Страница 15 из 33
Добавлено: 11 окт 2009, 13:56
Mr. Gray
Добавлено: 11 окт 2009, 14:00
Макс Владимирский
а в движении при 100 км в ч. их хватает?
Добавлено: 11 окт 2009, 14:09
Mr. Gray
Да, без проблем. А вот штатных почему то не хватало. Может струя тоньше была.
Их же можно еще выше поднять, они регулируются. Я просто задирать не стал, мне так достаточно кажется.
Добавлено: 11 окт 2009, 14:14
Georg
Макс Владимирский писал(а):а в движении при 100 км в ч. их хватает?
Да зачетно, но струйка слабая на 100 км/ч ляжет на капот точно.
Добавлено: 11 окт 2009, 14:44
Mr. Gray
За неделю ниразу не легла

По трассе езжу постоянно. Все нормально. Или на 100 км/ч еще заснять и показать?

Добавлено: 11 окт 2009, 15:00
Georg
Mr. Gray писал(а):За неделю ниразу не легла

По трассе езжу постоянно. Все нормально. Или на 100 км/ч еще заснять и показать?

Да нет, конечно

Итак спасибо за познавательный ролик.
Добавлено: 11 окт 2009, 19:08
mehanik
может поставить веерные? например от ХС 90?
Добавлено: 11 окт 2009, 19:27
Mr. Gray
У меня на Шкоде форсунки распыляли жидкость в пыль по всему стеклу. Получается равномерно, но чтобы размочить сильную грязь, надо было пол бочка вылить. А на дороге, когда просто налет появляется - очень круто такие брызгалки.
На VAGах на всех такие вроде.
Добавлено: 11 окт 2009, 19:28
Georg
mehanik писал(а):может поставить веерные? например от ХС 90?
На ХС 90 наклон лобового более пологий и веерные форсунки не регулируются. Получается опять отстой.
Добавлено: 11 окт 2009, 20:32
mehanik
а на праворуких мпс какие форсунки?
Добавлено: 12 окт 2009, 14:20
Макс Владимирский
Mr. Gray писал(а):Видимо сюда можно еще омывайку добавить
Согласен,но это первая машина на которой форсунки оказываются расходником)))))))
Ждем Снупера.....
Добавлено: 12 окт 2009, 14:21
Макс Владимирский
mehanik писал(а):а на праворуких мпс какие форсунки?
Кстати,хороший вапроц!Владельцы челенджеров,поделитесь информацией,есть проблемы с сыкалками?
Добавлено: 12 окт 2009, 14:35
Georg
Макс Владимирский писал(а):
Ждем Снупера.....
В общем сикалки от хондо, но модель не Пилот, а Элемент. Номер возможно будет позже.
Добавлено: 21 окт 2009, 10:23
Barbos_uk
Макс Владимирский писал(а):mehanik писал(а):а на праворуких мпс какие форсунки?
Кстати,хороший вапроц!Владельцы челенджеров,поделитесь информацией,есть проблемы с сыкалками?
Не знаю как у других а на моем Чижике с форснками такая же беда как и на ММС. (комплектация СитиКруизинг 97г)
Может на других нет проблем, а так форсунки аналогичны Вашим.
Re: Форсунки омывателя
Добавлено: 04 дек 2009, 12:14
SE16
ухххх....осилил тему
из этого всего я вынес следующее: бачок однозначно снимать, насос чистить (имхо он не плохой, когда магистраль чистая), менять клапан обратного хода на новый (заказал в экзисте), менять тройник (т.к. потенциально тот ещё сборщик кристаллов), ставим форсунки....Насчет родных - видимо есть какая то конструктивная слабость в них, т.к. при прочей герметичности магистрали и бачка - грязь попадает....возможно они всасывают мелкие частицы после того как отпускаешь ручку ссыкалки.
Re: Форсунки омывателя
Добавлено: 04 дек 2009, 13:40
ma03
По народным, паджеровским, приметам пришла зима, поднялась тема.
Re: Форсунки омывателя
Добавлено: 04 дек 2009, 13:59
Макс Владимирский
Форсунки оставил прежние,поставил дополнительно насос от десятки.Теперь на водительскую половину работает десяточный моторчик,на пассажирскую родной.В магистрали поставил фильтры дизельные российские(взял поменьше размером чем где-то выше показывали) по 25 руб за штуку.Из задних машин прибегают благодарные водители за то что я и их побрызгал))))).На скорости 100 км/ч нормально омывается стекло.Итого : моторчик со втулкой 110 руб,фильтры 50 руб и какие-то копейки за шланчик и герметик.Бачок снимается легко после того как демонтируете правую фару.Там сложность только в двух болтах над правым колесом.Времени занимает с перекурами максимум час!
Re: Форсунки омывателя
Добавлено: 13 дек 2009, 23:48
SE16
Снял бачок. ну и система
Вобщем в самом бачке было очень много мелких кристаллов - как песок, налет грязи в несколько мм (визуально) и много всяких неожиданностей. Сам моторчик в полупрозрачном корпусе - было видно грязь и ржавчину внутри механизма. Все промыл очисти, вставил другой моторчик (оригинал), который мне достался даром

)) завтра буду собирать в обратном порядке, НО даже под струей воды из крана было видно, что проходимость у моего штатного в разы меньше.....отсюда и все проблемы. Если радикально. то думаю поставить под капот как у Инженера.
Re: Форсунки омывателя
Добавлено: 14 дек 2009, 18:26
RAZE
Я сегодня весь день матерился на япошкин придумщиков поставивших бачок с насосом в бампер!
Ни хрена струя при -20 не поднимается выше щёток!! ](*,)

Твою дивизию(с)!Как на ТАЗу сегодня из бутылки подпрыскивал на лобовуху "незамерзайку"

Вообще давление исчезло!Ссыт на пять сантиметров,только пару капель попадает на щётки,ещё хуже получается.Ездил сегодня как на БМП,в щелку амбразуру смотрел.

Re: Форсунки омывателя
Добавлено: 14 дек 2009, 18:40
Alessandro
Я в субботу плевался. в моторный отсек выходит тока горловина из боковины. из неё же выходит и шланг на форсунки. в бачке замёрзла вода. насос молчал. полтора часа отмораживал(наливал кипяток, потом через некоторое время сливал шлангом и опять наливал...). отморозил. залил незамерзайку. в последний момент осталось форсунки пролить. пролил кипятком и тут же незамерзайкой пропшикал. теперь всё ок. но так и не понял, где бачок, какой он формы и где насос!!! догадываюсь что плоский, маленького объёма(незамерзайки залилось порядка 2,5л) и где-то над локером под крылом. шею чуть не сломал, вертел головой искал намёки на бачок в колёсной арке. Хорошо что ничего не накрылось. а как насос сгорит, как менять?? Ужос