плохой запуск 4М41 П3

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Эдд
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 19:37

Re: плохой запуск 4М41

Сообщение Эдд »

А симптомы какие на холодную, на горячую?[/quote]
На холодную с полпинка. На горячую долго. Сек 3-5. Причем потеков нет на трубках.[/quote]

А на драйве или задний, когда стоишь на месте- тоже что-то было ? При горячем соотв.[/quote]
Конечно дергался, вплоть до того что глох как бутто кончилось топливо. Этот подсос проявляется ярко на машинах с АКП. По той причине что при остановке продолжается отбор мощности от двигателя. А на минимальных оборотах по причине подсоса мощность падает, вот контроллер и дергает обороты. Перевели в N связь разорвалось и дерганье прекратилось.



Уважаемые коллеги по радости и заботам. Это же и мои симптомы один в один. Так может это ни насос вовсе . А ПОДСОС ВОЗДУХА ИЛИ Я НЕ ПРАВИЛЬНО ВАС ПОНЯЛ. ДЛЯ МЕНЯ ОЧЕНЬ ВАЖНО, пока насос еще не заказал новый (б/у) . что то я не очень доверяю спецам в сервисе. ОЩУЩУЕНИЕ, ЧТО РАЗВОДЯТ МЕНЯ, и уехать не могу, кучу денег уже отдал и насос снят и по винтакам разобран. Очень надеюсь на квалифицированный совет на счет причины таких дерганий - ТНВД или подсос воздуха в шлангах подводящих ???
Аватара пользователя
alpa
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 02 окт 2006, 23:48
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: плохой запуск 4М41

Сообщение alpa »

[quote="Эдд"] Как правило, чтобы отмести подсос воздуха до насоса.-берут и кормят насос напрямую из канистры. Чтобы исключить подсос через корпус насоса, смотрят по наличию или отсутствию пузырьков в обратке...
Думаю, сейчас поздно рыпаться- насос снят и разобран, а сумма,- так это стандарный ценник для нашего мотора..
По крайней мере после переборки будете ездить как белый человек, а не дрючить педальку на светофоре))

Судя по всему у вас он умирал долго...
Если ухудшения стали более заметными с середины декабря где-то, как везде пошла соляра зимняя , более жидкая и морозы в гору- то скорее приговор насосу корректный..

З.ы. Квалифицированный ответ вам может дать только стенд для определения х-к насоса. Все остальное- гадание на кофейной гуще, к сожалению.
Pajero 3 DID
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: плохой запуск 4М41

Сообщение VSV1953 »

alpa писал(а):
Эдд писал(а): Как правило, чтобы отмести подсос воздуха до насоса.-берут и кормят насос напрямую из канистры. Чтобы исключить подсос через корпус насоса, смотрят по наличию или отсутствию пузырьков в обратке...
Думаю, сейчас поздно рыпаться- насос снят и разобран, а сумма,- так это стандарный ценник для нашего мотора..
По крайней мере после переборки будете ездить как белый человек, а не дрючить педальку на светофоре))

Судя по всему у вас он умирал долго...
Если ухудшения стали более заметными с середины декабря где-то, как везде пошла соляра зимняя , более жидкая и морозы в гору- то скорее приговор насосу корректный..

З.ы. Квалифицированный ответ вам может дать только стенд для определения х-к насоса. Все остальное- гадание на кофейной гуще, к сожалению.
А вот будет ли после переборки все хорошо :( Хотя искренне желаю удачи :D
Хотелось бы заметить по поводу зимней солярки. После подкачивающего насоса стоит регулятор давления. Этот регулятор и нивелирует изменение плотности солярки. Если же подсасывает воздух, то он уже не справляется полностью с поддержанием давления на входе ступени высокого давления с вытекающими последствиями.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Эдд
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 19:37

Re: плохой запуск 4М41

Сообщение Эдд »

СЕГОДНЯ ПЛАНИРУЮ ЗАКАЗАТЬ Б\У ИЗ ПРИБАЛТИКИ НАСОСИК 45 Т. ПРОСЯТ. ГОВОРЯТ СТОИТ НО ПРАВОРУКОЙ МАШИНКЕ, ТИПА ИЗ АНГЛИИ (НЕ ЯПА) И ПО РОССИ НЕ ХОДИЛА. ПОСТАВИМ ОТПЕШУСЬ.

НО ПО ОЩУЩЕНИЯМ СЧИТАЮ, ЧТО ДИЗЕЛЬ-СТАНДАРТ НЕ ОЧЕНЬ КВАЛИФИЦИРОВАННО ПОДХОДИТ К ДИАГНОСТИКЕ МОТОРА. НЕ РАСПЕЧАТОК ДАННЫХ, НИ ФИКСИРОВАННЫХ РАСЦЕНОК, НИЧЕГО И ЦЕНЫ...ЛОМ.
НАХОДИТСЯ В РАЙОНЕ СТ.М. КАНТЕМИРОВСКАЯ. КТО ОБСЛУЖИВАЛСЯ ТАМ ВЫСКАЖИТЕСЬ ПО СЕРВИСУ...
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: плохой запуск 4М41

Сообщение DenVer »

Эдд писал(а): НО ПО ОЩУЩЕНИЯМ СЧИТАЮ, ЧТО ДИЗЕЛЬ-СТАНДАРТ НЕ ОЧЕНЬ КВАЛИФИЦИРОВАННО ПОДХОДИТ К ДИАГНОСТИКЕ МОТОРА. НЕ РАСПЕЧАТОК ДАННЫХ, НИ ФИКСИРОВАННЫХ РАСЦЕНОК, НИЧЕГО И ЦЕНЫ...ЛОМ.
НАХОДИТСЯ В РАЙОНЕ СТ.М. КАНТЕМИРОВСКАЯ. КТО ОБСЛУЖИВАЛСЯ ТАМ ВЫСКАЖИТЕСЬ ПО СЕРВИСУ...
По сервисам есть другая ветка [-X
Аватара пользователя
Macar_4x4
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 21:04
Откуда: Москва Лефортово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: плохой запуск 4М41

Сообщение Macar_4x4 »

Короче тема сисег до конца не раскрыта.... :(
Любой привод хорош при условии, что он полный!
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: плохой запуск 4М41

Сообщение VSV1953 »

Macar_4x4 писал(а):Короче тема сисег до конца не раскрыта.... :(
Надо раскрывать. Ваши мысли.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
Macar_4x4
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 21:04
Откуда: Москва Лефортово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: плохой запуск 4М41

Сообщение Macar_4x4 »

Пока мысль только о том что ремонт ТНВД очень дорог, спецов практически нет, оборудования нет, сервисов нет, населена роботами(с) :) Шутка. Короче пока машина ездит буду ездить. Долгий запуск...ну заводится же...пока. Чего его трогать. К тому же кривыми руками да за немерянные какие то бабки. Сделал вывод, что ремонт не гарантия того что будет ездить. Как будет результат отпишусь, или совсем крякнет или ремонт или новый.
Любой привод хорош при условии, что он полный!
Аватара пользователя
Sergeymixa
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 21:24
Откуда: Мурманск

Re: плохой запуск 4М41

Сообщение Sergeymixa »

У меня тоже долго заводится. В причинах пока не разбирался. Тяга отличная, расход приемлемый, не дымит, не троит. Все дизеля, что были у меня до паджеро заводились с полпинка, этот же не хочет.
Паджеро-3(коротыш),3.2DI-D,2000,АКПП
Лэнд Крузер-80 4,2D продан
Форд F-150 4.2i продан
goreth
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:07
Откуда: Казахстан

Re: плохой запуск 4М41

Сообщение goreth »

Ну во первых, понятие долгое это как. Не забывайте, что в отличии от простых двигателей, ваши, с эл. начинкой, не заводятся с полоборота, с 5-6, это нормально. Пока все датчики сработают.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: плохой запуск 4М41

Сообщение VSV1953 »

goreth писал(а):Ну во первых, понятие долгое это как. Не забывайте, что в отличии от простых двигателей, ваши, с эл. начинкой, не заводятся с полоборота, с 5-6, это нормально. Пока все датчики сработают.
Надо наверное писать конкретно ну типа как про расход писали.
1. Холодная - 1 сек
2. Горячая - 2 сек.
3. Поработала 1 мин - 1 сек.
Это про себя пишу после нахождения последнего дырявого шланга.
Почему 3 пункт. Помоему это и есть показатель подсаса воздуха. Если стало заводиться хуже при еще холодной машине, он есть.
Обращаю внимание что все время пишу о небольшом подсосе. Если сильно то колбасит движок стандартно и еще трещит насос. Небольшое количество воздуха ухудшает смазывающие свойства солярки, что соответственно сокращает срок службы насоса.
Ну и если сравнивать со старыми дизелями без электроники. Там тоже на горячую заводится немного дольше.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
Macar_4x4
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 21:04
Откуда: Москва Лефортово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: плохой запуск 4М41

Сообщение Macar_4x4 »

У меня началось после того, как полилось из под насоса ручьем
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =3&t=50493
А запуск на холодную 2 сек
на горячую 3 сек примерно
На холостых не колбасит, тянет отлично, дыма нет, расход в норме.
Как будет время буду мучить, единственно слили солярку, она темная, вот думаю это антигель который в бак добавлял, или сальник ТНВД, или гады на заправке такой плеснули?
Любой привод хорош при условии, что он полный!
Аватара пользователя
Sergeymixa
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 21:24
Откуда: Мурманск

Re: плохой запуск 4М41

Сообщение Sergeymixa »

goreth писал(а):Ну во первых, понятие долгое это как. Не забывайте, что в отличии от простых двигателей, ваши, с эл. начинкой, не заводятся с полоборота, с 5-6, это нормально. Пока все датчики сработают.
Это точно? Откуда инфа? Для меня это важно, не чочется ковырять машину бестолку -кроме запуска (на холодную и горячую одинаково, сек. 2) к движку вопросов нет.
Паджеро-3(коротыш),3.2DI-D,2000,АКПП
Лэнд Крузер-80 4,2D продан
Форд F-150 4.2i продан
Аватара пользователя
Macar_4x4
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 21:04
Откуда: Москва Лефортово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: плохой запуск 4М41

Сообщение Macar_4x4 »

goreth писал(а):Ну во первых, понятие долгое это как. Не забывайте, что в отличии от простых двигателей, ваши, с эл. начинкой, не заводятся с полоборота, с 5-6, это нормально. Пока все датчики сработают.
Не знаю как там насчет электронной начинки, а три года заводился с полпинка. И только после последнего замерзания и течи из под насоса началась шняга с долгим запуском, причем все остальные параметры в норме. А был 4д56 с механическим насосом тоого нужно было подольше маслать, вот так то.
Любой привод хорош при условии, что он полный!
Эдд
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 19:37

Re: плохой запуск 4М41

Сообщение Эдд »

Хочу отписаться об устранении своей проблемы. Насос таки нашел (б/у) из Прибалтики привезли с праворукого Паджерика. Из Англии пришел списаный по страховке для продажи по запчастям. Говорят нашего топлива не кушал. Отвез в сервис, поставили на авто, завели через бутылку (минуя топливную) говорят все окей. Снимут бак, промоют топливную, фильтр заменят и в понедельник надеюсь заберу авто (стоит с 08 января... соскучился по своему другу :-)
Кстати насос обошелся в 45 т. руб. были варианта три по цене 60-65 из Владика, Николай на сайте из Ижевска кажется за 62 предлагал. Дорогое удовольствие. Новый ценовой категории 120-180 предлагают. Вот и думайте, стоит ли саляру заливать на серых заправках получая сомнительную экономию :-)
Удачи Вам и Вашим боевым коням.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: плохой запуск 4М41

Сообщение Dizel Man »

А неисправный насос продадите?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Сергей орел
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 00:17
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: Орел
Откуда: орел57
Поблагодарили: 4 раза

Re: плохой запуск 4М41

Сообщение Сергей орел »

1. Холодная - 1 сек
2. Горячая - 2 сек.
3. Поработала 1 мин - 1 сек.

у меня так заводится-но бывает и на горячую 1 сек
не ошибается тот кто ничего не делает
Audi a6c5 1.9tdi
Honda VFR800 VTEC больше 280 не едет
Эдд
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 19:37

Re: плохой запуск 4М41

Сообщение Эдд »

думаю стоит подумать над предложением продажи насоса. Какую стоимость за него предлагаете ?
Аватара пользователя
Sergeymixa
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 21:24
Откуда: Мурманск

Re: плохой запуск 4М41

Сообщение Sergeymixa »

Сергей орел писал(а):1. Холодная - 1 сек
2. Горячая - 2 сек.
3. Поработала 1 мин - 1 сек.

у меня так заводится-но бывает и на горячую 1 сек
Сергей, подскажите у Вас за 2 сек к/вал оборота 3 делает? У меня где-так. Бжик-жик-жик (примерно 3 бжика), простите, незнаю, как еще объяснить. Просто на всех дизелях (до паджеры) движок заводился так: я проворачиваю ключ и в этот же момент он заводится. Мой паджеро так нехочет. Вот я спрашиваю: как у других?
Паджеро-3(коротыш),3.2DI-D,2000,АКПП
Лэнд Крузер-80 4,2D продан
Форд F-150 4.2i продан
Ф.С.Б.
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:42
Откуда: Находка

Re: плохой запуск 4М41

Сообщение Ф.С.Б. »

У меня на холодную заводится где-то со второго оборота,на горячую когда как может и с 3 оборота,а может и с 5го.Спрашивал у сервисменов, сказали как перестанет пускаться так и приезжай,а так не заморачивайся.
Mitsubishi Pajero3,4М41
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»