Я уже обсвистелся и не одном форуме, результатов - ноль, и в этой теме тоже, см. начало 16-й страницы.SNOOPER писал(а):Тут целый форум, а говорите нетmultitronics писал(а):но нет машин на которых можно будет проверить![]()
Только свисните
Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 20 май 2009, 12:28
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 21 раз
Взял в магазине для тестов RIF-500. Машина у меня 1998 года, Pajero II "рестайлинг", эмиратовский. Двигатель 6G74.
Комп при подключении в колодку не подал признаков жизни. Хотя купить такой и поставить очень интересно было бы, в связи с чем готов предоставить машину для опытов
Multitronics, если еще актуально, просьба связаться со мной в личке.
Комп при подключении в колодку не подал признаков жизни. Хотя купить такой и поставить очень интересно было бы, в связи с чем готов предоставить машину для опытов

Multitronics, если еще актуально, просьба связаться со мной в личке.
Последний раз редактировалось Дрова 17 июн 2009, 21:42, всего редактировалось 1 раз.
Присматриваю себе очередное ведро с болтами...
- Serg_E74
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
VN
А ПОИСКОМ лень воспользоваться?!
Не в обиду, но здесь о маршрутниках multitronics обсуждение ведётся!!!
В помощь ищущим для сравнения http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... F%CE%D0%D2
Там тему развивают аж с Ноября 2005 года
А ПОИСКОМ лень воспользоваться?!
Не в обиду, но здесь о маршрутниках multitronics обсуждение ведётся!!!
В помощь ищущим для сравнения http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... F%CE%D0%D2
Там тему развивают аж с Ноября 2005 года
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 20 май 2009, 12:28
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 21 раз
Нам нужна машина в Москве, конечно можно выслать тестевою прошивку, посмотрим, может придется действовать вслепую.Дрова писал(а):Взял в магазине для тестов RIF-500. Машина у меня 1998 года, Pajero II "рестайлинг", эмиратовский. Двигатель 6G74.
Комп при подключении в колодку не подал признаков жизни. Хотя купить такой и поставить очень интересно было бы, в связи с чем готов предоставить машину для опытов
Multitronics, если еще актуально, просьба связаться со мной в личке.
А сколько времени она там вам нужна? Я иногда бываю в Москве.multitronics писал(а):Нам нужна машина в Москве, конечно можно выслать тестевою прошивку, посмотрим, может придется действовать вслепую.Дрова писал(а):Взял в магазине для тестов RIF-500. Машина у меня 1998 года, Pajero II "рестайлинг", эмиратовский. Двигатель 6G74.
Комп при подключении в колодку не подал признаков жизни. Хотя купить такой и поставить очень интересно было бы, в связи с чем готов предоставить машину для опытов
Multitronics, если еще актуально, просьба связаться со мной в личке.
Но если есть возможность удаленно схимичить-то вообще было бы здорово

Присматриваю себе очередное ведро с болтами...
- gjkrjdybr
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: 16 май 2009, 14:01
- Двигатель:: 6G72, три литра, бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро спрорт
- Откуда: Калуга [40]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
именно так я и сделал, все заработало, единственно конечно хотелось бы реальный бензобак а не виртуальный, но как я понимаю надо для этого закупать соответствующие датчики или нет? а датчик температуры воздуха я провел по уплотнителю вокруг водительской двери и запихнул под пластик прикрывающий ремень безопасности и вроде не на улице но и не в самом салоне, вроде показывает реальноMikle писал(а): Т.е. если поддерживает протокол OBD-II , из этого следует, что достаточно подключить "Multitronics" SE-50 в штатный диагностический разьем и БК заработает?
ММС, 2000год, 6G72 трехлитровый бензиновый
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 20 май 2009, 12:28
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 21 раз
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 20 май 2009, 12:28
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 21 раз
- gjkrjdybr
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: 16 май 2009, 14:01
- Двигатель:: 6G72, три литра, бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро спрорт
- Откуда: Калуга [40]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
что есть штатный дут, разьем диагностики? так я к нему и подключилmultitronics писал(а):Нет, надо подключиться к штатному ДУТ.gjkrjdybr писал(а):хотелось бы реальный бензобак а не виртуальный, но как я понимаю надо для этого закупать соответствующие датчики или нет?
ММС, 2000год, 6G72 трехлитровый бензиновый
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 20 май 2009, 12:28
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 21 раз
Х.З., я привел список машин только для одного из 3-х протоколов, для которого список машин для нас конкретно ясен, по нему Ваша машина работать не будет, а вот по остальным 2-м не знаю, машины будут работать до 1998 г.в. по одному протоколу, после - по другому.Sivorius писал(а):multitronics
А 4M41 смогете осилить? готоф быть подопытным кролеком, благо родной дисплей практически издох.
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 20 май 2009, 12:28
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 21 раз