pv_lik писал(а):Вчера заменил оба ремня и сальники р/в и к/в, а также масло и фильтры (в. т.ч. салонный). Заказывал все оригинал в экзисте. Пришли ролики NSK, сальники NOK и масляный фильтр Purflux. Для запрессовки сальника к/в лучше всего, кроме оригинальной оправки конечно, подходит......пластиковая сливная труба на 50![]()
Приспособу для фиксации шкива сделал простейшую, но как оказалось очень эффективную
Общая длина примерно метр, межосевое отверстий - 48 мм, от края до оси - 10 мм, Д отверстий - 8,2 мм.
Только внимательнее с длиной болтов при затягивании, т.к. слишком длинные могут упереться в шестерню ремня ГРМ и, соответственно, болт вы не дотянете 100%. Просто закрутите их до упора без оправки и все увидите.
Кстати, все ремни (в т.ч. балансиров) прошли 108 тыс. и выглядят как новые. Натяжение ремней регулировал раз в 2 года.
Подскажите а как отворачивали? (по часовой или против) и у вас на уголке 2 отверствия по 8.2 а головку как на болт одевали?