Страница 15 из 21

Re: Отчеты и впечатления владельцев

Добавлено: 13 окт 2015, 11:22
Максим2015
юрок писал(а):Потому что постоянно за эту бродягу что под сиденьем ногой задеваешь. Я уже с этой выпирающей частью запарился. Складывается впечатления, что эту машину проектировали д....... Дело не в ходовых качествах, а в этих косяках интерьера.
+1!
У кого П4 первый авто их понять можно. Но если П4 -дцатый внедорожник, то попробую объяснить еще раз.
Если ваша ладонь с трудом входит в проем водительской внутрисалонной ручки двери П4, если кнопка складывания внешних зеркал для вас слишком маленькая в П4, то по всей видимости, вы среднестатистический по росту человек и не япон
и до П4 у вас возможно были еще высокопосадочные авто, которые остались у вас в памяти и с лучшей эргономикой комфорта салона и водительским креслом.
Если это так, то вы не сможете при посадке - высадке не задевать за этот выступ. На нем остаются следы от вашей обуви. См фото нового кресла П4 Инстайл.
Неверующих призвать представить выпирающую часть водительского кресла П4 к осмотру взору форумчан с всеобщим последующим порицанием
:;D:

Re: Отчеты и впечатления владельцев

Добавлено: 13 окт 2015, 20:25
Lebed
ЖжОте)))) Судя по положению водительского сиденья... Как в том анектоде- (с) "...не аккуратненько как то..., чик, и не нету пальчика.." )))) И сиденье цело))))

Re: Отчеты и впечатления владельцев

Добавлено: 13 окт 2015, 22:15
HNZ
kazaknew писал(а):Прошло уже достаточно времени чтобы написать о всех достоинствах и недостатках данной машины.Я не буду описывать все достоинства машины так как это посвящен целый форум и глупо все описывать,напишу лишь,что меня не устраивает.

И так машина Pajero 4 short 3.8 Ultimate 2009(85.000 пробег) куплена ОД на 2 магистральной улице МСК.Кратко под какие цели приобретали,40% город.30% трасса.30% грунтовка,грязь.транспортировка прицепа.Сразу поставлен фаркоп и резина Geolander A/t.
Что сломалось- Шрус в сборе,подшипники ступиц.

Меня не устраивает-Шум на ходу,дрязг всего и вся,такое чувство что пластик отвалится и останется железо. Чрезвычайно жесткая подвеска.Езда дальше 300км это ацкий ад.
"Кожа" в этой машине для того чтобы ее было удобно отмывать от говна,а не для того чтобы получать эстетическое удовольствие.Качество пластика такое,что о него можно порезать руки.Люк видимо создан для охотников или любителей смотреть на звездное небо в труднодоступных местах(если открыть его на скорости свыше 60 надо общаться через спикерфон).Про музыку вообще молчу=)

Двигатель и расход-Машина вполне нормально держит на трассе 120-160 км/ч,в городе я обычно тошню 80-90(ускорений ждать не стоит,кроме воя двигателя ничего не будет ).Расход в городе 20-25 литров(кондей, полный привод).Трасса 17-20 литров(кондей, полный привод).Рекорд экономичности 13 литров(задний привод,без кондея,накатом)

Странности-Если поставить машину под наклоном в дождик будет мокро под ковриком пассажира и коврик будет в воде=)
Часы сами переводятся на час назад(или вперед)

Это мое личное мнение накопившееся за период владения=)
Объективно написано! Сам недавно пересел на П4 коротыша, правда дизельного. По комфорту и шумоизоляции ему, даже до 90 го прадика как до луны, про 120 вообще молчу...
Сзади просто скрипит и шумит все, особенно тяжеленная задняя дверь и весь ее обвес. У меня сделана шумка, но даже с ней просто пипец как шумно. В общем никому и никогда не посоветую паджеро. У меня 2009 год, может потом стали делать лучше, не буду утверждать.

Re: Отчеты и впечатления владельцев

Добавлено: 13 окт 2015, 22:30
Джек Воробей
как хорошо что у меня никогда не было тойот а то бы сейчас не кайфовал от паджериков а проклинал судьбу.мечтаю о новом дизельном коротыше или о новом 200-м))))))

Re: Отчеты и впечатления владельцев

Добавлено: 13 окт 2015, 23:25
АлександрК
юрок писал(а):Потому что постоянно за эту бродягу что под сиденьем ногой задеваешь. Я уже с этой выпирающей частью запарился. Складывается впечатления, что эту машину проектировали д....... Дело не в ходовых качествах, а в этих косяках интерьера.
Специально посмотрел - никаких следов, даже просто мазка грязи с ботинок в этом месте нет. У П4есть пробелы в эргономике, но здесь - нет.

Re: Отчеты и впечатления владельцев

Добавлено: 13 окт 2015, 23:35
АлександрК
HNZ писал(а): ......Сам недавно пересел на П4 коротыша, правда дизельного. По комфорту и шумоизоляции ему, даже до 90 го прадика как до луны, про 120 вообще молчу...
Сзади просто скрипит и шумит все, особенно тяжеленная задняя дверь и весь ее обвес. У меня сделана шумка, но даже с ней просто пипец как шумно. В общем никому и никогда не посоветую паджеро. У меня 2009 год, может потом стали делать лучше, не буду утверждать.
Порой тоже не нравится тарахтение пластмасок в салоне, какие-то вопросы эргономики. Но вот недавно сел за руль нового Прадо - тихо. Но сьехав с асфальта сразу понял, что альтернативы П4 просто нет! Так мягко, быстро и комфортно как на П4 ни на одной современной машине с полноценным 4х4 по убитому асфальту, вне асфальта и дорог перемещаться невозможно! Поэтому пусть что-то постукивает в салоне, пусть не самое удобное сиденье, но я ЕДУ, а не плетусь по гравийкам, грунтовкам и бездорожью и за это прощаю П4 всё 8-)
На Прадо такое ощущение, что на кочках кишки сейчас оторвутся, причём вне зависимости от режима подвески. Даже на НМПСе намного комфортнее.
Конечно, если Вы ездит по асфальту - то мои доводы для Вас не имеют значения, но тогда и 4х4 не нужен.

Re: Отчеты и впечатления владельцев

Добавлено: 14 окт 2015, 07:01
юрок
АлександрК писал(а):
юрок писал(а):Потому что постоянно за эту бродягу что под сиденьем ногой задеваешь. Я уже с этой выпирающей частью запарился. Складывается впечатления, что эту машину проектировали д....... Дело не в ходовых качествах, а в этих косяках интерьера.
Специально посмотрел - никаких следов, даже просто мазка грязи с ботинок в этом месте нет. У П4есть пробелы в эргономике, но здесь - нет.
Ну это так же как с кнопками противотуманок, кто то выдавливает постоянно, кто то ни разу не выдавил.

Re: Отчеты и впечатления владельцев

Добавлено: 14 окт 2015, 07:19
юрок
АлександрК писал(а):
HNZ писал(а): ......Сам недавно пересел на П4 коротыша, правда дизельного. По комфорту и шумоизоляции ему, даже до 90 го прадика как до луны, про 120 вообще молчу...
Сзади просто скрипит и шумит все, особенно тяжеленная задняя дверь и весь ее обвес. У меня сделана шумка, но даже с ней просто пипец как шумно. В общем никому и никогда не посоветую паджеро. У меня 2009 год, может потом стали делать лучше, не буду утверждать.
Порой тоже не нравится тарахтение пластмасок в салоне, какие-то вопросы эргономики. Но вот недавно сел за руль нового Прадо - тихо. Но сьехав с асфальта сразу понял, что альтернативы П4 просто нет! Так мягко, быстро и комфортно как на П4 ни на одной современной машине с полноценным 4х4 по убитому асфальту, вне асфальта и дорог перемещаться невозможно! Поэтому пусть что-то постукивает в салоне, пусть не самое удобное сиденье, но я ЕДУ, а не плетусь по гравийкам, грунтовкам и бездорожью и за это прощаю П4 всё 8-)
На Прадо такое ощущение, что на кочках кишки сейчас оторвутся, причём вне зависимости от режима подвески. Даже на НМПСе намного комфортнее.
Конечно, если Вы ездит по асфальту - то мои доводы для Вас не имеют значения, но тогда и 4х4 не нужен.
В том то и дело что по ходовым качествам ему альтернативы нет. Как он ездит, как управляется меня он полностью устраивает, но эти салонные косяки портят все. На днях решил продать,пока домой ехал все думал что купить , приехал включил комп и выкинул эту идею из головы. Как то так.

Re: Отчеты и впечатления владельцев

Добавлено: 14 окт 2015, 10:23
Максим2015
"товарищ Сталин, вы большой ученый, В языкознанье знаете вы толк, А я простой советский заключенный,
И мне товарищ серый брянский волк" Высоцкий )
машину перехватил у сдающего в трейд ин Тойоты с мизирным пробегом.
Трейд ин предложил клиенту на 150 тыс меньше. Жадные в трэйдине стали. Прикинулся покупателем, подсел рядом и перехватил продавца у
трейдинщиков. Перекурили. Договорились. Продавец стал клиентом Тойоты, я Митсубиши. Как то так. Все довольны включая Тойоту.
по ходовым в городе и по пересеченной местности к П4 нареканий нет. Все режимы работают идеально. Танк!
К"косякам " можно и попривыкнуть, не напрягают особо, но улыбают )

Re: Отчеты и впечатления владельцев

Добавлено: 14 окт 2015, 10:35
HNZ
Согласен, с точки зрения управляемости и приемистости (сравниваю дизельные версии) п4 получше прадо. Но по трассе на 500+ км на прадо гораздо приятнее ехать, не смотря на менее удобную посадку за рулем.

Re: Отчеты и впечатления владельцев

Добавлено: 14 окт 2015, 10:46
Максим2015
про 3,0:
даже заднеприводный более тяжелый по весу Гранд Старекс турбированный дизель идет по трассе (по асфальту) намного мощнее,
с подхватом на обгон в гору, чем 3.0 П4.
3.0 MPI V6 П4 для тех кому пересеченная местность важнее скорости.
А дизель П4 наверное хороший

Re: Отчеты и впечатления владельцев

Добавлено: 14 окт 2015, 13:18
HNZ
Скорее не сам мотор а связка акпп+мотор. На прадо такое ощущение что большая часть момента вязнет где то в недрах коробки, обороты растут а тяги не ощущаешь.

Re: Отчеты и впечатления владельцев

Добавлено: 14 окт 2015, 15:22
Максим2015
кстати, надо отметить, что коробки автомат очень надежные у митсубиси. На Хендай Гранд Старексе (GS) (аналог H1 только чисто корейский) дизель автомат установлены коробки Митсубиси. И при пробеге в 300 тыс никаких даже близких намеков на ремонт коробки у GS не было. Ни рывков, ни толчков ничего. Недавно Хендай стал выпускать полноприводный GS,а коробки те же от Митсу. Очень надежные коробки митсубиси, проверенные даже на других моделях авто, проверено личным пробегом. А этот факт дорогого стоит, согласитесь

Re: Отчеты и впечатления владельцев

Добавлено: 15 окт 2015, 18:57
eheyler
Максим2015 писал(а):Задевание обувью за угол пластикового выступа передних сидений это только у меня
)))
Макс! Походу ты в свой падж как на велосипед садишься! Эт как надоть ногу задрать... Я спецом эксперимент провёл, ничего не получилось! А не с подружкой ли ты авто развлекался и она шпильками салон покоцала? А теперь чтоб перед женой оправдаться, в инете отмазы строчишь ::-D: Создавай темку проткнутых потолков... чего уж там! ::-D: :*ROFL*: ::-D:

Re: Отчеты и впечатления владельцев

Добавлено: 15 окт 2015, 23:11
leon76
АлександрК писал(а): На Прадо такое ощущение, что на кочках кишки сейчас оторвутся, причём вне зависимости от режима подвески. Даже на НМПСе намного комфортнее.
Конечно, если Вы ездит по асфальту - то мои доводы для Вас не имеют значения, но тогда и 4х4 не нужен.
На Прадо 120 ездил с пневмоподвеской, там Паджеро и в подметки не годится. хоть по грунтовке, хоть по стиральной доске, ему пофиг.

Re: Отчеты и впечатления владельцев

Добавлено: 15 окт 2015, 23:33
vector-n
Доброго!
"Прадо 120/150" VS "Паджеро 4" - старый, драный баян.
Познавательная ветка: про замену "верного коня", все нюансы обсосаны.

Удивляться не перестаю-если реально пофигу человеку, какое авто брать, лишь бы основной функционал соответствовал потребностям, зачем потом "грохочущие салоны" оплакивать?
А если не пофигу-неужто не нашлось 3-4 часа времени Инет покопать, автомобиль-избранник поизучить?

Слышишь шум/стук/скрип - делай шумоизоляцию и антискрип салона (в хорошем месте), или музыку погромче ::-D: Или-ищи машину без этих проблем.
Любишь "попедалить" - почитай о том, что с трехлитровым мотором тяжелые внедорожники "ну никак не едут". Никакие. Хоть трижды-Прадо.

Инфы-море, тайн нет никаких. :;D:

Re: Отчеты и впечатления владельцев

Добавлено: 16 окт 2015, 07:29
oasys
vector-n писал(а): Инфы-море, тайн нет никаких. :;D:
А потрындеть??? :*PARDON*:

Ну и потом, для меня, например, недостатки паджеро были известны в процессе выбора, машину покупал осознанно, и сверчки в салоне ожидаемые (шумку. кстати, сделал, все равно сверчит сильно). Но это же не значит, что они мне должны нравиться, как и отсутствие регулировки руля по вылету (руки оторвать бы тому, кто ее не сделал).

Re: Отчеты и впечатления владельцев

Добавлено: 16 окт 2015, 08:08
Johnnz
oasys писал(а):... как и отсутствие регулировки руля по вылету (руки оторвать бы тому, кто ее не сделал).
А также тому, кто моторчики в сиденья поставил, а кнопки памяти положения сидений зажал ... или это один и тот же саботажник ? ::-D:

Re: Отчеты и впечатления владельцев

Добавлено: 16 окт 2015, 08:28
HNZ
leon76 писал(а):
АлександрК писал(а): На Прадо такое ощущение, что на кочках кишки сейчас оторвутся, причём вне зависимости от режима подвески. Даже на НМПСе намного комфортнее.
Конечно, если Вы ездит по асфальту - то мои доводы для Вас не имеют значения, но тогда и 4х4 не нужен.
На Прадо 120 ездил с пневмоподвеской, там Паджеро и в подметки не годится. хоть по грунтовке, хоть по стиральной доске, ему пофиг.
У меня помимо паджеро 4 еще два дизелных прадо: 90 коротыш и 120 5ти дверный на пневме. По шумке и комфорту подвески на асфальте и вне асфальта паджеро далеко позади. Но, брать 120 коротыш жаба задушила, поэтому к недостаткам паджеро был готов, будем думать как их минимизировать. Да, и руль на паджеро заметно тяжелее и менее информативен, особенно в режиме 2H

Re: Отчеты и впечатления владельцев

Добавлено: 16 окт 2015, 08:39
Губернатор
:*NO*:
Да, и руль на паджеро заметно тяжелее и менее информативен, особенно в режиме 2H
Точно в 2Н не путаешь?
У меня почему то на оборот было на всех вэдэээ. Про менее информативен, вообще молчу. Такое ощущение что ты не на П4 юзаешь.