100% как мои симптомы былиIZVNE писал(а):Блин я все пытаюсь понять она ли это. У меня т она нагревается и остывает. Потом если заглушить опять нагреется и опять остынет. В конечном итоге через 15-20 минут иногда чуть дольше стрелка падает и всегда находится чуть ниже середины.
Термостат уже заменили. Муфту тоже.
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Помогите! Закипаю!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- denlanc
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 10:06
- Двигатель:: 3500сс, 6G74 GDI, АКП
- Мой автомобиль(и):: V75W, Exceed, люк для стрельбы :)
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Помогите! Закипаю!
- чебуратор
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 21:47
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро PIII
- Откуда: Чебоксары Краснодар
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Помогите! Закипаю!
А подскажите карлсон кондея должен включаться только с кондеем или же он должен включаться и как дополнительный вентилятор при выключенном кондее при поднятии температуры?
PIII 3,5 GDI 5dr GLS 2001 BFG MT km2 265/75/16
PII 2,5 TD 3dr (был)
PII 2,5 TD 3dr (был)
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Помогите! Закипаю!
Да. При перегреве двигателя включается автоматом (если включен кондюк, то он автоматом и отрубается. Т.е. перестаёт холодить))
Дед Василь
- kuznetc51
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, 22:30
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Апатиты
- Откуда: Мурманская область, Апатиты
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 71 раз
- montero565
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 13:36
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Астана
- Откуда: Астана
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Помогите! Закипаю!
HiTEX! Cейчас у Вас в городе, машина греется до 106, потом при 105 вкл. вентилятор кондея и остывает. езжу с 2 вкл печками температура постоянно на 100-102 С. Термомуфту проверил крутить отлично, с утра промыл с внутренней и наружней части радиатор, термос новый на 82. ОЖ новая. Незнаю куда копать? может тоже на 76,5 термос купить? может завтра на Карсити поискать?HiTEX писал(а):Раз бачёк пустеет, значит проблема в термостате. Меняй его. (у меня 3 дня назад такой же фортель машина выкинула) поменял термостат на летний 76,5. Проблема ушла
Большое Спасибо!
Montero III 2011 y. 6G74, color
- montero565
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 13:36
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Астана
- Откуда: Астана
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Помогите! Закипаю!
Народ блин греюсь при внешней температуре +27 - +30 С.
Термос новый на 82, ОЖ тоже, Муфта исправна, сегодня с внутренней и наружней стороны промыл радиатор. Постоянно вкл. вентилятор кондея. Он вкл. при +105 С. Целыми днями езжу с вкл.печками (перед.+ зад). Приборку лечил, показывает повышение только после 106 С, Протестил через OBD , показывает уверенные свыше 100 С. Помогите народ, может муфта на ХХ оборотах крутиться сильнее, или сопоставимо с ХХ оборотами? ели есть видео как работает муфта на прогретом двигателе буду признателен
Термос новый на 82, ОЖ тоже, Муфта исправна, сегодня с внутренней и наружней стороны промыл радиатор. Постоянно вкл. вентилятор кондея. Он вкл. при +105 С. Целыми днями езжу с вкл.печками (перед.+ зад). Приборку лечил, показывает повышение только после 106 С, Протестил через OBD , показывает уверенные свыше 100 С. Помогите народ, может муфта на ХХ оборотах крутиться сильнее, или сопоставимо с ХХ оборотами? ели есть видео как работает муфта на прогретом двигателе буду признателен
Montero III 2011 y. 6G74, color
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19719
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 474 раза
Re: Помогите! Закипаю!
Муфта проверяется газетой, скрученной в трубочку. Если сможешь остановить вентилятор, то необходим ремонт.
ЗЫ. Летних и зимних термостатов не существует, бывают только те, которые поставил производитель или те, которые захотелось вам. Исправная система охлаждения не кипит
ЗЫ. Летних и зимних термостатов не существует, бывают только те, которые поставил производитель или те, которые захотелось вам. Исправная система охлаждения не кипит
- montero565
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 13:36
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Астана
- Откуда: Астана
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Помогите! Закипаю!
Муфту проверял скрученной газеткой. По началу тормозит, а после как про греется поездишь не остановишь газетой. А такой вопрос Дэн: когда муфта срабатывает: она крутиться по отношению оборотам двигателя или сильнее?DenVer писал(а):Муфта проверяется газетой, скрученной в трубочку. Если сможешь остановить вентилятор, то необходим ремонт.
ЗЫ. Летних и зимних термостатов не существует, бывают только те, которые поставил производитель или те, которые захотелось вам. Исправная система охлаждения не кипит
Но термостат новый на 82 С
Montero III 2011 y. 6G74, color
- hc2hunter
- Сообщения: 7150
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 436 раз
- Поблагодарили: 450 раз
Re: Помогите! Закипаю!
Оно у всех так.montero565 писал(а):Приборку лечил, показывает повышение только после 106 С
Я даже пытался в одной теме разговорить народ, а нормально ли, что по приборке температура является "H", когда реальная температура уже близка к 120. Это же выходит, что 100-105 вполе себе нормальная рабочая температура для нашего мотора? ибо стрелка и на 90 и на 105 болтается в середине шкалы.
Молчат...
Лично у меня средняя рабочая температура 92-95. В диких пробках, по которым движешься час может подняться до 102-103. Но это только в жару, когда на улице +30.
Стрелка, разумеется, при этом даже не "встает". Лежит плашмя на 9:00...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19719
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 474 раза
Re: Помогите! Закипаю!
Значит муфта рабочая. Муфта не может крутиться быстрее двигателя, так как ее крутит приводным ремнем от коленвала.montero565 писал(а):Муфту проверял скрученной газеткой. По началу тормозит, а после как про греется поездишь не остановишь газетой. А такой вопрос Дэн: когда муфта срабатывает: она крутиться по отношению оборотам двигателя или сильнее?DenVer писал(а):Муфта проверяется газетой, скрученной в трубочку. Если сможешь остановить вентилятор, то необходим ремонт.
ЗЫ. Летних и зимних термостатов не существует, бывают только те, которые поставил производитель или те, которые захотелось вам. Исправная система охлаждения не кипит
Но термостат новый на 82 С
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19719
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 474 раза
Re: Помогите! Закипаю!
Какие ответы ты хочешь услышать?..... ты сам себе отвечаешь, зачем мешать тебе рассуждать?hc2hunter писал(а):Оно у всех так.montero565 писал(а):Приборку лечил, показывает повышение только после 106 С
Я даже пытался в одной теме разговорить народ, а нормально ли, что по приборке температура является "H", когда реальная температура уже близка к 120. Это же выходит, что 100-105 вполе себе нормальная рабочая температура для нашего мотора? ибо стрелка и на 90 и на 105 болтается в середине шкалы.
Молчат...
Лично у меня средняя рабочая температура 92-95. В диких пробках, по которым движешься час может подняться до 102-103. Но это только в жару, когда на улице +30.
Стрелка, разумеется, при этом даже не "встает". Лежит плашмя на 9:00...
- montero565
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 13:36
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Астана
- Откуда: Астана
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Помогите! Закипаю!
Hc2hunter, завтра хочу паралон воткнуть между радиатором и решеткой как сделал HiTEX. Может поможет.hc2hunter писал(а):Оно у всех так.montero565 писал(а):Приборку лечил, показывает повышение только после 106 С
Я даже пытался в одной теме разговорить народ, а нормально ли, что по приборке температура является "H", когда реальная температура уже близка к 120. Это же выходит, что 100-105 вполе себе нормальная рабочая температура для нашего мотора? ибо стрелка и на 90 и на 105 болтается в середине шкалы.
Молчат...
Лично у меня средняя рабочая температура 92-95. В диких пробках, по которым движешься час может подняться до 102-103. Но это только в жару, когда на улице +30.
Стрелка, разумеется, при этом даже не "встает". Лежит плашмя на 9:00...
Montero III 2011 y. 6G74, color
- hc2hunter
- Сообщения: 7150
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 436 раз
- Поблагодарили: 450 раз
Re: Помогите! Закипаю!
Поможет, и очень сильно. Он там заводской должен быть.
Если его нет - он просто сгнил и отвалился.
Вискомуфта, если крутится и не останавливается газеткой - не факт еще что рабочая. Запросто может быть "полурабочей".
Я свою профилактил тут с картинками
Если его нет - он просто сгнил и отвалился.
Вискомуфта, если крутится и не останавливается газеткой - не факт еще что рабочая. Запросто может быть "полурабочей".
Я свою профилактил тут с картинками
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- montero565
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 13:36
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Астана
- Откуда: Астана
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Помогите! Закипаю!
Дэн Ваши советы и опыт всегда кстати, и лишними никогда не будут. Может и вправду паралон поможет? Радиатор кондюка скинул уже, все равно не работаетDenVer писал(а):hc2hunter писал(а):Оно у всех так.montero565 писал(а):Приборку лечил, показывает повышение только после 106 С
Какие ответы ты хочешь услышать?..... ты сам себе отвечаешь, зачем мешать тебе рассуждать?
Montero III 2011 y. 6G74, color
- montero565
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 13:36
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Астана
- Откуда: Астана
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Помогите! Закипаю!
Этот фотоотчет сам готовилhc2hunter писал(а):Поможет, и очень сильно. Он там заводской должен быть.
Если его нет - он просто сгнил и отвалился.
Вискомуфта, если крутится и не останавливается газеткой - не факт еще что рабочая. Запросто может быть "полурабочей".
Я свою профилактил тут с картинками
Муфта работает как по учебнику
Montero III 2011 y. 6G74, color
- hc2hunter
- Сообщения: 7150
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 436 раз
- Поблагодарили: 450 раз
Re: Помогите! Закипаю!
Так-то оно так, Ден... , но просто иногда хотелось бы услышать мнения боле опытных людей, кто реально мог бы подтвердитьDenVer писал(а): Какие ответы ты хочешь услышать?..... ты сам себе отвечаешь, зачем мешать тебе рассуждать?
- мол да! рабочий диапазон мотора 6G74 MPI/GDI вполне допускает рамки 90-103 градуса Цельсия.
А стрелка на приборке - это, знаете ли, кто-то упорно трахался из электронщиков чтобы она не ползла вверх и на 90 и на 105. Специально, мол, сделано, для информативности водителя. Вот когда 115... - тогда да, пора чесать репу!
Как-то так...
Мы ж как дети
Если ребенок спрашивает "почему трава зеленая?" - это вовсе не значит, что он нуждается в лекции про хлорофилл
Он просто хочет услышать от сенсея - "так должно быть! так придумано боженькой!"
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- montero565
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 13:36
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Астана
- Откуда: Астана
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Помогите! Закипаю!
Между прочим Hc2hunter прав!!!hc2hunter писал(а):DenVer писал(а): Какие ответы ты хочешь услышать?..... ты сам себе отвечаешь, зачем мешать тебе рассуждать?
Мы ж как дети
Если ребенок спрашивает "почему трава зеленая?" - это вовсе не значит, что он нуждается в лекции про хлорофилл
Он просто хочет услышать от сенсея - "так должно быть! так придумано боженькой!"
Дядь DenVer дайте подсказку. Я теперь сижу грешу на помпу, хотя при замене грм (20000 назад проверял) была норм и без люфта. Теперь. В голову пришла мысль в разрез вставить водяной насос от Газель электрический на 12v.
Montero III 2011 y. 6G74, color
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19719
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 474 раза
Re: Помогите! Закипаю!
От поралона очень больших чудес наверное не жди, эффект будет, но не фантастический. Как вариант, попробуй сменить антифриз с промывкой системы и все в сумме вполне возможно облегчат работу системы охлаждения. По хорошему нужно заводить машину холодную, смотреть реальное время открытие термостата, потом вслед за потеплением щупать шланги, радиатор, равномерно ли он прогревается? Не редко бывает, что половина радиатора изнутри забита и антифриз просто пролетает по оставшимся трубкам и уходит не охлажденным. Проверить можно прощупывание нагрева или вскрытием радиатораmontero565 писал(а): Дэн Ваши советы и опыт всегда кстати, и лишними никогда не будут. Может и вправду паралон поможет? Радиатор кондюка скинул уже, все равно не работает
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19719
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 474 раза
Re: Помогите! Закипаю!
Блин, вот напалиhc2hunter писал(а):Так-то оно так, Ден... , но просто иногда хотелось бы услышать мнения боле опытных людей, кто реально мог бы подтвердитьDenVer писал(а): Какие ответы ты хочешь услышать?..... ты сам себе отвечаешь, зачем мешать тебе рассуждать?
- мол да! рабочий диапазон мотора 6G74 MPI/GDI вполне допускает рамки 90-103 градуса Цельсия.
А стрелка на приборке - это, знаете ли, кто-то упорно трахался из электронщиков чтобы она не ползла вверх и на 90 и на 105. Специально, мол, сделано, для информативности водителя. Вот когда 115... - тогда да, пора чесать репу!
Как-то так...![]()
Мы ж как дети
Если ребенок спрашивает "почему трава зеленая?" - это вовсе не значит, что он нуждается в лекции про хлорофилл
Он просто хочет услышать от сенсея - "так должно быть! так придумано боженькой!"
В общем на всех машинах рабочая температура, это температура открытия термостата + к ней 10-15 градусов, температура кипения антифриза где то в районе 120 градусов. Вот и получаем задачу: Термостат на MPI на 82 градуса, значит в идеале рабочая температура составляет90-95 градусов, ну и в запасе имеем 25-20 градусов на форс мажор типа уставшая система, повышенные нагрузки... самое страшное в перегреве, это кипение охлаждающей жидкости, потому что появляются пузыри воздуха в системе и получаем местный/точечный перегрев в районе цилиндров. из-за особенностей сплава голов, компрессии и остальных там блин законов физики (тяжко как то с мыслью собраться) в общем как правило ведет головы. вышибает прокладки.... в случаях особо офигенского перегрева получаются микротрещены в головах, задиры в цилиндрах.... капец мотору)))
Стрелка на приборке это малоинформативный прибор, показывающий влажность в Гватемале, но вот когда стрелка подошла вплотную к красной зоне или уже в ней, тогда пора боятся
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19719
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 474 раза
Re: Помогите! Закипаю!
Дополнительный насос- бредовая идея. Когда меняли помпу, когда грм?montero565 писал(а): Между прочим Hc2hunter прав!!!
Дядь DenVer дайте подсказку. Я теперь сижу грешу на помпу, хотя при замене грм (20000 назад проверял) была норм и без люфта. Теперь. В голову пришла мысль в разрез вставить водяной насос от Газель электрический на 12v.
