Страница 15 из 21

Re: Давление в колёсах

Добавлено: 01 дек 2015, 16:56
a.l.i.
Поставил на свой Parussnik Паджеро Спорт , BF Goodrich All Terrain T/A KO BF LT 255/70 R16 . Вес резины БФГ без диска = 21кг., глубина протектора= 13мм, как по средине так и по краях дорожки . Вес моего литого диска =10кг, получилось колесо в сборе =31кг.
Вес старой стоковой резины М+S Bridgestone dueler Н/Т 689 245/70 R16 без диска =13,8кг. (при остатке протектора 5-6мм ), не знаю сколько она весила новой. Проехал я на этом стоковом Bridgestone dueler Н/Т 689 245/70 R16 М+S , 61000км , давление держал в основном где то 1,95атм (если накачивал 2,1атм , то отбивало в руль) , но для Бриджа 1,95атм это явно маловатое давление , так как видно что края изношены до нуля , а посредине остаток протектора на двух шинах 5мм (но одно колесо треснуло) , на других двух шинах 6мм . Вот фото износа Bridgestone dueler Н/Т 689 245/70 R16 через 61000км который ездил с давлением 1,95атм.
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Тоже начал мозг перезагружать сколько качать в BF Goodrich All Terrain T/A KO BF LT 255/70 R16 ? , хочется продлить его жизнь с молоду. Накачал сразу давление 2,1атм перед и зад , очень мягкая по сравнению с Бриджем , при давлении 2,1атм , визуально кажется что колесо подспущено . Проехав пару десятков км , решил подкачать еще немного и подкачал до 2,35-2,39 атм для лучшего наката и т.п., проехал , мягкая по прежнему и в руль не отдает. Но многие мои знакомые в один голос твердят что для BF Goodrich All Terrain T/A KO BF LT 255/70 , что бы износ был равномерный , давление должно быть 2,0 или 2,1атм. Наверное приспущу обратно до 2, 1атм , но поизучаю еще отзывы...

Re: Давление в колёсах

Добавлено: 01 дек 2015, 17:54
oasys
Керчанин писал(а):После того как я "убил" пару колес, таки купил систему контроля давления в шинах
Вот такую - http://avtoprofi.ru/Carax-TPMS-CRX-1002.html :*THUMBS UP*:

Долго колебался брать с внутренними датчиками или наружными и в конце концов остановился на наружных, так как не надо будет лишнего гемороя при переходе с зимы на лето! :*OK*:
Очень удобная штука. Откатал с ними примерно полтора года, а недели 3 назад их скрутили. Вопрос нах*я остается открытым - датчики, которые идут в стартовом комплекте, невозможно подключить к другому внутреннему блоку, для вора они абсолютно бесполезны.

Re: Давление в колёсах

Добавлено: 01 дек 2015, 17:58
oasys
юрий юрикович писал(а):ну круто! на каждое колесо датчик!! он посылает радиоволнами данные на центральный прибор, а тот преобразует их данные в параметры для неграмотных (или ленивых). увы, каждый из датчиков (поменяйте их местами, чтобы убедиться) шлет свой сигнал с наверняка присущей каждому датчику погрешностью измерения давления. в любом случае КАЖДЫЙ датчик нужно сравнить с правильным манометром, чтобы понимать реальное давление от показываемого датчиком на общем дисплее.
Точность у них в районе 0.05 атм (сравнивал), этого для колес за глаза достаточно. Температура - это да, ее измеряют очень условно, по большому счету можно сказать, смысла эти показания не имеют. Покажет повышение температуры разве что если тормозной диск до красна разогреется. Я изначально эти датчики купил после случая, когда поймал в колесо саморез. Решил, что для дальних поездок по трассе такая приблуда весьма полезна, т.к. поможет увидеть падение давления до того, как на ободе прокатишься.

Re: Давление в колёсах

Добавлено: 01 дек 2015, 18:33
юрий юрикович
все бы ничего, но 180 долл за информацию, которую легко ощутить самому (даже при приспущенном заднем- накат падает, авто прихрамывает и расходометр мгновенный топливный показывает на графике) вроде как многовато. это практически стоимость одного нового колеса (резины) как для меня.

Re: Давление в колёсах

Добавлено: 01 дек 2015, 18:43
oasys
Когда у меня колесо приспустило, я понял, что ощутить самому не получается. Накат и расход - это фигня, надо долго ехать, чтобы это почувствовать, увод в сторону тоже фигня, от бокового ветра уводит ничуть не хуже.

Re: Давление в колёсах

Добавлено: 02 дек 2015, 08:47
Керчанин
юрий юрикович писал(а):все бы ничего, но 180 долл за информацию, которую легко ощутить самому (даже при приспущенном заднем- накат падает, авто прихрамывает и расходометр мгновенный топливный показывает на графике) вроде как многовато. это практически стоимость одного нового колеса (резины) как для меня.
Во-первых если даже система "спасет" хотя бы одно колесо, то она уже себя окупит! :*THUMBS UP*:
А если спасет машину, а может и мою жизнь (по хорошей дороге могу местами и 140-160 ехать) - то какими деньгами это можно измерить! :*THUMBS UP*:

Во- вторых я ее взял по цене около 100 баксов вот здесь - http://avtozvuk.ua/info/665?utm_source= ... ye_pribory
Тогда цена была около 2,5 тыс.грн. (при курсе 24 грн. за бакс), а так как у них есть правило, что если я найду цену ниже, то они продадут по той цене, что я и таки сделал!!! :*OK*:

В третьих по температуре замечание правильное, но когда температура колеса повышается, то прибор показывает это, то-есть если в показаниях появится разная температура на колесах - это у же повод обратить на это внимание! :m/:

Вы лучше напишите чем таки плоха эта система? :*DONT_KNOW*:

Re: Давление в колёсах

Добавлено: 02 дек 2015, 09:00
юрий юрикович
может и правильно. мой знакомый управляющий банком на служебном авто с лопнувшим колесом улетел. жена ногу слоомала. резина была бобруйская - организации заставляют ее покупать : "купляй беларускае!"

Re: Давление в колёсах

Добавлено: 02 дек 2015, 09:03
Керчанин
oasys писал(а):
Керчанин писал(а):После того как я "убил" пару колес, таки купил систему контроля давления в шинах
Вот такую - http://avtoprofi.ru/Carax-TPMS-CRX-1002.html :*THUMBS UP*:

Долго колебался брать с внутренними датчиками или наружными и в конце концов остановился на наружных, так как не надо будет лишнего гемороя при переходе с зимы на лето! :*OK*:
Очень удобная штука. Откатал с ними примерно полтора года, а недели 3 назад их скрутили. Вопрос нах*я остается открытым - датчики, которые идут в стартовом комплекте, невозможно подключить к другому внутреннему блоку, для вора они абсолютно бесполезны.
Скорее всего пацаны, а они логикой не страдают! ::-|:
А что, фиксирующие кольца таки не ставил??? :*SCRATCH*:

Re: Давление в колёсах

Добавлено: 02 дек 2015, 09:45
Керчанин
юрий юрикович писал(а):может и правильно. мой знакомый управляющий банком на служебном авто с лопнувшим колесом улетел. жена ногу слоомала. резина была бобруйская - организации заставляют ее покупать : "купляй беларускае!"
Так и я таки об чем!!! :;D:

В середине "девяностых", когда я мало обращал внимание на состояние колес, дважды на сорости "стреляло" колесо!!! :*MEGA_SHOK*:
Первый раз на скорости 120 переднее левое, но дорога была свободна - машину удержал и остановился! :*THUMBS UP*:
А второй раз тоже где-то 120-130 на обгоне "стрельнуло" левое заднее!! :*MEGA_SHOK*:
От попутной и встречной увернулся, но из-за маневров начало крутить на дороге и бросило с нее! :*MEGA_SHOK*: А там откос метров пятьдесят и виноградники, но сбил три бетонных столбика (которые держат тросы ограждения) и тросы удержали машину (а в салоне кроме меня еще четверо человек в т.ч. двое детей)!!!! :*MEGA_SHOK*:

Машина конечно в хлам, но все слава Богу живы и здоровы!! :*THUMBS UP*:

С тех пор я ОЧЕНЬ внимателен к колесам!!!! :*STOP*:
Чего и вам всем желаю!!! :*BYE*:

Re: Давление в колёсах

Добавлено: 02 дек 2015, 09:53
Керчанин
Потом конечно таки еще "убивал" колеса именно из-за того, что вовремя не увидел их "приспущенность" - что визуально порой трудно определить! :*DONT_KNOW*:
Например в последний раз на шебеночном грейдере потащило по щебенке, машина пошла боком и острым камнем распорол в хлам колесо!!! :*SORRY*:
Теперь таки лежит три нормальных колеса COOPER - НЕ КОМПЛЕКТ! :*SCRATCH*:

Re: Давление в колёсах

Добавлено: 02 дек 2015, 10:32
oasys
Керчанин писал(а): А что, фиксирующие кольца таки не ставил??? :*SCRATCH*:
Нет. Сначала думал, но чем-то мне этот вариант не понравился, за давностью уж не помню, чем именно. Подозреваю, что при наличии фиксирующего кольца есть солидный шанс, что испортят ниппель при скручивании. Плюс гарантированно испортят сам датчик. Там же все тонкое и хлипкое, зажать, крутнуть посильнее - что-нибудь обязательно хрустнет. Конечно, вору от этого выгоды никакой, но, как показала практика, с логикой дружат не все.

Еще момент - я их перед говнами снимал, не уверен, что они переживут сопротивление при попадании в грязь.

Re: Давление в колёсах

Добавлено: 02 дек 2015, 12:27
Керчанин
oasys писал(а):
Керчанин писал(а): А что, фиксирующие кольца таки не ставил??? :*SCRATCH*:
Нет. Сначала думал, но чем-то мне этот вариант не понравился, за давностью уж не помню, чем именно. Подозреваю, что при наличии фиксирующего кольца есть солидный шанс, что испортят ниппель при скручивании. Плюс гарантированно испортят сам датчик. Там же все тонкое и хлипкое, зажать, крутнуть посильнее - что-нибудь обязательно хрустнет. Конечно, вору от этого выгоды никакой, но, как показала практика, с логикой дружат не все.

Еще момент - я их перед говнами снимал, не уверен, что они переживут сопротивление при попадании в грязь.
Таки да, с точки зрения антивандальности, внутренние датчики лучше, но это при наличии одного комплекта всесезонной обувки! :*OK*:
А так, к примеру, я как раз сегодня переобулся - переставил датчики и все! :*THUMBS UP*:

Re: Давление в колёсах

Добавлено: 02 дек 2015, 13:19
oasys
Да, про внутренние датчики я слышал из нескольких источников, что их часто ломают при шиномонтаже.

Re: Давление в колёсах

Добавлено: 02 дек 2015, 17:07
Керчанин
oasys писал(а):Да, про внутренние датчики я слышал из нескольких источников, что их часто ломают при шиномонтаже.
Для информации - подобная тема о датчиках на украинском Мицу-форуме http://www.lancer.com.ua/forum/viewtopi ... 17#2671817

Re: Давление в колёсах

Добавлено: 18 дек 2015, 10:21
Керчанин
oasys писал(а):Да, про внутренние датчики я слышал из нескольких источников, что их часто ломают при шиномонтаже.
Шиномонтажных вандалов надо таки предупреждать о наличии датчиков, а иначе они "попадут" на их стоимость!!! ::-|:

Re: Давление в колёсах

Добавлено: 18 дек 2015, 14:00
a.l.i.
К стати да , нужно и сюда дать информацию по давлению в колесах , так как в России очень много машин б.у. и руководства по эксплуатации с ними не было. Так вот ,
у нас оказывается в руководстве по эксплуатации Паджеро Спорт дизель 2,5 есть такая информация , которая касается именно давления в колесах , согласно размерности резины:

Типоразмер шины 235/75 R16 105S, При нормальн.загрузке: до 5 пассажиров, передние 180 , 200*кПа, задние 180 , 200*кПа. При полной загрузке, передние 180 , 200*кПа, задние 220 , 250*кПа.
Типоразмер шины 245/70 R16 107S, При нормальн.загрузке: до 5 пассажиров, передние 180 , 190*кПа, задние 180 , 190*кПа. При полной загрузке : передние 180 , 190*кПа, задние 220 , 250*кПа.
Типоразмер шины 255/70 R16 111Т, При нормальн.загрузке: до 5 пассажиров, передние 180 , 180*кПа, задние 180 , 180*кПа. При полной загрузке : передние 180 , 180*кПа, задние 210 , 240*кПа.
Типоразмер шины 255/70 R16 111Н, При нормальн.загрузке: до 5 пассажиров, передние 180 , 180*кПа, задние 180 , 180*кПа. При полной загрузке : передние 180 , 180*кПа, задние 210 , 240*кПа.
(звездочка) * : Выше 160 км/ч (все данные выше , с руководства по эксплуатации иможе инфа згодится кому)

И судя как мне подсказывают многие , что это информация с руководства верная и правдоподобна. Еще один факт . Ко мне на ремонт недавно заезжал дизельный Паджеро Спорт NEW , у него стоит БФГ 265/70 R16 , проехал он на ней 70тыс. км держа давление в передке-2,2атм , задок 2,4 , так вот , в резины сожрало середину , разница где то в 3х миллиметрах , оказывается была перекачена...
Керчанин , а у тебя Паджеро Спорт NEW , что пишут в РПЭ по поводу давления в колесах? Может у тебя упоминают за 265 ?

Re: Давление в колёсах

Добавлено: 18 дек 2015, 15:05
Керчанин
Держи! :*DRINK*:

Изображение

Re: Давление в колёсах

Добавлено: 18 дек 2015, 15:14
a.l.i.
Придержуйся этих рекомендаций , для равномерного износа. Но желательно манометр проверить.

Re: Давление в колёсах

Добавлено: 18 дек 2015, 17:08
Керчанин
a.l.i. писал(а):Придержуйся этих рекомендаций , для равномерного износа. Но желательно манометр проверить.
Ты таки не понял? :*STOP*:
У меня стоит Tyredog TD1000A-X-04 - cистема контроля давления в шинах - у нее точность измерения давления - ± 1 psi ! :*OK*:

Re: Давление в колёсах

Добавлено: 18 дек 2015, 17:11
a.l.i.
Керчанин писал(а):
a.l.i. писал(а):Придержуйся этих рекомендаций , для равномерного износа. Но желательно манометр проверить.
Ты таки не понял? :*STOP*:
У меня стоит Tyredog TD1000A-X-04 - cистема контроля давления в шинах - у нее точность измерения давления - ± 1 psi ! :*OK*:
Ага , точно , ну тогда если система точна то проблем нет ... :*THUMBS UP*: