Страница 15 из 33

Добавлено: 11 окт 2009, 13:56
Mr. Gray
Вот, правда нихрена не видно, т.к. снимал на мобилу:

http://www.youtube.com/watch?v=_tDS69ZUAMg
http://www.youtube.com/watch?v=gXCGIz21Ap0

Добавлено: 11 окт 2009, 14:00
Макс Владимирский
а в движении при 100 км в ч. их хватает?

Добавлено: 11 окт 2009, 14:09
Mr. Gray
Да, без проблем. А вот штатных почему то не хватало. Может струя тоньше была.

Их же можно еще выше поднять, они регулируются. Я просто задирать не стал, мне так достаточно кажется.

Добавлено: 11 окт 2009, 14:14
Georg
Макс Владимирский писал(а):а в движении при 100 км в ч. их хватает?
Да зачетно, но струйка слабая на 100 км/ч ляжет на капот точно.

Добавлено: 11 окт 2009, 14:44
Mr. Gray
За неделю ниразу не легла :) По трассе езжу постоянно. Все нормально. Или на 100 км/ч еще заснять и показать? :lol:

Добавлено: 11 окт 2009, 15:00
Georg
Mr. Gray писал(а):За неделю ниразу не легла :) По трассе езжу постоянно. Все нормально. Или на 100 км/ч еще заснять и показать? :lol:
Да нет, конечно :D Итак спасибо за познавательный ролик.

Добавлено: 11 окт 2009, 19:08
mehanik
может поставить веерные? например от ХС 90?

Добавлено: 11 окт 2009, 19:27
Mr. Gray
У меня на Шкоде форсунки распыляли жидкость в пыль по всему стеклу. Получается равномерно, но чтобы размочить сильную грязь, надо было пол бочка вылить. А на дороге, когда просто налет появляется - очень круто такие брызгалки.

На VAGах на всех такие вроде.

Добавлено: 11 окт 2009, 19:28
Georg
mehanik писал(а):может поставить веерные? например от ХС 90?
На ХС 90 наклон лобового более пологий и веерные форсунки не регулируются. Получается опять отстой.

Добавлено: 11 окт 2009, 20:32
mehanik
а на праворуких мпс какие форсунки?

Добавлено: 12 окт 2009, 14:20
Макс Владимирский
Mr. Gray писал(а):Видимо сюда можно еще омывайку добавить
Согласен,но это первая машина на которой форсунки оказываются расходником)))))))

Ждем Снупера.....

Добавлено: 12 окт 2009, 14:21
Макс Владимирский
mehanik писал(а):а на праворуких мпс какие форсунки?
Кстати,хороший вапроц!Владельцы челенджеров,поделитесь информацией,есть проблемы с сыкалками?

Добавлено: 12 окт 2009, 14:35
Georg
Макс Владимирский писал(а): Ждем Снупера.....
В общем сикалки от хондо, но модель не Пилот, а Элемент. Номер возможно будет позже.

Добавлено: 21 окт 2009, 10:23
Barbos_uk
Макс Владимирский писал(а):
mehanik писал(а):а на праворуких мпс какие форсунки?
Кстати,хороший вапроц!Владельцы челенджеров,поделитесь информацией,есть проблемы с сыкалками?
Не знаю как у других а на моем Чижике с форснками такая же беда как и на ММС. (комплектация СитиКруизинг 97г)
Может на других нет проблем, а так форсунки аналогичны Вашим.

Re: Форсунки омывателя

Добавлено: 04 дек 2009, 12:14
SE16
ухххх....осилил тему :D
из этого всего я вынес следующее: бачок однозначно снимать, насос чистить (имхо он не плохой, когда магистраль чистая), менять клапан обратного хода на новый (заказал в экзисте), менять тройник (т.к. потенциально тот ещё сборщик кристаллов), ставим форсунки....Насчет родных - видимо есть какая то конструктивная слабость в них, т.к. при прочей герметичности магистрали и бачка - грязь попадает....возможно они всасывают мелкие частицы после того как отпускаешь ручку ссыкалки.

Re: Форсунки омывателя

Добавлено: 04 дек 2009, 13:40
ma03
По народным, паджеровским, приметам пришла зима, поднялась тема.

Re: Форсунки омывателя

Добавлено: 04 дек 2009, 13:59
Макс Владимирский
Форсунки оставил прежние,поставил дополнительно насос от десятки.Теперь на водительскую половину работает десяточный моторчик,на пассажирскую родной.В магистрали поставил фильтры дизельные российские(взял поменьше размером чем где-то выше показывали) по 25 руб за штуку.Из задних машин прибегают благодарные водители за то что я и их побрызгал))))).На скорости 100 км/ч нормально омывается стекло.Итого : моторчик со втулкой 110 руб,фильтры 50 руб и какие-то копейки за шланчик и герметик.Бачок снимается легко после того как демонтируете правую фару.Там сложность только в двух болтах над правым колесом.Времени занимает с перекурами максимум час!

Re: Форсунки омывателя

Добавлено: 13 дек 2009, 23:48
SE16
Снял бачок. ну и система :mad:
Вобщем в самом бачке было очень много мелких кристаллов - как песок, налет грязи в несколько мм (визуально) и много всяких неожиданностей. Сам моторчик в полупрозрачном корпусе - было видно грязь и ржавчину внутри механизма. Все промыл очисти, вставил другой моторчик (оригинал), который мне достался даром :))) завтра буду собирать в обратном порядке, НО даже под струей воды из крана было видно, что проходимость у моего штатного в разы меньше.....отсюда и все проблемы. Если радикально. то думаю поставить под капот как у Инженера.

Re: Форсунки омывателя

Добавлено: 14 дек 2009, 18:26
RAZE
Я сегодня весь день матерился на япошкин придумщиков поставивших бачок с насосом в бампер!
Ни хрена струя при -20 не поднимается выше щёток!! ](*,) :mad: Твою дивизию(с)!Как на ТАЗу сегодня из бутылки подпрыскивал на лобовуху "незамерзайку" :mad: Вообще давление исчезло!Ссыт на пять сантиметров,только пару капель попадает на щётки,ещё хуже получается.Ездил сегодня как на БМП,в щелку амбразуру смотрел. :shock: :mad:

Re: Форсунки омывателя

Добавлено: 14 дек 2009, 18:40
Alessandro
Я в субботу плевался. в моторный отсек выходит тока горловина из боковины. из неё же выходит и шланг на форсунки. в бачке замёрзла вода. насос молчал. полтора часа отмораживал(наливал кипяток, потом через некоторое время сливал шлангом и опять наливал...). отморозил. залил незамерзайку. в последний момент осталось форсунки пролить. пролил кипятком и тут же незамерзайкой пропшикал. теперь всё ок. но так и не понял, где бачок, какой он формы и где насос!!! догадываюсь что плоский, маленького объёма(незамерзайки залилось порядка 2,5л) и где-то над локером под крылом. шею чуть не сломал, вертел головой искал намёки на бачок в колёсной арке. Хорошо что ничего не накрылось. а как насос сгорит, как менять?? Ужос