Страница 15 из 20

Re: Помогите! Закипаю!

Добавлено: 12 июл 2013, 12:54
denlanc
IZVNE писал(а):Блин я все пытаюсь понять она ли это. У меня т она нагревается и остывает. Потом если заглушить опять нагреется и опять остынет. В конечном итоге через 15-20 минут иногда чуть дольше стрелка падает и всегда находится чуть ниже середины.
Термостат уже заменили. Муфту тоже.
100% как мои симптомы были ::-D: описание болезни совпадает! Ну, и лечение видимо тоже :)

Re: Помогите! Закипаю!

Добавлено: 16 июл 2013, 13:50
чебуратор
А подскажите карлсон кондея должен включаться только с кондеем или же он должен включаться и как дополнительный вентилятор при выключенном кондее при поднятии температуры?

Re: Помогите! Закипаю!

Добавлено: 16 июл 2013, 16:00
HiTEX
Да. При перегреве двигателя включается автоматом (если включен кондюк, то он автоматом и отрубается. Т.е. перестаёт холодить))

Re: Помогите! Закипаю!

Добавлено: 08 авг 2013, 18:54
kuznetc51
Сори, ошибся

Re: Помогите! Закипаю!

Добавлено: 24 авг 2013, 17:41
montero565
HiTEX писал(а):Раз бачёк пустеет, значит проблема в термостате. Меняй его. (у меня 3 дня назад такой же фортель машина выкинула) поменял термостат на летний 76,5. Проблема ушла
HiTEX! Cейчас у Вас в городе, машина греется до 106, потом при 105 вкл. вентилятор кондея и остывает. езжу с 2 вкл печками температура постоянно на 100-102 С. Термомуфту проверил крутить отлично, с утра промыл с внутренней и наружней части радиатор, термос новый на 82. ОЖ новая. Незнаю куда копать? может тоже на 76,5 термос купить? может завтра на Карсити поискать?
Большое Спасибо!

Re: Помогите! Закипаю!

Добавлено: 24 авг 2013, 18:07
montero565
Народ блин греюсь при внешней температуре +27 - +30 С.
Термос новый на 82, ОЖ тоже, Муфта исправна, сегодня с внутренней и наружней стороны промыл радиатор. Постоянно вкл. вентилятор кондея. Он вкл. при +105 С. Целыми днями езжу с вкл.печками (перед.+ зад). Приборку лечил, показывает повышение только после 106 С, Протестил через OBD , показывает уверенные свыше 100 С.
temp.jpg
Помогите народ, может муфта на ХХ оборотах крутиться сильнее, или сопоставимо с ХХ оборотами? ели есть видео как работает муфта на прогретом двигателе буду признателен :*VICTORY*:

Re: Помогите! Закипаю!

Добавлено: 24 авг 2013, 18:49
DenVer
Муфта проверяется газетой, скрученной в трубочку. Если сможешь остановить вентилятор, то необходим ремонт.
ЗЫ. Летних и зимних термостатов не существует, бывают только те, которые поставил производитель или те, которые захотелось вам. Исправная система охлаждения не кипит

Re: Помогите! Закипаю!

Добавлено: 24 авг 2013, 18:56
montero565
DenVer писал(а):Муфта проверяется газетой, скрученной в трубочку. Если сможешь остановить вентилятор, то необходим ремонт.
ЗЫ. Летних и зимних термостатов не существует, бывают только те, которые поставил производитель или те, которые захотелось вам. Исправная система охлаждения не кипит
Муфту проверял скрученной газеткой. По началу тормозит, а после как про греется поездишь не остановишь газетой. А такой вопрос Дэн: когда муфта срабатывает: она крутиться по отношению оборотам двигателя или сильнее?
Но термостат новый на 82 С

Re: Помогите! Закипаю!

Добавлено: 24 авг 2013, 19:05
hc2hunter
montero565 писал(а):Приборку лечил, показывает повышение только после 106 С
Оно у всех так.
Я даже пытался в одной теме разговорить народ, а нормально ли, что по приборке температура является "H", когда реальная температура уже близка к 120. Это же выходит, что 100-105 вполе себе нормальная рабочая температура для нашего мотора? ибо стрелка и на 90 и на 105 болтается в середине шкалы.
Молчат... :*SCRATCH*:

Лично у меня средняя рабочая температура 92-95. В диких пробках, по которым движешься час может подняться до 102-103. Но это только в жару, когда на улице +30.
Стрелка, разумеется, при этом даже не "встает". Лежит плашмя на 9:00...

Re: Помогите! Закипаю!

Добавлено: 24 авг 2013, 19:13
DenVer
montero565 писал(а):
DenVer писал(а):Муфта проверяется газетой, скрученной в трубочку. Если сможешь остановить вентилятор, то необходим ремонт.
ЗЫ. Летних и зимних термостатов не существует, бывают только те, которые поставил производитель или те, которые захотелось вам. Исправная система охлаждения не кипит
Муфту проверял скрученной газеткой. По началу тормозит, а после как про греется поездишь не остановишь газетой. А такой вопрос Дэн: когда муфта срабатывает: она крутиться по отношению оборотам двигателя или сильнее?
Но термостат новый на 82 С
Значит муфта рабочая. Муфта не может крутиться быстрее двигателя, так как ее крутит приводным ремнем от коленвала.

Re: Помогите! Закипаю!

Добавлено: 24 авг 2013, 19:15
DenVer
hc2hunter писал(а):
montero565 писал(а):Приборку лечил, показывает повышение только после 106 С
Оно у всех так.
Я даже пытался в одной теме разговорить народ, а нормально ли, что по приборке температура является "H", когда реальная температура уже близка к 120. Это же выходит, что 100-105 вполе себе нормальная рабочая температура для нашего мотора? ибо стрелка и на 90 и на 105 болтается в середине шкалы.
Молчат... :*SCRATCH*:

Лично у меня средняя рабочая температура 92-95. В диких пробках, по которым движешься час может подняться до 102-103. Но это только в жару, когда на улице +30.
Стрелка, разумеется, при этом даже не "встает". Лежит плашмя на 9:00...
Какие ответы ты хочешь услышать?..... ты сам себе отвечаешь, зачем мешать тебе рассуждать?

Re: Помогите! Закипаю!

Добавлено: 24 авг 2013, 19:16
montero565
hc2hunter писал(а):
montero565 писал(а):Приборку лечил, показывает повышение только после 106 С
Оно у всех так.
Я даже пытался в одной теме разговорить народ, а нормально ли, что по приборке температура является "H", когда реальная температура уже близка к 120. Это же выходит, что 100-105 вполе себе нормальная рабочая температура для нашего мотора? ибо стрелка и на 90 и на 105 болтается в середине шкалы.
Молчат... :*SCRATCH*:

Лично у меня средняя рабочая температура 92-95. В диких пробках, по которым движешься час может подняться до 102-103. Но это только в жару, когда на улице +30.
Стрелка, разумеется, при этом даже не "встает". Лежит плашмя на 9:00...
Hc2hunter, завтра хочу паралон воткнуть между радиатором и решеткой как сделал HiTEX. Может поможет.

Re: Помогите! Закипаю!

Добавлено: 24 авг 2013, 19:17
hc2hunter
Поможет, и очень сильно. Он там заводской должен быть.
Если его нет - он просто сгнил и отвалился.

Вискомуфта, если крутится и не останавливается газеткой - не факт еще что рабочая. Запросто может быть "полурабочей".
Я свою профилактил тут с картинками :*WRITE*:

Re: Помогите! Закипаю!

Добавлено: 24 авг 2013, 19:20
montero565
DenVer писал(а):
hc2hunter писал(а):
montero565 писал(а):Приборку лечил, показывает повышение только после 106 С
Оно у всех так.
Какие ответы ты хочешь услышать?..... ты сам себе отвечаешь, зачем мешать тебе рассуждать?
Дэн Ваши советы и опыт всегда кстати, и лишними никогда не будут. Может и вправду паралон поможет? Радиатор кондюка скинул уже, все равно не работает

Re: Помогите! Закипаю!

Добавлено: 24 авг 2013, 19:23
montero565
hc2hunter писал(а):Поможет, и очень сильно. Он там заводской должен быть.
Если его нет - он просто сгнил и отвалился.

Вискомуфта, если крутится и не останавливается газеткой - не факт еще что рабочая. Запросто может быть "полурабочей".
Я свою профилактил тут с картинками :*WRITE*:
Этот фотоотчет сам готовил :*VICTORY*:
Муфта работает как по учебнику

Re: Помогите! Закипаю!

Добавлено: 24 авг 2013, 19:24
hc2hunter
DenVer писал(а): Какие ответы ты хочешь услышать?..... ты сам себе отвечаешь, зачем мешать тебе рассуждать?
Так-то оно так, Ден... , но просто иногда хотелось бы услышать мнения боле опытных людей, кто реально мог бы подтвердить
- мол да! рабочий диапазон мотора 6G74 MPI/GDI вполне допускает рамки 90-103 градуса Цельсия.
А стрелка на приборке - это, знаете ли, кто-то упорно трахался из электронщиков чтобы она не ползла вверх и на 90 и на 105. Специально, мол, сделано, для информативности водителя. Вот когда 115... - тогда да, пора чесать репу!

Как-то так... :*DONT_KNOW*: :*SCRATCH*:



Мы ж как дети :)
Если ребенок спрашивает "почему трава зеленая?" - это вовсе не значит, что он нуждается в лекции про хлорофилл :)
Он просто хочет услышать от сенсея - "так должно быть! так придумано боженькой!" :*KISSING*:

Re: Помогите! Закипаю!

Добавлено: 24 авг 2013, 19:34
montero565
hc2hunter писал(а):
DenVer писал(а): Какие ответы ты хочешь услышать?..... ты сам себе отвечаешь, зачем мешать тебе рассуждать?

Мы ж как дети :)
Если ребенок спрашивает "почему трава зеленая?" - это вовсе не значит, что он нуждается в лекции про хлорофилл :)
Он просто хочет услышать от сенсея - "так должно быть! так придумано боженькой!" :*KISSING*:
Между прочим Hc2hunter прав!!!
Дядь DenVer дайте подсказку. Я теперь сижу грешу на помпу, хотя при замене грм (20000 назад проверял) была норм и без люфта. Теперь. В голову пришла мысль в разрез вставить водяной насос от Газель электрический на 12v. :*HELP*:

Re: Помогите! Закипаю!

Добавлено: 24 авг 2013, 19:42
DenVer
montero565 писал(а): Дэн Ваши советы и опыт всегда кстати, и лишними никогда не будут. Может и вправду паралон поможет? Радиатор кондюка скинул уже, все равно не работает
От поралона очень больших чудес наверное не жди, эффект будет, но не фантастический. Как вариант, попробуй сменить антифриз с промывкой системы и все в сумме вполне возможно облегчат работу системы охлаждения. По хорошему нужно заводить машину холодную, смотреть реальное время открытие термостата, потом вслед за потеплением щупать шланги, радиатор, равномерно ли он прогревается? Не редко бывает, что половина радиатора изнутри забита и антифриз просто пролетает по оставшимся трубкам и уходит не охлажденным. Проверить можно прощупывание нагрева или вскрытием радиатора

Re: Помогите! Закипаю!

Добавлено: 24 авг 2013, 20:01
DenVer
hc2hunter писал(а):
DenVer писал(а): Какие ответы ты хочешь услышать?..... ты сам себе отвечаешь, зачем мешать тебе рассуждать?
Так-то оно так, Ден... , но просто иногда хотелось бы услышать мнения боле опытных людей, кто реально мог бы подтвердить
- мол да! рабочий диапазон мотора 6G74 MPI/GDI вполне допускает рамки 90-103 градуса Цельсия.
А стрелка на приборке - это, знаете ли, кто-то упорно трахался из электронщиков чтобы она не ползла вверх и на 90 и на 105. Специально, мол, сделано, для информативности водителя. Вот когда 115... - тогда да, пора чесать репу!

Как-то так... :*DONT_KNOW*: :*SCRATCH*:



Мы ж как дети :)
Если ребенок спрашивает "почему трава зеленая?" - это вовсе не значит, что он нуждается в лекции про хлорофилл :)
Он просто хочет услышать от сенсея - "так должно быть! так придумано боженькой!" :*KISSING*:
Блин, вот напали ::-D: День рождения у меня вчера было,тяжко много писАть ::-[:
В общем на всех машинах рабочая температура, это температура открытия термостата + к ней 10-15 градусов, температура кипения антифриза где то в районе 120 градусов. Вот и получаем задачу: Термостат на MPI на 82 градуса, значит в идеале рабочая температура составляет90-95 градусов, ну и в запасе имеем 25-20 градусов на форс мажор типа уставшая система, повышенные нагрузки... самое страшное в перегреве, это кипение охлаждающей жидкости, потому что появляются пузыри воздуха в системе и получаем местный/точечный перегрев в районе цилиндров. из-за особенностей сплава голов, компрессии и остальных там блин законов физики (тяжко как то с мыслью собраться) в общем как правило ведет головы. вышибает прокладки.... в случаях особо офигенского перегрева получаются микротрещены в головах, задиры в цилиндрах.... капец мотору)))
Стрелка на приборке это малоинформативный прибор, показывающий влажность в Гватемале, но вот когда стрелка подошла вплотную к красной зоне или уже в ней, тогда пора боятся ::-D:

Re: Помогите! Закипаю!

Добавлено: 24 авг 2013, 20:03
DenVer
montero565 писал(а): Между прочим Hc2hunter прав!!!
Дядь DenVer дайте подсказку. Я теперь сижу грешу на помпу, хотя при замене грм (20000 назад проверял) была норм и без люфта. Теперь. В голову пришла мысль в разрез вставить водяной насос от Газель электрический на 12v. :*HELP*:
Дополнительный насос- бредовая идея. Когда меняли помпу, когда грм?