ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Неее, такого не слышал, может и есть какая-то спецсмазка щёток и токосъёмников, но слабо верится. Основа щеток графит и уголь, а графит и есть смазка.
Бороздки от попадания частиц грязи, думаю нет смыла полировать.
Может на нормальных оборотах скрипа и не будет, вставил как и раньше стояли?, ничего не перепутал?, а то может им придётся заново притираться.
Бороздки от попадания частиц грязи, думаю нет смыла полировать.
Может на нормальных оборотах скрипа и не будет, вставил как и раньше стояли?, ничего не перепутал?, а то может им придётся заново притираться.
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
На оборотах сначала не скрипели, потом когда движок прогрелся, стали поскрипывать. Ставил как раньше, там по другому и не сделать. Разве что руками облапал щетки и коллектор, пока снимал-ставил, вот и вся разница. Ладно, на той неделе все равно подшипники менять, там и посмотрим. Щетки поменяю, если так дело пойдет.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 18:52
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
вскрытие и проверка показали что сдохло реле-регулятор, заказал Unipoint YR-580, обошлось в 600р
Montero LS 95год, SS, 6G72 24 valve, АКПП V4AW3-7-LI, люк, кожа
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Вот кто у меня заскрипел после прогрева двигателя - подшипники опоры вентилятора. А генератор перестал скрипеть - притерлись щетки.
Посоветуйте мне что-нибудь! А то эта штука стоит 2500 с доставкой 27 дней, 10 т.р. за 11 дней, и 22 т.р. за 8 дней
Есть стойкое ощущение, что нужно просверлить дырку, нарезать резьбу, вкрутить тавотницу как на шаровых и вдуть туда смазку. Осевого люфта нет вообще, радиальный очень мал, на грани ощущений, поэтому сильно подозреваю, что опора проживет после этого достаточно долго. Вопрос - где сверлить, чтобы не попасть в подшипник. Полагаю, что в опоре два подшипника - спереди и сзади, наверное надо сверлить между ними сбоку, там где красный крестик. Никто такую штуку не разрезал ради интереса?
Посоветуйте мне что-нибудь! А то эта штука стоит 2500 с доставкой 27 дней, 10 т.р. за 11 дней, и 22 т.р. за 8 дней

Есть стойкое ощущение, что нужно просверлить дырку, нарезать резьбу, вкрутить тавотницу как на шаровых и вдуть туда смазку. Осевого люфта нет вообще, радиальный очень мал, на грани ощущений, поэтому сильно подозреваю, что опора проживет после этого достаточно долго. Вопрос - где сверлить, чтобы не попасть в подшипник. Полагаю, что в опоре два подшипника - спереди и сзади, наверное надо сверлить между ними сбоку, там где красный крестик. Никто такую штуку не разрезал ради интереса?
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
У меня тоже когда проволочку убрал от щеток они заскрипели, сейчас вроде притерлись. Кстати у меня одна щетка бороздку сделала?!!, а не сама стерлась. Просверлить крышку конечно реально и поставить новые болты с гайками, главное чтоб шкив не цепляли. Пока не заморачивался т.к. холодно и болтов под рукой не было. Кстати никто не ответил про пластинку которая под задним подшипником, я ее чуть помял, не страшно? А тут еще в мороз опять засвистело ((( но думаю это не гена все таки, а новые ролики натяжителя которые после прогрева перестают свистеть (надо старые поставить и проверить, кстати новые GMB),а гена продолжал до этого издавать разнообразные звуки.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Что за пластинка? У меня нет там ничего.Jenek писал(а):Кстати никто не ответил про пластинку которая под задним подшипником, я ее чуть помял, не страшно?
А я koyo поставил, пока все красиво.Jenek писал(а):новые ролики натяжителя которые после прогрева перестают свистеть (надо старые поставить и проверить, кстати новые GMB)
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Эта
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Эта шайба не дает провалиться и застрять щеткам, когда вытаскиваешь ротор. Если свою функцию выполняет, то пусть хоть сто раз кривая.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Просверлить дырочку в опоре вентилятора не удалось, сверло уперлось в инструментальную сталь, в общем подшипник занимает весь корпус. Ну и взял да и прокипятил всю опору в масле. Шутка
Не кипятил конечно, просто довел градусов до 80, при этом воздух в подшипнике расширился и частично вышел, а после охлаждения на морозе сжался и засосал масло внутрь. Никакого скрипа, вращается очень туго по маслу. Но все равно конечно поменяю на новую, закажу ту которая через 27 дней. Опора AISIN, а подшипники там, как оказалось после масляной ванны, KOYO. Все-таки генератор больше свистел
Невозможно ездить, надо менять подшипники.


MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Вот он, пресловутый 303-й подшипник. Фиг знает, как его вытащить теперь. Родной, насколько я понимаю, должен сидеть в натяг на оси ротора, а в крышке должен сидеть слабо, так же как задний. А тут с трудом выколотил ось, чуть не испортив резьбу, а из крышки никак. Задний без опознавательных знаков, видимо тоже менялся.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Да мысли так-то есть, просто лишний гемор. Нагреть, алюминий расширяется сильнее стали, будет легче выдавить. Ну и съемник придется колхозить, кусок трубы подходящего диаметра и болт-гайка-шайбы. На крайняк найти токаря, отфрезерует передок крышки, чтобы открыть подшипник, будет как в зубиле - старый подшипник выколачивается новым.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
А не проще просверлить три дырки (4-5 мм) к торцу внешнего диаметра подшипника и потихоньку выбить его? Ну а дырки потом заделать не проблема.
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Можно, так в зубиле делал, только с задним подшипником. На сначала хочется попробовать оставить все в стоке.
Про токаря это я уж так...
Про токаря это я уж так...
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Вытащил подшипник. Нашел подходящий съемник каких-то сайлентблоков в магазине для тазиков, погрел крышку полчасика на батарее и довольно беспроблемно выпрессовал.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Так, признавайся, чем удалось отмыть крышку до идеального состояния?
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Старая зубная щетка и горячая вода из-под крана. Но внутри грязь слабая, рыхлая, слетала на раз. Снаружи есть еще над чем поработать.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
А я подшипник подходящей головкой от ключа выбивал и вроде без проблем. А чистота это круто, мне не до этого было на улице, мож летом тоже займусь мойкой.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Поменял подшипники, поставил генератор, а все равно свистит-воет. Вот тут-то я и офигел. Обводные ролики новые koyo, опора вентилятора сварена в масле, так быстро не может засвистеть. Начал разбираться, вобщем свистел ремень, который касался бортика верхнего обводного ролика. Но раньше он всегда его касался и ничего не свистело. Начало свистеть неожиданно, а не после каких-то ремонтных работ. Подложил шайбочку под нижнее крепление генератора, проблема ушла. Заметил, что на схеме есть шайба под шкивом генератора, у меня ее не было, может из-за этого. Сколько секса из-за ремня. Конечно, не жалею, подшипники генератора были на подходе, опора вентилятора хорошо скрипела при вращении от руки, ролики просто планово решил поменять еще до начала свиста - очень кстати вышло, пока экзист вез их мне, оно и заскрипело. Свист-вой звучит так, как будто шарики в сухом подшипнике трутся, поэтому никак не подумал на ремень поначалу.
- Вложения
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест