какую то шляпу,типа о.8......
по виду,без нагрузки,на 10 к оборотах эта хрень синусоидит на 10 мм от плоскости вращения!
Я всем чувакам обязал тока в защите пилить,бо стрёмно.
Я к тому,что нехер на общем форуме советовать ,что пилить можно 0.8 мм...Это реальный суицид.
ЗЫ и,уверяю,что и 0.8 ты шлицы отпустишь.
Пример уаза=не актуален,там машки рулят
