Форсунки омывателя ПаджероСпорт
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- Mr. Gray
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 12:38
- Откуда: Александров
- Контактная информация:
Вот, правда нихрена не видно, т.к. снимал на мобилу:
http://www.youtube.com/watch?v=_tDS69ZUAMg
http://www.youtube.com/watch?v=gXCGIz21Ap0
http://www.youtube.com/watch?v=_tDS69ZUAMg
http://www.youtube.com/watch?v=gXCGIz21Ap0
Сейчас: Skoda Superb '12
MMC Pajero I, 4D56T, '84 => MMC Montero Sport, 6G72, '01 => MMC Pajero II, 6G74, SS, '95
BMW 525e E28, M20B27 '86 => BMW 730i E32, M30B30, '89 => BMW 530i E39, M54B30, '03 => BMW X3 e83, M54B30, '05
MMC Pajero I, 4D56T, '84 => MMC Montero Sport, 6G72, '01 => MMC Pajero II, 6G74, SS, '95
BMW 525e E28, M20B27 '86 => BMW 730i E32, M30B30, '89 => BMW 530i E39, M54B30, '03 => BMW X3 e83, M54B30, '05
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 10 май 2009, 15:27
- Откуда: Владимир
- Mr. Gray
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 12:38
- Откуда: Александров
- Контактная информация:
Да, без проблем. А вот штатных почему то не хватало. Может струя тоньше была.
Их же можно еще выше поднять, они регулируются. Я просто задирать не стал, мне так достаточно кажется.
Их же можно еще выше поднять, они регулируются. Я просто задирать не стал, мне так достаточно кажется.
Сейчас: Skoda Superb '12
MMC Pajero I, 4D56T, '84 => MMC Montero Sport, 6G72, '01 => MMC Pajero II, 6G74, SS, '95
BMW 525e E28, M20B27 '86 => BMW 730i E32, M30B30, '89 => BMW 530i E39, M54B30, '03 => BMW X3 e83, M54B30, '05
MMC Pajero I, 4D56T, '84 => MMC Montero Sport, 6G72, '01 => MMC Pajero II, 6G74, SS, '95
BMW 525e E28, M20B27 '86 => BMW 730i E32, M30B30, '89 => BMW 530i E39, M54B30, '03 => BMW X3 e83, M54B30, '05
- Mr. Gray
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 12:38
- Откуда: Александров
- Контактная информация:
За неделю ниразу не легла
По трассе езжу постоянно. Все нормально. Или на 100 км/ч еще заснять и показать? 


Сейчас: Skoda Superb '12
MMC Pajero I, 4D56T, '84 => MMC Montero Sport, 6G72, '01 => MMC Pajero II, 6G74, SS, '95
BMW 525e E28, M20B27 '86 => BMW 730i E32, M30B30, '89 => BMW 530i E39, M54B30, '03 => BMW X3 e83, M54B30, '05
MMC Pajero I, 4D56T, '84 => MMC Montero Sport, 6G72, '01 => MMC Pajero II, 6G74, SS, '95
BMW 525e E28, M20B27 '86 => BMW 730i E32, M30B30, '89 => BMW 530i E39, M54B30, '03 => BMW X3 e83, M54B30, '05
- Mr. Gray
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 12:38
- Откуда: Александров
- Контактная информация:
У меня на Шкоде форсунки распыляли жидкость в пыль по всему стеклу. Получается равномерно, но чтобы размочить сильную грязь, надо было пол бочка вылить. А на дороге, когда просто налет появляется - очень круто такие брызгалки.
На VAGах на всех такие вроде.
На VAGах на всех такие вроде.
Сейчас: Skoda Superb '12
MMC Pajero I, 4D56T, '84 => MMC Montero Sport, 6G72, '01 => MMC Pajero II, 6G74, SS, '95
BMW 525e E28, M20B27 '86 => BMW 730i E32, M30B30, '89 => BMW 530i E39, M54B30, '03 => BMW X3 e83, M54B30, '05
MMC Pajero I, 4D56T, '84 => MMC Montero Sport, 6G72, '01 => MMC Pajero II, 6G74, SS, '95
BMW 525e E28, M20B27 '86 => BMW 730i E32, M30B30, '89 => BMW 530i E39, M54B30, '03 => BMW X3 e83, M54B30, '05
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 10 май 2009, 15:27
- Откуда: Владимир
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 10 май 2009, 15:27
- Откуда: Владимир
Не знаю как у других а на моем Чижике с форснками такая же беда как и на ММС. (комплектация СитиКруизинг 97г)Макс Владимирский писал(а):Кстати,хороший вапроц!Владельцы челенджеров,поделитесь информацией,есть проблемы с сыкалками?mehanik писал(а):а на праворуких мпс какие форсунки?
Может на других нет проблем, а так форсунки аналогичны Вашим.
- SE16
- Сообщения: 1616
- Зарегистрирован: 03 сен 2008, 21:47
- Двигатель:: Diesel 1HZ
- Мой автомобиль(и):: TLC 100 и TLC 105
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Форсунки омывателя
ухххх....осилил тему
из этого всего я вынес следующее: бачок однозначно снимать, насос чистить (имхо он не плохой, когда магистраль чистая), менять клапан обратного хода на новый (заказал в экзисте), менять тройник (т.к. потенциально тот ещё сборщик кристаллов), ставим форсунки....Насчет родных - видимо есть какая то конструктивная слабость в них, т.к. при прочей герметичности магистрали и бачка - грязь попадает....возможно они всасывают мелкие частицы после того как отпускаешь ручку ссыкалки.

из этого всего я вынес следующее: бачок однозначно снимать, насос чистить (имхо он не плохой, когда магистраль чистая), менять клапан обратного хода на новый (заказал в экзисте), менять тройник (т.к. потенциально тот ещё сборщик кристаллов), ставим форсунки....Насчет родных - видимо есть какая то конструктивная слабость в них, т.к. при прочей герметичности магистрали и бачка - грязь попадает....возможно они всасывают мелкие частицы после того как отпускаешь ручку ссыкалки.
Because it's there...
George Mallory
George Mallory
-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:53
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Форсунки омывателя
По народным, паджеровским, приметам пришла зима, поднялась тема.
Модель [25Q] PAJ SPORT (K90#)
Модификация [K96W] 3000/4WD
Комплектация [GNHEL6] GLS(WIDE),5FM/T LHD
Дата выпуска 12/1998 - 1 неделя
Модификация [K96W] 3000/4WD
Комплектация [GNHEL6] GLS(WIDE),5FM/T LHD
Дата выпуска 12/1998 - 1 неделя
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 10 май 2009, 15:27
- Откуда: Владимир
Re: Форсунки омывателя
Форсунки оставил прежние,поставил дополнительно насос от десятки.Теперь на водительскую половину работает десяточный моторчик,на пассажирскую родной.В магистрали поставил фильтры дизельные российские(взял поменьше размером чем где-то выше показывали) по 25 руб за штуку.Из задних машин прибегают благодарные водители за то что я и их побрызгал))))).На скорости 100 км/ч нормально омывается стекло.Итого : моторчик со втулкой 110 руб,фильтры 50 руб и какие-то копейки за шланчик и герметик.Бачок снимается легко после того как демонтируете правую фару.Там сложность только в двух болтах над правым колесом.Времени занимает с перекурами максимум час!
MMC 2000г. 3 литра.
- SE16
- Сообщения: 1616
- Зарегистрирован: 03 сен 2008, 21:47
- Двигатель:: Diesel 1HZ
- Мой автомобиль(и):: TLC 100 и TLC 105
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Форсунки омывателя
Снял бачок. ну и система
Вобщем в самом бачке было очень много мелких кристаллов - как песок, налет грязи в несколько мм (визуально) и много всяких неожиданностей. Сам моторчик в полупрозрачном корпусе - было видно грязь и ржавчину внутри механизма. Все промыл очисти, вставил другой моторчик (оригинал), который мне достался даром
)) завтра буду собирать в обратном порядке, НО даже под струей воды из крана было видно, что проходимость у моего штатного в разы меньше.....отсюда и все проблемы. Если радикально. то думаю поставить под капот как у Инженера.

Вобщем в самом бачке было очень много мелких кристаллов - как песок, налет грязи в несколько мм (визуально) и много всяких неожиданностей. Сам моторчик в полупрозрачном корпусе - было видно грязь и ржавчину внутри механизма. Все промыл очисти, вставил другой моторчик (оригинал), который мне достался даром

Because it's there...
George Mallory
George Mallory
- RAZE
- Сообщения: 1825
- Зарегистрирован: 10 дек 2006, 21:23
- Откуда: Москва(ЦАО)
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Форсунки омывателя
Я сегодня весь день матерился на япошкин придумщиков поставивших бачок с насосом в бампер!
Ни хрена струя при -20 не поднимается выше щёток!! ](*,)
Твою дивизию(с)!Как на ТАЗу сегодня из бутылки подпрыскивал на лобовуху "незамерзайку"
Вообще давление исчезло!Ссыт на пять сантиметров,только пару капель попадает на щётки,ещё хуже получается.Ездил сегодня как на БМП,в щелку амбразуру смотрел.

Ни хрена струя при -20 не поднимается выше щёток!! ](*,)




PAJERO SPORT II 3.2,4M41,лопата,удочки.
Паджерю по спортивному,на все 4 колеса.
Паджерю по спортивному,на все 4 колеса.
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Форсунки омывателя
Я в субботу плевался. в моторный отсек выходит тока горловина из боковины. из неё же выходит и шланг на форсунки. в бачке замёрзла вода. насос молчал. полтора часа отмораживал(наливал кипяток, потом через некоторое время сливал шлангом и опять наливал...). отморозил. залил незамерзайку. в последний момент осталось форсунки пролить. пролил кипятком и тут же незамерзайкой пропшикал. теперь всё ок. но так и не понял, где бачок, какой он формы и где насос!!! догадываюсь что плоский, маленького объёма(незамерзайки залилось порядка 2,5л) и где-то над локером под крылом. шею чуть не сломал, вертел головой искал намёки на бачок в колёсной арке. Хорошо что ничего не накрылось. а как насос сгорит, как менять?? Ужос
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)