плохой запуск 4М41 П3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Re: плохой запуск 4М41
А симптомы какие на холодную, на горячую?[/quote]
На холодную с полпинка. На горячую долго. Сек 3-5. Причем потеков нет на трубках.[/quote]
А на драйве или задний, когда стоишь на месте- тоже что-то было ? При горячем соотв.[/quote]
Конечно дергался, вплоть до того что глох как бутто кончилось топливо. Этот подсос проявляется ярко на машинах с АКП. По той причине что при остановке продолжается отбор мощности от двигателя. А на минимальных оборотах по причине подсоса мощность падает, вот контроллер и дергает обороты. Перевели в N связь разорвалось и дерганье прекратилось.
Уважаемые коллеги по радости и заботам. Это же и мои симптомы один в один. Так может это ни насос вовсе . А ПОДСОС ВОЗДУХА ИЛИ Я НЕ ПРАВИЛЬНО ВАС ПОНЯЛ. ДЛЯ МЕНЯ ОЧЕНЬ ВАЖНО, пока насос еще не заказал новый (б/у) . что то я не очень доверяю спецам в сервисе. ОЩУЩУЕНИЕ, ЧТО РАЗВОДЯТ МЕНЯ, и уехать не могу, кучу денег уже отдал и насос снят и по винтакам разобран. Очень надеюсь на квалифицированный совет на счет причины таких дерганий - ТНВД или подсос воздуха в шлангах подводящих ???
На холодную с полпинка. На горячую долго. Сек 3-5. Причем потеков нет на трубках.[/quote]
А на драйве или задний, когда стоишь на месте- тоже что-то было ? При горячем соотв.[/quote]
Конечно дергался, вплоть до того что глох как бутто кончилось топливо. Этот подсос проявляется ярко на машинах с АКП. По той причине что при остановке продолжается отбор мощности от двигателя. А на минимальных оборотах по причине подсоса мощность падает, вот контроллер и дергает обороты. Перевели в N связь разорвалось и дерганье прекратилось.
Уважаемые коллеги по радости и заботам. Это же и мои симптомы один в один. Так может это ни насос вовсе . А ПОДСОС ВОЗДУХА ИЛИ Я НЕ ПРАВИЛЬНО ВАС ПОНЯЛ. ДЛЯ МЕНЯ ОЧЕНЬ ВАЖНО, пока насос еще не заказал новый (б/у) . что то я не очень доверяю спецам в сервисе. ОЩУЩУЕНИЕ, ЧТО РАЗВОДЯТ МЕНЯ, и уехать не могу, кучу денег уже отдал и насос снят и по винтакам разобран. Очень надеюсь на квалифицированный совет на счет причины таких дерганий - ТНВД или подсос воздуха в шлангах подводящих ???
- alpa
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 02 окт 2006, 23:48
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: плохой запуск 4М41
[quote="Эдд"] Как правило, чтобы отмести подсос воздуха до насоса.-берут и кормят насос напрямую из канистры. Чтобы исключить подсос через корпус насоса, смотрят по наличию или отсутствию пузырьков в обратке...
Думаю, сейчас поздно рыпаться- насос снят и разобран, а сумма,- так это стандарный ценник для нашего мотора..
По крайней мере после переборки будете ездить как белый человек, а не дрючить педальку на светофоре))
Судя по всему у вас он умирал долго...
Если ухудшения стали более заметными с середины декабря где-то, как везде пошла соляра зимняя , более жидкая и морозы в гору- то скорее приговор насосу корректный..
З.ы. Квалифицированный ответ вам может дать только стенд для определения х-к насоса. Все остальное- гадание на кофейной гуще, к сожалению.
Думаю, сейчас поздно рыпаться- насос снят и разобран, а сумма,- так это стандарный ценник для нашего мотора..
По крайней мере после переборки будете ездить как белый человек, а не дрючить педальку на светофоре))
Судя по всему у вас он умирал долго...
Если ухудшения стали более заметными с середины декабря где-то, как везде пошла соляра зимняя , более жидкая и морозы в гору- то скорее приговор насосу корректный..
З.ы. Квалифицированный ответ вам может дать только стенд для определения х-к насоса. Все остальное- гадание на кофейной гуще, к сожалению.
Pajero 3 DID
-
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: плохой запуск 4М41
А вот будет ли после переборки все хорошоalpa писал(а):Эдд писал(а): Как правило, чтобы отмести подсос воздуха до насоса.-берут и кормят насос напрямую из канистры. Чтобы исключить подсос через корпус насоса, смотрят по наличию или отсутствию пузырьков в обратке...
Думаю, сейчас поздно рыпаться- насос снят и разобран, а сумма,- так это стандарный ценник для нашего мотора..
По крайней мере после переборки будете ездить как белый человек, а не дрючить педальку на светофоре))
Судя по всему у вас он умирал долго...
Если ухудшения стали более заметными с середины декабря где-то, как везде пошла соляра зимняя , более жидкая и морозы в гору- то скорее приговор насосу корректный..
З.ы. Квалифицированный ответ вам может дать только стенд для определения х-к насоса. Все остальное- гадание на кофейной гуще, к сожалению.


Хотелось бы заметить по поводу зимней солярки. После подкачивающего насоса стоит регулятор давления. Этот регулятор и нивелирует изменение плотности солярки. Если же подсасывает воздух, то он уже не справляется полностью с поддержанием давления на входе ступени высокого давления с вытекающими последствиями.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Re: плохой запуск 4М41
СЕГОДНЯ ПЛАНИРУЮ ЗАКАЗАТЬ Б\У ИЗ ПРИБАЛТИКИ НАСОСИК 45 Т. ПРОСЯТ. ГОВОРЯТ СТОИТ НО ПРАВОРУКОЙ МАШИНКЕ, ТИПА ИЗ АНГЛИИ (НЕ ЯПА) И ПО РОССИ НЕ ХОДИЛА. ПОСТАВИМ ОТПЕШУСЬ.
НО ПО ОЩУЩЕНИЯМ СЧИТАЮ, ЧТО ДИЗЕЛЬ-СТАНДАРТ НЕ ОЧЕНЬ КВАЛИФИЦИРОВАННО ПОДХОДИТ К ДИАГНОСТИКЕ МОТОРА. НЕ РАСПЕЧАТОК ДАННЫХ, НИ ФИКСИРОВАННЫХ РАСЦЕНОК, НИЧЕГО И ЦЕНЫ...ЛОМ.
НАХОДИТСЯ В РАЙОНЕ СТ.М. КАНТЕМИРОВСКАЯ. КТО ОБСЛУЖИВАЛСЯ ТАМ ВЫСКАЖИТЕСЬ ПО СЕРВИСУ...
НО ПО ОЩУЩЕНИЯМ СЧИТАЮ, ЧТО ДИЗЕЛЬ-СТАНДАРТ НЕ ОЧЕНЬ КВАЛИФИЦИРОВАННО ПОДХОДИТ К ДИАГНОСТИКЕ МОТОРА. НЕ РАСПЕЧАТОК ДАННЫХ, НИ ФИКСИРОВАННЫХ РАСЦЕНОК, НИЧЕГО И ЦЕНЫ...ЛОМ.
НАХОДИТСЯ В РАЙОНЕ СТ.М. КАНТЕМИРОВСКАЯ. КТО ОБСЛУЖИВАЛСЯ ТАМ ВЫСКАЖИТЕСЬ ПО СЕРВИСУ...
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: плохой запуск 4М41
По сервисам есть другая ветка [-XЭдд писал(а): НО ПО ОЩУЩЕНИЯМ СЧИТАЮ, ЧТО ДИЗЕЛЬ-СТАНДАРТ НЕ ОЧЕНЬ КВАЛИФИЦИРОВАННО ПОДХОДИТ К ДИАГНОСТИКЕ МОТОРА. НЕ РАСПЕЧАТОК ДАННЫХ, НИ ФИКСИРОВАННЫХ РАСЦЕНОК, НИЧЕГО И ЦЕНЫ...ЛОМ.
НАХОДИТСЯ В РАЙОНЕ СТ.М. КАНТЕМИРОВСКАЯ. КТО ОБСЛУЖИВАЛСЯ ТАМ ВЫСКАЖИТЕСЬ ПО СЕРВИСУ...
- Macar_4x4
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 26 авг 2009, 21:04
- Откуда: Москва Лефортово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: плохой запуск 4М41
Короче тема сисег до конца не раскрыта.... 

Любой привод хорош при условии, что он полный!
-
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: плохой запуск 4М41
Надо раскрывать. Ваши мысли.Macar_4x4 писал(а):Короче тема сисег до конца не раскрыта....
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
- Macar_4x4
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 26 авг 2009, 21:04
- Откуда: Москва Лефортово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: плохой запуск 4М41
Пока мысль только о том что ремонт ТНВД очень дорог, спецов практически нет, оборудования нет, сервисов нет, населена роботами(с)
Шутка. Короче пока машина ездит буду ездить. Долгий запуск...ну заводится же...пока. Чего его трогать. К тому же кривыми руками да за немерянные какие то бабки. Сделал вывод, что ремонт не гарантия того что будет ездить. Как будет результат отпишусь, или совсем крякнет или ремонт или новый.

Любой привод хорош при условии, что он полный!
- Sergeymixa
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 30 дек 2009, 21:24
- Откуда: Мурманск
Re: плохой запуск 4М41
У меня тоже долго заводится. В причинах пока не разбирался. Тяга отличная, расход приемлемый, не дымит, не троит. Все дизеля, что были у меня до паджеро заводились с полпинка, этот же не хочет.
Паджеро-3(коротыш),3.2DI-D,2000,АКПП
Лэнд Крузер-80 4,2D продан
Форд F-150 4.2i продан
Лэнд Крузер-80 4,2D продан
Форд F-150 4.2i продан
Re: плохой запуск 4М41
Ну во первых, понятие долгое это как. Не забывайте, что в отличии от простых двигателей, ваши, с эл. начинкой, не заводятся с полоборота, с 5-6, это нормально. Пока все датчики сработают.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
-
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: плохой запуск 4М41
Надо наверное писать конкретно ну типа как про расход писали.goreth писал(а):Ну во первых, понятие долгое это как. Не забывайте, что в отличии от простых двигателей, ваши, с эл. начинкой, не заводятся с полоборота, с 5-6, это нормально. Пока все датчики сработают.
1. Холодная - 1 сек
2. Горячая - 2 сек.
3. Поработала 1 мин - 1 сек.
Это про себя пишу после нахождения последнего дырявого шланга.
Почему 3 пункт. Помоему это и есть показатель подсаса воздуха. Если стало заводиться хуже при еще холодной машине, он есть.
Обращаю внимание что все время пишу о небольшом подсосе. Если сильно то колбасит движок стандартно и еще трещит насос. Небольшое количество воздуха ухудшает смазывающие свойства солярки, что соответственно сокращает срок службы насоса.
Ну и если сравнивать со старыми дизелями без электроники. Там тоже на горячую заводится немного дольше.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
- Macar_4x4
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 26 авг 2009, 21:04
- Откуда: Москва Лефортово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: плохой запуск 4М41
У меня началось после того, как полилось из под насоса ручьем
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =3&t=50493
А запуск на холодную 2 сек
на горячую 3 сек примерно
На холостых не колбасит, тянет отлично, дыма нет, расход в норме.
Как будет время буду мучить, единственно слили солярку, она темная, вот думаю это антигель который в бак добавлял, или сальник ТНВД, или гады на заправке такой плеснули?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =3&t=50493
А запуск на холодную 2 сек
на горячую 3 сек примерно
На холостых не колбасит, тянет отлично, дыма нет, расход в норме.
Как будет время буду мучить, единственно слили солярку, она темная, вот думаю это антигель который в бак добавлял, или сальник ТНВД, или гады на заправке такой плеснули?
Любой привод хорош при условии, что он полный!
- Sergeymixa
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 30 дек 2009, 21:24
- Откуда: Мурманск
Re: плохой запуск 4М41
Это точно? Откуда инфа? Для меня это важно, не чочется ковырять машину бестолку -кроме запуска (на холодную и горячую одинаково, сек. 2) к движку вопросов нет.goreth писал(а):Ну во первых, понятие долгое это как. Не забывайте, что в отличии от простых двигателей, ваши, с эл. начинкой, не заводятся с полоборота, с 5-6, это нормально. Пока все датчики сработают.
Паджеро-3(коротыш),3.2DI-D,2000,АКПП
Лэнд Крузер-80 4,2D продан
Форд F-150 4.2i продан
Лэнд Крузер-80 4,2D продан
Форд F-150 4.2i продан
- Macar_4x4
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 26 авг 2009, 21:04
- Откуда: Москва Лефортово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: плохой запуск 4М41
Не знаю как там насчет электронной начинки, а три года заводился с полпинка. И только после последнего замерзания и течи из под насоса началась шняга с долгим запуском, причем все остальные параметры в норме. А был 4д56 с механическим насосом тоого нужно было подольше маслать, вот так то.goreth писал(а):Ну во первых, понятие долгое это как. Не забывайте, что в отличии от простых двигателей, ваши, с эл. начинкой, не заводятся с полоборота, с 5-6, это нормально. Пока все датчики сработают.
Любой привод хорош при условии, что он полный!
Re: плохой запуск 4М41
Хочу отписаться об устранении своей проблемы. Насос таки нашел (б/у) из Прибалтики привезли с праворукого Паджерика. Из Англии пришел списаный по страховке для продажи по запчастям. Говорят нашего топлива не кушал. Отвез в сервис, поставили на авто, завели через бутылку (минуя топливную) говорят все окей. Снимут бак, промоют топливную, фильтр заменят и в понедельник надеюсь заберу авто (стоит с 08 января... соскучился по своему другу
Кстати насос обошелся в 45 т. руб. были варианта три по цене 60-65 из Владика, Николай на сайте из Ижевска кажется за 62 предлагал. Дорогое удовольствие. Новый ценовой категории 120-180 предлагают. Вот и думайте, стоит ли саляру заливать на серых заправках получая сомнительную экономию
Удачи Вам и Вашим боевым коням.

Кстати насос обошелся в 45 т. руб. были варианта три по цене 60-65 из Владика, Николай на сайте из Ижевска кажется за 62 предлагал. Дорогое удовольствие. Новый ценовой категории 120-180 предлагают. Вот и думайте, стоит ли саляру заливать на серых заправках получая сомнительную экономию

Удачи Вам и Вашим боевым коням.
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: плохой запуск 4М41
А неисправный насос продадите?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Сергей орел
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 06 сен 2009, 00:17
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Откуда: Орел
- Откуда: орел57
- Поблагодарили: 4 раза
Re: плохой запуск 4М41
1. Холодная - 1 сек
2. Горячая - 2 сек.
3. Поработала 1 мин - 1 сек.
у меня так заводится-но бывает и на горячую 1 сек
2. Горячая - 2 сек.
3. Поработала 1 мин - 1 сек.
у меня так заводится-но бывает и на горячую 1 сек
не ошибается тот кто ничего не делает
Audi a6c5 1.9tdi
Honda VFR800 VTEC больше 280 не едет
Audi a6c5 1.9tdi
Honda VFR800 VTEC больше 280 не едет
Re: плохой запуск 4М41
думаю стоит подумать над предложением продажи насоса. Какую стоимость за него предлагаете ?
- Sergeymixa
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 30 дек 2009, 21:24
- Откуда: Мурманск
Re: плохой запуск 4М41
Сергей, подскажите у Вас за 2 сек к/вал оборота 3 делает? У меня где-так. Бжик-жик-жик (примерно 3 бжика), простите, незнаю, как еще объяснить. Просто на всех дизелях (до паджеры) движок заводился так: я проворачиваю ключ и в этот же момент он заводится. Мой паджеро так нехочет. Вот я спрашиваю: как у других?Сергей орел писал(а):1. Холодная - 1 сек
2. Горячая - 2 сек.
3. Поработала 1 мин - 1 сек.
у меня так заводится-но бывает и на горячую 1 сек
Паджеро-3(коротыш),3.2DI-D,2000,АКПП
Лэнд Крузер-80 4,2D продан
Форд F-150 4.2i продан
Лэнд Крузер-80 4,2D продан
Форд F-150 4.2i продан
Re: плохой запуск 4М41
У меня на холодную заводится где-то со второго оборота,на горячую когда как может и с 3 оборота,а может и с 5го.Спрашивал у сервисменов, сказали как перестанет пускаться так и приезжай,а так не заморачивайся.
Mitsubishi Pajero3,4М41