Вес старой стоковой резины М+S Bridgestone dueler Н/Т 689 245/70 R16 без диска =13,8кг. (при остатке протектора 5-6мм ), не знаю сколько она весила новой. Проехал я на этом стоковом Bridgestone dueler Н/Т 689 245/70 R16 М+S , 61000км , давление держал в основном где то 1,95атм (если накачивал 2,1атм , то отбивало в руль) , но для Бриджа 1,95атм это явно маловатое давление , так как видно что края изношены до нуля , а посредине остаток протектора на двух шинах 5мм (но одно колесо треснуло) , на других двух шинах 6мм . Вот фото износа Bridgestone dueler Н/Т 689 245/70 R16 через 61000км который ездил с давлением 1,95атм.




Тоже начал мозг перезагружать сколько качать в BF Goodrich All Terrain T/A KO BF LT 255/70 R16 ? , хочется продлить его жизнь с молоду. Накачал сразу давление 2,1атм перед и зад , очень мягкая по сравнению с Бриджем , при давлении 2,1атм , визуально кажется что колесо подспущено . Проехав пару десятков км , решил подкачать еще немного и подкачал до 2,35-2,39 атм для лучшего наката и т.п., проехал , мягкая по прежнему и в руль не отдает. Но многие мои знакомые в один голос твердят что для BF Goodrich All Terrain T/A KO BF LT 255/70 , что бы износ был равномерный , давление должно быть 2,0 или 2,1атм. Наверное приспущу обратно до 2, 1атм , но поизучаю еще отзывы...