Страница 15 из 155
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 26 июн 2013, 10:20
denim001
Vadimich писал(а):На хреновой соляре ездите. Какой пробег?
Машинку купил в декабре 12-го в Германии. Езжу мало, накатал 5 тыс. Соляра вроде на хороших заправках покупалась.
Хз что делать?! Вчера еще прочистил датчик давления турбины - результат тот-же. Точнее его нет.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 26 июн 2013, 10:55
shubba
denim001 писал(а):
Хз что делать?! Вчера еще прочистил датчик давления турбины - результат тот-же. Точнее его нет.
Однозначно чистить впускной колектор со снятием, а дальше видно будет.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 26 июн 2013, 17:42
denim001
shubba писал(а):
Однозначно чистить впускной колектор со снятием, а дальше видно будет.
Чета я очкую... после поломанного болта на выпускном. Еле высверлил. Видно мне дорога к мастеру с более хорошим инструментом.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 26 июн 2013, 18:29
shubba
На впуске так сильно крепёж не закисает, запасись прокладкой на впускной коллектор и не очкуй, ничего сложного.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 29 июн 2013, 15:52
denim001
Вчера, после часа езды по трассе с периодическими резкими обгонами дым пропал
А когда возвращался домой, специально надавил тапку и опять его увидел, НО.....намного меньше!!!
Завтра, если погода не подведёт, почищу коллектор (прокладкой запасся).
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 29 июн 2013, 20:47
Vitalya-74
Да там прокладка раз 50 выдерживает снятие и установку....
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 29 июн 2013, 21:33
Artem777
Подскажите плиз на МПС бензиновом есть EGR?
Если да, то может у кого-то есть фото, где он расположен и как лучше его заглушить.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 29 июн 2013, 22:22
ЕвгенийСамарский
Artem777 писал(а):Подскажите плиз на МПС бензиновом есть EGR?
Если да, то может у кого-то есть фото, где он расположен и как лучше его заглушить.
не силён...
вообще есть, изучайте:
http://www.megazip.ru/ru/auto/mitsubish ... 61#g265103
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 01 июл 2013, 11:21
denim001
Vitalya-74 писал(а):Да там прокладка раз 50 выдерживает снятие и установку....
Лучше пусть будет новая, хуже точно не будет.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 05 июл 2013, 19:31
технотол
в прошедшие выходные снял впускной коллектор и промыл (EGR еще весной заглушил). нагара было примерно 3мм, а на стыке двух половинок коллектора около 7мм. заодно и клапана подрегулировал (все были увеличены примерно на 0,1мм). свечки выкрутились без проблем (хотя крутил очень аккуратно и боялся сломать). снимать коллектор в первый раз- тот еще секас.
в результате- чувствуется что машина вздохнула.
в планах теперь снять полностью систему охлаждения газов EGR. поставить заглушки на сами коллектора. тем самым освободится место и можно будет рядом с аккумулятором поставить webastu, а то её поставили под бампер (до первого столба).
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 09 июл 2013, 12:25
6puTBa
технотол писал(а):в прошедшие выходные снял впускной коллектор и промыл
Можно поподробнее про "секас"? Что вызвало больше всего проблем? Можно ли этих проблем избежать? Топливные трубки легко снялись/поставились?
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 09 июл 2013, 18:15
технотол
"секас"-это когда начал в 10 утра и только ближе к 4-м дня снял коллектор. больше всего возбудили топливные трубки и трубка щупа масленого (я ее не хотел вытаскивать сначала, но она сильно мешает). топливные трубки начал ткручивать как в мануале- 2-мя ключами, но только к трубке 1-го цилиндра смог с ними подлезть. остальные откручивал без придерживания, светил фонарем и смотрел чтоб сдернулась только гайка.
собрал все довольно быстро (катализатором был начавшийся дождь).
Может отягчающим фактором было то, что я не снимал акб.
в принципе второй раз само собой уже знаешь что и как. но в первый раз- это стресс.
когда начал собирать начался сильный ливень. я еще ни на одной машине не регулировал клапана за такое время (20 минут включая съём и постановку крышки гбц).
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 09 июл 2013, 21:58
kuznetc51
6puTBa писал(а):технотол писал(а):в прошедшие выходные снял впускной коллектор и промыл
Можно поподробнее про "секас"? Что вызвало больше всего проблем? Можно ли этих проблем избежать? Топливные трубки легко снялись/поставились?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 10&t=73334 снятие коллектора
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 10 июл 2013, 08:22
6puTBa
В этой теме коллектор неразрезной. Посему и спрашиваю - у меня-то из двух частей состоит.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 10 июл 2013, 08:39
6puTBa
А как снимаются трубки щупов? Резьба?
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 10 июл 2013, 11:09
kuznetc51
6puTBa писал(а):А как снимаются трубки щупов? Резьба?
1 или 2 болта крепежных откручиваешь и вытаскиваешь из сочленения. В сочленении нет резьбы
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 11 июл 2013, 09:30
технотол
трубка щупа сверху крепится болтом, а снизу имеет резиновое кольцо. так вот когда вставлял трубку в блок, то передавилась резинка. пришлось сажать на герметик.
Вывод: желательно иметь возможность доступа снизу к блоку, чтоб убрать грязь с отверстия щупа и при установке правильно её направить (в смысле трубку).
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 11 июл 2013, 11:48
6puTBa
kuznetc51, технотол, спасибо, буду иметь в виду
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 11 июл 2013, 21:03
технотол
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 14 сен 2013, 19:05
Leший
Коллеги, добрый вечер. Сегодня разбирался с егр. оказалось, что прежним хозяином в силиконовую трубку был внедрен шарики и все. удалил шарик - на ХХ звук стал мягче, ровней. стоило чуть прибавить оборотов как мотор затроил и стал плеваться белым и черным дымом... Решил делать как все - шпателем! заглушил на выходе из "холодильника" и на входе во впускной коллектор. Холодильник снимать не стал, боялся сорвать болт фланца на выпускном коллекторе, да и заглушку в этом случае надо наверно потолше чем из шпателя. шарик не стал втыкать на место, трубку одел на клапан-пусть открывается просто так. Все ли правильно сделал?