Vadimich писал(а):На хреновой соляре ездите. Какой пробег?
Машинку купил в декабре 12-го в Германии. Езжу мало, накатал 5 тыс. Соляра вроде на хороших заправках покупалась.
Хз что делать?! Вчера еще прочистил датчик давления турбины - результат тот-же. Точнее его нет.
Webasto, HERCULES (Cooper) Terra Trac A/T 265 75 16 116s
Вчера, после часа езды по трассе с периодическими резкими обгонами дым пропал
А когда возвращался домой, специально надавил тапку и опять его увидел, НО.....намного меньше!!!
Завтра, если погода не подведёт, почищу коллектор (прокладкой запасся).
Webasto, HERCULES (Cooper) Terra Trac A/T 265 75 16 116s
в прошедшие выходные снял впускной коллектор и промыл (EGR еще весной заглушил). нагара было примерно 3мм, а на стыке двух половинок коллектора около 7мм. заодно и клапана подрегулировал (все были увеличены примерно на 0,1мм). свечки выкрутились без проблем (хотя крутил очень аккуратно и боялся сломать). снимать коллектор в первый раз- тот еще секас.
в результате- чувствуется что машина вздохнула.
в планах теперь снять полностью систему охлаждения газов EGR. поставить заглушки на сами коллектора. тем самым освободится место и можно будет рядом с аккумулятором поставить webastu, а то её поставили под бампер (до первого столба).
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
"секас"-это когда начал в 10 утра и только ближе к 4-м дня снял коллектор. больше всего возбудили топливные трубки и трубка щупа масленого (я ее не хотел вытаскивать сначала, но она сильно мешает). топливные трубки начал ткручивать как в мануале- 2-мя ключами, но только к трубке 1-го цилиндра смог с ними подлезть. остальные откручивал без придерживания, светил фонарем и смотрел чтоб сдернулась только гайка.
собрал все довольно быстро (катализатором был начавшийся дождь).
Может отягчающим фактором было то, что я не снимал акб.
в принципе второй раз само собой уже знаешь что и как. но в первый раз- это стресс.
когда начал собирать начался сильный ливень. я еще ни на одной машине не регулировал клапана за такое время (20 минут включая съём и постановку крышки гбц).
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
трубка щупа сверху крепится болтом, а снизу имеет резиновое кольцо. так вот когда вставлял трубку в блок, то передавилась резинка. пришлось сажать на герметик.
Вывод: желательно иметь возможность доступа снизу к блоку, чтоб убрать грязь с отверстия щупа и при установке правильно её направить (в смысле трубку).
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
Коллеги, добрый вечер. Сегодня разбирался с егр. оказалось, что прежним хозяином в силиконовую трубку был внедрен шарики и все. удалил шарик - на ХХ звук стал мягче, ровней. стоило чуть прибавить оборотов как мотор затроил и стал плеваться белым и черным дымом... Решил делать как все - шпателем! заглушил на выходе из "холодильника" и на входе во впускной коллектор. Холодильник снимать не стал, боялся сорвать болт фланца на выпускном коллекторе, да и заглушку в этом случае надо наверно потолше чем из шпателя. шарик не стал втыкать на место, трубку одел на клапан-пусть открывается просто так. Все ли правильно сделал?