Страница 15 из 58
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 20 ноя 2021, 20:57
Sfinks
Так я и написал, чо скорее 2е)))
0,8 уже на пределе. Учитывая погрешность манометра, вообщще ниже 0,9 ну его наах. Ну без шиномонтажа в кармане или запасных тапок)))
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 20 ноя 2021, 21:52
Aleksej2000
Sfinks писал(а): ↑
Навык и инструменты шиномонтажа в полевых имеется?
Неа... Вот и пришлось бы учиться
Sfinks писал(а): ↑
Или мож запасной комплект тапок в корзине болтается?
Один ботинок под задом стандартный и баллонный ключ с домкратом.
Вообще в жижу не лезли, по песчаным лесам по пахванным просекам по холмам гоняли. С сыном я в экстрим не полезу, ибо сами понимаете, что с 6 летним пацаном машину просто придется бросить.
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 20 ноя 2021, 22:32
Sfinks
Aleksej2000 писал(а): ↑
Один ботинок под задом стандартный и баллонный ключ с домкратом.
А коль сразу два разуешь?

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 20 ноя 2021, 23:07
SNOOPER
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 21 ноя 2021, 01:59
Aleksej2000
Sfinks писал(а): ↑
А коль сразу два разуешь?
Ну я В такую грязь не лезу. Наверное.... Поживем- увидем.
По видео- эфир?
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 21 ноя 2021, 02:06
Aleksej2000
алексей - Маленький Мук писал(а): ↑
прочисти клапан обратки( под зеленым колпачком) опять же в спортовской ветке есть тема:( глохнет при пол бака) в кратце: в клапане обратки стоит фильтрик, он засирается и двиг начинает сосать соляр через него а не через основной фильтр, а обратка не до дна бака,
Леша, можешь, пожалуйста, дать ссылку на тему, не могу найти даже поиском, хотя, когда бродил по форуму, название видел.
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 21 ноя 2021, 06:47
алексей - Маленький Мук
viewtopic.php?f=208&t=62342 лови ток она в дизельной ветке, видимо перенесли

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 21 ноя 2021, 06:58
алексей - Маленький Мук
ща научу как праьна травить калесы; берешь сосок(запасной) .накручиваешь на него колпачек железный тот что с усиками для выкручивания золотника. выкручиваешь золотник и стравливаешь воздух из балона до характерного свиста. примерно на давлении 09-08 появляется свист, его не пропустишь. сильно слышно. закручиваешь нипель в зад на родину

Сосок запасной а лучше два, всегда вози с собой, порой соски срывает об корни палки всякие. ну и пару золотников в запас тож нада. потому как при травлении можно пролюбить

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 21 ноя 2021, 08:55
Sfinks
Да любая горящая хрень. Хоть дезодорант, хоть репелент.

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 21 ноя 2021, 09:19
SNOOPER
Aleksej2000 писал(а): ↑
Леша, можешь, пожалуйста, дать ссылку на тему, не могу найти даже поиском, хотя, когда бродил по форуму, название видел.
Сначала клапан попробуй найти.......)))
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 21 ноя 2021, 09:42
Aleksej2000
алексей - Маленький Мук писал(а): ↑
выкручиваешь золотник и стравливаешь воздух из балона до характерного свиста. примерно на давлении 09-08 появляется свист, его не пропустишь.
Спускает просто из пустого соска колеса, или через накрученный другой сосок? Я тут не понял, для чего второй сосок.
SNOOPER писал(а): ↑
Сначала клапан попробуй найти.......)))
Так вот и не нашел. Поэтому и попросил тему, там наверное найду подробности, что и где и как

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 21 ноя 2021, 09:56
SNOOPER
Aleksej2000 писал(а): ↑
Так вот и не нашел. Поэтому и попросил тему, там наверное найду подробности, что и где и как
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 21 ноя 2021, 09:58
алексей - Маленький Мук
Aleksej2000 писал(а): ↑
Спускает просто из пустого соска колеса, или через накрученный другой сосок? Я тут не понял, для чего второй сосок.
Да из пустого, вторым соском просто удобно ввынимать и вставлять золотник
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 21 ноя 2021, 09:59
алексей - Маленький Мук
Саша о том что у твоего ТНВД нет такого клапана

у тя ж электронный насос а вся та тема о 99силном там насос механика
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 21 ноя 2021, 10:08
алексей - Маленький Мук
ваще для страви существуют дифляторы. как механические так и "автоматические" я пользую АРБшный дифлятор, есть его китайские аналоги а есть и "автоматы" где задается давление до которого нужно стравить.
https://yandex.ru/images/search?text=%D ... source=wiz
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 21 ноя 2021, 10:38
Sfinks
Неа, о 116 с ЕФИ.

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 21 ноя 2021, 11:19
алексей - Маленький Мук
Воя ща рыл картинки этого насоса, клапана не увидел, вместо клапана на тройнике походу стоит штуцерный болт
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 21 ноя 2021, 11:20
алексей - Маленький Мук
Я не знаю этого насоса, у мну оба механические что 56й что 40й

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 21 ноя 2021, 17:38
Жипер
Aleksej2000 писал(а): ↑
Леша, где ты раньше был?
Сегодня с сыном поехали по лесу кататься. Стравился до ,0.5, до хорошей плюшки. По корням раньше прыгал, теперь даже не чувствует. По песку прямо заметно, что цепляет сразу, даже непривычно, как на асфальте.
Знал бы, на хозяйстве давно бы стравился, там сплошь корни по дороге, прыгает постоянно. Теперь всегда буду стравливаться. Идёт ну очень мягко, прямо плывет почти.
Это счастье кончится при первом же нормальном ударе об камень-пенек.
И хорошо, ежели шина просто с диска слетит, а не получит дыру.
Ежели чо - я и жесткую МТ на 1.3 атм разувал.
А уж шоссейку.
Ну и не сильно этим увлекайся даже без разувания.
Получить грыжу на радиальной резине на низком давлении = на раз-два.
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 21 ноя 2021, 17:42
Жипер
Лёх, да единичка без фиксаторов шин уже весьма опасна.
И шина должна быть диагональной - ибо только диагоналке насрать на низкое давление.
Радиалка = грыжи.
Я их имел НА ВСЕХ своих радиалках, на некоторых даже менее чем на середине жизни (гудрич) = траксус, нанканг - на этих по одной шине к концу жизни.