Страница 15 из 30

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Добавлено: 17 июл 2013, 21:49
bolomyt
pv_lik писал(а):Вчера заменил оба ремня и сальники р/в и к/в, а также масло и фильтры (в. т.ч. салонный). Заказывал все оригинал в экзисте. Пришли ролики NSK, сальники NOK и масляный фильтр Purflux. Для запрессовки сальника к/в лучше всего, кроме оригинальной оправки конечно, подходит......пластиковая сливная труба на 50 ::-D:
Изображение
Приспособу для фиксации шкива сделал простейшую, но как оказалось очень эффективную
Изображение
Общая длина примерно метр, межосевое отверстий - 48 мм, от края до оси - 10 мм, Д отверстий - 8,2 мм.
Только внимательнее с длиной болтов при затягивании, т.к. слишком длинные могут упереться в шестерню ремня ГРМ и, соответственно, болт вы не дотянете 100%. Просто закрутите их до упора без оправки и все увидите.

Кстати, все ремни (в т.ч. балансиров) прошли 108 тыс. и выглядят как новые. Натяжение ремней регулировал раз в 2 года.

Подскажите а как отворачивали? (по часовой или против) и у вас на уголке 2 отверствия по 8.2 а головку как на болт одевали?

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Добавлено: 20 июл 2013, 06:16
pv_lik
Изображение
Приспособа крепится по касательной к болту (см. картинку) и головка на болт накидывается свободно.
Болт откручивается против часовой.

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Добавлено: 20 июл 2013, 10:38
bolomyt
Разобрал вчера. На 4D56 12 года на шкиве 2 оверстия под болт 12 с мелкой резьбой. Пришлось пересверливать вилку которую перед этим делал. Разобрал без проблем. Авто натяжитель ГРМ, не снимая, монтажкой, упирев в помпу, утопил и вместо стопора поставил железку от заклёпки (та которая заклёпки плющит когда заклёпочником тянешь). Оказалось потёк сальник верхнего балансира. Открутить звёздочку не смог. По мануалу там куда то отвёртка вставляется для блокировки. Нашел винт 6мм, открутил его. Вставил отвёртку (чувствуется что вал там крутится но не стопорится). Вкрутил в это отверстие винт подлиннее. Вроде застопорил. Стал крутить а винт там обломался и около 1,5 см там остался. Теперь надо как то вал балансира вынимать, чтоб остаток болта там не заклинил.
Может кто знает куда упирать, чтоб заклинить вал.
И там по схеме какая то крышка есть. Вроде за ней вал банансировочный. Кто снимал её?

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Добавлено: 22 июл 2013, 09:55
Sfinks
Я звезду балансира стопорю старым ремнём этого балансира. Накидываю его на звезду и зажимаю плоскогубцами, так что бы ремень полностью обхватил звезду, поворачиваю пасики набок, создавая натяжение в обхвате. Вобщем получается по принципу цепного ключа для масленного фильтра. Делать надо вдвоём, один стопорит, второй крутит болт.

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Добавлено: 17 авг 2013, 21:50
Matvey2005
Приветствую всех!

Только зарегистрировался, не судите строго. Проблема такая, сегодня проехав километров 130 заглушил двигатель (4D56) и услышал стук. После этого опять завел машину и двигатель начал грубо с детонацией работать на холостых. До этого все было в идеале. Подскажете кто-нибудь, что это. Может ремень ГРМ перескочил.

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Добавлено: 18 авг 2013, 15:41
pv_lik
Matvey2005 писал(а):Приветствую всех!

Только зарегистрировался, не судите строго. Проблема такая, сегодня проехав километров 130 заглушил двигатель (4D56) и услышал стук. После этого опять завел машину и двигатель начал грубо с детонацией работать на холостых. До этого все было в идеале. Подскажете кто-нибудь, что это. Может ремень ГРМ перескочил.
Может и перескочил, а может и нет. Открывать надо и смотреть. Но двигатель моторить пока точно не стоит.

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Добавлено: 29 авг 2013, 10:01
blacat
Подскажите, друзья , а чтобы заменить помпу на двигателе 4d56 необходимо снять ремень ГРМ? И еще, как можно определить сдохла помпа или нет, посоветуете? Спасибо.

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Добавлено: 29 авг 2013, 10:31
pv_lik
Нет, ремень ГРМ снимать не надо. Так то ее меняют когда потекла или люфтит. Ну на ВАЗах бывает крыльчатка рассыпается ::-D:

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Добавлено: 29 авг 2013, 15:43
blacat
Нашел я уже мануал. Там первым пунктом идет - Снимите ремень ГРМ. )) Снимать ремень не надо на движке 4М40. По поводу определения работоспособности написано, осмотреть на наличие трещин, протечек масла и наличие повышенного шума. Если что-то есть - заменить. Протечки и трещины думаю гляну, а по поводу шума врядли, т.к. весь движок шумит - звук помпы не смогу на слух выделить.

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Добавлено: 29 авг 2013, 16:25
duhast e34
На 4м40 цепь, а не ремень.

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Добавлено: 31 авг 2013, 12:22
Sfinks
pv_lik писал(а):Нет, ремень ГРМ снимать не надо.
Обоснуйте. Если нашли способ замены без снятия ремня ГРМ, цены Вашим указаниям, как это сделать, не будет!)
pv_lik писал(а): Так то ее меняют когда потекла или люфтит::-D:
Когда потекла- это уже в любом случае замена. А так, при замене ГРМ смотрите помпу на наличиеп люфтов в оси крыльчатки и наличие шума при вращении рукой, если вращается безшумно и нет люфтов, то менять помпу не надо. Это на фольксвагенах помпы не живут долго, там даже в мануале пишут, при замене ГРМ менять и помпу. У нас же в мануале написано, что если нет люфтов и шума то менять не надо.

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Добавлено: 31 авг 2013, 19:47
pv_lik
pv_lik писал(а):Нет, ремень ГРМ снимать не надо.
Вру.....неумышленно ::-D:

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Добавлено: 16 сен 2013, 20:29
furk
Впервые собрался менять ремень ГРМ. Текущая стадия - снял шкив коленвала. Для откручивания болта коленвала сварил фиксатор коленвала - болт открутил без проблем. Шкив коленвала стягивал съемником - еле стянул (очень туго шел, место для съемника впритык).

1.Подскажите пожалуйста в какую сторону крутить коленвал для установки меток?
если смотреть по ходу движения, то по часовой стрелке, если смотреть на двигатель со стороны открытого капота, то против, правильно?
2. Какие могут быть трудности с заменой сальника коленвала? (у меня течет)
3. Другие сальники, если не текут менять?

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Добавлено: 17 сен 2013, 07:51
pv_lik
1. Любой отсчет в двигателях (кроме французов вроде) принят к трансмиссии по возрастающей (помпа и ГРМ - 1 цил., кпп - 4 цил). Вращение двигателя определяется также, т.е. по часовой со стороны открытого капота.
2. Обязательно оправка и обрати внимание на шестерню маслонасоса (MD 099211). Если на шейке ощутимая выработка (канавка) то сальник все равно может сопливить.
3. Я не менял, потекут поменяю. А вобще люди советуют сразу менять и даже помпу :*SCRATCH*:

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Добавлено: 17 сен 2013, 17:44
Pteradaktel
полистай темку..http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... start=1575
там и про метки и про тонкие места..
как то так

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Добавлено: 17 сен 2013, 20:37
furk
C направление вращения разобрался, снял оба ремня. Сейчас не могу снять первую звездочку с КВ. Съемником уже в двух местах обломал кромку звездочки, замачивал керосином, ВД, охлаждал огнетушителем, грел строительным феном, стоит мертво.
Грешным делом думаю может она как-то крепиться?
Что посоветуете?

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Добавлено: 17 сен 2013, 20:54
furk
Еще один вопрос, пока пытался стянуть эту шестерню по запарке прокрутил коленвал (ремни уже были сняты) вначале по часовой стрелке на 1/4 оборота, потом против тоже примерно на 1/4 оборота, чем это черевато?

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Добавлено: 17 сен 2013, 21:09
Pteradaktel
про прокрутил - смотря как до этого стояло, но с валами балансиров придется попотеть. Если звездочка неслазит - значит что-то не то делаешь, там натяг, но заходить должна "от руки".
Самое простое: скинуть клапанную крышку, снять ось коромысел. Там 5 болтиков на 12, будешь на место ставить, немного повозиться придется. Болтики выкрути, но из оси недоставай, снимай ось целиком..(Важно, будешь ставить, момент строго по мануалу!!!!). теперь колено можно крутить..поверни его шпонкой вверх ( при ВМТ она стоит на 3 часа), мож шпонка не дает, а мож варено..

как то так

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Добавлено: 17 сен 2013, 21:30
furk
Шкив с КВ тоже еле стянул, после того, как почистил ВД внутреннюю поверхность шкива и сам КВ шкив тал надеваться от руки. Что можно делать не так? Шпонка вынимается после того как сниму звездочки?

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Добавлено: 17 сен 2013, 21:32
furk
furk писал(а):Еще один вопрос, пока пытался стянуть эту шестерню по запарке прокрутил коленвал (ремни уже были сняты) вначале по часовой стрелке на 1/4 оборота, потом против тоже примерно на 1/4 оборота, чем это черевато?
Вначале стояло по меткам, потом повернул на 1/4 по часовой, потом на 1/4 против