Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

bolomyt
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт new
Откуда: Москва

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение bolomyt »

pv_lik писал(а):Вчера заменил оба ремня и сальники р/в и к/в, а также масло и фильтры (в. т.ч. салонный). Заказывал все оригинал в экзисте. Пришли ролики NSK, сальники NOK и масляный фильтр Purflux. Для запрессовки сальника к/в лучше всего, кроме оригинальной оправки конечно, подходит......пластиковая сливная труба на 50 ::-D:
Изображение
Приспособу для фиксации шкива сделал простейшую, но как оказалось очень эффективную
Изображение
Общая длина примерно метр, межосевое отверстий - 48 мм, от края до оси - 10 мм, Д отверстий - 8,2 мм.
Только внимательнее с длиной болтов при затягивании, т.к. слишком длинные могут упереться в шестерню ремня ГРМ и, соответственно, болт вы не дотянете 100%. Просто закрутите их до упора без оправки и все увидите.

Кстати, все ремни (в т.ч. балансиров) прошли 108 тыс. и выглядят как новые. Натяжение ремней регулировал раз в 2 года.

Подскажите а как отворачивали? (по часовой или против) и у вас на уголке 2 отверствия по 8.2 а головку как на болт одевали?
Аватара пользователя
pv_lik
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 19:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Урал
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение pv_lik »

Изображение
Приспособа крепится по касательной к болту (см. картинку) и головка на болт накидывается свободно.
Болт откручивается против часовой.
МПС 2006, 4D56, МКПП
bolomyt
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт new
Откуда: Москва

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение bolomyt »

Разобрал вчера. На 4D56 12 года на шкиве 2 оверстия под болт 12 с мелкой резьбой. Пришлось пересверливать вилку которую перед этим делал. Разобрал без проблем. Авто натяжитель ГРМ, не снимая, монтажкой, упирев в помпу, утопил и вместо стопора поставил железку от заклёпки (та которая заклёпки плющит когда заклёпочником тянешь). Оказалось потёк сальник верхнего балансира. Открутить звёздочку не смог. По мануалу там куда то отвёртка вставляется для блокировки. Нашел винт 6мм, открутил его. Вставил отвёртку (чувствуется что вал там крутится но не стопорится). Вкрутил в это отверстие винт подлиннее. Вроде застопорил. Стал крутить а винт там обломался и около 1,5 см там остался. Теперь надо как то вал балансира вынимать, чтоб остаток болта там не заклинил.
Может кто знает куда упирать, чтоб заклинить вал.
И там по схеме какая то крышка есть. Вроде за ней вал банансировочный. Кто снимал её?
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение Sfinks »

Я звезду балансира стопорю старым ремнём этого балансира. Накидываю его на звезду и зажимаю плоскогубцами, так что бы ремень полностью обхватил звезду, поворачиваю пасики набок, создавая натяжение в обхвате. Вобщем получается по принципу цепного ключа для масленного фильтра. Делать надо вдвоём, один стопорит, второй крутит болт.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Matvey2005
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 авг 2013, 20:27
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Гусь-Хрустальный

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение Matvey2005 »

Приветствую всех!

Только зарегистрировался, не судите строго. Проблема такая, сегодня проехав километров 130 заглушил двигатель (4D56) и услышал стук. После этого опять завел машину и двигатель начал грубо с детонацией работать на холостых. До этого все было в идеале. Подскажете кто-нибудь, что это. Может ремень ГРМ перескочил.
Аватара пользователя
pv_lik
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 19:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Урал
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение pv_lik »

Matvey2005 писал(а):Приветствую всех!

Только зарегистрировался, не судите строго. Проблема такая, сегодня проехав километров 130 заглушил двигатель (4D56) и услышал стук. После этого опять завел машину и двигатель начал грубо с детонацией работать на холостых. До этого все было в идеале. Подскажете кто-нибудь, что это. Может ремень ГРМ перескочил.
Может и перескочил, а может и нет. Открывать надо и смотреть. Но двигатель моторить пока точно не стоит.
МПС 2006, 4D56, МКПП
Аватара пользователя
blacat
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 20:58
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение blacat »

Подскажите, друзья , а чтобы заменить помпу на двигателе 4d56 необходимо снять ремень ГРМ? И еще, как можно определить сдохла помпа или нет, посоветуете? Спасибо.
Аватара пользователя
pv_lik
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 19:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Урал
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение pv_lik »

Нет, ремень ГРМ снимать не надо. Так то ее меняют когда потекла или люфтит. Ну на ВАЗах бывает крыльчатка рассыпается ::-D:
МПС 2006, 4D56, МКПП
Аватара пользователя
blacat
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 20:58
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение blacat »

Нашел я уже мануал. Там первым пунктом идет - Снимите ремень ГРМ. )) Снимать ремень не надо на движке 4М40. По поводу определения работоспособности написано, осмотреть на наличие трещин, протечек масла и наличие повышенного шума. Если что-то есть - заменить. Протечки и трещины думаю гляну, а по поводу шума врядли, т.к. весь движок шумит - звук помпы не смогу на слух выделить.
Аватара пользователя
duhast e34
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 20:50
Двигатель:: D6EA 250л.с., 540Н/м
Мой автомобиль(и):: KIA Mohave
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение duhast e34 »

На 4м40 цепь, а не ремень.
Сейчас КИА МОХАВЕ и Форд Фьюжин.
Был МПС1 2,5 TD (116 осликов)EFI, серый ТРАКТОР!!!.2008г.в.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение Sfinks »

pv_lik писал(а):Нет, ремень ГРМ снимать не надо.
Обоснуйте. Если нашли способ замены без снятия ремня ГРМ, цены Вашим указаниям, как это сделать, не будет!)
pv_lik писал(а): Так то ее меняют когда потекла или люфтит::-D:
Когда потекла- это уже в любом случае замена. А так, при замене ГРМ смотрите помпу на наличиеп люфтов в оси крыльчатки и наличие шума при вращении рукой, если вращается безшумно и нет люфтов, то менять помпу не надо. Это на фольксвагенах помпы не живут долго, там даже в мануале пишут, при замене ГРМ менять и помпу. У нас же в мануале написано, что если нет люфтов и шума то менять не надо.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
pv_lik
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 19:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Урал
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение pv_lik »

pv_lik писал(а):Нет, ремень ГРМ снимать не надо.
Вру.....неумышленно ::-D:
МПС 2006, 4D56, МКПП
furk
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 22 дек 2012, 21:20
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение furk »

Впервые собрался менять ремень ГРМ. Текущая стадия - снял шкив коленвала. Для откручивания болта коленвала сварил фиксатор коленвала - болт открутил без проблем. Шкив коленвала стягивал съемником - еле стянул (очень туго шел, место для съемника впритык).

1.Подскажите пожалуйста в какую сторону крутить коленвал для установки меток?
если смотреть по ходу движения, то по часовой стрелке, если смотреть на двигатель со стороны открытого капота, то против, правильно?
2. Какие могут быть трудности с заменой сальника коленвала? (у меня течет)
3. Другие сальники, если не текут менять?
Вложения
IMG_20130916_194659.jpg
IMG_20130916_195417.jpg
Аватара пользователя
pv_lik
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 19:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Урал
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение pv_lik »

1. Любой отсчет в двигателях (кроме французов вроде) принят к трансмиссии по возрастающей (помпа и ГРМ - 1 цил., кпп - 4 цил). Вращение двигателя определяется также, т.е. по часовой со стороны открытого капота.
2. Обязательно оправка и обрати внимание на шестерню маслонасоса (MD 099211). Если на шейке ощутимая выработка (канавка) то сальник все равно может сопливить.
3. Я не менял, потекут поменяю. А вобще люди советуют сразу менять и даже помпу :*SCRATCH*:
МПС 2006, 4D56, МКПП
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение Pteradaktel »

полистай темку..http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... start=1575
там и про метки и про тонкие места..
как то так
furk
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 22 дек 2012, 21:20
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение furk »

C направление вращения разобрался, снял оба ремня. Сейчас не могу снять первую звездочку с КВ. Съемником уже в двух местах обломал кромку звездочки, замачивал керосином, ВД, охлаждал огнетушителем, грел строительным феном, стоит мертво.
Грешным делом думаю может она как-то крепиться?
Что посоветуете?
furk
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 22 дек 2012, 21:20
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение furk »

Еще один вопрос, пока пытался стянуть эту шестерню по запарке прокрутил коленвал (ремни уже были сняты) вначале по часовой стрелке на 1/4 оборота, потом против тоже примерно на 1/4 оборота, чем это черевато?
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение Pteradaktel »

про прокрутил - смотря как до этого стояло, но с валами балансиров придется попотеть. Если звездочка неслазит - значит что-то не то делаешь, там натяг, но заходить должна "от руки".
Самое простое: скинуть клапанную крышку, снять ось коромысел. Там 5 болтиков на 12, будешь на место ставить, немного повозиться придется. Болтики выкрути, но из оси недоставай, снимай ось целиком..(Важно, будешь ставить, момент строго по мануалу!!!!). теперь колено можно крутить..поверни его шпонкой вверх ( при ВМТ она стоит на 3 часа), мож шпонка не дает, а мож варено..

как то так
furk
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 22 дек 2012, 21:20
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение furk »

Шкив с КВ тоже еле стянул, после того, как почистил ВД внутреннюю поверхность шкива и сам КВ шкив тал надеваться от руки. Что можно делать не так? Шпонка вынимается после того как сниму звездочки?
furk
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 22 дек 2012, 21:20
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение furk »

furk писал(а):Еще один вопрос, пока пытался стянуть эту шестерню по запарке прокрутил коленвал (ремни уже были сняты) вначале по часовой стрелке на 1/4 оборота, потом против тоже примерно на 1/4 оборота, чем это черевато?
Вначале стояло по меткам, потом повернул на 1/4 по часовой, потом на 1/4 против
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»