Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта ( начало реализации)

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Сообщение SNOOPER »

lesnik5000 писал(а): по твоей ссылке нагреватель по 600 евриков, а микроша 2квт яндекс выдал 20000 рублей. Я потому и сказал в три раза.
Только что сам же рассказывал про али?!
Цена ничего не означает кроме как желания продавца и производителя.
У Микрошы ограничение 2 на 2. 2 минуты работаем, 2 остываем.
У за 600 может быть этого ограничения нет.
Опять же Микрошу нужно целиком пихать к месту нагрева.
А за 600 не нужно, ибо есть рукав.
Так что сравнение цен, это от лукавого.
И ты просто поверь, у меня Микроша не один год.))
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6339
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 416 раз
Поблагодарили: 394 раза

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Сообщение lesnik5000 »

Саша, посмотри что ты написал :)
Сам себя уже переворачиваешь.
Жипер бы тут тебе понаписал ::-D:
Про техническую часть понятно.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Сообщение SNOOPER »

В чём проблема?
Где переворачивание?
Цена складывается из затрат на производство, и маржи производителя и продавца.
Для того чтоб купили, изделие должно обладать какими то потребительскими свойствами.
Тоесть за удобство работы нужно платить. Тут всё очевидно: Время деньги.

Возьмём к примеру Микрошу и за 600.
Повторяю для того чтоб что то нагреть, нужно индуктор поднести к месту нагрева, а вместе с ним и сам блок нагревателя.
Одна капля воды с подвески (что сейчас актуально) пошлёт ценовое преимущество в помойку.
А за 600, имея рукав для работы шансов это повторить имеет значительно меньше.
Так что более менее пригодное для работы, особенно в автосервисе, всегда стоит денег.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2940
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Сообщение SELENGER »

Юзаем микрошу в сервисе , полет отличный
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Сообщение SNOOPER »

Так никто и не говорит что плохой Микроша.
Просто есть лучше и удобнее, ну и соответственно дороже.
Увы по другому не бывает.
Aleksej2000
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1089 раз
Поблагодарили: 68 раз

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Сообщение Aleksej2000 »

Итак,сегодня получил на одну сторону модернизированные шаровые.
Фото угла в сравнении с штатной. Прошу прощения за фото, фоткали в машине, когда забирал переделанные и отдавал нежеланные.
Вложения
IMG-20231124-WA0000.jpg
IMG-20231124-WA0001.jpg
IMG-20231124-WA0002.jpg
IMG-20231124-WA0003.jpg
IMG-20231124-WA0004.jpg
IMG-20231124-WA0005.jpg
Aleksej2000
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1089 раз
Поблагодарили: 68 раз

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Сообщение Aleksej2000 »

Сделал фото овальной выточки на шаровых, но другим телефоном, но не могу выложить. Попробую потом через шнур и через комп.
Сейчас такой план действий- разбираю левую сторону, где короткая полуось, снимаю полуось, снимаю пыльники, делаю отметки продольного хода полуоси в внутренней гранате, снимаю стандартные шаровые и ставлю модернизированные без пыльников, ставлю полуось с шрусами без пыльников.
Снимаю резиновые ограничители. Снимаю торсион. И смотрю, нет ли где упора или залома в крайних положениях, хватает ли продольного хода полуоси. Нет ли залома при максимальных выворотах руля.
Если нет препятствий, начинаю подрезать металичнские упоры для рычагов, и до такого положения, насколько возможно по шаровым или шрусам. Чтобы упор рычага наступал чуть раньше физического ограничения по шаровым, шрусам или продольного хода полуоси.
Одновременно ставлю проставки под колеса и смотрю, нет ли залома шруса, если я увеличу выворот при переносе сошки и маятника.
Пока так. А дальше будем посмотреть.
Шаровые делал только на одну сторону. Если все будет хорошо, дам команду токарю, сделает на другую сторону. Шаровые он взял для работы.
Aleksej2000
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1089 раз
Поблагодарили: 68 раз

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Сообщение Aleksej2000 »

Купил пыльники гофры. В понедельник начало левой стороны, и если все хорошо, реализация.
Aleksej2000
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1089 раз
Поблагодарили: 68 раз

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Сообщение Aleksej2000 »

Вчера рассматривал опять переднюю подвеску.
Если значительно увеличивать ход вниз, две помехи могут быть.
1. Рулевой наконечник и его тяга может ложиться на нижний рычаг.
2. Может не хватить ( теоретически, завтра узнаю практически) длины продольного хода шруса.

1. Почитал про рулевые наконечники. На других машинах есть опыт, когда его переворачивают и ставят сверху, переделывая конус в цапфе. На Паджеро/ спортах есть такой опыт? Или есть какая то тонкость, не позволяющая так делать?

2. Есть ли варианты как то увеличить продольный ход полуоси?

Так же по задней подвеске есть вопрос по увеличению хода вверх на сжатие. В спортовской варианте рычажной системы рычаг под рамой и он тупо упирается в раму. В паджеровском- рычаг внутри рамы.
Если поставить рычаги и мост от Паджеро на спортовскую раму, будет упор в отбойник внутри пружины и в раму самим мостом. Но до полного сжатия пружины более 10 см. Убрав упор и сделав изгиб рамы более высоким ( работы по изменению кузова , куда убирать этот изгиб не обсуждаем, чисто техническая работа), можно выбрать этот ход. Да, в таком случае этот ход верх перекрывает и максимальное сжатие аммортизотора, но аммортизатор я буду тоже переносить в кузов. Аммортизатор буду делать длинноходным, в сборке из трёх штук. Один верх, два вниз, в центре контернейр для объединения. Это позволит в варианте спортовского амморта оставить те же 35 минимальной длины, но увеличить ход с 18 до 36 см. Ну и сборка добавит к минимальной длине 3-5 см.
Вместо упора в пружине я рассматриваю вариант второй короткой пружины, которая уже будет тормозить кузов от пробоя.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20162
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1315 раз

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Мож бред . но что если рассмотреть вариант пятирычажки как на той же делике булке?? у нея подвеска мягще саленты побольше хотя сами рычаги покороче, эт так подкинуть на вентилятор ::-D:
Всем добра.......
Aleksej2000
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1089 раз
Поблагодарили: 68 раз

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Сообщение Aleksej2000 »

алексей - Маленький Мук писал(а): вариант пятирычажки как на той же делике булке?? у
Вопрос в деталях. Делишки у нас единичные вообще.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20162
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1315 раз

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Ниссан террано :) тож пятирычг
Всем добра.......
Aleksej2000
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1089 раз
Поблагодарили: 68 раз

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Сообщение Aleksej2000 »

алексей - Маленький Мук писал(а): Ниссан террано тож пятирычг
Тогда и крепление моста переделывать. Хватит и так чем развлекаться :*CRAZY*:

Итак, сегодня подготовка к разбору и снятие стандартных размеров. Чтобы потом сделать сравнение.
Раслабили торсион.
И домкратом поднимал ступицу до упора, смотрел как что работает. И потом вниз ломом прижимал.
Итак, верхняя шаровая работает на пределе в верхнем и нижних положениях, без отбойников уже на заломе, не даёт хода.
Нижняя шаровая,из за длинного рычага, вполне нормально, даже до стандартных пределов далеко.
Рулевой наконечник за пределом отбойника уже на около предельном положении.
Всего ход ступицы ( мерял от центра ступицы до крыла от 43 до 63 см, т.е весь ход 20 см.
Снял отбойники, получилось 67 см. Т.е. отбойник забирает лишь 4 см. Что кто то пытается выиграть, подрезая отбойник, мне не понятно. Что этот 1-2 см дают, мне непонятно.
Амортизатор в максимально верхнем положении 26 см, максимально нижнем 37 см. Т.е. амортизатор тоже на пределах. Уже однозначно нужно будет переваривать крепление аморта на раме, насколько, узнаю завтра. Амортизатор однозначно нужен длиннее. Посмотрел, на вторых спортах задние низ петля верх гайка, и есть разных длин. Узнаю нужный чистый ход, и тогда можно будет узнать общую длину, и насколько поднимать крепление на раме.
Что ещё увидел- в максимально верхнем положении при повороте руля палец шаровой рулевой сошки и внутренняя рулевая шаровая упираются в нижний рычаг. И так же , в максимально нижнем рулевая тяга наконечников почти ложится на нижний рычаг. Следовательно, редуктор надо поднимать. Место есть, можно в среднем на ,30-35 мм поднять. Точнее надо уже смотреть по месту.
При максимально нижнем и верхнем положениях бросается в глаза выворот верхнего рычага. Я, конечно, не знаю, чем руководствовались мицу при проектировке, но при длинном и верхнем рычаге подвеска была бы намного длинноходнее. Может ошибаюсь. Но я планирую поставить верхний рычаг от Люси, он там вроде на 15 мм длиннее, но все остальное такое же. Посмотрю на разборе и сравню.
И да, лучше всех себя чувствует как раз шрус- там запасы хода ещё большие. Единственное, где ШРУС отрабатывает свои углы, это при вывороте руля до предела. И это уже с снятыми ограничителями поворота, выворот колеса дикий. Но при это в соседней теме.
Завтра ставим модернизированные шаровые, без пыльников, шрусы без пыльников, без амортизатора, и погоняю подвеску верх вниз и смотрю, как себя металл будет чувствовать.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6339
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 416 раз
Поблагодарили: 394 раза

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Сообщение lesnik5000 »

Aleksej2000 писал(а): Посмотрел, на вторых спортах задние низ петля верх гайка, и есть разных длин
Что-то ты напутал. на вторых спортах задние как и на первых, ухо-ухо.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Сообщение SNOOPER »

С двойкой. Там ухо-шток.
Aleksej2000
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1089 раз
Поблагодарили: 68 раз

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Сообщение Aleksej2000 »

Итак, разобрали левый перед.
Амортизатор и верхний рычаг резьбы прикипели, еле сдёрнули с рычагом 70 см.
Сейчас буду срезать металические упоры ограничители, и срезать и наращивать кронштейн крепления амортизатора к раме.
Сейчас надо пробовать аммортизатор и заказать, утром сборка.
Упоры решил срезать полностью,а уже на другой раме приварю такие, какие нужно. Сейчас не знаю, сколько будет полностью возможный ход подвески.
Aleksej2000
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1089 раз
Поблагодарили: 68 раз

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта ( начало реализации)

Сообщение Aleksej2000 »

SNOOPER писал(а): С двойкой. Там ухо-шток
Саша, можешь, пожалуйста, подсказать номера этих аммортов?
Нашел на сайте автодеталей по длине. Сейчас искал, не смог найти. А надо заказать, чтобы время не терять.
Aleksej2000
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1089 раз
Поблагодарили: 68 раз

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта ( начало реализации)

Сообщение Aleksej2000 »

Заказал амортизаторы от Сузуки гранд Витара. 500/302 , 12 мм шток.
Рабочий ход 198 мм, против 110-120 у родного (примерно 380/260).
По моим замерам получится 10 см плюсом в верх, и больше 15 см вниз. Сам амортизатор может дать 15 верх и 25 вниз ( это дополнительно к 20 см родного хода), но вверх не даст крыло, вниз ещё вопрос по шрусу.
Я ориентировался на то, что придется как минимум 10 см срезать крыло, без бодика ( я планирую бодик убирать), 37" колеса, и чтобы был запас хода у амортизатора.
По моим расчетам, кронштейн на раме надо удлинять на 6 см. Но утром приедут аморты, я сделаю удлинитель, прихвачу на прихватки , накину аморт и буду смотреть уже по факту.
Ну и завтра уже будет ясно, насколько длиннее нужен верхний рычаг. Если до 15 мм, то люсишный пойдет, если больше, то надо будет разваривать родной.
Сейчас есть заморочка срезать упоры на раме, болгаркой не подлезть, наверное, придется сваркой срезать.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20162
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1315 раз

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта ( начало реализации)

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Навари кронштейны для амморта на заднию сторону рычага. не трогая родной. верхние домики можно из че угодно наколхозить. верхний рычаг Терракан он длинней см на 2 . играть вылетом можно развальными пластинами. и не влезут 37е в спорта.. :*WALL*: хоть ваще крылья сними ::-D: я ж тебе уже говорил что 35е уже не лезут цепляя передние подушки рамы и в кузов ипираются в ногах. я заминал кувалдой сильно.
Всем добра.......
Aleksej2000
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1089 раз
Поблагодарили: 68 раз

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта ( начало реализации)

Сообщение Aleksej2000 »

алексей - Маленький Мук писал(а): Навари кронштейны для амморта на заднию сторону рычага. не т
Леша, я не понял, куда как наварить? Аморт сейчас проходит через внутрь верхнего рычага. Крепление к раме. Значит надо два крепления переделывать. Но как, там места нет. Я видел, что делают два аморта, один сбоку. Ты предлагаешь сбоку делать? А какой смысл? Я хочу потом , если все удастся, перенести на целую раму, и чтобы это выглядело как заводское.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»