Подготовка П1 и П2.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

unicsoid
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 12:05
Двигатель:: 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: Toyota FJC
Откуда: Москва

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение unicsoid »

Всем привет!

Прочитал всю тему, изучил другие в этом разделе. Вроде все понятно, но хочется от людей, у которых есть
опыт в этом вопросе получить подтверждение/опровержение/корректировку моих мыслей.

Машина п2, 6G74, 3 двери, рестайлинг.

Скажу сразу я не спортсмен - я сосисочник и немного рыболов. Соответственно, резину ставить буду 33х12.5R15.
Не смотря на то, что у меня есть аж два комплекта дисков на 16, ставить буду именно на 15. Выбрал такую ширину
и радиус из-за индекса нагрузки. Мягче резина - долговечней подвеска :*VICTORY*: Ну и местность, в которую я езжу, часто
бывает болотистой. Резина, если это имеет значение - cooper stt или км2. Диски с ЕТ0. Пара по exist - 4.272.

Как я понял, на мою машину влезает резина размером 33 дюйма и без лифта, но немного уже, кажется, на 10.5. Таким
образом, для нормальной работы подвески с выбранной мной резиной я планирую следующие изменения:
- замена подвески на IronMan (2 пружины, 4 аммортизатора, 2 торсиона и демпфер);
- под вопросом, боди-лифт на 4 см. Поднятие кузова, позволит мне избежать задевания в арках при актикуляции.

Теперь вопросы: если замена подвески, никаких доп. действий не требует, то бодилифт, думаю, потребует.
Нужно:
- удлинить тормозные шланги;
- перенастроить колдун;
- если будет задевать ручка раздатки - чуть подпилить отверстие;
- возможно, придется удлинять кардан.

Силовой обвес не планируется, только лебедка на нос и немного света. Ironman ставится, в основном, для долговечности.

Что я забыл, или наоборот, что не нужно из перечисленного делать?

Спасибо
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение vadim82 »

ща гуру поправят если ошибаюсь но при парах 4.2 резина 33х12.5 просто убьет трансмисию.
надо ГП менять минимум на 4.8

с вылетом +10 резина на 12.5 сомневаюсь что встанет.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
unicsoid
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 12:05
Двигатель:: 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: Toyota FJC
Откуда: Москва

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение unicsoid »

Про пару и хотел послушать. Езжу вроде аккуратно, но если уж поломается - поменяю.

Тут еще была мысль - поуже взять резину, если это положительно и ощутимо скажется на продолжительности жизни пары,
но это пока теория - не могу практических отзывов найти. :*WALL*:
И опять же, если "с более узкой проживет на 100 км больше" - это погоды не сделает :mrgreen:

А вылет я писал "0". В принципе, это самый легкий аспект, думаю, найду у кого взять на день-два и померять :*DANCE*:
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Жипер »

unicsoid писал(а): , резину ставить буду 33х12.5R15.
Не смотря на то, что у меня есть аж два комплекта дисков на 16, ставить буду именно на 15. Выбрал такую ширину

- замена подвески на IronMan (2 пружины, 4 аммортизатора, 2 торсиона и демпфер);
- под вопросом, боди-лифт на 4 см. Поднятие кузова, позволит мне избежать задевания в арках при актикуляции.

Теперь вопросы: если замена подвески, никаких доп. действий не требует, то бодилифт, думаю, потребует.
Нужно:
- удлинить тормозные шланги;
- перенастроить колдун;
- если будет задевать ручка раздатки - чуть подпилить отверстие;
- возможно, придется удлинять кардан.
1.Диски на 15 могут не влезть - у тебя возможно тормозные диски большого диаметра, проверь перед покупкой.
2.Выноса "0" может не хватить.
3.Подвеску "айрон мен" в помойку кроме аммо, да и их в помойку ежели есть деньги на оригинал.
4.Боди после установки колес - по необходимости.
5.шланги и кардан только при установке пружин от Сафари.
6.колдун заменить на обычный тройник.


ЗЫ на пару забей - с твоим дрыгом пофиг .
Соберешься переползти на 35-36-е поставь 4.9.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
unicsoid
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 12:05
Двигатель:: 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: Toyota FJC
Откуда: Москва

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение unicsoid »

Жипер, спасибо.
Жипер писал(а):1.Диски на 15 могут не влезть - у тебя возможно тормозные диски большого диаметра, проверь перед покупкой.
У меня на двери табличка, что родная резина 265/70R15, так что я думаю, влезет. Но проверю обязательно.
Жипер писал(а):2.Выноса "0" может не хватить.
Ок. А на сколько отрицательнее нужно? -10? Диски ищу кованые, чтобы машинке полегче было.
Жипер писал(а):3.Подвеску "айрон мен" в помойку кроме аммо, да и их в помойку ежели есть деньги на оригинал.
Я не так давно купил машинку, подвеску всю восстановил. Разве что сейчас вместо аммортов с регулировкой стоит Monroe Adventure.
Мне казалось IronMan более выносливый что ли. 33яя резина явно тяжелее, чем та зимняя, что сейчас. Да и лебедка на носу на усиленных
торсионах "ровнее" лежать будет. Подкручивать любые торсионы, как я понял, из рассуждений - не нужно, да и небезопасно.
Жипер писал(а):6.колдун заменить на обычный тройник.
В любом случае? Или только при пружинах от Safari?
Аватара пользователя
Reys
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 15:58
Двигатель:: бнннн
Мой автомобиль(и):: бннннннн
Откуда: бнннн
Поблагодарили: 2 раза

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Reys »

[/quote]
В любом случае? Или только при пружинах от Safari?[/quote]
В любом !
unicsoid
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 12:05
Двигатель:: 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: Toyota FJC
Откуда: Москва

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение unicsoid »

А если крепление удлинить? Колдун, в общем-то, нужная вещь. Без него зад при торможении у меня не будет перед обгонять?
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Жипер »

unicsoid писал(а):А если крепление удлинить? Колдун, в общем-то, нужная вещь. Без него зад при торможении у меня не будет перед обгонять?
нет, тем более после лифта и 33-й МТ-ки у тебя поменяется стиль вождения. ::-):
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Жипер »

unicsoid писал(а):Я не так давно купил машинку, подвеску всю восстановил. Разве что сейчас вместо аммортов с регулировкой стоит Monroe Adventure.
Мне казалось IronMan более выносливый что ли. 33яя резина явно тяжелее, чем та зимняя, что сейчас. Да и лебедка на носу на усиленных
торсионах "ровнее" лежать будет. Подкручивать любые торсионы, как я понял, из рассуждений - не нужно, да и небезопасно.
В любом случае? Или только при пружинах от Safari?
1.Раз уже Монро стоят, то добивай их и потом бери Айрон.
2.Про пружины и торсы. Как думаешь кто лучше сталь производит, Япы или австралопитеки? ::-D:
3.Подкручивать торсы НУЖНО - ДО рекомендованых производителем параметров.
А вот делать якобы лифт, накручивая торсионы - нельзя. ::-):
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение pajero2вод »

33ю переваривают пары 4.272 прекрасно, полуоси и трансмисия держит даже букс на асфальте при резком старте с газом в пол.
unicsoid
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 12:05
Двигатель:: 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: Toyota FJC
Откуда: Москва

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение unicsoid »

Всем спасибо! Окончательный рецепт составлен.
Аватара пользователя
vitalik3311
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero94г
Откуда: Трасса Е 95-Курская обл.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение vitalik3311 »

Есть чертёж для изготовления проставки чтоб удлинить кордан? Машина в подписи П-2
8-9о4-524-3311
Почти в стоке... Ручька ,европеец,2,5. пятидверка.
Форд транзит 98г 2,5D 8-мес Продаю
продаю http://cars.auto.ru/cars/used/sale/22670784-900f4.html
Аватара пользователя
PREDIATOR
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 22:42
Двигатель:: 2.9 CRDI,6G74
Мой автомобиль(и):: TERRACAN & PAJERO-3
Откуда: Азербайджан
Поблагодарили: 2 раза

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение PREDIATOR »

Жипер писал(а):
5.шланги и кардан только при установке пружин от Сафари.
6.колдун заменить на обычный тройник.

Соберешься переползти на 35-36-е поставь 4.9.
Я устонавил пружины от сафарика,поменяю шланги, далше что надо делать в заде?
Мне нужно менять колдун? кардан??? ЧТО такое колдун?
2.9 CRDI,TERRACAN, Нелинейный 6см. Рул. демфер Y60 DAMPER-STEERING 48611-01J00, пруж. VRY60 TD42 ОЕМ 5502051N11. 255.85 R16 BF Goodrich. & PAJERO 2003г,двигатель G74-3,5,LSD,boltonkit 60mm,Winches AISI10000lbs,силовой бампер,BF Goodrich33".
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение sashasv »

PREDIATOR писал(а):
Жипер писал(а):
5.шланги и кардан только при установке пружин от Сафари.
6.колдун заменить на обычный тройник.

Соберешься переползти на 35-36-е поставь 4.9.
Я устонавил пружины от сафарика,поменяю шланги, далше что надо делать в заде?
Мне нужно менять колдун? кардан??? ЧТО такое колдун?
На сколько сантиметров поднялся "зад" машины? Колдун - регулятор тормозных усилий, находится над задним мостом. Позвони мне в понедельник вечером. попытаюсь объяснить.
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
golf
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 09:07
Двигатель:: 4d56t
Мой автомобиль(и):: pajero 2 3d RD LOCK
Откуда: Киров
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение golf »

sashasv писал(а):
PREDIATOR писал(а):
Жипер писал(а):
5.шланги и кардан только при установке пружин от Сафари.
6.колдун заменить на обычный тройник.

Соберешься переползти на 35-36-е поставь 4.9.
Я устонавил пружины от сафарика,поменяю шланги, далше что надо делать в заде?
Мне нужно менять колдун? кардан??? ЧТО такое колдун?
На сколько сантиметров поднялся "зад" машины? Колдун - регулятор тормозных усилий, находится над задним мостом. Позвони мне в понедельник вечером. попытаюсь объяснить.
А зачем снимать колдун, объясните. У меня он остался, отрегулировал и фсе хорошо стало.
После установки бу пружин Сафаря 4,2, попа поднялась на 12 см (4D56t 3 двери, пружины родные сильно просели), немного резал пружины...
Еще надо менять амортизаторы зад. на Патроловские передние как вариант ...
А можно ли стаканчиками (поставками) удлинить родные?

PS как ГП 4,625 уживется с 32-33" на 4d56t, не для спорта.
Последний раз редактировалось golf 22 янв 2011, 16:07, всего редактировалось 1 раз.
Bfg Km2 пары 5,3 R/d Lock 4d56t
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение vadim82 »

у меня ГП 4.6 колеса 32" пару лет.
и в легкий спорт и 15тыщ в отпуск,в общем и пир и мир..........полет нормальный
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение sashasv »

golf писал(а):А зачем снимать колдун, объясните. У меня он остался, отрегулировал и фсе хорошо стало.
Поэтому я и спросил у PREDIATORa- насколько поднялся "зад" автомобиля после установки патрулевских пружин?
На моем авто после установки пружин Iron Man зад поднялся на 3.5см. Ничего не трогал, ни колдун ни кардан.
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Аватара пользователя
PREDIATOR
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 22:42
Двигатель:: 2.9 CRDI,6G74
Мой автомобиль(и):: TERRACAN & PAJERO-3
Откуда: Азербайджан
Поблагодарили: 2 раза

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение PREDIATOR »

sashasv писал(а):
golf писал(а):А зачем снимать колдун, объясните. У меня он остался, отрегулировал и фсе хорошо стало.
Поэтому я и спросил у PREDIATORa- насколько поднялся "зад" автомобиля после установки патрулевских пружин?
На моем авто после установки пружин Iron Man зад поднялся на 3.5см. Ничего не трогал, ни колдун ни кардан.
было 84,стало 92-93!
2.9 CRDI,TERRACAN, Нелинейный 6см. Рул. демфер Y60 DAMPER-STEERING 48611-01J00, пруж. VRY60 TD42 ОЕМ 5502051N11. 255.85 R16 BF Goodrich. & PAJERO 2003г,двигатель G74-3,5,LSD,boltonkit 60mm,Winches AISI10000lbs,силовой бампер,BF Goodrich33".
Stavropol26
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 11:57
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: P-II короткий
Откуда: Stavropol
Откуда: Stavropol

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Stavropol26 »

PREDIATOR писал(а): PS как ГП 4,625 уживется с 32-33" на 4d56t, не для спорта.
для 4D56 33 на таких парах это очень тяжело себе мянял на 4,9 стало лучше теперь не греется в горку
Аватара пользователя
PREDIATOR
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 22:42
Двигатель:: 2.9 CRDI,6G74
Мой автомобиль(и):: TERRACAN & PAJERO-3
Откуда: Азербайджан
Поблагодарили: 2 раза

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение PREDIATOR »

Stavropol26 писал(а):
PREDIATOR писал(а): PS как ГП 4,625 уживется с 32-33" на 4d56t, не для спорта.
для 4D56 33 на таких парах это очень тяжело себе мянял на 4,9 стало лучше теперь не греется в горку
У меня на мосту написано HP 2,9 DSL 52000-H1430 4.222 C3. Помогите расшифровать.
2.9 CRDI,TERRACAN, Нелинейный 6см. Рул. демфер Y60 DAMPER-STEERING 48611-01J00, пруж. VRY60 TD42 ОЕМ 5502051N11. 255.85 R16 BF Goodrich. & PAJERO 2003г,двигатель G74-3,5,LSD,boltonkit 60mm,Winches AISI10000lbs,силовой бампер,BF Goodrich33".
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»